Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU45019508202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Лебяжьевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕБЯЖЬЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖЬЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  23 сентября  2020 года № 332  

       р.п. Лебяжье

О муниципальной программе Лебяжьевского района «Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе»  на 2021-2025 годы

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Курганской области от 23 января 2019 года № 85 «Об утверждении порядка формирования и формы списка молодых семей – участников программы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства», на основании статьи 33 Устава Лебяжьевского района Курганской области, Администрация Лебяжьевского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           1. Утвердить муниципальную программу Лебяжьевского района «Обеспечение жильем молодых семей в Лебяжьевском районе» на 2021-2025 годы согласно приложению  к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать в местах официального обнародования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Лебяжьевского района.

Глава Лебяжьевского района                                                                                       А.Р.БАРЧ

Исп. Григорьева Е.Ю. 

тел. 9-01-41

Приложение

к постановлению Администрации Лебяжьевского района от 23 сентября 2020 года № 332         

«О муниципальной программе Лебяжьевского района «Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе» на 2021-2025 годы»

Муниципальная программа Лебяжьевского района

«Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе» на 2021-2025 годы

Раздел I. Паспорт

муниципальной программы Лебяжьевского района «Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе» на 2021 - 2025 годы

Наименование

Муниципальная программа Лебяжьевского района «Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе» на 2021-2025 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель

Администрация Лебяжьевского района

Соисполнители

Отсутствуют

Цель

Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей,  признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома экономкласса.

Целевые индикаторы

- количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (ед.);
- доля молодых семей, получивших  свидетельство о  праве на получение  социальной выплаты  на приобретение  (строительство)  жилого помещения, в общем количестве  молодых семей,   нуждающихся в  улучшении   жилищных условий  по состоянию   на 1 января 2020 года (процент)

Сроки реализации

2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований и источники

     Основным источником финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджета. Для реализации Программы привлекаются так же  средства районного бюджетов, а так же внебюджетные источники – собственные и заемные в кредитных организациях средства молодых семей.

Планируемый общий объем бюджетного финансирования Программы в 2021-2025 годах  составит 15 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1 000;

2022 год – 2 000;

2023 год – 3 000;

2024 год – 4 000;

2025 год – 5 000.

Ожидаемые результаты реализации 

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в Лебяжьевском районе Курганской области.

Раздел II. Характеристика текущего состояния в сфере государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Лебяжьевском районе

Программа предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Лебяжьевском районе Курганской области.

Численность населения Лебяжьевского района 1 января 2020 года составила 13229 человек, из которых численность населения в возрасте от 14 до 30 лет – 2203 человек, что составляет 16,7 %.

Изменение функций семьи, снижение уровня рождаемости определили демографический баланс, не обеспечивающий даже простого замещения поколений. В течение последних десяти лет наблюдалась тенденция падения рождаемости,  увеличилось число семей, состоящих из 2 - 3 человек, что предопределяет необходимость принятия государственных мер, направленных не только на снижение уровня смертности, но и на создание условий для повышения рождаемости.

В результате проводимых социологических исследований выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и уровень доходов, близкий к прожиточному минимуму. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

Данная Программа имеет высокую востребованность среди молодых семей, проживающих на территории Лебяжьевского района. В 2010-2020 годах улучшили свои жилищные условия 40 семьи, 14 из них многодетные, 5 – неполные. За указанные годы привлечено более 20 миллионов средств молодых семей и средств муниципального бюджета. Ежегодно вступают в Программу в среднем около 10 семей. Данная Программа решает  не только вопрос демографии, но и миграции молодых людей  из Лебяжьевского района, что решает и проблему кадрового потенциала района.

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

 не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

 носит межотраслевой и межведомственный характер и требует участия и взаимодействия органов государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления.

Проблема улучшения жилищных условий молодых семей может получить разрешение лишь на основе гарантированных долгосрочных механизмов адресной социальной  поддержки молодых семей в сочетании с рыночным механизмом ипотечного кредитования.

Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Реализация федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы осуществлялась в 2015 - 2017 годах в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и стала одним из основных структурных элементов государственной жилищной политики, направленных на продолжение реализации мероприятий по улучшению ситуации в жилищной сфере (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710).

Федеральная целевая программа «Жилище» включала в себя мероприятия по двум направлениям:

 оказание государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в рамках мероприятий по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, обеспечению жильем молодых семей и обеспечению жильем отдельных категорий граждан на основании решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации;

 создание условий для развития рынка доступного и комфортного жилья экономкласса, сдерживания роста цен на жилье, увеличения объемов ввода жилья и развития строительной отрасли в рамках мероприятий по поддержке программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации.

С 1 января 2018 года мероприятия федеральной целевой программы «Жилище» интегрируются в состав государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Программа) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. № 1243 «О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации», и их реализация будет осуществляться с учетом настоящих особенностей.

Раздел IV. Цель и задачи

Целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

 предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);

 создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечных, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Раздел V. Сроки реализации

Программа реализуется с 2021 по 2025 годы.

Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

 привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

 развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

 укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

 развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

РАЗДЕЛ VII. Перечень мероприятий Программы

Реализация       мероприятий       Программы        осуществляется  по следующим направлениям:

 методологическое обеспечение реализации Программы;

 финансовое обеспечение реализации Программы;

 организационное обеспечение реализации Программы.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий по реализации муниципальной программы

«Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

Организация информационной работы по разъяснению условий участия в Программе

Весь период

Администрация Лебяжьевского района

2.

Организация приема и проверки документов молодых семей – претендентов на участие в Программе

01.09 – 31.08

Администрация Лебяжьевского района

3.

Организация учета молодых семей – участниц Программы

Весь период

Администрация Лебяжьевского района

4.

Решение организационных вопросов по проведению ежегодной сверки семей

Весь период

Администрация Лебяжьевского района

5.

Предоставление ежемесячных отчетов о использовании социальных выплат молодыми семьями – участницами Программы

Весь период

Администрация Лебяжьевского района

Основными      мероприятиями      по   нормативно-организационному  обеспечению     финансирования      Программы      являются    разработка  финансовых     и  экономических    механизмов    оказания   государственной  поддержки    молодым     семьям   для  улучшения     жилищных     условий   и  подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов  при разработке проектов муниципального бюджета на соответствующий год  и плановый период.

Организационные       мероприятия      на   муниципальном       уровне  предусматривают:

 формирование списков молодых семей для участия в Программе;

 определение      ежегодно     размера    бюджетных       ассигнований,  выделяемых     из   местного    бюджета     на   реализацию     мероприятий  Программы;

 выдача  молодым  семьям  в  установленном  порядке  свидетельств  о  праве  на  получение социальной  выплаты  исходя из размеров  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели  в  местном  бюджете,  в  том  числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

Реализация  Программы  не  сопряжена  с  риском  возникновения  негативных последствий.

РАЗДЕЛ VIII. Целевые индикаторы Программы

Наименование

целевого показателя

Единицы

измерения

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2024 год

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

Единиц

1

1

1

1

1

Доля молодых семей, получивших 

свидетельство о  праве на получение  социальной выплаты  на приобретение  (строительство)  жилого помещения, в общем количестве  молодых семей,   нуждающихся в  улучшении   жилищных условий  по состоянию   на 1 января 2020 года (процентов)

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

РАЗДЕЛ IX. Ресурсное обеспечение Программы

Выполнение мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств:

 областного бюджета, предусмотренного в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

 бюджета Лебяжьевского района;

 федерального бюджета, предоставляемых в результате конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы»;

 кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные;

 молодых семей, используемых для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого  помещения  или  строительства  жилого дома.

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

муниципальной программы

«Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе»

на 2021-2025 годы

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Бюджет района, руб.

1000

2000

3000

4000

5000

Итого, руб.

15000

Привлечение   средств   внебюджетных   источников   обеспечивается за счет использования участниками Программы собственных и заемных  средств  в  соответствии  с  Правилами  предоставления  молодым  семьям  социальных    выплат    на  приобретение     (строительство)   жилья   и   их  использования, согласно приложению  1 к Программе.

Приложение 1

к муниципальной программе Лебяжьевского района «Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе» на 2021-2025 годы

П Р А В И Л А

предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в Лебяжьевском районе Курганской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и цели  предоставления и распределения   социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительства) жилья в рамках муниципальной программе Лебяжьевского района «Обеспечение жильём молодых семей в Лебяжьевском районе» на 2021-2025 годы (далее соответственно - субсидия, социальная выплата, подпрограмма).

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

2.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Право молодой семьи - участницы Программы  на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты по форме согласно приложению № 1  к Правилам на основании решения о включении молодой семьи в список участников Программы осуществляется Администрацией Лебяжьевского района Курганской области, в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

6. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

7. В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

8. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.

10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «в» пункта 2 настоящих Правил, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

12. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Лебяжьевскому району  для расчета размера социальной выплаты устанавливается Администрацией Лебяжьевского района, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курганской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

14. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

16. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

                                  CтЖ = Н х  РЖ

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

17. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Администрацией Лебяжьевского района списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

18. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

19. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «д» настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

20. Документы, предусмотренные пунктами 18 или 19, 31 и 32 настоящих Правил, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

21. Администрация Лебяжьевского района  организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

23. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил.

24. Администрация Лебяжьевского района  до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

25. Порядок формирования Администрацией Лебяжьевского района  списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

25.1. Список участников, от органа местного самоуправления формируется в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были признаны участниками Программы. Молодые семьи, признанные участниками Программы в один и тот же день, указываются в списке от времени подачи заявления.

25.2. Молодые семьи, имеющие 3 и более детей, включаются в список молодых семей - участников Программы и список претендентов в той же хронологической последовательности, в которой они были включены в число участников Программы, следующими по очереди после последней в списке молодой семьи, принятой на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.

25.3.  При рождении 3 ребенка в молодой семье, являющейся участницей Программы, очередность молодой семьи изменяется в связи с приобретением ей первоочередного права в хронологической последовательности в соответствии с датой рождения 3 ребенка. При этом в списках, наряду с датой признания молодой семьи участницей Программы, первой указывается дата рождения ребенка. Данная молодая семья включается в список участников Программы и список претендентов следующей по очереди после последней в списке молодой семьи, имеющей первоочередное право. Молодые семьи, в которых рождение третьего ребенка приходится на один и тот же день, указываются в списках в алфавитном порядке.

26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой государственным заказчиком Программы. Такой сводный список представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику Программы в сроки, установленные государственным заказчиком Программы.

27. После утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения государственным заказчиком Программы этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Изменения в сводный список молодых семей -  участников Программы вносятся в следующих случаях:

а) изменение состава семьи;

б) изменение персональных данных участников Программы;

в) исключение молодой семьи из числа участников Программы на основании личного заявления;

г) исключение молодой семьи из списка участников Программы в связи с достижением одним из супругов либо родителем в неполной семье возраста, превышающего 35 лет, до дня включения данной семьи в сводный список претендентов;

д) исключение молодой семьи из списка участников Программы в связи с приобретением жилого помещения с использованием собственных и (или) заемных средств, за исключением средств жилищных кредитов, в том числе ипотечных, или жилищных займов на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, если уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений членов молодой семьи превышает учетную норму;

е) исключение из списка участников Программы в связи с расторжением брака в случае участия в Программе молодой семьи в составе двух человек (муж и жена).

27.1. В случае расторжения брака и принятия одним из бывших супругов решения о дальнейшем участии в Подпрограмме совместно с детьми (при условии сохранения за неполной молодой семьей права на получение социальной выплаты) включение в Программу осуществляется с первоначальной даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях).

28. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, и выписки изутвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация Лебяжьевского района  доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

28.1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.

29. Администрация Лебяжьевского района  в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

30. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация Лебяжьевского района  производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный пунктом 31 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

31. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 18 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил;

б) предусмотренные подпунктами «б» - «д» и «ж» пункта 19 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил.

32. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.

33. Администрация Лебяжьевского района  организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 настоящих Правил.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются, нарушение установленного пунктом 31 настоящих Правил срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящих Правил.

34. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

35. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящих Правил, в Администрацию Лебяжьевского района, выдавшей это свидетельство, с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключение договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.

36. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковскогосчета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

37. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию Лебяжьевского района  информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).

38. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

39. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

         40. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

41. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «г» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.

42. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

43. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами «г» и «е» пункта 2 настоящих Правил, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве оправе на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

44. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «в» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

45. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «б» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

46. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 39 - 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной формес указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 настоящих Правил, направляет в Администрацию Лебяжьевского района заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.

47. Администрация Лебяжьевского района в течение 5 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

48. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

49. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документы, предусмотренные пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 настоящих Правил, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом суказанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 настоящих Правил.

50. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

51. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

52. В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

Приложение 1

к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в Лебяжьевском районе Курганской области

С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В О

о праве на получение социальной выплаты

на приобретение жилого помещения или создание

объекта индивидуального жилищного строительства



    Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

                             (ф.и.о., дата рождения)

супруга __________________________________________________________________,

                             (ф.и.о., дата рождения)

дети: 1) _________________________________________________________________,

                              (ф.и.о., дата рождения)

         2) _______________________________________ __________,

являющейся  участницей  мероприятия  по обеспечению  жильем  молодых  семей

ведомственной   целевой  программы   «Оказание   государственной  поддержки

гражданам  в  обеспечении   жильем  и  оплате  жилищно-коммунальных  услуг»

государственной  программы  Российской  Федерации   «Обеспечение  доступным

и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,

в соответствии с условиями  этого  мероприятия  предоставляется  социальная

выплата в размере __________________________________________________ рублей

                                      (цифрами и прописью)

на приобретение (строительство) жилья на территории _______________________

__________________________________________________________________________.

               (наименование субъекта Российской Федерации)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" ________________ 20__ г.

(включительно).

Свидетельство действительно до "__" ________________ 20__ г. (включительно).

Дата выдачи "__" _______________ 20__ г.

_______________________________          ______________________________

                (подпись, дата)                                          (расшифровка подписи)

      Руководитель органа

   местного самоуправления

            М.П.

Приложение 2

к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в Лебяжьевском районе Курганской области

в Администрацию Лебяжьевского района

Курганской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  включить   в  состав  участников   мероприятия   по  обеспечению жильем   молодых   семей   ведомственной   целевой    программы   «Оказание государственной   поддержки   гражданам  в  обеспечении жильем   и   оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской  Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» молодую семью в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

                             (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ___________ № ______________, выданный _____________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________________,

                              (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _______________ № ______________, выданный _________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

дети:

___________________________________________________________________________

                          (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

                        (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ № ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

___________________________________________________________________________

                          (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

                     (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ № ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    С  условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем  молодых семей

ведомственной   целевой  программы   "Оказание   государственной  поддержки

гражданам в обеспечении   жильем  и  оплате   жилищно-коммунальных   услуг"

государственной   программы   Российской   Федерации "Обеспечение доступным

и комфортным  жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

2) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

3) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

4) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

    К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________________;

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________________;

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _______________________________________________________________________.

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление  и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__"______________ 20__ г.

______________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)     (расшифровка

                                                             подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд официальных документов Администрации Лебяжьевского района в помещении Администрации Лебяжьевского района по адресу: ул.Пушкина, 14, официальный интернет-сайт от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 677.260.160 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать