Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU08000201100438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия

Постановление

О внесении изменений в Регламент Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия

Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия постановляет:

1. Внести в Регламент Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, принятый постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 21 декабря 2010 года N 493-IV, с изменениями от 5 июля 2011 года N 589-IV, следующие изменения:

1) пункт 22 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"22. На заседание комитета, комиссии Народного Хурала приглашаются руководители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, учреждений, предприятий и других организаций. Для участия в указанном заседании руководитель соответствующего органа или организации заблаговременно письменно сообщает в комитет, комиссию Народного Хурала о своем личном участии либо об участии уполномоченного им представителя (с указанием его фамилии, имени, отчества и должности).

На заседание комитета, комиссии Народного Хурала могут быть приглашены независимые эксперты и специалисты.";

2) абзац пятый пункта 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:

"Распоряжение о созыве внеочередной сессии публикуется в газете "Хальмг Унн" и (или) передается по радио и телевидению не позднее чем за 3 дня до дня ее проведения.";

3) абзац второй пункта 9 статьи 27 изложить в следующей редакции:

"Если приглашенное для выступления лицо не может явиться на соответствующее заседание сессии Народного Хурала, то оно может направить для участия в качестве выступающего своего заместителя, о чем Председатель Народного Хурала заблаговременно уведомляется в письменном виде.";

4) статью 42 изложить в следующей редакции:

"Статья 42. Открытое голосование.

1. Открытое голосование в Народном Хурале проводится с использованием электронной системы подсчета голосов либо по решению Народного Хурала без использования электронной системы.

2. Открытое голосование может быть количественным, альтернативным.

Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном (процентном) выражении производятся по каждому голосованию.

Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном (процентном) выражении производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование.

3. Количественное голосование применяется при проведении открытого голосования с использованием электронной системы подсчета голосов.

4. При проведении открытого голосования без использования электронной системы применяются количественное (альтернативное) голосование путем поднятия карточки (заполнения бланка, образец которого утверждается распоряжением Председателя Народного Хурала).

При проведении открытого голосования без использования электронной системы подсчет голосов поручается секретариату заседания сессии Народного Хурала.

5. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает следующие сведения:

количество и формулировки вопросов, которые ставятся на голосование;

в случае проведения альтернативного голосования - процедуру голосования и порядок подсчета голосов.

6. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

7. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, принято решение или не принято, а в случае проведения альтернативного голосования - формулировку решения.

8. Если при определении результатов голосования выявятся технические ошибки, связанные с работой электронной системы подсчета голосов, а также нарушения настоящего Регламента, то по решению председательствующего проводится повторное голосование.

9. В безотлагательных случаях в межсессионный период по распоряжению Председателя Народного Хурала по вопросам, не требующим коллегиального обсуждения, может проводиться голосование путем опроса депутатов Народного Хурала. Проведение голосования путем опроса депутатов Народного Хурала по вопросам рассмотрения и принятия проектов законов Республики Калмыкия не допускается.

Голосование путем опроса депутатов Народного Хурала проводится с помощью именных опросных листов, в которых указываются вопрос, по которому проводится голосование, дата его проведения и другие сведения согласно образцу опросного листа, приведенному в Приложении к настоящему Регламенту. Опросные листы регистрируются в соответствующем структурном подразделении Аппарата Народного Хурала.

Опросные листы и иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса, по которому проводится голосование, не позднее чем за 2 дня до даты его проведения направляются соответствующим структурным подразделением Аппарата Народного Хурала депутатам Народного Хурала. В день проведения голосования путем опроса депутаты Народного Хурала представляют в Аппарат Народного Хурала собственноручно заполненный и подписанный опросный лист. В исключительных случаях опросный лист может быть представлен депутатом Народного Хурала посредством факсимильной связи.

Опросные листы, представленные с нарушением требований, установленных настоящей статьей, считаются недействительными.

10. Результаты открытого голосования оформляются постановлением Народного Хурала без дополнительного голосования.";

5) пункт 8 статьи 59 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"внести на рассмотрение Народного Хурала законопроект и рекомендовать его к принятию в первом чтении;

внести на рассмотрение Народного Хурала законопроект и рекомендовать его к принятию;";

6) пункт 6 статьи 66 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"внести на рассмотрение Народного Хурала проект постановления Народного Хурала и рекомендовать его к принятию;";

7) статью 74 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия;"

8) пункт 3 статьи 75 изложить в следующей редакции:

"3. Кандидатуры для назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия вносят в Народный Хурал должностные лица, предусмотренные Законом Республики Калмыкия.";

9) в пункте 1 статьи 76 слова "комитета Народного Хурала по вопросам законодательства, законности, государственного устройства и местного самоуправления" заменить словами "соответствующего комитета Народного Хурала, определяемого Председателем Народного Хурала или его заместителем исходя из вопросов ведения комитетов Народного Хурала".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Народного Хурала

(Парламента) Республики Калмыкия

А. Козачко

г. Элиста,

23 декабря 2011 года

N 681-IV

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано от 13.10.2015
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать