Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU32000202000782
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 г. № 548-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2019 ГОДА № 549-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 25 ноября 2019 года № 549-п «Об утверждении методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)» следующие изменения:

1.1. В названии постановления слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)».

1.2. В пункте 1 слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)».

2. Внести изменения в методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), утвержденную вышеуказанным постановлением, изложив ее в следующей редакции:

«МЕТОДИКА

распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) могут предусматриваться в составе областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) при недостатке собственных доходов местных бюджетов в рамках финансовой поддержки принимаемых органами местного самоуправления мер по соответствию принятых расходных обязательств муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) источникам доходов местных бюджетов.

2. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяется законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.

3. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) предоставляются на основе оценки объемов снижения (выпадающих) доходов, возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих на сбалансированность (кассовые разрывы) местных бюджетов, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, ожидаемой оценки соотношения ресурсной базы, социально значимых и первоочередных расходных обязательств, а также на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области (далее – дотации).

Размер дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяется по формуле:

Дсбi = Дсб1i + Дсб2i, где:

Дсбi – объем дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

Дсб1i – первая часть дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

Дсб2i – вторая часть дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), распределяемая на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области.

4. Первая часть дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется по формуле:

, где:

Дсб1i – первая часть дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

Дсб1 – общий объем первой части дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);

∆Дi – оценка объема снижения (выпадающих) доходов бюджета i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и других факторов, влияющих на формирование ресурсной базы);

∆Рi – оценка объема возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджета i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Социально значимые расходы бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) включают расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, уплату налогов и сборов, оплату коммунальных услуг, социальное обеспечение, питание, другие социально значимые статьи расходов.

Первоочередные расходы бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) включают расходы на обслуживание муниципального долга, прочие выплаты по заработной плате, услуги связи, транспортные услуги, работы (услуги) по содержанию имущества, другие первоочередные статьи расходов;

– суммарная оценка объема снижения (выпадающих) доходов бюджетов всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и других факторов, влияющих на формирование ресурсной базы);

– суммарная оценка объема возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджетов всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

n – число муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).

Перечень факторов (одного или нескольких) при оценке объемов снижения (выпадающих) доходов (ресурсов), возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих на сбалансированность (кассовые разрывы) местных бюджетов, выявляется при разработке и формировании расчета распределения первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).

При расчете объема расходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) не учитываются объемы просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Распределение первой части дотации утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

5. Объем второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) распределяется на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области в течение года с учетом результатов исполнения бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).

Предоставление дотаций на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области осуществляется по результатам рассмотрения мотивированного обращения главы (администрации) муниципального образования при возникновении в течение текущего финансового года следующих обстоятельств:

уменьшения поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) при наличии объективных факторов, подкрепленных финансово-экономическими обоснованиями;

возникновения дополнительных расходов местных бюджетов, обусловленных влиянием объективных факторов на объемы расходных обязательств муниципальных образований;

необходимости решения актуальных вопросов местного значения.

6. Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) могут предоставляться авансовые дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).».

3. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать