Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2019г.
Номер документа: RU42000201900078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 24 » января 2019 г. №40

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.05.2013 №203 «ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТЧИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 №203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области, разработчиками которых являются органы исполнительной власти Кемеровской области и иные органы государственной власти Кемеровской области, и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.11.2013 №515, от 08.04.2014 №152, от 22.12.2016 №525, от 09.03.2017 №98, от 29.05.2017 №251, от 12.10.2017 №530, от 12.03.2018 №72, от 22.08.2018 №346) следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям, инновациям и предпринимательству) А.В. Крупина.».

1.2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области, разработчиками которых являются органы исполнительной власти Кемеровской области и иные органы государственной власти Кемеровской области, и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. Абзац первый пункта 3.8 дополнить предложением следующего содержания:

«К участию в согласительном совещании могут быть привлечены в качестве экспертов представители исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, Совета народных депутатов Кемеровской области, органов и организаций, действующих на территории Кемеровской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области и представители иных организаций.».

1.2.2. Дополнить пунктами 3.9 и 3.10 следующего содержания:

«3.9. При наличии не урегулированных в рамках согласительного совещания разногласий по проекту нормативного правового акта и сводному отчету между участниками публичных консультаций и органом-разработчиком уполномоченный орган вправе выносить указанный проект нормативного правового акта и его отдельные положения, а также сводный отчет и выявленные разногласия на обсуждение совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области (далее - совет) для их рассмотрения на предмет наличия положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области, а также целесообразности учета замечаний и предложений, высказанных участниками публичных консультаций. Решения совета носят рекомендательный характер и учитываются уполномоченным органом при подготовке заключения об ОРВ.

Протокол заседания совета прикладывается к заключению об ОРВ на проект нормативного правового акта, который рассматривался на заседании совета.

3.10. Орган-разработчик в течение 5 рабочих дней после принятия нормативного правового акта, проект которого проходил ОРВ в соответствии с настоящим Порядком, обязан направить копию принятого нормативного правового акта в уполномоченный орган и участникам публичных консультаций, представившим предложения и замечания к проекту нормативного правового акта.».

1.2.3. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении анализа проекта нормативного правового акта и сводного отчета уполномоченный орган вправе вынести проект нормативного правового акта или его отдельные положения и сводный отчет на обсуждение совета в порядке, установленном Губернатором Кемеровской области, для рассмотрения положений проекта нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области, а также целесообразности учета замечаний и предложений, высказанных участниками публичных консультаций.».

1.2.4. Пункт 6.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении исследования нормативных правовых актов уполномоченный орган вправе выносить нормативный правовой акт или его отдельные положения на обсуждение совета в порядке, установленном Губернатором Кемеровской области, для их рассмотрения на предмет наличия в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области, а также целесообразности учета замечаний и предложений, высказанных участниками публичных консультаций.».

1.2.5. Пункт 6.11 дополнить подпунктами 6.11.1 и 6.11.2 следующего содержания:

«6.11.1. При наличии разногласий по положениям нормативного правового акта, выявленных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения нормативного правового акта и выявленных разногласий с целью нахождения взаимоприемлемых решений. К участию в согласительном совещании могут быть привлечены в качестве экспертов представители исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, Совета народных депутатов Кемеровской области, органов и организаций, действующих на территории Кемеровской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области и представители иных организаций.

Заключение об экспертизе нормативного правового акта, по которому между участниками публичных консультаций и органом государственной власти Кемеровской области, принявшим нормативный правовой акт, органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, имеются разногласия, подготавливается только при наличии протокола согласительного совещания.

6.11.2. При наличии не урегулированных в рамках согласительного совещания разногласий по положениям нормативного правового акта уполномоченный орган вправе выносить эти положения и выявленные разногласия на обсуждение совета в порядке, установленном Губернатором Кемеровской области, для рассмотрения на предмет наличия в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области, а также целесообразности учета замечаний и предложений, высказанных участниками публичных консультаций. Решения совета носят рекомендательный характер и учитываются уполномоченным органом при подготовке заключения об экспертизе.

Протокол заседания совета прикладывается к заключению об экспертизе нормативного правового акта, который рассматривался на заседании совета.».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям, инновациям и предпринимательству) А.В. Крупина.

Губернатор

Кемеровской области

С.Е. Цивилев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать