Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU40009205202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения село Высокиничи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения «Село Высокиничи»

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Высокиничи

от 23 июля 2020г.                                                                                                                 № 107

Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «Село Высокиничи»

Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Сельской Думы от 21 декабря 2019г. № 36, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «Село Высокиничи» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.

Глава администрации

сельского поселения «Село Высокиничи»                                          Калужская О.Н.

Приложение

Утвержден постановлением главы администрации сельского поселения «Село Высокиничи»

от 23.07.2020г. № 107

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «Село Высокиничи»

1. Общие положения

1.1. Резервный фонд администрации сельского поселения «Село Высокиничи» (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций.

2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда

2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются органам местного самоуправления, юридическим лицам и гражданам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) районного бюджета на первый год планового периода.

Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут использоваться на:

- участие в областных, районных спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета поселения;

- проведение встреч, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета поселения;

- другие непредвиденные расходы.

Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться органам местного самоуправления и юридическим лицам при недостаточности их собственных средств, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи и вышеназванные цели.

2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться администрации поселения, органам исполнительной власти Калужской области, осуществляющим свою деятельность на территории поселения и участвующим в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, юридическим лицам, принимающим участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, на частичное покрытие расходов при проведении следующих работ по ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые предусматривают:

а) разведку в интересах проведения указанных работ;

б) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

в) локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности;

г) поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших;

д) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток.

е) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации;

ж) выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.3. На оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, в размере не более 5-ти установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда на день принятия решения о выделении средств.

3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда

3.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда направляется на имя главы администрации поселения и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов (за исключением обращений об оказании единовременной помощи).

Перечень необходимых документов и их содержание при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определяется методическими рекомендациями, утвержденными главой администрации поселения.

3.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на основании постановлений главы администрации поселения.

3.3. По поручению главы администрации поселения специалист по делам ГОЧС с участием других специалистов администрации в 15-дневный срок со дня выхода указанного поручения на основании представленных документов рассматривает вопрос о необходимости выделения средств из резервного фонда.

Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения главы администрации поселения не представил обосновывающие документы, то специалист по делам ГОЧС докладывает об этом главе администрации и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Администрация поселения информирует обратившегося об отказе в рассмотрении вопроса об оказании помощи с обоснованием причины отказа.

3.4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов специалист по делам ГОЧС совместно с другими специалистами администрации вносит соответствующие предложения на рассмотрение главы администрации поселения. Специалист по делам ГОЧС готовит проект постановления главы администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и (или) получателям, а при выделении средств для финансирования аварийно- восстановительных работ на пострадавших объектах - распределение этих средств по объектам.

3.5. Во исполнение постановления главы администрации поселения с получателем бюджетных ассигнований из резервного фонда заключается договор о порядке их использования. Бюджетные ассигнования из резервного фонда перечисляются получателям на основании заключенных с ними договоров.

3.6. Ответственность получателей бюджетных ассигнований из резервного фонда за нецелевое использование выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда устанавливается в соответствии действующим законодательством.

4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований,

выделенных из резервного фонда

4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, осуществляет специалист по финансам администрации поселения.

4.2. Получатели бюджетных ассигнований из резервного фонда представляют в администрацию поселения в установленном порядке отчеты о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее одного месяца с момента их получения или проведения соответствующих мероприятий.

4.3. Специалист по финансам администрации поселения представляет главе администрации отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда.

4.4. Администрация поселения представляет в Сельскую Думу отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда администрации в составе квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета сельского поселения «Село Высокиничи».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации СП "Село Высокиничи" от 23.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать