Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU54053907202000221
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Новосибирска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 21250-03/9

От 06.11.2020

МЭРИЯ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.10.2020 № 3218

О муниципальной программе «Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

(с изменениями от 01.03.2021 № 621)

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением об определении последовательности и порядка разработки документов стратегического планирования города Новосибирска и их содержания, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 № 90, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Новосибирска, их формирования и реализации, установленным постановлением мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 № 5141, руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (приложение).

2. Постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Департаменту по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска

А. Е. Локоть

Приложение

к постановлению мэрии

города Новосибирска

от 23.10.2020 № 3218

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1. Паспорт муниципальной программы «Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Наименование муниципальной программы

«Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Программа)

Разработчик Программы

Департамент по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска (далее – ДЧСМРиВАО)

Исполнители Программы

ДЧСМРиВАО;

муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты» (далее – МКУ «САСРиГЗ»);

муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска» (далее – МКУ «ЕДДС»)

Ответственный исполнитель Программы

ДЧСМРиВАО

Цель и задачи Программы

Цель:

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи:

обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне;

обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Целевые индикаторы Программы

Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов – не менее 85,0 %;

доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру «112» и «051», от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест – 100,0 %;

доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания, – 100,0 %;

обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества – 100,0 %

Срок реализации Программы

2021 – 2025 годы

Объем финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется в объеме 776762,7 тыс. рублей, в том числе (в ред. от 01.03.2021 № 621):

за счет средств бюджета города Новосибирска (далее – бюджет города) – 776762,7 тыс. рублей (в ред. от 01.03.2021 № 621)

2. Обоснование необходимости разработки Программы

Мероприятия по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основаны на принципе планирования и реализации мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории города Новосибирска и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Опыт реализации муниципальной программы «Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2017 – 2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.12.2016 № 4835, свидетельствует об эффективности применения программно-целевого подхода по вопросам, направленным на подготовку к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города Новосибирска от опасностей, в том числе при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

В рамках реализации программно-целевого подхода достигнуты следующие результаты:

проведен ремонт 11 защитных сооружений;

созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

приобретена спецодежда для матросов-спасателей;

приобретены 4 аварийно-спасательных автомобиля, 2 алюминиевые лодки и аэробот «Тайфун»;

муниципальная аварийно-спасательная служба обеспечена средствами медицинской защиты, химического и дозиметрического контроля, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов, расходными материалами и обмундированием;

поддерживались в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

завершена модернизация типовых унифицированных программно-технических комплексов системы «051» и осуществлен переход на систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

обеспечено взаимодействие единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска с аварийными дежурно-диспетчерскими службами города.

В настоящее время сохраняется потребность в дальнейшем развитии и поддержании в оперативно-технической готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, а также сил и средств гражданской обороны, информирования населения о чрезвычайных ситуациях, эксплуатация и дальнейшее развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и другие.

Обозначенные вопросы целесообразно решать с применением программно-целевого метода, обеспечивающего эффективное вложение финансовых ресурсов в мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках реализации Программы.

Срок реализации муниципальной программы (2021 – 2025 годы) соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 № 726 (далее – стратегия).

Реализация мероприятий Программы на данном этапе будет способствовать достижению целей и решению задач стратегии, связанных с обеспечением безопасной жизни в городе Новосибирске, снижением риска техногенных и природных катастроф, обеспечением мер пожарной безопасности, позволит создать условия для повышения надежности функционирования специализированных технических систем и эффективности работы городских аварийно-спасательных служб.

3. Цель, задачи, целевые индикаторы Программы

Таблица 1



п/п

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение целевого индикатора

2020 год

Период реализации Программы

по годам

Всего по Программе

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории

города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1

Обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне

Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов

%

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

1.2

Обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру «112» и «051», от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.3

Создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Таблица 2

Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы

№ п/п

Наименование целевого

индикатора

Методика расчета значения целевого

индикатора

Источник

получения

данных

1

2

3

4

1

Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов

О = S1 / S * 100 %, где:

О – доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, %;

S1 – фактическое количество функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, единиц;

S – общее количество элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, единиц

МКУ «ЕДДС»

2

Доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру «112» и «051», от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест

S = F1 / F * 100 %, где:

S – доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру «112» и «051», от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест, %;

F1 – количество функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру «112» и «051», рабочих мест;

F – общее количество оборудованных программным обеспечением рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру «112» и «051», рабочих мест

МКУ «ЕДДС»

3

Доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания

D = Z / K * 100 %, где:

D – доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания, %;

Z – фактическое количество мест, запрещенных для купания, оснащенных информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, единиц;

K – количество мест, запрещенных для купания, единиц

МКУ «САСРиГЗ», ежегодные перечни, утверждаемые постановлением мэрии города Новосибирска

4

Обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества

M = R / N * 100 %, где:

M – доля запасных частей и комплектующих, приобретенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества, %;

R – фактически приобретенное количество запасных частей и комплектующих для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, единиц;

N – количество запасных частей и комплектующих, необходимое для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, единиц

МКУ «САСРиГЗ»

4. Перечень мероприятий Программы

(в ред. от 01.03.2021 № 621)



п/п

Цель, задача,

мероприятие

Показатель

Единица измерения

Период реализации Программы по годам

Всего

по Программе

Исполнитель

Срок

исполнения мероприятия,

годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1. Обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне

1.1.1

Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Количество

систем

5

5

5

5

5

5

ДЧСМРи ВАО,

МКУ «ЕДДС»

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

1734,5

1734,5

1734,5

1749,7

1749,7



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

8672,3

8672,3

8672,3

8748,5

8748,5

43513,9

бюджет города

тыс. рублей

8672,3

8672,3

8672,3

8748,5

8748,5

43513,9

1.1.2

Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны, благоустройство прилегающих к ним территорий

Количество

объектов

2

2

2

2

2

2

ДЧСМРи ВАО,

МКУ

«САСРиГЗ

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

224,2

224,2

224,2

224,2

224,2



Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

448,4

448,4

448,4

448,4

448,4

2242,0

бюджет города

тыс. рублей

448,4

448,4

448,4

448,4

448,4

2242,0

1.1.3

Создание и содержание в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

Количество

комплектов

692

692

692

692

692

3460

ДЧСМРи ВАО,

МКУ

«САСРиГЗ»

2021 – 2025

Стоимость единицы

рублей

43,3

43,3

43,3

43,3

43,3



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

бюджет города

тыс. рублей

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

Итого по подпункту 1.1:

Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

9150,7

9150,7

9150,7

9226,9

9226,9

45905,9

бюджет города

тыс. рублей

9150,7

9150,7

9150,7

9226,9

9226,9

45905,9

1.2. Обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.2.1

Обеспечение оперативно-технической готовности рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру «112» и «051»

Количество

рабочих мест

13

13

13

13

13

13

ДЧСМРи ВАО,

МКУ «ЕДДС»

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

10,9

10,9

10,9

7,0

7,0



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

141,2

141,2

141,2

91,2

91,2

606,0

бюджет города

тыс. рублей

141,2

141,2

141,2

91,2

91,2

606,0

1.2.2

Техническое обеспечение взаимодействия единой дежурно-дис-петчерской службы города Новосибирска с дежурно-диспетчерски-ми службами организаций города

Количество

служб

8

8

8

8

8

8

ДЧСМРи ВАО,

МКУ «ЕДДС»

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

44,3

44,3

44,3

44,3

44,3



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

354,4

354,4

354,4

354,4

354,4

1772,0

бюджет города

тыс. рублей

354,4

354,4

354,4

354,4

354,4

1772,0

1.2.3

Изготовление печатной продукции для проведения пропаганды знаний в области обеспечения пожарной безопасности

Количество

тыс. листовок

20

20

20

20

20

100

ДЧСМРи ВАО

МКУ

«САСРиГЗ»

2021 – 2025

Стоимость единицы

рублей

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5



Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

бюджет города

тыс. рублей

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

1.2.4

Обеспечение безопасности на водных объектах

Количество

объектов

36

36

36

36

36

36

ДЧСМРи ВАО,

МКУ

«САСРиГЗ»

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

149,8

149,8

149,8

149,8

149,8

749,0

бюджет города

тыс. рублей

149,8

149,8

149,8

149,8

149,8

749,0

Итого по подпункту 1.2:

             

Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

695,4

695,4

695,4

645,4

645,4

3377,0

бюджет города

тыс. рублей

695,4

695,4

695,4

645,4

645,4

3377,0

1.3. Создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и

территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.3.1

Содержание, ремонт и обеспечение оперативно-технической готовности специальной, автомобильной, спасательной техники, снаряжения

Количество

единиц

138

138

138

138

138

138

ДЧСМРи ВАО,

МКУ «ЕДДС», МКУ

«САСРиГЗ»

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

88,4

88,4

88,4

88,4

88,4



Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

12204,7

12204,7

12204,7

12204,7

12204,7

61023,5

бюджет города

тыс. рублей

12204,7

12204,7

12204,7

12204,7

12204,7

61023,5

1.3.2

Обслуживание и оснащение муниципальной аварийно-спасательной службы средствами медицинской защиты, химического и дозиметрического контроля, индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов расходными материалами и обмундированием

Количество

единиц

7048

7048

7048

7048

7048

35240

ДЧСМРи ВАО,

МКУ

«САСРиГЗ»

2021 – 2025

Стоимость единицы

рублей

242,4

242,4

242,4

242,4

242,4



Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

1708,4

1708,4

1708,4

1708,4

1708,4

8542,0

бюджет города

тыс. рублей

1708,4

1708,4

1708,4

1708,4

1708,4

8542,0

1.3.3

Финансовое обеспечение деятельности МКУ «ЕДДС»

Количество

учреждений

1

1

1

1

1

1

ДЧСМРи ВАО,

МКУ «ЕДДС»

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

37935,1

37935,1

37935,1

36365,7

36365,7



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

37935,1

37935,1

37935,1

36365,7

36365,7

186536,7

бюджет города

тыс. рублей

37935,1

37935,1

37935,1

36365,7

36365,7

186536,7

1.3.4

Финансовое обеспечение деятельности МКУ «САСРиГЗ»

Количество

учреждений

1

1

1

1

1

1

ДЧСМРи ВАО,

МКУ

«САСРиГЗ»

2021 – 2025

Стоимость единицы

тыс. рублей

95759,2

95759,2

95759,2

92050,0

92050,0



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

95759,2

95759,2

95759,2

92050,0

92050,0

471377,6

бюджет города

тыс. рублей

95759,2

95759,2

95759,2

92050,0

92050,0

471377,6

Итого по подпункту 1.3:

Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

147607,4

147607,4

147607,4

142328,8

142328,8

727479,8

бюджет города

тыс. рублей

147607,4

147607,4

147607,4

142328,8

142328,8

727479,8

Итого по пункту 1:

Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

157453,5

157453,5

157453,5

152201,1

152201,1

776762,7

бюджет города

тыс. рублей

157453,5

157453,5

157453,5

152201,1

152201,1

776762,7

Итого по Программе:

Сумма затрат в том числе:

тыс. рублей

157453,5

157453,5

157453,5

152201,1

152201,1

776762,7

бюджет города

тыс. рублей

157453,5

157453,5

157453,5

152201,1

152201,1

776762,7

Примечания:

Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы.

____________

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

Ответственный исполнитель Программы:

разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы;

координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;

организует при необходимости внесение изменений в Программу.

Исполнители мероприятий Программы:

организуют деятельность по реализации мероприятий Программы;

обеспечивают выполнение мероприятия в рамках Программы.

6. Финансовое обеспечение Программы

(в ред. от 01.03.2021 № 621)



п/п

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Период реализации Программы по годам

Всего по Программе

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Бюджет города, в том числе:

157453,5

157453,5

157453,5

152201,1

152201,1

776762,7

ДЧСМРиВАО

157453,5

157453,5

157453,5

152201,1

152201,1

776762,7

Итого:

157453,5

157453,5

157453,5

152201,1

152201,1

776762,7

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 8 от 04.03.2021, - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 49 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать