Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU42025114202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинниковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Аналитическая записка о состоянии малого бизнеса в муниципально

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область- Кузбасс

Муниципальное образование – Осинниковский городской округ

Администрация Осинниковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2020 №805-нп

О внесении изменений в постановление администрации Осинниковского городского округа от 26.03.2020г №176-нп «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

На основании Федеральных законов от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1. Внести в постановление администрации Осинниковского городского округа от 26.03.2020г № 176-нп «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» следующие изменения:

1.1 Приложение к постановлению администрации Осинниковского городского округа «Административный регламент предоставление муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Время и Жизнь» и на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа;

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по экономике и коммерции Ю.А. Самарскую.

Глава Осинниковского

городского округа И.В Романов

М.Ю Кашицина

4-12-50

Приложение

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 23.11.2020 №805-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – Заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства, зарегистрированные и/или осуществляющие приоритетные виды деятельности на территории муниципального образования – Осинниковский городской округ (являются налогоплательщиками по месту обращения).

1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Осинниковского городского округа через структурное подразделение – отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации Осинниковского городского округа (далее - Отдел). При исполнении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации Осинниковского городского округа.

По существующим мерам поддержки информационные и консультационные услуги также оказываются на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Осинниковского городского округа (МФЦ).

1.4 Предоставление муниципальной услуги не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области;

осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

осуществляющих предпринимательскую деятельность, не относящуюся к приоритетным видам деятельности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом содействия малому и среднему предпринимательству администрации Осинниковского городского округа, по адресу:

652811, Кемеровская область, город Осинники, ул. Советская, д. 5.

Телефон: 8 (38471) 4-15-78, 4-12-50,

Время работы:              понедельник – пятница – 8-00 – 17-00,

обеденный перерыв – 12-00 – 13-00,

выходные дни – суббота, воскресенье

Адрес электронной почты: osmsp-osin@mail.ru.

2.3. Результатами административной процедуры являются:

1) предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальной программы;

2) предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, необходимой для их развития и повышения деловой активности.

3) отказ в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальной программы.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов. Максимальное время ожидания заявителя в Отделе при подаче заявления не должно превышать 30 минут.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- статьей 43 Устава муниципального образования – Осинниковский городской округ;

- Постановление администрации Осинниковского городского округа от 19.06.2012 № 1005-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»;

- Постановление администрации Осинниковского городского округа «Об утверждении положения «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из средств бюджета Осинниковского городского округа»» от «28»июля 2020г. № 446-нп (далее - Порядок предоставления субсидии);

- Постановление администрации Осинниковского городского округа от 28.09.2020г № 647-п «О внесении изменений в постановление администрации Осинниковского городского округа от 30.09.2014 №793-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании – Осинниковский городской округ» на 2015-2017 годы.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 Для получения муниципальной услуги - консультационной поддержки:

- заявитель может направить письменное обращение, заявление ( в свободной форме) в отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации Осинниковского городского округа (далее - Отдел) или на электронный адрес Отдела указанный в п2.2 настоящего Административного регламента.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги - финансовой поддержки (далее Субсидия) субъектом малого и среднего предпринимательства представляются в отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации Осинниковского городского округа (далее - Отдел) документы в соответствии с Постановлением Администрации Осинниковского городского округа от «28»июля 2020г. № 446-нп, раздел.3 (далее - Порядок предоставления субсидии):

- заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению № 1 к настоящему порядку;

- заявление о соответствии вновь создаваемого юридического лица или вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к СМСП, заверенное подписью руководителя и печатью по форме, утвержденной Минэкономразвития России № 113 от 10 марта 2016г. согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

-доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- согласие на обработку персональных данных СМСП (приложение № 3 к настоящему порядку);

- справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью по форме, согласно приложению № 4 к настоящему порядку;

- расчет суммы субсидии на возмещение затрат СМСП, занимающихся производственной деятельностью, согласно приложению № 5 к настоящему порядку;

- расчет суммы субсидии по участию в выставках регионального и федерального уровней согласно приложению № 6 к настоящему порядку;

- расчет суммы субсидии на возмещение затрат СМСП, занимающихся прокатом спортивного оборудования и инвентаря согласно приложению № 7

- расчет суммы субсидии на возмещение затрат СМСП, являющимися предприятиями социального бизнеса согласно приложению № 8
- расчет суммы субсидии на возмещение затрат субъектов предпринимательской деятельности, являющихся малым семейным бизнесом согласно приложению № 11

- справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью по форме, согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

-пояснительную записку, содержащую описание предпринимательской деятельности, для осуществления которой произведены затраты, с указанием основных финансово-экономических показателей деятельности, планов и перспектив дальнейшего развития, динамики оборота продукции товаров (работ, услуг) и иное (Приложение №10);

- уведомление банка об открытии банковского счета.

- иные документы, представленные заявителем в добровольном порядке.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления и муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) если в письменном обращении, заявлении заявителя не указано его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

2) если в письменном обращении, заявлении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, заявление и его почтовый адрес;

3) если в письменном обращении физического лица не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

4) если письменное обращение, заявление юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано неуполномоченным лицом;

5) если текст письменного обращения, заявления не поддается прочтению;

6) если в письменном обращении, заявлении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей;

7) не представлен полный комплект документов, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальное время ожидания заявителя в Отделе содействия малому и среднему предпринимательству при подаче письменного запроса, обращения, заявки не должно превышать 30 минут.

2.10. При подаче в письменной форме заявки, заявления, обращения регистрация осуществляется специалистом Отдела содействия малому и среднему предпринимательству в день поступления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями;

- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами с предоставляемыми муниципальными услугами и информационными материалами;

- рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютерной и оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, канцелярскими товарами, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме;

- центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы учреждения;

- помещение для муниципальной услуги размещено на нижнем этаже здания, оборудовано отдельным входом, передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

- инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению, инвалидам, использующим кресла-коляски, и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

При предоставлении муниципальной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченного специалиста, должностных лиц;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) уполномоченного специалиста, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации такого обращения;

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

- размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации муниципального образования Осинниковский городской округ (http://www.osinniki.org).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок получения муниципальной услуги - консультационной поддержки заявителями:

а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Отделе:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

-посредством интернета: официальный сайт администрации (www.osinniki.org).

3.2.1. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При консультировании специалист Отдела заполняет на каждого заявителя карточку приема согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту. Регистрация устного обращения осуществляется на карточках приема граждан согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту. в день поступления обращения.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

3.2.2. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса. При подаче письменного обращения, заявки, заявления, регистрация осуществляется специалистом Отдела содействия малому и среднему предпринимательству в день поступления.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.

3.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

- результаты предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- условия предоставления услуги.

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги

3.3. Предоставление муниципальной услуги – финансовой поддержки (далее Субсидия) включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги;

- выдача документов или уведомления об отказе;

- выдача ответа на заявление (обращение) или уведомления об отсутствии информации

Основанием для начала административной процедуры на получение муниципальной услуги – финансовой поддержки (далее Субсидия) является письменное обращение субъектов малого и среднего предпринимательства с приложением документов, предусмотренных Постановлением Администрации Осинниковского городского округа от «28»июля 2020г. № 446-нп, раздел.3 (далее - Порядок предоставления субсидии).

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

фиксирует получение документов путем регистрации в специальном журнале, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, указывая: регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

После принятия документов специалист составляет опись полученных документов и подшивает в дело.

Регистрация заявления осуществляется специалистом Отдела в день поступления.

3.3.1. Административная процедура «Рассмотрение заявки о предоставлении поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям и вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки (далее Субсидия)»

Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение документы.

При рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной услуги – финансовой поддержки (далее Субсидия) с прилагаемыми документами специалист Отдела определяет:

- полноту пакета предоставленных документов и достоверность указанных в них сведений;

- соответствует ли субъект малого и среднего предпринимательства условиям предоставления поддержки в соответствии с федеральным законом и муниципальной программой;

- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.

Заявка и пакет документов рассматриваются на заседании конкурсной комиссии по отбору субъектов, претендующих на получение поддержки.

Состав Комиссии утверждается Постановлением администрации Осинниковского городского округа.
Рассмотрение конкурсных документов комиссией на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема документов на конкурс.

Комиссия рассматривает заявки и принимает коллегиальное решение, которое оформляется в форме протокола.

Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.

Решение о предоставлении финансовой поддержки оформляется постановлением администрации Осинниковского городского округа, проект которого готовит Отдел.

Специалист Отдела подготавливает:

в случае предоставления финансовой (субсидия)поддержки не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения – проект постановления Администрации о предоставлении поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;

в случае отказа в предоставлении поддержки - соответствующее уведомление.

Отдел в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление о принятом решении , в отношении которого принято соответствующее решение.

С субъектами малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение, заключается соглашение в течении 3 рабочих дней со дня получения уведомления о принятом решении, на предоставление финансовой поддержки.

3.3.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года в соответствии с выполненными административными процедурами и подписанными соглашениями по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

3.3.3. Право на обжалование решения конкурсной комиссии:

Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель Главы администрации, курирующий данное направление деятельности. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

4.2.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего

5.1. Действия (бездействие) и решения отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме(электронный адрес Отдела указанного в п.2.2 настоящего Административного регламента) в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(на электронный адрес Отдела указанного в п.2.2 настоящего Административного регламента), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами –

руководитель аппарата Л.А. Скрябина

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема

административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

Приложение № 2

к административному регламенту

Карточка приема

(консультативная помощь)

Дата приема «______» __________ 20 г.

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подробный адрес постоянного места жительства, телефон)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое содержание вопроса)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультацию давал:

________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать