Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU63037510202000208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сызрань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект Постановления Администрации г

                 Российская Федерация

                    АДМИНИСТРАЦИЯ

                 ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            СЫЗРАНЬ

                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       От 23.07.2020 № 1666

«О внесении изменений в  муниципальную программу «Энергосбережение   и   повышение энергетической эффективности на территории городского округа Сызрань на 2020-2030 годы»»

      В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г. № 1830-р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации», рассмотрев письмо Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань от 20.05.2020 г. №2010/ПЭО, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу городского округа Сызрань «Энергосбережение   и   повышение энергетической эффективности на территории городского округа Сызрань на 2020-2030 годы», утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 13.12.2019 г. №3508 (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 11.03.2020 г.  №561; от 10.04.2020 г. №836) следующие изменения:

1.1. Раздел 6 «Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодных ход и итоги реализации Программы» муниципальной программы изложить в новой редакции следующего содержания:

«6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы

В муниципальной программе тактические показатели (индикаторы) подразделяются на 2 категории по способу финансирования:

 1 категория, финансируемая с использованием бюджетных источников (индикаторы 7,8,9, 10, 11,17 Приложения №2);

 2 категория, финансируемая с использованием внебюджетных источников (индикаторы 9,10,11,14.15,16,18,19.20.21,22,23,26,27,28 Приложения №2).

Перечень тактических показателей (индикаторов) Программы приведён в приложении № 2.

Исходные данные для расчёта тактических показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении №3.

Методика расчёта стратегических показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении №4.»

1.2. Раздел 9 «Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы» изложить в новой редакции следующего содержания:

  «9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы  и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы  рассчитывается как среднее арифметическое степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы,  соотнесенных к уровню их финансирования (расходов) и степени достижения тактических показателей (индикаторов) с внебюджетными источниками финансирования.

В муниципальной программе тактические показатели (индикаторы) подразделяются на 2 категории по способу финансирования:

 1 категория, финансируемая с использованием бюджетных источников (индикаторы 7,8,9, 10, 11,17 Приложения №2);

 2 категория, финансируемая с использованием внебюджетных источников (индикаторы 9,10,11,14.15,16,18,19.20.21,22,23,26,27,28 Приложения №2).

Оценка тактических показателей 1 категории рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы  к уровню ее финансирования (расходов).

          Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) для индикаторов с бюджетными источниками финансирования  за отчетный год рассчитывается по формуле:

где N - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);

- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы  в отчетном году;

FФакт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.

Оценка тактических показателей 2 категории рассчитывается путём соотнесения степени фактического достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню планового значения показателей.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) для индикаторов с внебюджетными источниками финансирования  за отчетный год рассчитывается по формуле:

где N - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);

- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;

Степень достижения значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается:

 если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения стратегического показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения стратегического показателя (индикатора) на плановое значение стратегического показателя (индикатора);

 если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения стратегического показателя (индикатора) - путем деления планового значения стратегического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение стратегического показателя (индикатора).

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы  используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%. В случае отклонения фактически достигнутых значений стратегических показателей (индикаторов) от их плановых значений необходимо объяснить причины данных отклонений.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы  за все отчетные годы.

Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.

Муниципальная программа признается эффективной:

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее, или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.»

1.3. Приложение №2 «Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации» муниципальной программы изложить в новой редакции согласно Приложению  к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети «Интернет».

3.              Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы городского округа  Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань Шмалько А.И.

Глава городского округа Сызрань                                              Н.М. Лядин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать