Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU73015506202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Сурский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.07.2020 № 339-П-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области постановляю:

Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (приложение).

Признать утратившим силу постановление администрации МО «Сурский район» от 28.04.2009 № 195-П-А «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район»».

Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

«Сурский район

Д.В. Колгин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

МО «Сурский район»

от 23 июля 2020 г. № 339-П-А

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития

муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - прогноз).

1.2. Прогноз разрабатывается в целях определения основных тенденций развития муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Сурский район) и является основой для составления проекта бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - бюджет Сурского района) на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Прогноз состоит из табличного материала, содержащего отчетные и прогнозируемые значения показателей социально-экономического развития Сурского района, и пояснительной записки. Прогноз составляется в соответствии с федеральной системой показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы по форме, устанавливаемой ежегодно Министерством экономического развития Российской Федерации.

1.5. Прогноз включает следующие разделы:

«Население»;

«Производство товаров и услуг»;

«Торговля и услуги населению»;

«Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия»;

«Инвестиции»;

«Труд и занятость»;

«Развитие социальной сферы»;

«Туризм».

2. Требования к документам по прогнозу

2.1. Прогноз разрабатывается в сроки, установленные Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области, а также в соответствии с планом организационных мероприятий по подготовке бюджета муниципального образования «Сурский район», который ежегодно утверждается правовым актом администрации МО «Сурский район».

2.2. Прогноз разрабатывается на основании отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Сурского района до конца текущего финансового года и на среднесрочную перспективу.

2.3. Разработка прогноза осуществляется на основании:

- комплексного анализа экономической и демографической ситуации, развития социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, развития потребительского комплекса;

- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Сурского района до конца текущего финансового года;

- мер по социально-экономическому развитию Сурского района, предусмотренных правовыми актами муниципального образования;

- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации;

- информации, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, ОГКУ «Кадровый центр», Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области в Сурском районе;

- результатов опроса хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Сурского района, о перспективах их развития.

2.4. Функции по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» осуществляет Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район».

2.5. В целях разработки прогноза отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО «Сурский район», указанные в приложении 1 настоящего порядка, предоставляют в Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район» информационно - аналитические материалы, которые включают разработанные ими показатели прогноза, и пояснительную записку.

Пояснительная записка к показателям прогноза должна отражать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;

анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или углубить позитивную тенденции.

2.6. Отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО «Сурский район» осуществляют разработку разделов прогноза, согласно приложения 1 настоящего порядка.

Приложение

к Порядку разработки прогноза

социально-экономического развития

муниципального образования

«Сурский район» Ульяновской области

ПЕРЕЧЕНЬ

РАЗДЕЛОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Разделы прогноза

Источник получения информации

Ответственные от администрации МО «Сурский район».

1

Демографические показатели

Отдел ЗАГС администрации МО «Сурский район»

Начальник отдела ЗАГС

2

Основные общеэкономические показатели (объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по видам деятельности, объемы промышленного производства, сельского хозяйства)

организации района

(по запросу)

Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа

3

Промышленность, сельское хозяйство

сельскохозяйственные предприятия (по запросу)

Начальник МБУ «Управление сельского хозяйства»

4

Транспорт и связь

предприятия транспорта и связи (по запросу)

Начальник Управления ТЭР, ЖКХ и дорожной деятельности

5

Потребительский рынок, в том числе: обороты розничной торговли, общественного питания, объем платных услуг; жилищно-коммунальное хозяйство

Предприятия общественного питания, розничной торговли, жкх

Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа;

Начальник Управления ТЭР , ЖКХ и дорожной деятельности

6

Малое предпринимательство

Субъекты МСП

Директор АНО «ЦРП»

7

Инвестиции в основной капитал, в том числе:

обрабатывающая промышленность

сельское хозяйство

строительство

транспорт и связь

торговля и общественное питание

жилищно-коммунальное хозяйство

социальная сфера

организации района (по запросу)

заместители Г лавы

администрации по курируемым направлениям

8

Финанс сальдированный финансовый результат, прибыль прибыльных организаций, амортизационные отчисления

Алёшина Т.А.

бюджет муниципального образования (доходы, расходы бюджета)              Зимина Н.Н.              Зимина Н.Н.

9              Труд, заработная плата, занятость              руководители организаций района (по запросу)              Андреева Т.А.

Алёшина Т.А.

10              Социальная сфера              Шиндаков Г.Н.

Канюшева М.Д.              Пантилеев М.С.

по форме N 2П-муницип.

1              Развитие муниципального сектора экономики              Андреева Т.А.

Зимина Н.Н.

Алёшина Т.А.              Андреева Т.А.

Алёшина Т.А.ы, в том числе:

Руководители у) организации района (по запросу)

Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа

9

бюджет муниципального образования (доходы, расходы бюджета)

Финансовое управление администрации МО «Сурский район»

Начальник финансового управления

10

Труд, заработная плата, занятость

организации района (по запросу)

Начальник Управления экономического развития и размещения муниципального заказа

11

Социальная сфера

Организации социальной сферы

Заместитель главы, курирующий данное направление

12

Развитие муниципального сектора экономики

Управления и отделы, структурные подразделения Администрации МО «Сурский район»

Начальник Управления экономического развития и размещения

Начальник финансового управления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать