Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2014г.
Номер документа: RU33000201400160
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2014 № 423

Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Владимирской области

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 23.10.2014 № 1088, от 20.05.2015 № 476, от 14.04.2016 № 321, от 24.11.2016 № 1016, от 27.11.2018 № 854, от 24.12.2018 № 941, от 15.08.2019 № 582, от 09.10.2020 № 662)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.12.2018 № 941)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора области

А.В. Конышев

Приложение

к постановлению администрации области

от 24.04.2014 № 423

Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)на территории Владимирской области

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области (региональный государственный контроль (надзор)) (далее - Порядок).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

а) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе за соблюдением установленного порядка ценообразования;

б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части обоснованности величины цен (тарифов), в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

в) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также установления предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые цены (тарифы), в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.12.2018 № 941)

г) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

д) применения цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации и обязательных требований в области энергосбережения организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

е) регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

(подпункт е дополнен в редакции постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в соответствии с Федеральными законами «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О естественных монополиях», «О газоснабжении в Российской Федерации», «Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», «Об отходах производства и потребления», постановлениями, распоряжениями Губернатора области и настоящим Порядком.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области с применением риск - ориентированного подхода. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основании критериев согласно приложению к настоящему Порядку.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 27.11.2018 № 854)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

а) проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - систематическое наблюдение и анализ);

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов и в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);

г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

6. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

а) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе, требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий,требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

б) в области газоснабжения (в рамках компетенции органа регулирования субъекта Российской Федерации) - соблюдение юридическими лицами (газораспределительными организациями) в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части правильности применения юридическими лицами регулируемых субъектами Российской Федерации цен в области газоснабжения и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, а также соблюдение обязательных требований в области энергосбережения;

в) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, соблюдение стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

д) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в частиэкономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

е) в области регулирования тарифов в сфере эксплуатации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов – соблюдение организациями коммунального комплекса требований, установленных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в частиприменения регулируемых тарифов в сфере эксплуатации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, требований к соблюдению стандартов раскрытия информации, а также обязательных требований в области энергосбережения.

ж) правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации

(подпункт ж дополнен в редакции постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)

7. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабженияи электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики и регулируемыми организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения и электроэнергетики,с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов, утвержденными в установленном порядке.

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении соблюдения регулируемыми организациями стандартов раскрытия информации, предусмотренной:

а) пунктом 15 стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570;

б) пунктами 14, 35, 56 стандартов раскрытия информации юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6;

в) пунктами 9, 11, 20, 22, 23 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 № 24;

г) пункт исключен.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1016)

д) стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами

(подпункт д дополнен в редакции постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)

9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей услуг регулируемых организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 20.05.2015 № 476)

10. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, предусмотренной подпунктами «а», «б», «в»пункта 9настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации».

11. Должностными лицами Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

а) руководитель Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

б) заместители руководителя Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

в) государственные гражданские служащие Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении конкретной проверки.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

13. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные в установленном порядке экспертные организации и аттестованные в установленном порядке эксперты на основании распоряжения или приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 23.10.2014 № 1088

14. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

15. Должностные лица органарегионального государственного контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Должностные лица органарегионального государственного контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органомрегионального государственного контроля (надзора), а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

17. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, представляют в орган государственного контроля (надзора):

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

18. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

19. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора), разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373, и административными регламентами исполнения соответствующей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.12.2018 № 941)

20. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

21. Результат систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) оформляется отчетом органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

22. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

Пункты 23-28 исключены постановлением администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582.

23. В случае выявления нарушений должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора) принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) подпункт исключен постановлением администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662.

24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах органа регионального государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

. (нумерация пунктов 23-25 редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора)

1. При организации регионального государственного контроля (надзора) Департамент государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области осуществляет отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты) к категориям среднего, умеренного и низкого риска.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

При отнесении объектов к определенной категории риска производится оценка масштаба деятельности, сферы деятельности, необходимой валовой выручки и количества нарушений, выявленных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с таблицей №1.

Таблица № 1

Масштаб деятельности

Количество баллов

Субъекты естественных монополий

6

Иные хозяйствующие субъекты

5

Вид деятельности*

Количество баллов

Цены потребительского рынка

6

Электроэнергетика

5

Газоснабжение

5

Тепловая энергия

5

Водоснабжение и водоотведение

5

Обращение с твердыми коммунальными отходами

5

Транспорт

5

Прочее

4

Размер необходимой валовой выручки, тыс. руб.**

Количество баллов

10 001 и более

6

5 001 – 10 000

5

1 001 – 5 000

4

501 - 1 000

3

101 - 500

2

До 100

1

0

0

Количество нарушений, выявленных в ходе осуществления последнего предшествующего мероприятия по контролю

Количество баллов

11 и более

6

9-10

5

7-8

4

4-6

3

2-3

2

1

1

0

0

*В случае если хозяйствующий субъект осуществляет два и более видов деятельности, количество баллов учитывается по наивысшему баллу из осуществляемых видов деятельности.

**Необходимая валовая выручка хозяйствующего субъекта за последний отчетный период (за исключением вида деятельности «цены потребительского рынка»).

2. Отнесение объектов к определенной категории риска осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в соответствии с таблицей №2 путем сложения количества баллов, указанных в таблице №1.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2020 № 662)

Таблица № 2

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 27.11.2018 № 854)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 15.08.2019 № 582)

«Сумма баллов

Категория риска

Особенности осуществления мероприятий по контролю

15 и более

Средний риск

Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

10 - 14

Умеренный риск

Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Менее 10

Низкий риск

Плановые проверки не проводятся».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 81 от 03.05.2014 стр.2-3
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать