Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU35001818202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Пяжозерское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЯЖОЗЕРСКОЕ

БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2020 г.                                        № 64

п. Пяжелка

Об утверждении муниципальной программы 

«Повышение эффективности деятельности

администрации сельского поселения Пяжозерское

Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

     В соответствии  со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом  от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления администрации сельского поселения Пяжозерское  № 62 от 17.07.2020 «Об утверждении Порядка  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Пяжозерское,  Уставом сельского поселения Пяжозерское, администрация сельского поселения Пяжозерское

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Пяжозерское  Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы».

     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном вестнике «НЖ» районной газеты «Наша жизнь» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Пяжозерское в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского  поселения                                                                     Н.В.Захаренкова

         УТВЕРЖДЕНА

     постановлением администрации

         сельского поселения Пяжозерское

          от 23.10.2020 года № 64

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Пяжозерское Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

2020 год

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Пяжозерское Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Пяжозерское Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

Ответственный

исполнитель муниципальной

программы

Администрация  сельского  поселения Пяжозерское

Соисполнитель  муниципальной  программы

Отсутствует

Цели муниципальной  программы

обеспечение устойчивого  функционирования администрации  поселения при осуществлении исполнительно-распорядительных  функций по  решению вопросов местного  значения

Задачи  муниципальной программы

- повышение эффективности деятельности администрации.

Целевые  показатели (индикаторы) муниципальной  программы

1. Количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения.

2. Отношение объема задолженности  по оплате  труда (включая  начисления на  оплату  труда) в общем объеме расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда), %.

3.Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения к общему  объему  расходов бюджета поселения, %.

Срок реализации муниципальной Программы

2021-2025 годы

Объемы финансового  обеспечения муниципальной  программы за  счет  средств бюджета сельского поселения

Объем финансового обеспечения муниципальной программы всего 11157,5 тыс. руб., в том числе по годам:   

в 2021 году  - 2232,7 тыс. рублей,

в 2022 году  - 2232,7 тыс. рублей.

в 2023 году  - 2230,7 тыс. рублей,

в 2024 году  - 2230,7 тыс. рублей,

в 2025 году  - 2230,7 тыс. рублей,

из них:

собственные доходы бюджета поселения 11153,5 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году  -  2230,7 тыс. рублей,

в 2022 году  -  2230,7тыс. рублей.

в 2023 году  -  2230,7тыс. рублей,

в 2024 году  -  2230,7тыс. рублей,

в 2025 году  -  2230,7тыс. рублей.

межбюджетные трансферты из бюджета района 0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году  -   0 тыс. рублей,

в 2022 году  -   0 тыс. рублей,

в 2023 году   - 0 тыс. рублей,

в 2024 году  -  0 тыс. рублей,

в 2025 году  -  0 тыс. рублей.

межбюджетные трансферты из областного бюджета  4,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году  -  2,0 тыс. рублей,

в 2022 году  -  2,0 тыс. рублей.

в 2023 году  -  0 тыс. рублей,

в 2024 году  -  0 тыс. рублей,

в 2025 году  -  0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты Программы

В период реализации программы планируется достижение следующих результатов:

- количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения не более 10;

- отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на  оплату  труда) к общему объему расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда);

- просроченная кредиторская задолженности бюджета поселения к общему  объему  расходов бюджета не более 0,5%.

Общая характеристика сферы реализации программы

     В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. Развитие сельского поселения, управление им может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в общественно значимых вопросах, их решении.

     Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией сельского поселения Пяжозерское в рамках полномочий, определенных Уставом сельского поселения Пяжозерское.

     Обращение граждан в администрацию сельского поселения Пяжозерское – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации поселения.

     В 2019 году в администрацию сельского поселения Пяжозерское от граждан поступило 1251 обращений, в том числе: письменных обращений поступило и рассмотрено 18, на личном приеме поступило и рассмотрено  1233 обращений. В 2018 году количество обращений составило 1043, письменных обращений граждан поступило и рассмотрено - 52; личного приема – 991.

     Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию сельского поселения в 2018 – 2019 годах, приведены в следующей таблице.

Данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию сельского поселения Пяжозерское

Тематика обращений

2018 год

2019 год

количество

удельный вес, %

количество

удельный вес, %

1

Жилищные вопросы

38

4

9

1

Вопросы коммунального хозяйства

202

19

284

23

Вопросы торговли

0

0

6

1

Социальные темы (образование, воспитание, соц. Выплаты)

0

0

7

1

Землепользование

330

32

382

31

Архитектура и градостроительство

0

0

0

0

Прочие

473

45

563

45

ИТОГО

1043

1251

     Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.

     Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития поселения Пяжозерское является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета поселения, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств поселения.

     Финансово-бюджетная система в поселении Пяжозерское  развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства,  что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года отдел формирования и исполнения бюджетов поселений финансового управления Бабаевского муниципального района вынужден неоднократно пересматривать и корректировать показатели  бюджета на текущий год.

Основные показатели, характеризующие состояние системы

управления муниципальными финансами

№ п/п

Наименование (описание показателей результатов)

2019 год

2020 год – оценка

1

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета, %

0

0

2

Уровень финансовой зависимости бюджета, (% от доходов из бюджета района)

78,2

64,9

3

Доля расходов бюджета, формируемых в рамках  муниципальных программ, %

46,1

13,5

     Современная система управления муниципальными финансами поселения Пяжозерское сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности финансово-бюджетной системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе, утверждённым решением Совета сельского поселения Пяжозерское от 07.05.2015 года № 120.

     Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем. Большинство проблем  имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной Программы.

     Программа направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе создание организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой, материально-технической базы для стабильной работы администрации поселения Пяжозерское.

     Современная работа органов местного самоуправления представляет сложный процесс, функционирующий при постоянном и своевременном материально-техническом обеспечении.

     В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять следующее:

     - содержание аппарата  управления;

     - деятельность по уборке, ремонту и содержанию административных зданий и прилагаемых к ним территорий;

     - обеспечение безопасности в административных зданиях;

     - заключение и исполнение всех договоров по обслуживанию  и содержанию здания Администрации;

     - организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, закупка расходных материалов для обслуживания оргтехники);

     - материально-техническое обслуживание автотранспорта Администрации (приобретение и списание запасных частей для автомобилей);

     - уплату налогов;

     - осуществление другие видов деятельности, не запрещенных законодательством.

2. «Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы»

     Цель Программы:

     - обеспечение устойчивого  функционирования администрации  поселения при осуществлении функций по  решению вопросов местного  значения.

     Задачи Программы:

     - повышение эффективности деятельности администрации.

     Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

     Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей муниципальной  программы представлены  в приложении 2 к настоящей Программе.

     В период реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:

     - количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения  не более 10

     - отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на  оплату  труда) к общему объему расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда);

     - просроченная кредиторская задолженности бюджета поселения к общему  объему  расходов бюджета не более 0,5%.

Характеристика  основных  мероприятий муниципальной  программы

     В рамках данной программы планируется реализация следующего основного мероприятия:

     Повышение  качества муниципального управления.

     В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются ежегодное  направление средств на  обеспечение  деятельности  администрации поселения в пределах ассигнований, предусмотренных решением  о бюджете  поселения на  очередной  финансовый год  и плановый период.

4. Объем финансового  обеспечения реализации  муниципальной  программы за  счет  средств бюджета поселения (с учетом  средств  межбюджетных  трансфертов)

     Объем финансового обеспечения муниципальной программы всего 11157,5 тыс.руб., в том числе по годам:   

в 2021 году  - 2232,7 тыс. рублей,

в 2022 году  - 2232,7 тыс. рублей.

в 2023 году  - 2230,7 тыс. рублей,

в 2024 году  - 2230,7 тыс. рублей,

в 2025 году  - 2230,7 тыс. рублей,

из них:

собственные доходы бюджета поселения 11153,5 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году  -  2230,7 тыс. рублей,

в 2022 году  -  2230,7тыс. рублей.

в 2023 году  -  2230,7тыс. рублей,

в 2024 году  -  2230,7тыс. рублей,

в 2025 году  -  2230,7тыс. рублей.

межбюджетные трансферты из бюджета района 0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году  -   0 тыс. рублей,

в 2022 году  -   0 тыс. рублей,

в 2023 году   -  0 тыс. рублей,

в 2024 году  -  0 тыс. рублей,

в 2025 году  -  0 тыс. рублей.

межбюджетные трансферты из областного бюджета  4,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году  -  2,0 тыс. рублей,

в 2022 году  -  2,0 тыс. рублей.

в 2023 году  -  0 тыс. рублей,

в 2024 году  -  0 тыс. рублей,

в 2025 году  -  0 тыс. рублей.

     Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения приведено  в Приложении 4 к муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Повышение эффективности деятельности администрации

сельского поселения Пяжозерское

Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы

№N п/п

Задача, направленная

на достижение цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель (цели):___________________________________________________________________________________

1.

Повышение эффективности деятельности администрации

Количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения.

шт.

52

10

10

10

10

10

10

2.Отношение объема задолженности  по оплате  труда (включая начисления на  оплату  труда) в общем  объеме расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда)

%

0

0

0

0

0

0

0

3.Отношение объема просроченной  кредиторской задолженности бюджета  поселения к общему  объему расходов бюджета  поселения (не более)

%

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Приложение №2

к муниципальной программе

«Повышение эффективности деятельности администрации

сельского поселения Пяжозерское

Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

СВЕДЕНИЯ

о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула)

Базовые показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации*

Формула  расчета  целевого показателя

Определение целевого  показателя

Временные  характеристики целевого  показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения (С)

шт.

С=А-В

Количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения.

ежегодно

А-количество обоснованных обращений граждан в администрацию  поселения за год предшествующий отчетному  периоду.

В-количество обоснованных обращений  граждан  в администрацию  поселения за отчетный  год.

4 (Журнал регистрации  письменных  обращений граждан)

2

Отношение объема задолженности  по оплате  труда (включая начисления на  оплату  труда) в общем  объеме расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда) (С)

%

С=В/А*100%

Отношение объема задолженности  по оплате  труда (включая начисления на  оплату  труда) в общем  объеме расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда) (С)

ежегодно

А – расходы на оплату  труда (включая  начисления);

В – задолженность  по оплате  труда (включая начисления)

2

3

Отношение объема просроченной  кредиторской задолженности бюджета  поселения к общему  объему расходов бюджета  поселения.

%

С=В/А*100%

Отношение объема просроченной  кредиторской задолженности бюджета  поселения к общему  объему расходов бюджета  поселения.

ежегодно

А – расходы  бюджета  поселения

В- просроченная  кредиторская  задолженность бюджета  поселения

2

* 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать).

Приложение №3

к муниципальной программе

«Повышение эффективности деятельности администрации

сельского поселения Пяжозерское

Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Повышение  эффективности деятельности администрации сельского поселения Пяжозерское

Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с показателями подпрограммы

Годы реализации, источник финансового обеспечения и объем финансового обеспечения *

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повышение  качества муниципального управления

Администрация  сельского  поселения

Снижение количества обоснованных обращений граждан в администрацию поселения.

Количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения (С)

-

-

-

-

-

Администрация  сельского  поселения

Отсутствие задолженности  по оплате  труда (включая  начисления на  оплату  труда) к общему объему расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда).

Отношение объема задолженности  по оплате  труда (включая начисления на  оплату  труда) в общем  объеме расходов  на  оплату  труда (включая  начисления на  оплату  труда) (С)

1

1

1

1

1

Администрация  сельского  поселения

Просроченная кредиторская задолженности бюджета поселения к общему  объему  расходов бюджета поселения не более 0,5%

Отношение объема просроченной  кредиторской задолженности бюджета  поселения к общему  объему расходов бюджета  поселения.

1

1

1

1

1

*1 - собственные доходы бюджета района; 2 - межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета; 3 - межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета; 4 – безвозмездные поступления от физических и юридических лиц; 4 – межбюджетные трансферты из бюджетов района.

Приложение №4

к муниципальной программе

«Повышение эффективности деятельности администрации

сельского поселения Пяжозерское

Бабаевского  муниципального района на 2021-2025 годы»

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения

Ответственный исполнитель,

соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Итого по муниципальной программе                                             

всего, в том числе

2232,7

2232,7

2230,7

2230,7

2230,7

собственные доходы бюджета поселения

2230,7

2230,7

2230,7

2230,7

2230,7

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

2

2

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0

0

0

0

0

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из бюджета района

0

0

0

0

0

Администрация  сельского  поселения 

всего, в том числе

2232,7

2232,7

2230,7

2230,7

2230,7

собственные доходы бюджета поселения

2230,7

2230,7

2230,7

2230,7

2230,7

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

2

2

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0

0

0

0

0

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из бюджета района

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать