Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU24061611202000448
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО город Железногорск Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ

«Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10. 2020                                                                                                                        № 2004

г. Железногорск

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 08.08.2016 № 1291 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет»

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом ЗАТО Железногорск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 08.08.2016 № 1291 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему постановлению».

2. Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г.Железногорск (Е.Н. Панченко) довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».

3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г.Железногорск (И.С. Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава ЗАТО  г. Железногорск                                                                                 И. Г. Куксин

Приложение

к постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск

от  «23» 10.2020  №  2004

Приложение

к  постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск

от  « 08 »  августа  2020  №  1291

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, на денежные обязательства перед публично-правовым образованием.

II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ

К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

2.1.1. Смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2.1.2. Признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1.3. Признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

2.1.4. Ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.1.5. Применения актов об амнистии или помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

2.1.6. Вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

2.1.7. Исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

2.2. Административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

2.3. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:

1) из договоров и иных сделок;

2) из судебного решения;

3) вследствие причинения вреда;

4) вследствие неосновательного обогащения.

2.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов, создаваемой администратором доходов (далее - Комиссия), в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка, и на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка.

2.5. Документами, подтверждающими обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка в целях списания задолженности по платежам в бюджет, являются:

2.5.1. В случае смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации:

1) сведения о регистрации факта смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет органом, осуществляющим регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим и (или) копия судебного акта о прекращении производства по делу о взыскании задолженности в связи со смертью физического лица или объявлении его умершим, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу;

2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности физического лица по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.5.2. В случае признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника:

1) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, о государственной регистрации о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

2) копия судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества – плательщика в платежей в бюджет, являющегося индивидуальным предпринимателем;

3) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности индивидуального предпринимателя по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

4) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.5.3. В случае признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом:

1) копия судебного акта о завершении реализации имущества гражданина – плательщика в платежей в бюджет;

2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности гражданина по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.5.4. В случае ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации:

1) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в местный бюджет;

2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности организации по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.5.5. В случае применения актов об амнистии или помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет:

1) копия акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или копия судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет, в том числе: копия судебного акта об отказе в удовлетворении требований (части требований) о взыскании задолженности, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу;

2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.5.6. В случаях вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет:

1) заверенная копия постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства, в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

2) копия судебного акта о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу (в случаях, установленных абзацем 3 подпункта 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка);

3) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

4) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.5.7. В случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

1) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в местный бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

2) заверенная копия постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства, в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

3) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности организации по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

4) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.5.8. В случае, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Порядка:

1) заверенная копия постановления о прекращении исполнения о назначении административного наказания, с отметкой о вступлении в законную силу;

2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет (при наличии сведений указывается: основание возникновения задолженности, вид (основной долг, проценты, пени) и период образования задолженности);

3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, ответственное лицо администратора доходов бюджета:

1) формирует пакет документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

2) анализирует представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) готовит заключение о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

4) направляет заключение с приложением документов, предусмотренных в пункте 2.5, с сопроводительным письмом в Комиссию.

Подготовка и направление заключения не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности.

2.7. Заключение должно содержать:

1) информацию об основании возникновения задолженности;

2) сведения об основаниях для признания безнадежной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком;

3) сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которых законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;

4) сведения о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которых законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника.

2.8. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента подачи и регистрации документов рассматривает представленные документы, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, администрируемым администратором доходов, и при наличии оснований подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет оформляется актом Комиссии, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в местный бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный              бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

8) подпись председателя (заместителя председателя), секретаря и членов комиссии.

2.9. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

2.10. По результатам принятия решения о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, администратором которых является Администрация ЗАТО г. Железногорск, Администрацией ЗАТО г. Железногорск издается постановление о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

В случаях если администратором доходов является Учреждение, по результатам принятия решения о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет Учреждением издается приказ о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

2.11. Копию постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, заверенную в установленном порядке, администратор доходов направляет в учреждение, осуществляющее ведение бюджетного (бухгалтерского) учета задолженности, не позднее пяти рабочих дней с момента вступления в силу постановления о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

2.12. Списание в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в местный бюджет, администратором доходов которых является Администрация ЗАТО г. Железногорск, осуществляется на основании акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, утвержденного руководителем администратора доходов, и постановления о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

В случаях если администратором доходов является Учреждение, списание в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в местный бюджет, администратором доходов которых является Учреждение, осуществляется на основании акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, утвержденного руководителем администратора доходов, и приказа о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

Признанная безнадежной к взысканию задолженность подлежит списанию в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.

Порядок отражения операций по списанию в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

2.13. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, администратор доходов бюджета проводит дальнейшую работу по взысканию задолженности.

III. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ

И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ

3.1. Комиссия создается с целью рассмотрения и принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

Комиссия создается администратором доходов бюджета на постоянной основе.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

В состав Комиссии включаются специалисты Администрации ЗАТО г. Железногорск и специалисты учреждения, осуществляющего ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, в случаях признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, администратором которых является Администрация ЗАТО г. Железногорск. В Комиссии, создаваемую администратором доходов самостоятельно, включаются сотрудники администратора доходов, осуществляющие ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, претензионную работу и взыскание задолженности в судебном порядке.

3.2. Персональный состав Комиссии для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, администратором которых является Администрация ЗАТО г. Железногорск, утверждается распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск.

Персональный состав Комиссии, создаваемой администратором доходов самостоятельно, утверждается приказом руководителя.

3.3. Все лица, входящие в состав Комиссии, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

3.4. Комиссия осуществляет следующие функции:

- проверяет и анализирует представленные на ее рассмотрение документы;

- оценивает наличие или отсутствие оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет или о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

- готовит проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

3.5. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии осуществляет:

- общее руководство Комиссией;

- проведение заседаний Комиссии;

- координацию работы членов Комиссии.

3.6. Члены Комиссии:

- принимают участие в заседаниях Комиссии;

- готовят рекомендации по рассматриваемым вопросам и предложения в проекты решений заседаний.

3.7. Секретарь Комиссии осуществляет:

- подготовку заседаний Комиссии;

- приглашение на заседания членов Комиссии по поручению председателя Комиссии;

- ведение протокола заседаний Комиссии;

- подготовку проекта решения (акта) о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

- направление принятого решения (акта) на утверждение руководителю администратора доходов;

- размещение утвержденного решения (акта) на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- направление надлежаще заверенной копии решения Комиссии, утвержденного руководителем администратора доходов, Главному администратору доходов по платежам в местный бюджет.

В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, из числа членов Комиссии.

3.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

На заседании Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) о признании безнадежной к взысканию задолженности.

Решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности принимается Комиссией в случае:

1) отсутствия предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) непредставления документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка и необходимых для принятия Комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

3) недостаточности принятых мер по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности безнадежной к взысканию.

3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее половины ее состава.

Каждый член Комиссии имеет один голос. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.

3.10. Решения Комиссии оформляются актом, подписанным председателем (заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии, принятым в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.

Решение Комиссии, утвержденное руководителем администратора доходов, размещается на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Надлежаще заверенная копия решения Комиссии, утвержденного руководителем администратора доходов, не позднее 3 рабочих дней направляется Главному администратору доходов по платежам в местный бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Город и горожане № 48 от 26.11.2020, Размещено в сети Интернет от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать