Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2020г. |
Номер документа: | RU73015506202000077 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Сурский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2020 № 339-П-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области постановляю:
Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (приложение).
Признать утратившим силу постановление администрации МО «Сурский район» от 28.04.2009 № 195-П-А «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район»».
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
«Сурский район
Д.В. Колгин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
МО «Сурский район»
от 23 июля 2020 г. № 339-П-А
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается в целях определения основных тенденций развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Сурский район) и является основой для составления проекта бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - бюджет Сурского района) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Прогноз состоит из табличного материала, содержащего отчетные и прогнозируемые значения показателей социально-экономического развития Сурского района, и пояснительной записки. Прогноз составляется в соответствии с федеральной системой показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы по форме, устанавливаемой ежегодно Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.5. Прогноз включает следующие разделы:
«Население»;
«Производство товаров и услуг»;
«Торговля и услуги населению»;
«Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия»;
«Инвестиции»;
«Труд и занятость»;
«Развитие социальной сферы»;
«Туризм».
2. Требования к документам по прогнозу
2.1. Прогноз разрабатывается в сроки, установленные Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области, а также в соответствии с планом организационных мероприятий по подготовке бюджета муниципального образования «Сурский район», который ежегодно утверждается правовым актом администрации МО «Сурский район».
2.2. Прогноз разрабатывается на основании отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Сурского района до конца текущего финансового года и на среднесрочную перспективу.
2.3. Разработка прогноза осуществляется на основании:
- комплексного анализа экономической и демографической ситуации, развития социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, развития потребительского комплекса;
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Сурского района до конца текущего финансового года;
- мер по социально-экономическому развитию Сурского района, предусмотренных правовыми актами муниципального образования;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации;
- информации, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, ОГКУ «Кадровый центр», Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области в Сурском районе;
- результатов опроса хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Сурского района, о перспективах их развития.
2.4. Функции по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» осуществляет Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район».
2.5. В целях разработки прогноза отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО «Сурский район», указанные в приложении 1 настоящего порядка, предоставляют в Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район» информационно - аналитические материалы, которые включают разработанные ими показатели прогноза, и пояснительную записку.
Пояснительная записка к показателям прогноза должна отражать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или углубить позитивную тенденции.
2.6. Отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО «Сурский район» осуществляют разработку разделов прогноза, согласно приложения 1 настоящего порядка.
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
«Сурский район» Ульяновской области
ПЕРЕЧЕНЬ
РАЗДЕЛОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Разделы прогноза
Источник получения информации
Ответственные от администрации МО «Сурский район».
1
Демографические показатели
Отдел ЗАГС администрации МО «Сурский район»
Начальник отдела ЗАГС
2
Основные общеэкономические показатели (объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по видам деятельности, объемы промышленного производства, сельского хозяйства)
организации района
(по запросу)
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа
3
Промышленность, сельское хозяйство
сельскохозяйственные предприятия (по запросу)
Начальник МБУ «Управление сельского хозяйства»
4
Транспорт и связь
предприятия транспорта и связи (по запросу)
Начальник Управления ТЭР, ЖКХ и дорожной деятельности
5
Потребительский рынок, в том числе: обороты розничной торговли, общественного питания, объем платных услуг; жилищно-коммунальное хозяйство
Предприятия общественного питания, розничной торговли, жкх
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа;
Начальник Управления ТЭР , ЖКХ и дорожной деятельности
6
Малое предпринимательство
Субъекты МСП
Директор АНО «ЦРП»
7
Инвестиции в основной капитал, в том числе:
обрабатывающая промышленность
сельское хозяйство
строительство
транспорт и связь
торговля и общественное питание
жилищно-коммунальное хозяйство
социальная сфера
организации района (по запросу)
заместители Г лавы
администрации по курируемым направлениям
8
Финанс сальдированный финансовый результат, прибыль прибыльных организаций, амортизационные отчисления
Алёшина Т.А.
бюджет муниципального образования (доходы, расходы бюджета) Зимина Н.Н. Зимина Н.Н.
9 Труд, заработная плата, занятость руководители организаций района (по запросу) Андреева Т.А.
Алёшина Т.А.
10 Социальная сфера Шиндаков Г.Н.
Канюшева М.Д. Пантилеев М.С.
по форме N 2П-муницип.
1 Развитие муниципального сектора экономики Андреева Т.А.
Зимина Н.Н.
Алёшина Т.А. Андреева Т.А.
Алёшина Т.А.ы, в том числе:
Руководители у) организации района (по запросу)
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа
9
бюджет муниципального образования (доходы, расходы бюджета)
Финансовое управление администрации МО «Сурский район»
Начальник финансового управления
10
Труд, заработная плата, занятость
организации района (по запросу)
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа
11
Социальная сфера
Организации социальной сферы
Заместитель главы, курирующий данное направление
12
Развитие муниципального сектора экономики
Управления и отделы, структурные подразделения Администрации МО «Сурский район»
Начальник Управления экономического развития и размещения
Начальник финансового управления
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2020 № 339-П-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области постановляю:
Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (приложение).
Признать утратившим силу постановление администрации МО «Сурский район» от 28.04.2009 № 195-П-А «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район»».
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
«Сурский район
Д.В. Колгин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
МО «Сурский район»
от 23 июля 2020 г. № 339-П-А
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается в целях определения основных тенденций развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Сурский район) и является основой для составления проекта бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - бюджет Сурского района) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Прогноз состоит из табличного материала, содержащего отчетные и прогнозируемые значения показателей социально-экономического развития Сурского района, и пояснительной записки. Прогноз составляется в соответствии с федеральной системой показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы по форме, устанавливаемой ежегодно Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.5. Прогноз включает следующие разделы:
«Население»;
«Производство товаров и услуг»;
«Торговля и услуги населению»;
«Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия»;
«Инвестиции»;
«Труд и занятость»;
«Развитие социальной сферы»;
«Туризм».
2. Требования к документам по прогнозу
2.1. Прогноз разрабатывается в сроки, установленные Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области, а также в соответствии с планом организационных мероприятий по подготовке бюджета муниципального образования «Сурский район», который ежегодно утверждается правовым актом администрации МО «Сурский район».
2.2. Прогноз разрабатывается на основании отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Сурского района до конца текущего финансового года и на среднесрочную перспективу.
2.3. Разработка прогноза осуществляется на основании:
- комплексного анализа экономической и демографической ситуации, развития социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, развития потребительского комплекса;
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Сурского района до конца текущего финансового года;
- мер по социально-экономическому развитию Сурского района, предусмотренных правовыми актами муниципального образования;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации;
- информации, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, ОГКУ «Кадровый центр», Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области в Сурском районе;
- результатов опроса хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Сурского района, о перспективах их развития.
2.4. Функции по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» осуществляет Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район».
2.5. В целях разработки прогноза отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО «Сурский район», указанные в приложении 1 настоящего порядка, предоставляют в Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район» информационно - аналитические материалы, которые включают разработанные ими показатели прогноза, и пояснительную записку.
Пояснительная записка к показателям прогноза должна отражать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или углубить позитивную тенденции.
2.6. Отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО «Сурский район» осуществляют разработку разделов прогноза, согласно приложения 1 настоящего порядка.
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
«Сурский район» Ульяновской области
ПЕРЕЧЕНЬ
РАЗДЕЛОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Разделы прогноза
Источник получения информации
Ответственные от администрации МО «Сурский район».
1
Демографические показатели
Отдел ЗАГС администрации МО «Сурский район»
Начальник отдела ЗАГС
2
Основные общеэкономические показатели (объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по видам деятельности, объемы промышленного производства, сельского хозяйства)
организации района
(по запросу)
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа
3
Промышленность, сельское хозяйство
сельскохозяйственные предприятия (по запросу)
Начальник МБУ «Управление сельского хозяйства»
4
Транспорт и связь
предприятия транспорта и связи (по запросу)
Начальник Управления ТЭР, ЖКХ и дорожной деятельности
5
Потребительский рынок, в том числе: обороты розничной торговли, общественного питания, объем платных услуг; жилищно-коммунальное хозяйство
Предприятия общественного питания, розничной торговли, жкх
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа;
Начальник Управления ТЭР , ЖКХ и дорожной деятельности
6
Малое предпринимательство
Субъекты МСП
Директор АНО «ЦРП»
7
Инвестиции в основной капитал, в том числе:
обрабатывающая промышленность
сельское хозяйство
строительство
транспорт и связь
торговля и общественное питание
жилищно-коммунальное хозяйство
социальная сфера
организации района (по запросу)
заместители Г лавы
администрации по курируемым направлениям
8
Финанс сальдированный финансовый результат, прибыль прибыльных организаций, амортизационные отчисления
Алёшина Т.А.
бюджет муниципального образования (доходы, расходы бюджета) Зимина Н.Н. Зимина Н.Н.
9 Труд, заработная плата, занятость руководители организаций района (по запросу) Андреева Т.А.
Алёшина Т.А.
10 Социальная сфера Шиндаков Г.Н.
Канюшева М.Д. Пантилеев М.С.
по форме N 2П-муницип.
1 Развитие муниципального сектора экономики Андреева Т.А.
Зимина Н.Н.
Алёшина Т.А. Андреева Т.А.
Алёшина Т.А.ы, в том числе:
Руководители у) организации района (по запросу)
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа
9
бюджет муниципального образования (доходы, расходы бюджета)
Финансовое управление администрации МО «Сурский район»
Начальник финансового управления
10
Труд, заработная плата, занятость
организации района (по запросу)
Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа
11
Социальная сфера
Организации социальной сферы
Заместитель главы, курирующий данное направление
12
Развитие муниципального сектора экономики
Управления и отделы, структурные подразделения Администрации МО «Сурский район»
Начальник Управления экономического развития и размещения
Начальник финансового управления
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародован от 23.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: