Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2014г.
Номер документа: RU01000201400086
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.02.2014 года N 40

г. Майкоп

О  ПОРЯДКЕ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ВЕДОМСТВЕННОГО  КОНТРОЛЯ  В СФЕРЕ ЗАКУПОК   ТОВАРОВ,   РАБОТ,   УСЛУГ   ДЛЯ  ОБЕСПЕЧЕНИЯ  НУЖД РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     (Изменения и дополнения:

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.05.2019 № 135, от 15.04.2021 № № 69)

     В  соответствии  со  статьей  100  Федерального  закона от 5 апреля  2013  года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения  государственных  и муниципальных нужд" Кабинет Министров Республики Адыгея

                    п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере   закупок   товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  нужд Республики Адыгея согласно приложению.

     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня его принятия,   за  исключением  подпункта  3  пункта  5  приложения, вступающего  в силу с 1 июля 2014 года, подпунктов 2, 5, 6 пункта 5  приложения,  вступающих  в силу с 1 января 2016 года, пункта 9 приложения, вступающего в силу с 1 января 2017 года.

     Премьер - министр

     Республики Адыгея                               

     М. Кумпилов

                               Приложение

                               к постановлению

                               Кабинета Министров

                               Республики Адыгея

                               от 24 февраля 2014 года N 40

Порядок

осуществления   ведомственного   контроля  в  сфере  закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  правила осуществления Администрацией Главы Республики адыгея и Кабинета Минстров республики Адыгея, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее соответственно – органы ведомственного   контроля,  ведомственный  контроль,  закупки)  в отношении подведомственных им заказчиков.

(Пункт 1 изложен в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.05.2019 № 135)

     2.  Основные  понятия,  используемые  в  настоящем  Порядке, применяются  в  том  же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля  2013  года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения  государственных  и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

     3.     Субъектами     ведомственного    контроля    являются подведомственные  органам ведомственного контроля государственные бюджетные,  автономные  и  казенные  учреждения Республики Адыгея (далее - подведомственные заказчики).

     4.  Предметом  ведомственного  контроля  является соблюдение подведомственными   заказчиками,  в  том  числе  их  контрактными службами,  контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

     5.   При   осуществлении   ведомственного   контроля  органы ведомственного    контроля   осуществляют   проверку   соблюдения законодательства  Российской  Федерации  о  контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

     1)   соблюдения   ограничений   и   запретов,  установленных законодательством  Российской  Федерации  о контрактной системе в сфере закупок;

     2)   соблюдения   требований   к   обоснованию   закупок   и обоснованности закупок;

     3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

     4)   правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(подпункт 4 в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.04.2021 № № 69)

     5)    соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышении объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных ведомственными заказчиками;

(подпункт 5 в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.04.2021 № № 69)

    6)   подпункт 6 утратил силу Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.04.2021 № № 69;

     7)     предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(подпункт 7 в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.04.2021 № № 69)

     8)  соблюдения  требований,  касающихся  участия  в закупках субъектов  малого  предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

     9)   соблюдения   требований   по   определению   поставщика (подрядчика, исполнителя);

     10) подпункт 10 утратил силу Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.04.2021 № № 69;

     11)  применения  заказчиком мер ответственности и совершения иных   действий  в  случае  нарушения  поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

     12)  соответствия  поставленного  товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

     13)  своевременности,  полноты  и  достоверности отражения в документах  учета  поставленного  товара,  выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

     14)   соответствия   использования   поставленного   товара, выполненной  работы  (ее  результата)  или оказанной услуги целям осуществления закупки.

     6.  Ведомственный  контроль  осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.

     7.   Органом  ведомственного  контроля  определяется  состав работников,   уполномоченных   на   осуществление  ведомственного контроля.

     8.  Ведомственный  контроль  осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

     9.   Должностные   лица   органов  ведомственного  контроля, уполномоченные   на   осуществление   мероприятий  ведомственного контроля,  должны  иметь  высшее  образование  или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

     10.  Выездные  или  документарные мероприятия ведомственного контроля  проводятся  по  поручению,  приказу руководителя органа ведомственного   контроля   или   иного   лица,   уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

     11.     Орган     ведомственного     контроля     уведомляет подведомственного     заказчика    о    проведении    мероприятия ведомственного   контроля   путем   направления   уведомления   о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

     12. Уведомление должно содержать следующую информацию:

     1)   наименование   подведомственного   заказчика,  которому адресовано уведомление;

     2)  предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы),  в  том  числе  период  времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

     3)  вид  мероприятия  ведомственного  контроля (выездное или документарное);

     4)  дата  начала  и  дата  окончания  проведения мероприятия ведомственного контроля;

     5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

     6)   запрос   о   предоставлении   документов,   информации, ведомственного контроля;

     7)   информация  о  необходимости  обеспечения  условий  для проведения  выездного  мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых   средств   и   оборудования  для  проведения  такого мероприятия.

     13.  Срок  проведения мероприятия ведомственного контроля не может  составлять  более 15 календарных дней и может быть продлен только  один  раз  не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя   органа   ведомственного  контроля  или  лица,  его замещающего.

     14.   При  проведении  мероприятия  ведомственного  контроля должностные  лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

     1)    в    случае    осуществления   выездного   мероприятия ведомственного    контроля   на   беспрепятственный   доступ   на территорию,  в  помещения,  здания подведомственного заказчика (в необходимых   случаях  на  фотосъемку,  видеозапись,  копирование документов)   при  предъявлении  ими  служебных  удостоверений  и уведомления   с  учетом  требований  законодательства  Российской Федерации о защите государственной тайны;

     2)  на  истребование  необходимых для проведения мероприятия ведомственного    контроля   документов   с   учетом   требований законодательства  Российской  Федерации  о защите государственной тайны;

     3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме  электронного  документа  и  (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

     15.  По  результатам  проведения  мероприятия ведомственного контроля   составляется   акт   проверки,  который  подписывается должностным  лицом  органа ведомственного контроля, ответственным за    проведение    мероприятия    ведомственного   контроля,   и представляется  руководителю  органа  ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.

     16.  При  выявлении  нарушений  по  результатам  мероприятия ведомственного  контроля  должностными лицами, уполномоченными на проведение   мероприятий   ведомственного  контроля,  в  порядке, установленном   регламентом,  указанным  в  пункте  6  настоящего Порядка,   разрабатывается   и   утверждается   план   устранения выявленных нарушений.

     17.  В  случае  выявления  по  результатам проверок действий (бездействия),      содержащих     признаки     административного правонарушения,   материалы   проверки   подлежат  направлению  в Министерство   экономического   развития  и  торговли  Республики Адыгея,  а  в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки  состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

     18.  Материалы  по  результатам  мероприятий  ведомственного контроля,  в  том  числе  план  устранения  выявленных нарушений, указанный  в пункте 16 настоящего Порядка, а также иные документы и   информация,  полученные  (разработанные)  в  ходе  проведения мероприятий    ведомственного    контроля,    хранятся    органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 04.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать