Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2021г.
Номер документа: RU42025114202100138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинниковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Муниципальное образование – Осинниковский городской округ

Администрация Осинниковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2021 № 866-нп

О внесении изменений в постановление администрации Осинниковского городского округа от 31.05.2021 года № 430-нп «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика»» на 2021-2023 гг.

На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Осинниковского городского округа от 27.05.2021 года №417-нп «Об утверждении Положения о муниципальных программах Осинниковского городского округа Кемеровской области – Кузбасса»

1. Внести в постановление администрации Осинниковского городского округа от 31.05.2021 года №430-нп «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика»» на 2021-2023 гг. следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1, цифры «2021-2023», заменить цифрами «2021-2024»

1.2. Паспорт муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021-2023 гг., изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 1 «Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории Осинниковского городского округа, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем», раздел 4 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы», раздел 5 «Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы» изложить в новой редакции, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационно – политической газете «Время и Жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам Е.В. Миллер.

Глава Осинниковского

городского округа И.В. Романов

Приложение №1

к Постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 23.09.2021 №866-нп

Паспорт муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021 - 2024 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021 - 2024 годы

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. «Физическая культура и спорт»

2. «Молодежная политика»

Директор муниципальной программы

Заместитель Главы Осинниковского городского округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Осинниковского городского округа.

Исполнители муниципальной

программы

-Администрация Осинниковского городского округа;

-Управление физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Осинниковского городского округа;

-Управление образования администрации Осинниковского городского округа;

-Управление культуры администрации Осинниковского городского округа;

-Муниципальные организации Осинниковского городского округа.

Цели муниципальной программы

-создание условий для всестороннего развития человека, пропаганда здорового образа жизни, формирование потребности и создание условий для физического и нравственного, патриотического воспитания, занятий любыми видами физической культуры и спорта, профилактика заболеваний и вредных привычек;

-формирование условий, способствующих самореализации и гражданскому становлению молодых граждан города Осинники, как одного из основных ресурсов комплексного развития города, обеспечение безопасности молодежи от наркомании и алкоголизма и снижение уровня преступности на территории города;

- подготовка спортивного резерва.

Задачи муниципальной программы

-вовлечение жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий;

-приобщение детей к здоровому образу жизни, снижению уровня заболеваемости, детской преступности, алкоголизма, наркомании и других социально опасных явлений;

-обеспечение современным спортивным оборудованием, методической литературой, компьютерной техникой;

-создание условий для подготовки спортивного резерва, способствующих успешному выступлению спортсменов Осинниковского городского округа в соревнованиях разного уровня;

-формирование у молодежи активной жизненной позиции, здорового образа жизни, готовности к участию в общественно-политической и социально-экономической жизни городского округа, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;

-создание эффективной системы занятости и трудоустройства молодежи и ее участия в решении городских проблем, развитие молодежных трудовых, профильных отрядов и волонтерского движения.

Срок реализации муниципальной программы

2021-2024 гг.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам

Общая сумма средств, необходимых на реализацию программы, составит 141 488,9 тыс.руб.,

в том числе:

2021 год – 35 294,4 тыс.руб.

2022 год – 36 429,3 тыс.руб.

2023 год – 34 882,6 тыс.руб.

2024 год – 34 882,6 тыс.руб.

В том числе:

Средства бюджета Осинниковского городского округа:

всего 116 712,0 тыс.руб.,

2021 год – 29 874,1 тыс.руб.

2022 год – 29 977,1 тыс.руб.

2023 год – 28 430,4 тыс.руб.

2024 год – 28 430,4 тыс.руб.

Средства областного бюджета:

всего 1 788,8 тыс.руб.,

2021 год – 1437,2 тыс.руб.

2022 год – 117,2 тыс.руб.

2023 год – 117,2 тыс.руб.

2024 год – 117,2 тыс.руб.

Иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц:

всего 22 988,1 тыс.руб.,

2021 год – 3983,1 тыс.руб.

2022 год – 6335,0 тыс.руб.

2023 год – 6335,0 тыс.руб.

2024 год – 6335,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В 2024 году:

-доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 51,7 процентов;

-доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности составит: 29,5 процентов.

Заместитель Главы городского округа –

руководитель аппарата Л.А. Скрябина

Приложение №2

к Постановлению администрации

Осинниковского городского округа

От 23.09.2021 №866-нп

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории Осинниковского городского округа, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Реализация муниципальной программы осуществляется в двух сферах: физическая культура и спорт, молодежная политика

Сфера физической культуры и спорта

Сохранение здоровья человека зависит не только от состояния окружающей среды и развития здравоохранения, но, прежде всего, от его образа жизни. Поэтому физическая культура и спорт должны стать основой физического здоровья личности, а здоровый образ – безусловной нормой. Развитие физической культуры и спорта в городе является одним из приоритетных направлений в социальной политике. Остается острой проблемой состояние здоровья жителей города, увеличивается количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. Наблюдается снижение уровня физической подготовленности различных групп населения. Одним из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей, роста заболеваемости, является слабое физическое воспитание детей. Росту заболеваемости школьников способствуют также сниженные функциональные и физиологические возможности детей, недостаточность их двигательной активности, которую не компенсируют уроки физической культуры.

Сложившаяся ситуация ухудшения здоровья детей и подростков активизировала деятельность, направленную на поиск новых стратегий, обеспечивающих снижение уровня заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи.

В городе, в целях повышения уровня развития физической культуры и спорта среди различных слоев населения и создания условий для подготовки спортивного резерва, способствующих успешному выступлению спортсменов в соревнованиях разного уровня, функционируют Муниципальное автономное учреждение спорткомплекс «Шахтер», Муниципальное бюджетное учреждение спорткомплекс «Тайжина», Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение «Спортивная школа бокса имени В.Х.Тараша», Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение «Спортивная школа футбола».

В нашем городе культивируются 14 видов спорта- акробатика, баскетбол, волейбол, вольная борьба, дартс, каратэ, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, футбол, шахматы, плавание, бокс и тяжелая атлетика.

Популярными стали игровые виды спорта: футбол, волейбол, баскетбол. На хорошем организационном уровне проходят известные не только в Кузбассе турниры по вольной борьбе и боксу.

В зимний период времени на территории Осинниковского городского округа функционируют 14 лыжных трасс: 10 на территории образовательных учреждений и 4 трассы общего пользования.

Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в городе является проведение массовых комплексных физкультурно-спортивных мероприятий в городе и в отдельных организациях. Основным звеном организации массовой спортивной работы в учреждениях являются коллективы физкультуры. Однако должность организатора физкультурно-оздоровительной работы введена не во всех учреждениях. Но, не смотря на это фактор, ежегодно проводится более 200 спортивно-массовых мероприятий для всех видов групп.

В Осинниковском городском округе ведется планомерная работа по укреплению и развитию материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности и спортивных сооружений.

Для занятий физической культурой и спортом на сегодняшний день в городе имеются 99 спортивных сооружений.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом среди различных групп населения;

-несоответствие уровня материально - технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, задачам развития массового спорта в городе;

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

-отсутствие в городе качественного медицинского сопровождения лиц занимающихся физической культурой и спортом в спортивных организациях.

Реализация муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021-2024гг. позволит решить указанные проблемы, при максимально эффективном управление бюджетными и внебюджетными средствами.

В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» для формирования информационного пространства знаний проводятся мероприятия физкультурно–оздоровительной направленности, целью которых является обеспечение доступа к знаниям в области физической культурой и спортом.

В целях участия в конкурсе "Твой Кузбасс - Твоя инициатива" была подана заявка на "Благоустройство спортивной площадки - футбольное поле (текущий ремонт)". По результатам данного конкурса на территории Осинниковского городского округа появилось футбольное поле с искусственным покрытием.

Во время строительства футбольного поля применялись самые современные технологии, что позволило существенно улучшить качество тренировочного процесса наших спортсменов. Ведь ни для кого не секрет, что футбол считается одним из самых популярных и востребованных видов спорта не только в нашей стране, но и в нашем городе. Данным видом спорта занимаются около 5000 человек, начиная с детей дошкольного возраста и заканчивая ветеранами спорта. В городе насчитывается более 20 футбольных команд. Именно поэтому создание футбольного поля с искусственным покрытием на месте малого тренировочного поля СК «Шахтер» в нашем городе вызвало такой интерес у жителей.

Настоящая программа является комплексом мероприятий по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни, предусматривающих объединение всех заинтересованных организаций, городской администрации, а также отдельных граждан

Сфера молодежной политики

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.12.2020г. №489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» в настоящей муниципальной программе используются следующие основные понятия:

1) молодежь, молодые граждане - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 35 лет включительно, имеющих гражданство Российской Федерации;

2) молодая семья - лица, состоящие в заключенном в установленном законодательством Российской Федерации порядке браке, в том числе воспитывающие ребенка (детей), либо лицо, являющееся единственным родителем (усыновителем) ребенка (детей), в возрасте до 35 лет включительно.

Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и недостаточная информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.

Молодежная политика должна строиться таким образом, чтобы создавать возможности для реализации трудового и творческого потенциала. Необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, наркотиков, в том числе размещать социальную рекламу.

Программы поддержки молодежи необходимо ориентировать не на внешние организационные усилия органов власти, как принято традиционно, а на вовлечение активной молодежи в социальные процессы с учетом стремления, особенностей и специфики поведения лидеров в молодежной среде.

При планировании молодежной политики необходимо создавать систему специальных форм поддержки социально значимых инициатив молодежи по следующим направлениям:

- разностороннее и своевременное развитие творческих способностей, навыков самоорганизации молодежи через работу молодежных центров по уже имеющимся направлениям, а также создание новых;

- умение отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений через социальные службы для молодежи, общественные организации, средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», создание социальной рекламы;

При взаимодействии с органами местного самоуправления общественные организации могут решать: во-первых, проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая иx в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга; во-вторых, детские и молодежные организации и объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий.

Вызывают обоснованную тревогу проблемы здоровья и физической подготовленности молодого поколения. В среднем в России лишь небольшой процент выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, а 45 - 50 процентов имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии.

Это обусловлено и неблагоприятной экологией, и халатным отношением населения к собственному здоровью, недостатком пропаганды в средствах массовой информации, профилактической и агитационной работы среди населения, в первую очередь среди молодого поколения, по формированию здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, привлечению к регулярным занятиям физической культурой, спортом.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021-2024 годы

Наименование
муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная
программа «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021-2024 годы

Всего

35294,4

36429,3

34882,6

34882,6

в том числе, кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского
городского округа

29874,1

29977,1

28430,4

28430,4

иные не запрещенные законодательством источники:

5420,3

6452,2

6452,2

6452,2

областной бюджет

1437,2

117,2

117,2

117,2

средства юридических и физических лиц.

3983,1

6335,0

6335,0

6335,0

1.Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Всего

35014,2

36312,1

34765,4

34765,4

бюджет Осинниковского городского округа

29781,1

29977,1

28430,4

28430,4

иные не запрещенные законодательством источники:

5233,1

6335,0

6335,0

6335,0

областной бюджет

1250,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц.

3983,1

6335,0

6335,0

6335,0

1.1. Мероприятие «Развитие физической культуры и спорта»

Всего

36,2

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

36,2

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Мероприятие «Организация и проведение спортивных мероприятий»

Всего

274,6

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского
городского округа

274,6

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные
законодательством источники: средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Мероприятие «Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования»

Всего

16,7

0,0

0,0

0,0

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

16,7

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4. Мероприятие «Обеспечение деятельности (оказание услуг)  спортивных учреждений»

Всего

27191,4

31886,0

30573,9

30573,9

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

23208,3

25551,0

24238,9

24238,9

иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц

3983,1

6335,0

6335,0

6335,0

1.5. Мероприятие «Обеспечение деятельности (оказание услуг) прочих учреждений»

Всего

3521,5

4426,1

4191,5

4191,5

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского
городского округа

3521,5

4426,1

4191,5

4191,5

1.6. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - Твоя инициатива»

Всего

2897,8

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского
городского округа

1647,8

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные
законодательством источники:

1250,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

1250,0

0,0

0,0

0,0

1.7. Ремонт и оснащение нового помещения по адресу: п. Тайжина, ул. Коммунистическая, дом 41,пом.21

Всего

1076,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

1076,0

0,0

0,0

0,0

2. Подпрограмма «Молодежная политика»

Всего

280,2

117,2

117,2

117,2

бюджет Осинниковского городского округа

93,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

187,2

117,2

117,2

117,2

областной бюджет

187,2

117,2

117,2

117,2

2.1. Мероприятие
«Воспитание гражданственности и патриотизма молодежи»

Всего

9,9

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

9,9

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2. Мероприятие«Развитие волонтерского движения»

Всего

44,4

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского
городского округа

44,4

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3. Мероприятие«Организация досуга подростков и молодежи»

Всего

18,4

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

18,4

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4. Мероприятие «Трудоустройство молодежи» (Реализация мер в области государственной молодежной политики)

Всего

206,5

117,2

117,2

117,2

бюджет Осинниковского городского округа

19,3

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

187,2

117,2

117,2

117,2

областной бюджет

187,2

117,2

117,2

117,2

2.5. Мероприятие
«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Всего

1,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

1,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021-2024 годы.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021 год

2022год

2023год

2024год

Муниципальная программа «Физическая культура, спорт и молодежная политика» на 2021-2024 годы

1.Подпрограмма

«Физическая культура и спорт»

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

43,3

46,9

50,5

51,7

1.1. Мероприятие «Развитие физической культуры и спорта»

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процентов

10,1

10,4

11,1

11,6

Количество спортивных сооружений

единиц

99

99

99

99

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

человек

2333

2333

2333

2333

1.2. Мероприятие «Организация и проведение спортивных мероприятий»

Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

единиц

242

242

242

242

1.3. Мероприятие «Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования»

Количество муниципальных организаций дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, финансируемых из средств местного бюджета в рамках муниципальной программы

единиц

0

0

0

0

1.4. Мероприятие «Обеспечение деятельности (оказание услуг) спортивных учреждений»

Количество муниципальных учреждений физической культуры и спорта, финансируемых из средств местного бюджета в рамках муниципальной программы спортивных учреждений

единиц

4

4

4

4

1.5 Мероприятие «Обеспечение

деятельности (оказание услуг) прочих учреждений»

Количество муниципальных учреждений физической культуры и спорта, финансируемых из средств местного бюджета в рамках муниципальной программы прочих учреждений

единиц

1

1

1

1

1.6 Реализация проектов инициативного бюджетирования "Твой Кузбасс – Твоя инициатива"

Количество благоустроенных спортивных площадок (текущий ремонт)

единица

1

0

0

0

1.7 Подготовительные работы, связанные с текущим ремонтом площадки по адресу: г. Осинники, ул. Магистральный проезд, 1

Объем выполненных подготовительных работ, связанных с текущим ремонтом площадки

процентов

100

0

0

0

2.Подпрограмма

«Молодежная политика»

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики

процентов

26,7

27,6

28,5

29,5

2.1.Мероприятие

«Воспитание гражданственности и патриотизма молодежи»

Количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях военно-патриотической направленности

человек

1200

1250

1300

1350

2.2.Мероприятие

«Развитие детского туризма»

Количество молодых людей, принимающих участие в развитии туризма в Осинниковском городском округе

человек

0

0

0

0

2.3.Мероприятие

«Развитие волонтерского движения»

Количество молодых людей, принимающих участие в оказании волонтерской помощи пожилым людям, инвалидам, людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию

человек

182

188

193

199

2.4.Мероприятие

«Организация досуга подростков и молодежи»

Количество молодых людей, принимающих участие в городских мероприятиях, посвященных празднованию дню защиты детей, Дню молодежи, Дню Города, Новому году, Проводы зимы, конкурсах, фестивалях, КВН

человек

1045

1080

1125

1175

2.5.Мероприятие

« Трудоустройство молодежи» (Реализация мер в области государственной молодежной политики)

Количество совершеннолетних

(от 18 до 35) и несовершеннолетних (от 14 до 18) трудоустроенных молодых людей на предприятия Осинниковского городского округа

человек

437

437

437

437

2.6.Мероприятие

« Развитие и поддержка молодежных инициатив, детского движения»

Количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях

человек

255

258

261

264

2.7.Мероприятие

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Количество молодых людей, семей, участвующих в профилактических мероприятиях

человек

330

333

336

339

Заместитель Главы городского округа –

руководитель аппарата Л.А. Скрябина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать