Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU52029805202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФРОЛИЩЕНСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 июня 2020г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАБОЧИЙ ПОСЁЛОК ФРОЛИЩИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Фролищенская поселковая администрация Володарского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации ярмарок на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области» (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) установленным порядком и разместить на сайте в сети Интерне.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Фролищенской

поселковой администрации

Перегончук М.В.

Утверждено

постановлением Фролищенской

поселковой администрации

от 23.06.2020 г. № 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАБОЧИЙ ПОСЁЛОК ФРОЛИЩИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации ярмарок на территории муниципального образования городское поселение рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области» (далее Административный регламент и городское поселение) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

Административный регламент определяет порядок приёма заявлений на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги; требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации ярмарок на территории муниципального образования городское поселение рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга), являются:

- юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- индивидуальный предприниматель, который зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

От имени заявителя вправе выступать его законный (уполномоченный) представитель.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Фролищенская поселковая администрация Володарского муниципального района Нижегородской области (далее Администрация городского поселения).

Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. На информационном стенде и официальном сайте администрации городского поселения подлежит размещению следующая информация:

- Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги –

Фролищенская поселковая администрация Володарского муниципального района Нижегородской области.

-Адрес официального сайта администрации городского поселения: фролищи.com.

- Почтовый адрес администрации городского поселения: 606091, Нижегородская область, Володарский район, р.п.Фролищи, ул. Школьная, дом 3.

- Адрес электронной почты: adm-frolishi@yandex.ru.

- Рабочий телефон: 8 (83136) 6 61 95.

- График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов), пятница и накануне нерабочих праздничных дней с 08.00 до 16.00 часов.

1.3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах городского поселения и содержит следующую информацию:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.3.3. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы администрации городского поселения, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставляются специалистами администрации городского поселения:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Адрес официального сайта администрации городского поселения: фролищи.com.

Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.

1.3.4. Специалисты администрации городского поселения осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник, четверг с 09.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до13.00

1.3.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:

- при личном контакте заявителя со специалистами администрации городского поселения;

- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

- с использованием средств телефонной связи.

1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- о заявителе, имеющем право на получение муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- о способе подачи документов для получения муниципальной услуги;

- о способе получения результата услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о результатах оказания муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в оказании услуги;

- о способах обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации городского поселения.

1.3.7. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистом администрации городского поселения посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.

1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения.

1.3.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. «Выдача разрешений на право организации ярмарок на территории муниципального образования городское поселение рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Фролищенской поселковой администрацией Володарского муниципального района Нижегородской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. При предоставлении муниципальной услуги с проведением публичных слушаний достигается:

- оформление разрешения на право организации ярмарки на территории городского поселения рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области;

- направление или выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского поселения рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявки.

2.4.2. Разрешение на право организации ярмарки выдается на срок, указанный

заявителем, но не более:

- разовые ярмарки - трех календарных дней;

- сезонные ярмарки - трех календарных месяцев;

- периодические ярмарки (в том числе выходного дня) - одного года;

- ярмарки, проводимые на постоянной основе - одного года.

Продление срока действия разрешения на право организации ярмарки, проводимой на постоянной основе, осуществляется путем подачи повторной заявки организатором ярмарки не позднее чем за тридцать календарных дней до окончания срока действия ранее выданного разрешения и осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";

- Уставом городского поселения рабочий поселок Фролищи;

- настоящим Административным регламентом.

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления городского поселения р.п.Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги представляются следующие документы:

1) заявка о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского поселения по форме согласно приложению №1 к Административному регламенту. В заявке должен быть указан период времени, в течение которого планируется проводить ярмарку, с указанием даты начала (число, месяц, год) и окончания (число, месяц, год) ярмарки;

2) утвержденные организатором ярмарки план мероприятий по организации ярмарки, порядок организации ярмарки и предоставления торговых мест, режим работы ярмарки;

3) документ, удостоверяющий личность (в случае, если организатором является индивидуальный предприниматель);

4) учредительные документы (в случае, если организатором является юридическое лицо);

5) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

6) документы, подтверждающие право владения земельным участком, в пределах территории которого планируется организация ярмарки;

7) копия договора, заключенного между юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, организующими ярмарку, в котором за одним из организаторов ярмарки закреплены полномочия по подготовке и подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если организатором ярмарки выступают два юридических лица и более и (или) два индивидуальных предпринимателя и более;

8) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Документы, указанные в подпунктах 4 - 6, представляются в копиях, заверенных держателем подлинников или нотариально.

2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные:

- подпунктом 5 пункта 2.6 Административного регламента;

- подпунктом 6 пункта 2.6 Административного регламента, в случае, если право владения земельным участком, в пределах территории которого планируется организация ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные документы запрашиваются Администрацией городского поселения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

2.6.3. Заявка может быть:

- направлена в письменном виде по почте или курьером;

- представлена лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);

- направлена в электронном виде, заверенная электронной цифровой подписью (ЭЦП), на адрес электронной почты Администрации городского поселения.

2.6.4. Представленная заявка и документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) в заявке должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать ярмарку, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип ярмарки, который предполагается организовать;

- сведения о земельном участке, в пределах которого предполагается организовать ярмарку (адрес земельного участка - при наличии, кадастровый номер).

2) текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

3) документы не имеют подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- обращение заявителя на прием в уполномоченный орган в дни и часы приема, не установленные пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента;

- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не обладающего соответствующими полномочиями.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- несоответствие заявителя и (или) документов требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.6 настоящего Административного регламента;

- применение к заявителю на момент рассмотрения заявки административного наказания в виде административного приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- установление несоответствия места проведения ярмарки градостроительному зонированию и разрешенному использованию земельного участка;

- неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, о пожарной безопасности, в области окружающей среды, о ветеринарии, требований настоящего Административного регламента, выявленных уполномоченным органом, контролирующими или надзорными органами.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента поступления заявления и необходимых документов в администрацию городского поселения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. В непосредственной близости от административного здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано парковочное место для инвалидов. Стоянку, оборудованную для инвалидов, обозначить специальным дорожным знаком.

2.14.2. Проезжая часть вблизи административного здания должна быть оснащена знаками дорожного движения о возможном пути следования инвалида, обеспечив при этом доступность пешеходных путей к административному зданию.

2.14.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей и оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование органа.

2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.14.5. Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают: места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также приема заявителей.

2.14.7. Места для ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.14.8. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги, в частности:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.14.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

- графика приема.

2.14.10. Рабочие места должно быть оборудовано телефоном, одним телефонным аппаратом с учётом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.14.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.14.12. Административное здание должно быть оборудовано санитарно-гигиеническим помещением для инвалидов.

2.14.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации, в том числе заявителей с ограниченными возможностями.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;

к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.15.2. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.

2.15.3. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:

- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;

- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления не полного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

2.15.4. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:

- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;

- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.5. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.

2.15.6. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.

3. Административные процедуры

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки с перечнем прилагаемых документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение представленной заявки и представленных документов;

- принятие решения о выдаче разрешения на право организации ярмарки или об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки, с направлением соответствующих уведомлений организатору ярмарки;

- оформление разрешения на право организации ярмарки;

- формирование личного дела получателя муниципальной услуги.

Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявки и перечня необходимых документов.

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя или многофункциональным центром, организующим предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса, либо направлены по почте по почтовому адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по электронной почте в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между администрацией городского поселения и многофункциональным центром - через многофункциональный центр.

3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение 30 минут.

При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

При поступлении заявления в форме электронного документа оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.

Заявление, поступившее в форме электронного документа, либо в письменной форме путем почтового отправления, либо через многофункциональный центр, в дни и часы приема, не установленные пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в ближайший следующий рабочий день приема.

3.2.4. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.5. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя или уполномоченного работника многофункционального центра, организующего предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса, специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения. В случае обращения заявителя на прием в уполномоченный орган в дни и часы приема, не установленные пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента, в устной форме отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разъяснением причин отказа;

2) безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана;

3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;

4) сверяет представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий,

засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием

фамилии и инициалов;

5) выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.

3.2.6. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя или уполномоченного работника многофункционального центра) при отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана, специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя или уполномоченному работнику многофункционального центра) указать отсутствующую информацию (сведения, данные).

3.2.7. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель - физическое лицо выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

3.2.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированной заявки с пакетом документов специалисту, ответственному за предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист рассматривает представленную заявку и приложенные к ней утвержденные организатором план мероприятий по организации ярмарки, порядок организации ярмарки и предоставления торговых мест, режим работы ярмарки.

3.3.3. После рассматривания заявки и приложенных к ней документов, специалист осуществляет следующие действия:

- проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- осуществляет проверку правильности заполнения заявки;

- проверяет непротиворечивость содержащихся в документах сведений, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах.

3.3.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче разрешения.

3.3.5. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права заявителя на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации ярмарки или об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки с направлением соответствующих уведомлений организатору ярмарки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотренный пакет документов.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.

3.4.3.1. По результатам проверки соответствия представленных документов специалист Администрации городского поселения в течение 1 рабочего дня готовит служебную записку и соответствующие уведомления, которые направляет на согласование Главе администрации городского поселения для принятия решения о выдаче разрешения на право организации ярмарки или об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

3.4.3.2. Срок согласования служебной записки по принятию решения Главой администрации городского поселения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки - в течение 2 рабочих дней с момента поступления служебной записки.

3.4.3.3. В случае принятия положительного решения специалист направляет в адрес заявителя заказным письмом или передает нарочно заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально заверенной доверенности, уведомление о выдаче разрешения на право организации ярмарки по форме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту.

3.4.3.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки специалист направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки по форме согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту.

Срок направления уведомлений заявителю составляет 1 рабочий день с момента принятия Главой администрации городского поселения положительного решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.4.4. Критерии принятия решения: рассмотренный пакет документов.

3.4.5. Результатом административной процедуры является:

- направление или выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации ярмарки;

- направление или выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

3.5. Выдача документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения и направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации ярмарки.

3.5.2. Специалист оформляет разрешение на право организации ярмарки по форме согласно приложению №5 к настоящему Административному регламенту и направляет на подпись Главе администрации городского поселения.

3.5.3. Номер и дата выдачи разрешения на право организации ярмарки фиксируется в журнале регистрации выданных разрешений на право организации ярмарки.

3.5.4. Разрешение на право организации ярмарки должно быть получено организатором ярмарки или его представителем на основании нотариально заверенной доверенности не позднее чем за три рабочих дня до начала ярмарки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента направления уведомления о выдаче разрешения на право организации ярмарки.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на право организации ярмарки.

3.6. Формирование личного дела получателя муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выданное разрешение на право проведения ярмарки или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право проведения ярмарки.

3.6.2. Специалист формирует личное дело получателя муниципальной услуги, последовательно подшивая представленные документы:

- заявку о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского поселения;

- прилагаемые к заявке документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- межведомственный запрос и ответ на него (в случае, если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 2.6);

- уведомление о выдаче разрешения на право организации ярмарки или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки;

- разрешение на право организации ярмарки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента выдачи разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

3.6.3. Критерии принятия решения о предоставлении услуги: наличие разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

3.6.4. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело.

3.7. Продление срока действия разрешения на право организации ярмарки.

3.7.1. Продление срока действия разрешения на право организации ярмарки, проводимой на постоянной основе, осуществляется путем подачи повторной заявки организатором ярмарки не позднее чем за тридцать календарных дней до окончания срока действия ранее выданного разрешения.

3.7.2. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности организатора ярмарки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на срок административного приостановления деятельности.

3.7.3. Действие разрешения возобновляется в течение десяти рабочих дней со дня представления организатором ярмарки заявления и документов, подтверждающих устранение нарушений.

3.8. Прекращение действия разрешения на право организации ярмарки.

3.8.1. Действие разрешения прекращается:

- по заявлению организатора ярмарки;

- в случае ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося организатором ярмарки, в порядке, установленном действующим гражданским законодательством;

- в случае обнаружения несоответствия действительности данных в документах, представленных заявителем для получения такого разрешения;

- в случае невыполнения организатором ярмарки решения уполномоченного органа о приостановлении действия разрешения;

- в случае несоблюдения организатором ярмарки ограничений на продажу отдельных видов товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке, если такие ограничения были установлены в разрешении;

- в случае досрочного прекращения у организатора ярмарки прав на объект или объекты недвижимости, используемые для организации ярмарки, включая земельные участки, в том числе по решению суда;

- в случае повторного нарушения организатором ярмарки требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области пожарной безопасности, окружающей среды, ветеринарии, требований настоящего Порядка и иных установленных законодательством Российской Федерации требований, выявленных уполномоченным органом, контролирующими или надзорными органами.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных

административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется Главой администрации городского поселения.

4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Глава администрации городского поселения несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя

проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги.

4.5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет Глава администрации городского поселения.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, устанавливаемые распоряжением Главы администрации городского поселения. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение Главы администрации городского поселения.

4.8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность проверки документов;

- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. Администрация городского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, несет ответственность за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги у заявителя;

- неправомерный отказ в предоставлении услуги;

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в

результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи гражданином письменного обращения, которое рассматривается должностным лицом в порядке, установленном Регламентом администрации городского поселения.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица администрации городского поселения, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в адрес Главы администрации городского поселения в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) подпись и дату подачи обращения.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении её рассмотрения являются:

- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию городского поселения обращения гражданина, направленного по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленного заявителем при личном обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения обращения оно признано обоснованным, то Глава администрации городского поселения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Лицо, нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причины, по которой оно признано необоснованным.

5.10. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок и допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней, со дня её регистрации.

5.11. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
« Выдача разрешений на право организации ярмарок

на территории муниципального образования городское поселение

рабочий поселок Фролищи Володарского

муниципального района Нижегородской области»

Главе Фролищенской поселковой

администрации Володарского

муниципального района

Нижегородской области

__________________________

(ФИО Главы администрации)

ЗАЯВКА

о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городское поселение

рабочий поселок Фролищи Володарского

муниципального района Нижегородской области

Заявитель ___________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Место нахождения: ___________________________________________________

(юридический адрес)

Телефон ______________ факс ___________ электронная почта ___________________

Место расположения земельного участка, в пределах территории которого планируется организация ярмарки _____, кадастровый номер земельного участка Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя:

серия ____________ N ________ от __________выдано ___________________________

за основным государственным номером __________________________________

Свидетельство о поставке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе

серия ____________ N ________ от __________выдано ______________________

ИНН/КПП ____________________________________________________________

Заявитель в лице _____________________________________________________

(Ф.И.О. организатора ярмарки)

просит выдать разрешение на право организации торговой ярмарки:

____________________________________________________________________

(вид ярмарки: разовая, сезонная, периодическая, на постоянной основе)

на срок ______________________________________________________________

(дата начала и окончания ярмарки)

Факт опубликования в средствах массовой информации плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней подтверждаю _______________________

(дата публикации, вид СМИ)

При изменении сведений, содержащихся в разрешении на право организации ярмарки, обязуюсь в течение 3-х дней со дня наступления таких изменений информировать Фролищенскую поселковую администрацию Володарского муниципального района Нижегородской области.

В целях предоставления муниципальной услуги даю согласие на обработку и проверку указанных мною в заявке персональных данных. О необходимости получения разрешения не позднее чем за три рабочих дня ознакомлен. Заявку о выдаче разрешения на право организации ярмарки представил:

____________________ ____________________ ___________________________

(дата)                                          (подпись)                                                         (Ф.И.О.)

М.П.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

Заполняется на обратной стороне заявления

1. Утвержденные организатором ярмарки план мероприятий по организации ярмарки, порядок организации ярмарки и предоставления торговых мест, режим работы ярмарки в _______экз. на _____ л.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги, при обращении за предоставлением

муниципальной услуги представителя заявителя _______экз. на _____ л.

Для юридических лиц

1) учредительные документы _______экз. на _____ л.

(копии, заверенные держателем подлинника или нотариально)

Для индивидуальных предпринимателей

1) документ, удостоверяющий личность _______экз. на _____ л.

(копии, заверенные держателем подлинника или нотариально)

Итого: ____________ документов на ____________________ листах

СВЕДЕНИЯ,

необходимые для внесения в разрешение на право

организации ярмарки на территории городского поселения рабочий посёлок р.п.Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области

______________________________________________________________________

(наименование проводимой ярмарки)

Показатель

Ед. изм.

Значение показателя

1. Общая площадь ярмарки

кв. м

2. Количество торговых мест

ед.

Документы сданы Документы приняты

"__" ____________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.

________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

________________________ ________________________

(подпись) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
« Выдача разрешений на право организации ярмарок

на территории муниципального образования городское поселение

рабочий поселок Фролищи Володарского

муниципального района Нижегородской области»

План мероприятий,

порядок организации ярмарки и представления торговых мест

Раздел 1 "Подготовительные мероприятия"

1. Определение необходимости проведения ярмарки (цель ярмарки)

2. Вид ярмарки

3. Реализуемая продукция

4. Место проведения ярмарки

5. Участники ярмарки

6. Общее количество торговых мест на ярмарке

7. Размер платы за предоставление торгового места и перечень платных услуг

8. Въезд и выезд на ярмарку

Раздел 2 "Организационные мероприятия"

1. Информирование хозяйствующих субъектов и граждан о проведении ярмарки

2. Организация торговых мест и мест общего пользования

3. Открытие ярмарки

4. Распределение мест на ярмарке между участниками

5. Организация и обеспечение санитарно-эпидемиологического законодательства и противопожарной безопасности

6. Организация охраны общественного порядка в период проведения ярмарки

7. Официальное закрытие ярмарки

Раздел 3 "Формы и бланки документов"

Организатор ярмарки _________________ _______________ ________________

(подпись) (ФИО) (дата)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
« Выдача разрешений на право организации ярмарок

на территории муниципального образования городское поселение

рабочий поселок Фролищи Володарского

муниципального района Нижегородской области»

Кому:

________________________________

________________________________

(наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

почтовый индекс и адрес)

Уведомление о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского поселения рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области

_____________________________________
(вид ярмарки)

По результатам рассмотрения заявки и документов, представленных для получения разрешения на право организации ярмарки,

______________________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на организацию ярмарок)

_____________________________________________________________________

"______" __________________________ принято решение о

выдаче разрешения на право организации ярмарки ________________________

(вид ярмарки)

__________________________________ __________ _______________________

(должностное лицо, выдавшее разрешение) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.

М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
« Выдача разрешений на право организации ярмарок

на территории муниципального образования городское поселение

рабочий поселок Фролищи Володарского

муниципального района Нижегородской области»

Кому:

________________________________

________________________________

(наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского поселения рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области
___________________________________
(вид ярмарки)

По результатам рассмотрения заявки и документов, представленных для получения разрешения на право организации ярмарки,

______________________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на организацию ярмарок)

_____________________________________________________________________

принято решение отказать в выдаче разрешения на право организации ярмарки,

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Причины отказа:

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Вы имеете право обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

________________________________________ __________ __________________

(должностное лицо, выдавшее разрешение) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.

М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
« Выдача разрешений на право организации ярмарок

на территории муниципального образования городское поселение

рабочий поселок Фролищи Володарского

муниципального района Нижегородской области»

Кому:

________________________________

________________________________

(наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ

на право организации ярмарки на территории

городского поселения рабочий посёлок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области

№ ________ ___________________________

(вид ярмарки)

1. _________________________________________________________ разрешает

(наименование органа, уполномоченного на организацию ярмарок)

_________________________________________________________ организацию

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

ярмарки ___________________________________________________ по адресу:

(вид ярмарки)

____________________________________________________________ и признает

(адрес проведения ярмарки)

________________________________________________ организатором ярмарки.

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

1. Сведения о ярмарке:

Показатель

Единица измерения

Значение показателя

1. Общая площадь ярмарки

кв. м

2. Количество торговых мест

ед.

Разрешение на право организации ярмарки с ______________ по _______________

__________________________________ ___________ _____________________

(должностное лицо, выдавшее разрешение) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.

М.П.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 64 от 24.06.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать