Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24060597202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Бородино Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная программа

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020             г. Бородино           № 187

О внесении изменений в постановление администрации города Бородино от 31.10.13г. №1186 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами на территории города Бородино»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Бородино от 23.07.2013г. №760 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бородино, их формировании и реализации», распоряжением администрации города Бородино от 26.07.2013 №92 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Бородино», на основании Устава города Бородино, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Бородино от 31.10.2013г. №1186 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами на территории города Бородино», следующие изменения:

1.1.Наименование постановления изложить в новой редакции «Об утверждении муниципальной программы Охрана окружающей среды города Бородино».

1.2.Изложить в новой редакции приложение к постановлению города Бородино от 31.10.2013г. №1186«Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами на территории города Бородино».

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Бородино А.В. Первухина.

3. Постановление подлежит опубликованию в газете «Бородинский вестник» и на официальном интернет - сайте муниципального образования город Бородино.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Бородинский вестник».

И. о. Главы города Бородино                                            А.В. Первухин

Приложение

к постановлению администрации

г. Бородино от 13.11.2019 № 823

Приложение

к постановлению администрации

г. Бородино от 24.03.2020 № 187

Муниципальная программа

«Охрана окружающей среды города Бородино»

1.Паспорт

Наименование муниципальной программы

Охрана окружающей среды города Бородино

Основание

для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Бородино №760 от 23.07.2013г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бородино их формирование и реализация»

Распоряжение администрации города Бородино №92 от 26.07.2013г. «Об

утверждении перечня муниципальных программ города Бородино»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Бородино

Соисполнители муниципальной программы

Администрация города Бородино

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

подпрограмма 1 «Обращение с отходами»;

подпрограмма 2 «Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных»

Цель муниципальной программы

Обеспечение охраны окружающей среды, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Задачи муниципальной программы

Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, здоровье населения;

предупреждение и ликвидация болезней животных.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

I - 2014 год

II - 2015 год

III - 2016 год

IV - 2017 год

V - 2018 год

VI - 2019 год

VII - 2020 год

VIII - 2021 год

VIIII - 2022 год

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1, 2 к настоящему паспорту)

Доля утилизированных ТКО в общем объёме образующихся твердых коммунальных отходов

2014 – 5 %;

2015 – 5%;

2016 – 5%;

2017 – 20%;

2018 – 25%;

2019 – 30%;

2020 – 35%;

2021 – 40%;

2022 – 45 %.

Объем собранных, вывезенных и размещенных отходов с 2014-2022г. – 3900,53 м3:

2014 - 353,0м3;

2015 - 440,0м3;

2016 – 394,7м3;

2017 - 435,54 м3;

2018 – 516,41 м3;

2019 – 440,22м3;

2020 – 440,22м3;

2021 – 440,22м3;

2022 – 440,22 м3.

Доля отловленных безнадзорных животных в общем объеме запланированных к отлову

2014 – 0 %.;

2015 – 0 %.;

2016 – 0 %;

2017 – 0 %.;

2018 – 0 %.;

2019 – 0 %.;

2020 – 100 %.;

2021 – 100 %.;

2022 – 100 %.

Ликвидация несанкционированных свалок с территории пляжа с 2014 по 2022г.- 127,19м3:

2014 - 14м3;

2015 - 17м3;

2016 - 14,26 м3;

2017 - 16,24 м3;

2018 - 13,49 м3;

2019 - 13,05м3;

2020 - 13,05 м3;

2021 – 13,05 м3;

2022 – 13,05 м3.

Ликвидация несанкционированных свалок с территории нового и старого кладбищ с 2014 по 2022г.- 1072,35м3:

2014 - 100 м3;

2015 - 107 м3;

2016 - 101м3;

2017 - 105,5 м3;

2018 - 121,33 м3;

2019 - 134,38 м3;

2020 - 134,38 м3;

2021 - 134,38 м3;

2022 - 134,38 м3.

Ликвидация несанкционированных свалок с территории города с 2014 по 2022г. – 2700,99м3:

2014 - 239 м3;

2015 - 316 м3;

2016 - 279,44 м3;

2017 - 313,8 м3;

2018 - 381,59 м3;

2019 - 292,79м3;

2020 - 292,79 м3;

2021 - 292,79м3;

2022 – 292,79 м3.

Приобретение контейнерного оборудования с 2014-2022г.-142 шт.

2014 - 0 шт.,

2015 - 0 шт.,

2016 - 0 шт.,

2017 - 0 шт.,

2018 - 0  шт.,

2019 - 142 шт.

2020 - 0 шт.

2021 - 0 шт.

2022 - 0 шт.

Приобретение автомобилей для вывоза отходов с 2014-2022г- 5шт.

2014 - 0 шт;

2015 - 1 шт;

2016 - 0 шт;

2017- 0 шт;

2018- 4 шт;

2019- 0 шт;

2020- 0 шт;

2021- 0 шт;

2022- 0 шт.

Проведение инвентаризации несанкционированного размещения ТКО ежегодно 4 раза в год

2014 – 4 раза;

2015 – 4 раза;

2016 – 4 раза;

2017 - 4 раза;

2018 – 4 раза;

2019 - 4 раза;

2020 - 4 раза;

2021 - 4 раза;

2022 – 4 раза.

Размещение информационных материалов в средствах массовой информации с 2014-2022г. – 34 шт. публикаций.

2014 - 1 шт;

2015 - 5 шт.;

2016 - 4 шт;

2017 – 4 шт;

2018 - 4 шт;

2019 - 4 шт;

2020 – 4 шт;

2021 - 4 шт;

2022 – 4 шт.

Отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных, профилактических мероприятий с 2014- 2022гг.- 270 шт.

2014 - 0 шт.,

2015 - 0 шт.,

2016 - 0 шт.,

2017 - 0 шт.,

2018 -0 шт.,

2019 – 0 шт.,

2020 - 90 шт.,

2021- 90 шт.,

2022 – 90 шт.,

Целевые показатели на долгосрочный период отражены в приложении 2 к паспорту программы.

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программ

Общий объем финансирования программы

12 376 452,19 в том числе по годам:

2014г.- 349 200,00 руб.;

2015г.- 3 364 200,00руб.;

2016г.- 349 200,00руб.;

2017г.- 429 200,00руб.;

2018г.- 3 040 159,19руб.;

2019г.- 2 057 958,00руб.;

2020г.- 928 845,00руб.;

2021г. – 928 845,00руб.;

2022г.- 928 845,00 руб.

2 817 513,00 руб.- средства краевого бюджета:

2014г.- 0,00 руб.;

2015г.- 0,00 руб.;

2016г.- 0,00 руб.;

2017г.- 0,00руб.;

2018г.- 0,00 руб.;

2019г.- 1 537 113,00 руб.;

2020г.-426 800,00 руб.;

2021г. – 426 800,00 руб.;

2022г.- 426 800,00 руб.

5 615 000,00 – средства внебюджетных источников:

2014г.-0 руб.;

2015г.- 3 015 000,00 руб.;

2016г.- 0 руб.;

2017г.- 0 руб.;

2018г.- 2 600 000,00 руб.;

2019г.- 0 руб.;

2020г.-0 руб.;

2021г. – 0 руб.;

2022гг. – 0 руб.

3 943 939,19руб. – средства местного бюджета:

2014г. – 349200,00 руб. местный бюджет;

2015г. – 349 200,00 руб. местный бюджет;

2016г. – 349 200,00 руб. местный бюджет;

2017г. – 429 200,00 руб. местный бюджет;

2018г.- 440 159,19 руб. местный бюджет;

2019г. – 520 845,00 руб. местный бюджет;

2020г. – 502 045,00 руб. местный бюджет;

2021г.- 502 045,00 руб. местный бюджет;

2022г. - 502 045,00 руб. местный бюджет.

Перечень объектов капитального строительства

нет.

2. Характеристика текущего состояния охраны окружающей среды города Бородино

Муниципальная программа  «Охрана окружающей среды города Бородино» разработана в целях реализации полномочий органов местного самоуправления города Бородино  в сфере охраны  окружающей среды, к которым в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, организация экологического  воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Негативное воздействие  на природную среду характерно для всех стадий обращения с ТКО, начиная с их сбора, транспортировки и заканчивая подготовкой к использованию компонентов и обезвреживанию или захоронению отходов.

Сложившаяся  ситуация в области обращения с ТКО приводит к загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, захламлению земель и представляет угрозу здоровью населения города.

         Также с каждым годом осложняется  проблема нападение безнадзорных животных (собак) на жителей города. Безнадзорные собаки проживают семьями в одном месте, в период течки, мигрирующие неуправляемыми стаями, по прилегающим районам. Кроме этих собак к безнадзорным относятся и домашние собаки, выпускаемые владельцами из квартир, частных домовладений и предприятий безнадзорно «погулять». Попадая в период течки в стаи, дополняют генофонд диких и беспризорных собак, часто являются причиной столкновения между собаками и нападениями на людей. Безнадзорные животные представляют угрозу жизни и здоровью человека. Безответственное отношение жителей города к содержанию животных (собак), приводит к увеличению числа бродячих собак.

Вместе с тем, на пути реализации программы могут возникнуть риски, воздействующие на процесс реализации программы, которые в свою очередь условно подразделяются на две группы: внешние факторы и внутренние факторы.

К группе внешних факторов воздействия относятся:

- возможность политических изменений на федеральном и региональном уровнях;

- возможность изменения финансово-экономической ситуации;

- возможность изменения социальной обстановки;

- стихийные бедствия, катастрофы.

К группе внутренних факторов относятся:

- отсутствие мотивации;

- фактор ограниченности сроков.

Направленность мероприятий программы на повышение эффективности использования денежных средств, усиление контроля их расходования, другие аналогичные цели в случае ухудшения финансовой ситуации будут носить более выраженный антикризисный характер, а необходимость проведения мероприятий усилится. Финансирование программы, по годам построено исходя из принципа реалистичности реализации с учетом финансирования ее мероприятий за счет средств местного и краевого бюджетов.

Основные приоритеты и цели программы:

Экологическая устойчивость требованием, которой выступает ликвидация всех очагов загрязнения – несанкционированных мест размещения ТКО, развитие системы использования вторичных ресурсов. Приоритетным направлением в области обращения с ТКО считается переход от захоронения к их использованию в качестве вторичного сырья.

Цель программы  Обеспечение охраны окружающей среды, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Географическое расположение города Бородино свидетельствует об отсутствии возможности возникновения природных катаклизмов и вызванных ими рисков для реализации данной программы.

Таким образом, можно сделать вывод об относительной устойчивости муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Бородино» к воздействию внешних и внутренних факторов риска.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области охраны окружающей среды, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы.

Выбор приоритетов программы и прогноз развития сферы реализации программы предусмотрен с учетом анализа проблем, свойственных данной сфере на территории города Бородино, с учетом положений Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, проекта Концепции экологической политики Красноярского края до 2030 года и проекта Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2020 года.

Первым приоритетом муниципальной программы является обеспечение охраны окружающей природной среды. В рамках данного приоритета будут реализованы меры по оптимизации обращения с отходами производства и потребления.

Вторым приоритетом является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города.

Для достижения целей и планируемых целевых показателей необходимо решить следующие задачи: - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, здоровье населения и предупреждение и ликвидация болезней животных.

Выбор приоритетов программы и прогноз развития сферы реализации программы предусмотрен с учетом анализа проблем, свойственных данной сфере на территории города Бородино, с учетом положений Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, проекта Концепции экологической политики Красноярского края до 2030 года и проекта Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2020 года.

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности (показатели развития отрасли, вида экономической деятельности) отражены в приложении №1 к паспорту программы.

Целевые показатели на долгосрочный период отражены в приложении №2 к паспорту программы.

Результаты расчетов показывают, что с учетом  реализации программных мероприятий к 2022г. будет достигнуто определенное  снижение удельных показателей негативного воздействия на окружающую среду.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

Решение задач программы достигается реализацией мероприятий подпрограмм, реализации отдельных мероприятий не требуется.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории города Бородино

Конечными результатами реализации программы являются:

2014г.- ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища, пляжа, города в объеме составила 353,0м3/ год;

2015г. - ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища, пляжа, города в объеме составила 440,0 м3/ год;

2016г. - ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища, пляжа, города в объеме составила 394,7м3/ год;

2017 г. - ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища, пляжа, города в объеме составила 435,54м3/ год;

2018г. - ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища, пляжа, города в объеме составила 516,41м3/ год;

2019г. - ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища, пляжа, города в объеме составила 440,22 м3/ год;

2015г. за счет внебюджетных средств приобретена машина для транспортировки ТКО;

В 2018г. было приобретено 4 шт. техники для транспортировки ТКО.

2014-2019гг. – размещены в средствах массовой информации 22 шт. различных информационных материалов.

Планируется 2020, 2021, 2022гг. осуществить следующие мероприятия:

- ликвидировать несанкционированные свалки в объеме 440,22 м3/год отходов ежегодно;

- 2020-2022г. в средствах массовой информации разместить различные информационные материалы о мероприятиях в сфере обращения с отходами – не менее 4 публикаций ежегодно.

В результате реализации мероприятий программы будет получен экологический и социально-экономический эффект.

Экологический эффект реализации мероприятий программы заключается:

- в увеличении объемов несанкционированного размещения отходов от 353 до 440,22 м3 в год;

- в снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами:

2014г. было получено 5 судебных решений требования, которых были полностью выполнены;

2015г. было получено 4 судебных решений требования, которых были полностью выполнены;

2016, 2017, 2018, 2019 гг. судебные решения отсутствуют, что свидетельствует о своевременном выявлении и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов;

- в повышении культурного уровня населения в области обращения с отходами чему способствует размещение в средствах массовой информации различных публикаций в данной области.

Социально-экономический эффект программы заключается в привлечении внебюджетных инвестиций на приобретение специальной техники для транспортировки отходов.

Отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных, профилактических мероприятий с 2020г-2022гг. ежегодно по 90 шт.

Адресность реализации мероприятий за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года с указанием объемов выполнения работ (в натуральном выражении) отражена в таблице 1.

Таблица 1

Наименование мероприятия

2014г.

2015г.

2016г.

2017г

2018г.

адрес

Объем, м3

адрес

Объем,

м3

адрес

Объем,

м3

адрес

Объем,

м3

адрес

объём

1. Ликвидация несанкционированных свалок с территории пляжа

территория пляжа

14

с территории пляжа

17

с территории пляжа

14,26

с территории пляжа

16,24

пляж

13,49

2. Ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища

территория старого кладбища

100

с территории старого кладбища

107

с территории старого кладбища

101

с территории старого кладбища

105,5

Ст. кладбище

121,33

3. Ликвидация несанкционированных свалок с территории города

- за гаражами находящимися между домами по ул. Светская 47 и ул. Ленина д. 46; на расстоянии 3-м. от подъездной дороги к площадке перед подразделением «Водобаки» ОП «Бородинское» ООО «Строительная компания» и около 15м. от самой площадки; в районе гаражного массива «Хлебозавод»; в гаражном массиве в районе ул. Завадской;

между сараями по ул. Октябрьская 62; возле многоквартирного дома по ул. Советская 49;

-на территории старой больницы ул. Ленина 12 – 3м3.

239

с территории города .ул. Советская;

- ул. 9 Мая;

возле детского сада «Дюймовочка»;

ул. Рождественская;

ул. Бородинская 18;

в районе Хлебозавода;

ул. Октябрьская 40;

в районе на расстоянии 3-м. от подъездной дороги к площадке перед подразделением «Водобаки» ОП «Бородинское» ООО «Строительная компания» и около 15м. от самой площадки;

ул. Северная в районе домов 11а 13а;

ул. Сибирская м/ду домами 45-47.

316

На территории города;

ул. Бородинская;

на расстоянии 3-х м. от подъездной дороги к площадке перед подразделением «Водобаки» ОП «Бородинское» ООО «Строительная компания»;

в районе ул. Нижнесибирская;

перекресток ул. Сибирская – Горького

ул. 9 Мая 97 ;

ул. Маяковского 23;

ул. Рождественская ;

в р-не гаражных боксов по ул.9 Мая 1.

279,44

в районе водобаков

в р-не ул. Нижнесибирская (возле дамбы)

перекресток ул. Сибирская- Горького

ул. Советская (на месте снесёных бараков)

ул. Маяковского в р-не гаражей

ул. Северная в районе жилого дома "11

ул. 9 Мая

в районе гаражных боксов

313,8

Ул. Нижнесибирская, Северная, р-он гаражей 9 Мая, ул. Рождественская

381,59

Продолжение таблицы 1.

Наименование мероприятия

2019г.

адрес

Объем, м3

1. Ликвидация несанкционированных свалок с территории пляжа

с территории пляжа

13,05

2. Ликвидация несанкционированных свалок с территории кладбища

с территории кладбищ

134,38

3. Ликвидация несанкционированных свалок с территории города

с территории города

м-н Северный, 9 Мая, ул. Заводская, ул. Рождественская, пер. Дачный переулок, ул. Комсомольская, 14 ул. Нижнесибирская, ул. Гоголя, р-он водобаков

292,79

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

подпрограмма 1 «Обращение с отходами»;

подпрограмма 2 «Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных».

Сроки реализации подпрограммы 1. с 2014-2022 годы.

Срок реализации подпрограммы 2. с 2020-2022годы

Ожидаемый результат реализации подпрограммы «Обращение с отходами:

Ликвидация несанкционированных свалок с территории пляжа 2014г.- 14м3, 2015-17 м3,2016-14,26 м3, 2017-16,24 м3, 2018-13,49 м3, 2019-13,05 м3,2020-13,05 м3, 2021-13,05 м3, 2022-13,05 м3.

Ликвидация несанкционированных свалок с территории нового и старого кладбища  2014г.- 100 м3, 2015-107 м3, 2016-101 м3, 2017-105,5 м3, 2018-121,33 м3, 2019-134,38 м3, 2020-134,38 м3, 2021-134,38 м3, 2022-134,38 м.

Ликвидация несанкционированных свалок с территории  города  2014г.- 100 м3, 2015-107 м3, 2016-101 м3, 2017-105,5 м3, 2018-121,33 м3, 2019-134,38 м3, 2020-134,38 м3, 2021-134,38 м3, 2022-134,38 м.

Приобретение контейнерного оборудования 2014 -0 шт., 2015 - 0шт., 2016 - 0шт.,2017 – 0 шт., 2018 - 0 шт., 2019 -142 шт., 2020 -0 шт., 2021-0 шт.,2022-0 шт..

Приобретение автомобиля для вывоза отходов 2014-0 шт., 2015-1 шт., 2016-0 шт., 2017-0 шт., 2018-4 шт., 2019-0 шт., 2020-0 шт., 2021-0 шт.,2022- 0 шт.

Проведение инвентаризации несанкционированного размещения ТКО ежегодно с 2014-2022 года по 4 раза в год.

Размещение информационных материалов  в средствах массовой информации 2014-1 шт., 2015-5 шт., с 2016-2022- по 4 шт. ежегодно.

Ожидаемый результат реализации подпрограммы 2 «Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных».

Отлов  безнадзорных животных и проведение ветеринарных профилактических мероприятий  2014-0 шт., 2015-0шт., 2016-0 шт., 2017-0шт., 2018-0 шт., 2019-0 шт.,2020- 90 шт., 2021-90 шт., 2022-90 шт..

7. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере направленные на достижение цели конечных результатов программы.

Перечень нормативных актов:

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89 ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 27.12.2018 № 498 ФЗ « Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Решение Бородинского городского совета депутатов от 21.06.2018г. № 19-р «Об утверждении Правил благоустройства территории города Бородино».

- постановление администрации города Бородино от 25.02.2020г. №0111 «Об утверждении порядка расходования денежных средств на мероприятия по муниципальной программе «Охрана окружающей среды города Бородино».

8. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам.

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам программы с указаниями главных распределителей средств краевого, местного и внебюджетного источника по годам реализации представлена в приложении №4 к паспорту муниципальной программы.

9. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Общий объем финансирования программы за счет всех источников составит 12 376 452,19 руб. из них по годам:

в 2014 году – 349 200,00руб.;

в 2015 году- 3 364 200,00руб.;

в2016 году – 349200,00руб.;

в 2017 году – 429200,00 руб.;

в 2018 году –  3 040159,19 руб.;

в 2019 году – 2 057 958,00 руб.;

в 2020 году – 928 845,00 руб.;

в 2021 году – 928845,00 руб.;

в 2022 году – 928845,00 руб.

средства краевого бюджета – 2 817 513,00 руб., из них по годам:

в 2014 году – 0,00руб.;

в 2015 году - 0,00руб.;

в2016 году – 0,00руб.;

в 2017 году – 0,00руб.;

в 2018 году – 0,00 руб.;

в 2019 году - 1 537 113,00руб.;

в 2020 году – 426 800,00 руб.;

в 2021 году – 426 800,00 руб.;

в 2022 году – 426 800,00 руб.

средства местного бюджета – 3 943 939,19 руб., из них по годам:

в 2014 году – 349 200,00руб.;

в 2015 году - 349 200,00руб.;

в2016 году - 349 200,00руб.;

в 2017 году - 429 200,00руб.;

в 2018 году - 440 159,19 руб.;

в 2019 году - 520 845,00руб.;

в 2020 году – 502 045,00 руб.;

в 2021 году – 502 045,00 руб.;

в 2022 году – 502 045,00 руб.

средства внебюджетного источника – 5 615 000,00 руб. из них по годам:

в 2014 году – 0 руб.;

в 2015 году - 3 015 000,00руб.;

в2016 году - 0 руб.;

в 2017 году - 0 руб.;

в 2018 году - 2 600 000,00 руб.;

в 2019 году - 0 руб.;

в 2020 году – 0 руб.;

в 2021 году – 0 руб.;

в 2022 году – 0 руб.

1

Приложение 1

к паспорту программы

«Охрана окружающей среды города Бородино»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)



п/п

Цели, задачи, показатели

Едини

ца измерения

Вес показателя

Источник информации

2013г.

Годы начала действия муниципальной программы

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2014

2015

2016

2017

2018

1

Цель программы – обеспечение охраны окружающей среды, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Целевой показатель 1.

Доля утилизированных ТКО в общем объёме образующихся твердых коммунальных отходов

%

x

ООО «Агропромкомплект»

5

5

5

5

20

25

30

35

40

45

Целевой показатель 2.

Объём собранных, вывезенных и размещенных

отходов

м3

x

МКУ «Служба единого заказчика»

1405,0

353,0

440,0

394,70

435,54

516,41

440,22

440,22

440,22

440,22

Целевой показатель 2.

Доля отловленных безнадзорных животных в общем объеме запланированных к отлову

%

х

МКУ «Служба единого заказчика»

0

0

0

0

0

0

0

100

100

100

1.1

Задача 1 Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, здоровье населения

1.1.1

Подпрограмма 1: Обращение с отходами

Показатель результативности.

Ликвида

ция несанкционированных свалок с территории пляжа

м3

0,15

МКУ «Служба единого заказчика»

28

14

17

14,26

16,24

13,49

13,05

13,05

13,05

13,05

Показатель результативности.

Ликвида

ция несанкционированных свалок с территории нового и старого кладбищ

м3

0,15

МКУ «Служба единого заказчика»

200

100

107

101

105,5

121,33

134,38

134,38

134,38

134,38

Показатель результативности.

Ликвида

ция несанкционированных свалок с территории города

м3

0,15

МКУ «Служба единого заказчика»

1177

239

316

279,44

313,8

381,59

292,79

292,79

292,79

292,79

Показатель результативности.

Приобретение контейнерного оборудования

шт.

0,2

МКУ «Служба единого заказчика»

0

0

0

0

0

0

142

0

0

0

Показатель результативности.

Приобретение автомобилей для вывоза отходов

шт.

0,10

МКУ «Служба единого заказчика»

0

0

1

0

0

4

0

0

0

0

Показатель результативности.

Проведе

ние инвентариза

ции несанкционированного размещения ТКО

раз

0,04

МКУ «Служба единого заказчика»

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Показатель результативности.

Размещение информационных материалов в средствах массовой информации

шт.

0,04

МКУ «Служба единого заказчика»

1

1

5

4

4

4

4

4

4

4

1.2

Задача 2 Предупреждение и ликвидация болезней животных

1.2.1

Подпрограмм 2: Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных

Показатель результативности

Отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных профилактических мероприятий

шт.

0,17

МКУ «Служба единого заказчика»

0

0

0

0

0

0

0

90

90

90

Приложение 2

к Паспорту программы

«Охрана окружающей среды города Бородино»

Целевые показатели на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

Годы начала действия муниципальной программы

2019

2020

2021

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Цель программы – Обеспечение охраны окружающей среды, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения

1.1

Объем собранных, вывезенных и размещенных отходов

М3

1405,0

353,0

440,0

394,7

435,54

516,41

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

440,22

1.2

Доля утилизированных ТКО в общем объёме образующихся твердых коммунальных отходов

%

5

5

5

5

20

25

30

35

40

45

50

50

50

50

50

50

50

50

1.3

Доля отловленных безнадзорных животных в общем объеме запланированных к отлову

%

0

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 3

к паспорту программы

«Охрана окружающей среды города Бородино»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источники финансирования ответственных исполнителей, соисполнителей

Оценка расходов
(рублей), годы

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022 годы

Муниципальная программа

Охрана окружающей среды города Бородино

Всего

928 845,00

928 845,00

928 845,00

2 786 535,00

в том числе:

краевой бюджет

426 800,00

426 800,00

426 800,00

1 280 400,00

местный бюджет

502 045,00

502 045,00

502 045,00

1 506 135,00

внебюджетные источники

Подпрограмма 1

Обращение с отходами

Всего

502045,00

502045,00

502045,00

1506135,00

в том числе:

краевой бюджет

местный бюджет

502045,00

502045,00

502045,00

1506135,00

внебюджетные источники

Подпрограмма 2

Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных

Всего

426 800,00

426 800,00

426 800,00

1 280 400,00

в том числе:

краевой бюджет

426 800,00

426 800,00

426 800,00

1 280 400,00

местный бюджет

Внебюджетные источники

Приложение 4

к паспорту программы

«Охрана окружающей среды города Бородино»

Распределение планируемых расходов за счет средств муниципального бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус

(муниципальной программы,

Наименование муниципальной программы, подпрограммы.

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(рублей), год

подпрограммы)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020г.

2021г.

2022г.

Итого на 2020-2022 годы

Муниципальная программа

«Охрана окружающей среды города Бородино»

всего расходные обязательства по программе

X

X

X

X

502 045,00

502 045,00

502 045,00

1506135,00

в том числе по ГРБС:

администрация города Бородино

012

0603

0510092010

244

502 045,00

502 045,00

502 045,00

1506135,00

внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

502 045,00

502 045,00

502 045,00

502,045

в том числе по ГРБС:

Подпрограмма 1

Обращение с отходами

администрация города Бородино

012

0603

0510092010

244

502 045,00

502 045,00

502 045,00

1506135,00

внебюджетные источники

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

города  Бородино «Охрана

окружающей среды города Бородино»

Подпрограмма 1: «Обращение с отходами»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обращение с отходами (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Охрана окружающей среды города Бородино

Соисполнитель муниципальной программы, реализующий настоящую подпрограмму (далее исполнитель подпрограммы)

Администрация города Бородино

Исполнители мероприятий подпрограммы (главные распорядители, бюджетных средств)

Администрация города Бородино

Цель и задачи подпрограммы

Обеспечение экологической безопасности

Для реализации цели необходимо решение следующей задачи:

Сбор, обезвреживание и вывоз отходов, информационное обеспечение в области обращения с отходами.

Целевые индикаторы

Ликвидация несанкционированных свалок с территории пляжа с 2014 по 2022г.- 127,19м3:

2014 - 14м3;

2015 - 17м3;

2016 - 14,26 м3;

2017 - 16,24 м3;

2018 - 13,49 м3;

2019 - 13,05м3;

2020 - 13,05 м3;

2021 – 13,05 м3;

2022 – 13,05 м3.

Ликвидация несанкционированных свалок с территории нового и старого кладбищ с 2014 по 2022г.- 1072,35м3:

2014 - 100 м3;

2015 - 107 м3;

2016 - 101м3;

2017 - 105,5 м3;

2018 - 121,33 м3;

2019 - 134,38 м3;

2020 - 134,38 м3;

2021 - 134,38 м3;

2022 - 134,38 м3.

Ликвидация несанкционированных свалок с территории города с 2014 по 2022г. – 2700,99м3:

2014 - 239 м3;

2015 - 316 м3;

2016 - 279,44 м3;

2017 - 313,8 м3;

2018 - 381,59 м3;

2019 - 292,79м3;

2020 - 292,79 м3;

2021 - 292,79м3;

2022 – 292,79 м3.

Приобретение контейнерного оборудования с 2019-2022г.-142 шт.

2019 - 142 шт.

2020 - 0 шт.

2021 - 0 шт.

2022 - 0 шт.

Приобретение автомобилей для вывоза отходов с 2014-2022г- 5шт.

2014 - 0 шт;

2015 - 1 шт;

2016 - 0 шт;

2017- 0 шт;

2018- 4 шт;

2019- 0 шт;

2020- 0 шт;

2021- 0 шт;

2022- 0 шт.

Проведение инвентаризации несанкционированного размещения ТКО ежегодно 4 раза в год

2014 – 4 раза;

2015 – 4 раза;

2016 – 4 раза;

2017 - 4 раза;

2018 – 4 раза;

2019 - 4 раза;

2020 - 4 раза;

2021 - 4 раза;

2022 – 4 раза.

Размещение информационных материалов в средствах массовой информации с 2014-2022г. – 34 шт. публикаций.

2014 - 1 шт;

2015 - 5 шт.;

2016 - 4 шт;

2017 – 4 шт;

2018 - 4 шт;

2019 - 4 шт;

2020 – 4 шт;

2021 - 4 шт;

2022 – 4 шт.

Сроки реализации подпрограммы

2014 – 2022 годы

I этап – 2014 год;

II этап – 2015 год;

Ш этап – 2016 год;

IV этап – 2017 год;

V этап – 2018 год;

VI этап – 2019 год;

VII этап – 2020 год;

VIII этап – 2021 год;

IX этап – 2022 год.

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета на 2014 – 2022 годы составляет :

11 096 052, 19 в том числе по годам:

2014г. – 349200,00 руб. местный бюджет;

2015г. – 349200,00 руб. местный бюджет;

- 3015000,00 руб. внебюджетные источники;

2016г. – 349200,00 руб. местный бюджет;

2017г. – 429200,00 руб. местный бюджет;

2018г.- 440159,19 руб. местный бюджет;

- 2600 000, 00 руб. внебюджетные

источники;

2019г. – 520 845,00 руб. местный бюджет;

- 1 537 113,00 руб. краевой бюджет.

2020г. – 502045,00 руб. местный бюджет;

2021г.- 502045,00 руб. местный бюджет;

2022г. - 502045,00 руб. местный бюджет

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация города Бородино, финансовое управление администрации города Бородино, МКУ «Служба единого заказчика»

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Программа охватывает сферу отношений, возникающих при обращении с отходами потребления, включая сбор, вывоз и захоронение отходов.

Проблема накопления отходов обостряется в городе Бородино с каждым годом, при этом наиболее острой остаётся проблема накопления коммунальных отходов. Количество отходов образующихся на территории города, составило в 2013г.-30,1 тыс. м3 , 2014г.- 30,3 тыс. м3 , 2015г.- 31,3 тыс. м3 , 2016г.-22,5 тыс. м3 , 2017г. - 24,8 тыс. м3, 2018 г. -29,2 тыс. м3, 2019г.- 33,1 тыс.м3. Проанализировав данные можно сделать вывод, что количество твёрдых коммунальных отходов до 2015г. увеличивалось. Причина увеличения отходов связана с увеличением обёрточного материала, упаковки и т. д. Сравнив данные 2015г. и 2016г. количество отходов уменьшилось, причина в том, что многие организации города расторгли договора с городской организацией, которая занимается сбором, транспортировкой и утилизацией отходов и заключили с ООО «Транслогистик» в г. Заозёрный, следовательно, объёмы данных отходов не были учтены. Существующая в городе система обращения с ТКО не направлена на использование ТКО в качестве вторичных материальных ресурсов и их дальнейшую переработку, а основана на размещении ТКО на площадке временного накопления на срок 11 месяцев, по истечению данного срока отходы вывозятся на полигон ТКО расположенный в г. Заозерном. Отсутствие сортировки и переработки ТКО приводит к наличию большого количества несанкционированных мест размещения отходов.

Негативное воздействие на природную среду характерно для всех стадий обращения с ТКО, начиная с их сбора, транспортировки и заканчивая подготовкой к использованию компонентов и обезвреживанию или захоронению.

Положение усугубляется тем, что из-за отсутствия раздельного сбора ТКО в общие контейнеры вместе с бумагой, полимерной, стеклянной и металлической тарой, пищевыми отходами выбрасываются лекарства с истекшим сроком годности, разбитые ртутьсодержащие термометры и люминесцентные лампы, тара с остатками лаков, красок и иные отходы. Все это загрязняет территории жилых домов, а потом под видом малоопасных отходов транспортируется на площадку временного накопления либо на несанкционированные места размещения отходов.

Доля использования ТКО в качестве вторичных ресурсов до 2017г. не превышало 5 %.В 2017г., 2018г. доля составила 20% от общего объема образуемых отходов, 2019г. - 30%.

Обеспеченность населения централизованными услугами сбора, вывоза и утилизации твердых коммунальных отходов в среднем по городу составляет – 85 %. Данная ситуация осложняется недостаточной обеспеченностью города специализированной, современной техникой и оборудованием для сбора и транспортировки отходов потребления, что также приводит к формированию многочисленных несанкционированных мест размещения отходов на территории города и вокруг населенного пункта.

На территории города имеются несанкционированные места размещения ТКО – несанкционированные свалки, которых насчитывается порядка 10 шт. /год. Объем свалок составляет в среднем от 10 до 500м3. Свалки из года в год появляются в одних и тех же местах, что говорит о необеспеченности услугами по сбору, вывозу и захоронению ТКО.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и с роки выполнения

подпрограммы, целевые индикаторы.

2.2.1 Цель подпрограммы Обеспечение экологической безопасности

2.2.2 Задачи подпрограммы Сбор, обезвреживание и вывоз отходов, информационное обеспечение в области обращения с отходами

2.2.3. Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2022 годы.

2.2.4. Выбор подпрограммных мероприятий обусловлен необходимостью решения задач для достижения цели подпрограммы, сформированной в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области экологии Красноярского края.

2.2.5. К компетенции МКУ «Служба единого заказчика» относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации подпрограммных мероприятий;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы;

реализация мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о ходе реализации подпрограммы.

2.2.6. Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

2.2.7. Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

2.3.1. Источниками финансирования средств на реализацию подпрограммы являются:

Средства местного бюджета, расходование которых осуществляется по следующим направлениям:

- ликвидация несанкционированных свалок с территорий города: пляжа, нового, старого кладбища, и других территорий города.

- софинансирование (предусматривается в размере не менее процента, предусмотренного постановлением Правительства Красноярского края) к мероприятиям, финансирование которых осуществляется за счет краевых средств субсидий на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды.

Средства краевого бюджета – субсидия бюджетам муниципальных образований на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

Внебюджетные средства, расходование которых осуществляется другими организациями  и направлены на охрану окружающей среды города Бородино

по следующим направлениям:

- приобретение транспорта для вывоза отходов.

2.3.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Бородино.

2.3.3. Получателем бюджетных средств с функцией заказчика по выполнению мероприятий, предусмотренных подпрограммой, является МКУ «Служба единого заказчика».

Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.3.4. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджету города Бородино на организацию (строительство) мест (площадок) накопления отходов потребления и приобретение контейнерного оборудования. Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетами муниципальных образований Красноярского края на организацию (строительство) мест (площадок) накопления отходов потребления и приобретение контейнерного оборудования определяются Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края.

2.3.5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

2.3.6. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на МКУ «Служба единого заказчика».

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

2.3.7. МКУ «Служба единого заказчика» несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

2.3.8. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет финансовое управление администрации города Бородино.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется администрацией города Бородино и финансовым управлением.

МКУ «Служба единого заказчика» осуществляет реализацию подпрограммных мероприятий путем заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок  с территорий города Бородино, организацию (строительство) мест  (площадок) накопления отходов потребления и приобретение контейнерного оборудования  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Прием и оценка качества выполненных работ по ликвидации несанкционированных свалок с территорий города  производится комиссией с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям контракта. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.

МКУ «Служба единого заказчика» является ответственным за подготовку и представление отчетных данных в министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края.

Контроль за исполнением подпрограммы включает:

-контроль за эффективным и целевым использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;

-контроль за сроками выполнения контрактов, договоров, соглашений;

-контроль за качеством реализуемых подпрограммных мероприятий.

Реализации мероприятий подпрограммы осуществляется согласно постановлению администрации города Бородино от 25.02.2020 № 0111 «Об утверждении порядка расходования средств на мероприятия по  муниципальной программе «Охрана окружающей среды г. Бородино».

МКУ «Служба единого заказчика» представляет отчет о ходе реализации подпрограммы в отдел планирования, экономического развития, кадрового обеспечения и охраны труда» администрации города Бородино о выполнении за отчетный год, в том числе по источникам финансирования до 1 марта очередного финансового года, следующего за отчетным.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

От реализации мероприятий подпрограммы к 2022 году ожидается достижение следующих результатов:

Ликвидация несанкционированных свалок  на территории пляжа 2014-14 м3, 2015-17м3,2016-14,26 м3,2017-16,24 м3,2018-13,49 м3,2019-13,05м3,2020г.-13,05 м3, 2021- 13,05м 3, 2022-13,05м3.

Ликвидация несанкционированных свалок  на территории старого и нового кладбища -  2014 - 100 м3, 2015 - 107м3,2016 -101 м3,2017-105,5 м3,2018-121,33 м3,2019-134,38м3,2020г.-134,38 м3,  2021-134,38м3,2022 – 134,38 м3.

Ликвидация несанкционированных свалок  на территории города -  2014 - 239 м3, 2015 – 316 м3, 2016 - 279,44 м3,2017-313,8 м3,2018-381,59 м3,2019- 292,79м3,2020г.-292,79 м3, 2021 – 292,79 м3, 2022-292,79м3.

Приобретение контейнерного оборудования 2014г-0 шт., 2015-0 шт., 2016 -0шт., 2017 -0 шт., 2018 -0 шт., 2019- 142 шт., 2020- 0шт., 2021-0 шт., 2022-0т.,

Приобретение автомобилей для вывоза отходов 2014 – 0 шт., 2015 -1 шт., 2016 - 0 шт., 2017- 0 шт., 2018 - 4 шт., 2019 - 0 шт., 2020 - 0 шт., 2021-0 шт.,2022-0 шт.

Проведение инвентаризации несанкционированного размещения ТКО с 2014-2022гг. – по 4 раза ежегодно.

Размещение информационных материалов в средствах массовой информации – 2014 - 1 шт., 2015 - 5 шт., 2016 - 4 шт., 2017 - 4 шт., 2018 - 4 шт., 2019 - 4 шт., 2020 - 4 шт., 2021 - 4 шт., 2022 - 4 шт..

В результате реализации мероприятий подпрограммы будет получен экологический и социально-экономический эффект. Экологический эффект реализации мероприятий подпрограммы заключается в снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода. Реализация подпрограммы будет способствовать развитию и внедрению передовых технологий в области обращения с отходами. Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы заключается в: - повышении инвестиционной привлекательности проектов, связанных с переработкой отходов; - привлечении внебюджетных инвестиций на строительство мусоросортировочного предприятия - формировании положительного общественного мнения о проводимых преобразованиях, повышении статуса органов местного самоуправления города Бородино, повышении эффективности их деятельности; - снижении количества предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами; - повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами; - улучшении качества жизни населения города Бородино за счет нормативного содержания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТКО, что позволит населению города получить современную услугу в области обращения с отходами; - росте инвестиционной привлекательности территорий.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2.

Подпрограмма не содержит мероприятий, направленных на изменение состояния окружающей среды.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного, краевого бюджета и внебюджетных источников на 2014 – 2022 годы составляет 11 096 052,19 рублей, в том числе по годам:

в 2014г. – 349200,00 руб.;

в 2015г. – 349200,00 руб.;

- 3015000,00 руб.;

в 2016г. – 349200,00 руб.;

в 2017г. – 429200,00 руб.;

в 2018г.- 440159,19 руб.;

- 2600 000, 00 руб.;

в 2019г. – 520 845,00 руб.;

- 1 537 113,00 руб.;

в 2020г. – 502045,00 руб.;

в 2021г.- 502045,00 руб.;

в 2022г. - 502045,00 руб.;

Средства краевого бюджета- 1 537 113,00 руб., из них по годам:

в 2014г. – 0,00 руб.;

в 2015г. – 0,00 руб.;

в 2016г. – 0,00 руб.;

в 2017г. – 0,00 руб.;

в 2018г. – 0,00 руб.;

в 2019г. – 1 537 113,00 руб.,

в2020г. – 0 руб.;

в 2021г. - 0 руб.;

в 2022 г.-0 руб.;

Средства местного бюджета- 3 943 939,19 руб. из них по годам:

в 2014 - 349200,00 руб.;

в 2015г. – 349200,00 руб.;

в 2016г. – 349200,00 руб.;

в 2017г. – 429200,00 руб.;

в2018г.- 440159,19 руб.;

в 2019г. – 520 845,00 руб.;

в 2020г. – 502045,00 руб.;

в 2021г.- 502045,00 руб.;

в 2022г. - 502045,00 руб.,

Средства внебюджетных источников- 5 615 000,00 руб. из них по годам:

в 2014- 0,00 руб.;

в 2015г. – 3 015 000,00 руб.,

в 2016г. – 0,00 руб.,

в 2017г. – 0,00 руб.,

в 2018г. – 2 600 000,00 руб.,

в 2019г. -0,00 руб.,

в 2020г. – 0,00 руб.,

в 2021г. – 0,00 руб.,

в 2022г., - 0,00 руб.

Приложение № 1
к подпрограмме «Обращение с отходами»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

Источник информации

2013

Годы начала действия муниципальной подпрограммы

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Цель подпрограммы – Обеспечение экологической безопасности

1.1

Ликвида

ция несанкционированных свалок с территории пляжа

м3

МКУ «Служба единого заказчика»

28

14

17

14,26

16,24

13,49

13,49

13,05

13,05

13,05

1.2

Ликвида

ция несанкционированных свалок с территории нового и старого кладбищ

м3

МКУ «Служба единого заказчика»

200

100

107

101

105,5

121,33

121,33

134,38

134,38

134,38

1.3

Ликвида

ция несанкционированных свалок с территории города

м3

МКУ «Служба единого заказчика»

1177

239

316

279,44

313,8

381,59

381,59

292,79

292,79

292,79

1.4

Приобретение контейнерного оборудования

Шт.

МКУ «Служба единого заказчика»

0

0

0

0

0

0

142

0

0

0

1.5

Приобретение автомобилей для вывоза отходов

Шт.

МКУ «Служба единого заказчика»

0

0

1

0

0

4

0

0

0

0

1.6

Проведение инвентаризации несанкционированного размещения ТКО

раз

МКУ «Служба единого заказчика»

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

1.7

Размещение информационных материалов в средствах массовой информации

Шт.

МКУ «Служба единого заказчика»

1

1

5

4

4

4

4

4

4

4

Приложение № 2
к подпрограмме «Обращение с отходами»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование цели, задачи и мероприятий подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(рублей), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020г.

2021г.

2022г.

Итого на 2020-2022 годы

Цель подпрограммы – обеспечение экологической безопасности

Задача подпрограммы – сбор, обезвреживание и вывоз отходов, информационное обеспечение в области обращения с отходами

Всего

x

x

x

x

x

502 045,00

502 045,00

502 045,00

1 506 135,00

В том числе

Ликвидация несанкционированных свалок с территории пляжа

012

012

0603

0510092010

244

15 000,00

15 000,00

15 000,00

       45 000,00

Очистка территории пляжа

v-13,05м3

Ликвидация несанкционированных свалок с территории нового и старого кладбищ

012

012

0603

0510092010

244

152 845,00

152 845,00

152 845,00

458535,00

Очистка территории кладбища

v-134,38 м3

Ликвидация несанкционированных свалок с территории города

012

012

0603

0510092010

244

334 200,00

334 200,00

334 200,00

1 002 600,00

Очистка территории города

V – 292,79 м3

1

Приложение 3

к муниципальной программе

«Охрана окружающей среды

города Бородино»

Подпрограмма 2: «Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Охрана окружающей среды города Бородино»

Соисполнитель муниципальной программы, реализующий настоящую подпрограмму (далее исполнитель подпрограммы)

Администрация города Бородино

Исполнители мероприятий подпрограммы (главные распорядители, бюджетных средств)

Администрация города Бородино

Цель и задачи подпрограммы

цель подпрограммы – сокращение численности безнадзорных и бездомных животных, предупреждение распространения заболевания бешенством среди животных;

задача подпрограммы – отлов, учёт, вакцинация, стерилизация, содержание, возврат в место их  естественного обитания

Целевые индикаторы

отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных, профилактических мероприятий ежегодно с 2020 - 2022 гг. – по 90 шт.

Сроки реализации подпрограммы

2020– 2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

объем финансирования подпрограммы за счет средств местного и краевого бюджета составит 1 280 400,00 руб., из них по годам:

в 2020 году − 426800,00 руб.;

в 2021 году – 426800,00 руб.;

в 2022 году – 426800,00 руб.;

средства краевого бюджета – 1 280 400,00 руб., из них по годам:

в 2020 году − 426800,00 руб.;

в 2021 году – 426800,00 руб.;

в 2022 году – 426800,00 руб.;

средства местного бюджета – 0,00 руб., из них по годам:

в 2020 году − 0,00 руб.;

в 2021 году – 0,00 руб.;

в 2022 году - 0,00 руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет администрация города Бородино

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Проблема безнадзорных животных является актуальной для города Бородино. Действительно, количество безнадзорных животных, обитающих на территории города с каждым годом не уменьшается. Они бесконтрольно размножаются и зачастую нападают на людей. Безнадзорные животные, среди которых преобладают собаки, создают множество проблем для санитарно-эпидемиологических служб, т. к. являются разносчиками экто- и эндопаразитов, возбудителей кишечных заболеваний и бешенства. Больные бездомные животные, контактируя с домашними, могут заражать их. Безнадзорные животные представляют угрозу жизни и здоровью человека.

Целью подпрограммы является – сокращение численности безнадзорных и бездомных животных, предупреждение распространения заболевания бешенством среди животных.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи – отлов, учет, вакцинация, стерилизация, содержание, возврат в место их естественного обитания

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Мероприятие подпрограммы сформировано на основании Закона Красноярского края от 13 июня 2013 года № 4-1402 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных».

Сроки реализации подпрограммы:

2020 – 2022 гг.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы оформлен в приложении № 1 к подпрограмме «Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных».

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого  бюджета.

Муниципальным заказчиком подпрограммы является администрация города Бородино. Администрация города осуществляет организационные и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.

Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются в виде субвенции «Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных».

Реализация мероприятия осуществляется при последовательном выполнении следующих этапов:

1. Согласно заявлений жителей и оценки количества безнадзорных животных принимается решение о проведении отлова безнадзорных животных и проведении ветеринарных, профилактических мероприятий.

2. Специалистами МКУ «Служба единого заказчика» определяется количество животных и финансовые затраты необходимые для проведения мероприятия.

3. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проводятся торги для определения подрядчика на выполнение работ, с которым МКУ «Служба единого заказчика» заключает муниципальный контракт.

4. Подрядчик на основании заявлений жителей проводит выполнение работ согласно муниципального контракта.

5. МКУ «Служба единого заказчика» контролирует выполнение работ.

6. Финансирование расходов за счет средств краевого бюджета производится при наличии средств на едином счете бюджета.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляется администрацией города Бородино.

МКУ «Служба единого заказчика» осуществляет реализацию подпрограммных мероприятий, несет ответственность за ее реализацию, достижения конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Контроль за исполнением подпрограммы включает:

- контроль за эффективным и целевым использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;

- контроль за сроками выполнения контрактов, договоров, соглашений;

- контроль за качеством реализуемых подпрограммных мероприятий.

МКУ «Служба единого заказчика» представляет отчет о ходе реализации подпрограммы в отдел планирования и экономического развития администрации города Бородино о выполнении за отчетный год, в том числе по источникам финансирования до 1 марта очередного финансового года, следующего за отчетным.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

От реализации подпрограммных мероприятий ожидается достижение следующих результатов:

отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных, профилактических мероприятий в 2014- 0 шт., 2015-0 шт., 2016-0 шт., 2017- 0 шт., 2018-0 шт., 2019-0шт., 2020- 90шт., 2021-90 шт., 2022-90шт.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме «Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных».

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.

Объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составит 1 280400,00 руб., из них по годам:

в 2020 году − 426800,00 руб.;

в 2021 году – 426800,00 руб.;

в 2022 году – 426800,00 руб.;

средства краевого бюджета – 1 280 400,00 руб., из них по годам:

в 2020 году – 426 800,00 руб.;

в 2021 году – 426 800,00 руб.;

в 2022 году – 426 800,00 руб.

Приложение 1

к подпрограмме «Организация проведения мероприятий

по отлову и содержанию безнадзорных животных »

Перечень целевых индикаторов подпрограммы



п/п

Цели, целевые показатели

Единица
измерения

Источник
информации

2013

Год начала действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

2018

1

Цель: сокращение численности безнадзорных и бездомных животных, предупреждение распространения заболевания бешенством среди животных

1.1

Отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных профилактических мероприятий

Шт.

МКУ «Служба единого заказчика»

-

-

-

-

-

-

-

90

90

90

Приложение 2

к подпрограмме «Организация проведения мероприятий

по отлову и содержанию безнадзорных животных»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование цели, задач и мероприятий подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022 годы

Цель подпрограммы: сокращение численности безнадзорных и бездомных животных, предупреждение распространения заболеваний бешенством среди животных

Задача подпрограммы отлов, учет, вакцинация, стерилизация, содержание, возврат в место их естественного обитания

Всего

Х

Х

Х

Х

Х

426 800,00

426 800,00

426 800,00

1 280 400,00

В том числе:

Отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных, профилактических мероприятий

Администрация города Бородино

12

412

1420075180

244

426 800,00

426 800,00

426 800,00

1 280 400,00

Отлов безнадзорных животных и проведение ветеринарных, профилактических мероприятий по 90 шт. ежегодно с 2020 - 2022 гг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бородинский вестник № 13 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать