Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU86043305202000181
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» июня 2020 года                                                                                                                 № 2534-нпа

г. Сургут

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям Конкурса Грант главы Сургутского района

(С изменениями, внесёнными постановлением Администрации от 02.12.2020 № 5213-нпа)

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на Конкурсной основе», решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района»:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям Конкурса Грант главы Сургутского района, согласно приложению к настоящему постановлению:

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Сургутского района:

- от 04.07.2018 № 2695-нпа «Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) по результатам конкурса проектов, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан»;

- от 07.08.2018 № 3217-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2018 № 2695-нпа»;

- от 15.02.2019 № 596-нпа «О внесении изменения в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2018 № 2695-нпа»;

- от 09.04.2019 № 1318-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2018 № 2695-нпа»;

- от 13.08.2019 № 3022-нпа «О внесении изменения в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2018 № 2695-нпа»;

- от 15.01.2020 № 45-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2018 № 2695-нпа»;

- от 28.08.2018 № 3502-нпа «Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) по результатам конкурса для некоммерческих организаций, реализующих проекты, направленные на укрепление межнационального согласия»;

- от 24.01.2019 № 279-нпа «О внесении изменения в постановление администрации Сургутского района от 28.08.2018 № 3502-нпа»;

- от 09.04.2019 № 1317-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 28.08.2018 № 3502-нпа»;

- от 13.08.2019 № 3023-нпа «О внесении изменения в постановление администрации Сургутского района от 28.08.2018 № 3502-нпа»;

- от 15.01.2020 № 36-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 28.08.2018 № 3502-нпа»;

- от 13.05.2019 № 1739-нпа «Об утверждении порядка предоставления субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально-значимых проектов и программ»;

- от 19.06.2019 № 2354-нпа «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий победителям конкурса проектов некоммерческих общественных организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта»;

- от 26.12.2019 № 5190-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 19.06.2019 № 2354-нпа»;

- от 08.08.2019 № 2975-нпа «Об утверждении порядка предоставления грантов победителям конкурса проектов патриотического воспитания»;

- от 09.08.2019 № 2996-нпа «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтёрства) в Сургутском районе»;

- от 25.09.2019 № 3846-нпа «Об утверждении порядка предоставления грантов победителям конкурса проектов, направленных на оказание социальных услуг, поддержку семей, оказавшихся в трудной семейной ситуации».

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района, заместителя главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта, департамента образования и молодёжной политики, управления опеки и попечительства, службы по реализации отдельных полномочий в сфере здравоохранения, отдела по осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сургутского района, заместителя главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью управления общественной безопасности, службы по сельскому хозяйству, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, отдела по недропользованию и работе с коренными малочисленными народами Севера, специальной службы администрации Сургутского района.

Заместитель главы Сургутского района                                                                       М.Э. Нигматуллин

Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «23» июня 2020 года № 2534-нпа

Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям Конкурса Грант главы Сургутского района

Глава 1. Общие положения о предоставлении грантов

1.1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям Конкурса Грант главы Сургутского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на Конкурсной основе», решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - решение Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает:

1.2.1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий.

1.2.2. Порядок проведения отбора некоммерческих организаций для предоставления им грантов в форме субсидий.

1.2.3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий.

1.2.4. Требования к отчётности.

1.2.5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий, и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их несоблюдение.

1.3. Целью предоставления грантов в форме субсидий является финансовое обеспечение затрат победителям Конкурса Грант главы Сургутского района (далее - конкурс) на реализацию социально значимых проектов в Сургутском районе, направленных на реализацию мероприятий национального проекта «образование» - «социальная активность» - создание условий для развития наставничества, по поддержке общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтёрства, по созданию условий для развития гражданского общества на территории Сургутского района.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.4.1. Гранты в форме субсидий - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района на конкурсной безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию социально значимого проекта в Сургутском районе, некоммерческой организации, победившей в конкурсе (далее - грант).

1.4.2. Организационный комитет - координационно-совещательный орган (далее - оргкомитет), образованный в целях обеспечения организации и проведения конкурса в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5152 «Об утверждении положения о конкурсе Грант главы Сургутского района» (далее - постановление администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5152).

1.4.3. Участник отбора - некоммерческая организация, зарегистрированная в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и осуществляющая деятельность на территории Сургутского района, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, подавшая заявку на участие в конкурсе в течение установленного срока, соответствующую требованиям настоящего Порядка и зарегистрированную оргкомитетом, до момента принятия решения экспертным советом о допуске заявки на независимую экспертизу (далее - участник).

1.4.4. Получатель гранта - участник, победивший в конкурсе.

1.4.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный оргкомитетом для проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов (далее - экспертный совет).

1.4.6. Порядок формирования экспертного совета устанавливается положением о конкурсе Грант главы Сургутского района, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5152.

1.4.7. Конкурсный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию социально значимых проектов на территории Сургутского района.

1.5. Грант предоставляется в соответствии с настоящим Порядком из бюджета Сургутского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период.

1.6. Главными распорядителями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующие финансовый года и плановый период) (далее - главный распорядитель) являются:

- администрация Сургутского района;

- департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района.

1.7. Управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района является уполномоченным органом главного распорядителя по размещению информации о проведении конкурса, по проведению конкурса, подготовке проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении грантов.

1.8. Категории получателей гранта и критерии отбора для получателей гранта:

1.8.1. Категории получателей гранта - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями осуществляющие деятельность на территории Сургутского района и зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

1.8.2. Критерии отбора для получателей гранта:

1.8.2.1 участник отбора зарегистрирован:

- позднее чем за один год до дня окончания приёма заявок на участие в конкурсе и осуществляет деятельность на территории Сургутского района, в случае, если сумма запрашиваемого гранта составляет свыше пятисот тысяч рублей;

- не позднее чем за шесть месяцев до дня окончания приёма заявок на участие в конкурсе и осуществляет деятельность на территории Сургутского района, в случае, если сумма запрашиваемого гранта составляет не более пятисот тысяч рублей;

- не позднее чем за один месяц до дня окончания приёма заявок на участие в конкурсе и осуществляет деятельность на территории Сургутского района, в случае, если сумма запрашиваемого гранта составляет не более двухсот тысяч рублей;

1.8.2.2 направления деятельности участника по уставу должны соответствовать выбранному направлению конкурса, целям и задачам конкурсного проекта;

1.8.2.3 участник на момент подачи заявки не находится в процессе ликвидации, реорганизации в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

1.8.2.4 участник, представляющий конкурсный проект, предусматривающий оказание информационной, консультационной, образовательной, методической и иной поддержки деятельности некоммерческих организаций, должен быть зарегистрирован не позднее чем за один год до дня окончания приёма заявок на участие в конкурсе;

1.8.2.5 у участника отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Сургутского района;

1.8.2.6 если в состав учредителей участника при его создании входили государственные органы и (или) органы местного самоуправления, но до подачи организацией заявки на участие в конкурсе такие органы в установленном законодательством порядке вышли (исключены) из состава учредителей организации, указанный участник может участвовать в конкурсе при условии, что он соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком.

1.9. Участниками конкурса не могут быть (не допускаются до участия в конкурсе):

- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы; садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы; общества взаимного страхования; кредитные кооперативы; фонды проката; сельскохозяйственные потребительские кооперативы; политические партии; саморегулируемые организации; объединения работодателей; объединения кооперативов; торгово-промышленные палаты;

- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья; адвокатские палаты; адвокатские образования; нотариальные палаты;

- государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами; микрофинансовые организации;

- организации, в отношении которых в муниципальном реестре региональных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказанной администрацией Сургутского района, органами государственной власти автономного округа, указана информация о нарушениях, допущенных организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества;

- казённые учреждения - государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счёт средств соответствующего бюджета;

- бюджетные учреждения которые в соответствии с законодательством являются некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах установленных действующим законодательством;

- автономные учреждения, которые в соответствии с законодательством являются некоммерческой организацией, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодёжью в указанных сферах);

- некоммерческие организации, у которых имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района сумм ранее полученных субсидий и грантов, в том числе грантов главы Сургутского района, подлежащих возврату в соответствии с условиями договоров о предоставлении таких грантов.

1.10. На конкурс могут быть представлены конкурсные проекты участников, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:

Направления

Тематика направлений

Добровольчество (волонтёрство)

привлечение добровольцев (волонтёров) к предоставлению социальных услуг и социальному сопровождению ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

содействие созданию ресурсных центров по развитию добровольчества

содействие в информировании населения о деятельности в сфере добровольчества и благотворительности

вовлечение граждан в возрасте от 7 до 70 лет и старше

в добровольческую деятельность

благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества

(волонтёрства)

охрана окружающей среды и защита животных

участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ

Патриотическое воспитание граждан

патриотическое, в том числе военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации

юбилейные мероприятия, в рамках празднования Дня Победы

в Великой Отечественной войне, Дня образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений)

и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное

или природоохранное значение, и мест захоронений

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребённых останков защитников Отечества, установление имён погибших и пропавших без вести при защите Отечества

увековечение памяти жертв политических репрессий

Поддержка

в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально психологического состояния граждан, физическая культура и спорт

пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

развитие национальных видов спорта, традиционных игр коренных малочисленных народов Севера

создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом

организация и проведение спортивно-оздоровительной работы

по развитию физической культуры и спорта различных групп населения, по формированию основ активного долголетия

профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям

профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение населения

профилактика абортов

профилактика онкологических заболеваний

организация и проведение консультативных, профилактических

и противоэпидемических мероприятий по предупреждению

распространения ВИЧ-инфекций

деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности,

а также содействие духовному развитию личности

мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических

средств или психотропных веществ

профилактика ВИЧ-инфекции и поддержка ВИЧ-инфицированных граждан

деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей

Социальные услуги, поддержка семей, оказавшихся в трудной семейной ситуации

пропаганда семьи (в том числе многодетной) и семейных ценностей

популяризация семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

наставничество в отношении детей, нуждающихся в поддержке,

в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

наставничество в отношении семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с привлечением волонтёров «серебряного возраста»

профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних

содействие повышению мобильности трудовых ресурсов, занятости инвалидов

деятельность в сфере профилактики безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних, семейного устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

деятельность в сфере услуг по присмотру и уходу за детьми,

в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья

производство на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры технических средств реабилитации для лиц

с ограниченными возможностями

деятельность по ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера

оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина

социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев

оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам

Укрепление межнационального межконфессионального согласия

распространение знаний о положительном историческом опыте межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих в Сургутском районе

приобщение мигрантов к российской истории и культуре, обучение основам законодательства Российской Федерации

развитие этнокультурного, межнационального

и межконфессионального диалога в сети Интернет,

формирование благоприятной информационной среды

содействие социально-экономическому и этнокультурному развитию коренных малочисленных народов Севера

развитие межнационального и межконфессионального диалога, возрождение семейных ценностей

выявление, изучение и сохранение материального

и нематериального культурного наследия народов, проживающих

в Сургутском районе, в том числе коренных малочисленных народов Севера

проведение мероприятий, направленных на формирование югорской и общероссийской идентичности

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации

социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов

деятельность в области защиты исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни,

хозяйственной деятельности и культуры коренных

малочисленных народов Севера

Профилактика социально опасных форм поведения граждан

профилактика экстремизма, терроризма в молодёжной среде

противодействие экстремизму, терроризму национальной

и религиозной нетерпимости

профилактика социально опасных форм поведения граждан

деятельность по профилактике правонарушений, связанных

с применением современных информационно-коммуникационных технологий

Поддержка

молодёжных проектов

вовлечение молодёжи в работу средств массовой информации (молодёжные медиа)

развитие молодёжного самоуправления

работа с молодёжью, находящейся в социально опасном положении

содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, в том числе создание молодёжных трудовых отрядов

вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью,

в том числе развитие движения КВН

социализация молодёжи, нуждающейся в особой защите государства

деятельность в сфере развития трудовой активности молодёжи, организации временной занятости обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования и изъявивших желание в свободное от учёбы время состоять в студенческих отрядах

с целью работы в различных отраслях экономики

1.11. Способ проведения отбора: конкурс проектов.

Глава 2. Порядок проведения отбора участников для предоставления им грантов в форме субсидий

2.1. В целях обеспечения проведения отбора конкурсных проектов оргкомитет осуществляет следующие функции:

2.1.1. Размещает на официальном сайте конкурса и (или) официальном сайте муниципального образования Сургутский район (http://admsr.ru - далее официальный сайт муниципального образования Сургутский район) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность» / «Гражданское общество» / «Новости» и (или) опубликовывает в средствах массовой информации, с которыми у администрации Сургутского района заключены муниципальные контракты, в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», объявление о проведении отбора, о сроках приёма заявок и проектов для участия в конкурсе (далее - объявление).

2.1.2. Осуществляет контроль регистрации документов.

2.2. Для участия в конкурсе участник в течение 30 календарных дней со дня объявления о проведении конкурса представляет в оргкомитет заявку в электронном виде на русском языке, включающую информацию о проекте, следующие пункты:

- направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту в соответствии с пунктом 1.10. главы 1 настоящего Порядка;

- название конкурсного проекта, на реализацию которого запрашивается грант;

- краткое описание конкурсного проекта;

- поселение на территории которого реализуется конкурсный проект;

- срок реализации конкурсного проекта;

- обоснование социальной значимости конкурсного проекта;

- целевые группы конкурсного проекта;

- цель и задачи конкурсного проекта;

- ожидаемые количественные и качественные результаты конкурсного проекта;

- бюджет (сумма расходов) на реализацию конкурсного проекта;

- запрашиваемая сумма гранта;

- календарный план конкурсного проекта;

- информация о готовности участия в иных конкурсах, включая конкурсы на предоставление грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, грантов Президента Российской Федерации;

- информация о руководителе конкурсного проекта;

- информация о команде конкурсного проекта;

- информация об участнике отбора, включая полное и сокращённое (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождение участника;

- основные виды деятельности участника;

- контактный телефон участника;

- адрес электронной почты для направления участнику юридически значимых сообщений;

- заверение о соответствии участника критерию, установленному пунктом 1.8.2.1 подпункта 1.8.2. главы 1 настоящего Порядка.

2.3. В состав заявки включаются следующие документы:

2.3.1. Электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава участника (со всеми внесёнными изменениями).

2.3.2. Электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника, в случае если заявку подаёт лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.

2.3.3. Документ подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

2.4. Заявка на участие в конкурсе предоставляется в оргкомитет в форме электронного документа посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещённых на официальном сайте конкурса и (или) официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе «Гражданское общество» с прикреплением документов в виде читаемых файлов в формате pdf.

Информация, предусмотренная пунктом 2.2. настоящего Порядка, в каждой из указанных электронных форм должна соответствовать информации в других формах.

2.5. Участник вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.6. После получения документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка оргкомитет направляет запросы с даты регистрации заявки на участие в конкурсе и не позднее даты проведения заседания оргкомитета:

2.6.1. В отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района о предоставлении следующей информации:

- об отсутствии у участника на дату формирования запроса просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Сургутского района;

- документ подтверждающий, что у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования запроса;

- документ подтверждающий, что у участника отбора на дату формирования запроса отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам, перед бюджетом Сургутского района;

- информацию о том, что участник не получает в текущем финансовом году, средства из бюджета Сургутского района, в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. главы 1 настоящего Порядка.

2.6.2. На официальный портал Федеральной налоговой службы с целью формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) об участнике.

2.6.3. О том, что участник на дату формирования запроса не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в Арбитражный Суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

2.7. Один участник вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по двум направлениям, указанным в пункте 1.10. главы 1 настоящего Порядка.

2.8. В случае если участник представил на конкурс несколько проектов (по двум направлениям) и результаты их независимой экспертизы позволяют участнику претендовать на победу в конкурсе с двумя проектами, такому участнику обеспечивается возможность выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлен грант. Если участник не сообщит о своем выборе в оргкомитет в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением оргкомитета о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному участником в заявке, в проект перечня победителей конкурса включается проект с наивысшим рейтингом заявки.

2.9. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в течение срока приёма заявок на участие в конкурсе.

2.10. Для завершения подготовки заявки на конкурс, после заполнения всех обязательных полей заявки, участник прикрепляет форму подтверждения заявки, которая обязательно содержит личную подпись и собственноручно написанные свои фамилию, имя, отчество и должность руководителя (лица, уполномоченного от имени участника на подачу документов и имеющего право подписи), а также фактическую дату подачи заявки и оттиск печати участника с полным наименованием этой организации на русском языке (при наличии).

Форма подтверждения заявки должна быть отсканирована и сохранена в формате pdf. Подпись, расшифровка подписи, а также печать должны быть читаемы и разборчивы.

2.11. В случае, если загружаемый документ будет подписываться уполномоченным лицом от имени участника, необходимо в обязательном порядке прикрепить в соответствующее поле скан-копию документа подтверждающего полномочия лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. Информация и документы, указанные в пунктах 2.2., 2.3. настоящего Порядка, представленные в оргкомитет лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени участника, не признаются заявкой на участие в конкурсе, не учитываются и со дня выявления факта их представления неуполномоченным лицом, не рассматриваются.

2.13. Поступившая заявка на участие в конкурсе регистрируется оргкомитетом с размещением информации о регистрации на официальном сайте муниципального образования Сургутский район и (или) официальном сайте конкурса, в том числе о выявленных несоответствиях требованиям настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки.

2.14. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено оргкомитетом по заявлению, подписанному лицом, уполномоченным действовать от имени участника, представившего данную заявку.

2.15. Основания для отказа в участии в отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:

- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Сургутского района, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3. главы 1 настоящего Порядка;

- у участника отбора на дату подачи заявки, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом Сургутского района в соответствии с правовым актом;

- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;

- участник отбора на дату подачи заявки не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.16. Экспертный совет формируется оргкомитетом конкурса и утверждается положением о конкурсе Грант главы Сургутского района утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5152.

2.17. В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок оргкомитет информирует экспертный совет о зарегистрированных заявках и о выявленных в отношении них несоответствиях требованиям настоящего Порядка.

2.18. Экспертный совет не допускает заявку на участие в конкурсе до независимой экспертизы и прекращает её рассмотрение, если:

- заявка на участие в конкурсе представлена участником, не соответствующим критериям, установленным пунктом 1.8.2.1 подпункта 1.8.2. главы 1 настоящего Порядка;

- заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям настоящего Порядка.

2.19. Независимая экспертиза представленных на конкурс проектов состоит из оценки членами экспертного совета заявок и документов, допущенных до участия в конкурсе и последующего их рассмотрения экспертным советом.

2.20. Члены экспертного совета при оценке заявок не вправе обсуждать с участниками поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.

Член экспертного совета не вправе рассматривать заявку участника, если он является работником или членом коллегиальных органов участника или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

2.21. Заявки, допущенные до независимой экспертизы, оцениваются членами экспертного совета по критериям оценки заявок согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

По каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) член экспертного совета присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).

Каждая заявка оценивается не менее чем двумя членами экспертного совета.

2.22. Экспертный совет рассматривает заявки с учётом их предварительного рейтинга, определяемого как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами экспертного совета по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых), а также рекомендаций членов экспертного совета.

По результатам рассмотрения экспертный совет определяет итоговый рейтинг каждой заявки, в том числе вправе пересмотреть оценку заявки при условии, если балл заявки не ниже или не выше 10 баллов от установленного проходного балла заявки (минимального значения рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший её участник признаётся победителем конкурса, по грантовым направлениям, либо по запрашиваемым суммам, указанным в настоящем Порядке) путём увеличения или уменьшения оценки заявки по критериям оценки заявки на участие в конкурсе.

В случае если экспертный совет признает необоснованной оценку конкретным членом экспертного совета трёх и более заявок, экспертный совет имеет право исключить такого члена экспертного совета из числа членов экспертного совета, а также имеет право не учитывать баллы, присвоенные заявкам с необоснованной оценкой указанным членом экспертного совета либо всех заявок указанного члена экспертного совета при рассмотрении заявок.

В случае выявления в процессе проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов факта нарушения членом экспертного совета требований, установленных абзацем 3 пункта 2.22. настоящего Порядка, экспертный совет исключает такого члена экспертного совета из числа членов экспертного совета, а баллы, присвоенные заявкам указанным членом экспертного совета, не учитываются экспертным советом при рассмотрении заявок.

2.23. Экспертный совет с учётом рекомендаций членов экспертного совета конкурса вправе предложить предоставить на реализацию конкурсного проекта грант в меньшем размере, чем запрашивается участником.

2.24. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе экспертный совет формирует перечень победителей конкурса, включающий размеры грантов на реализацию каждого проекта.

2.25. Оргкомитет осуществляет рассмотрение заявлений участников о несоблюдении условий настоящего Порядка.

2.26. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения оргкомитетом перечня победителей конкурса и определения общего объёма грантов, предоставляемых по результатам конкурса, оргкомитет размещает информацию о результатах проведения отбора, информацию об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов на официальном сайте конкурса и (или) официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

Глава 3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий

3.1. Условиями предоставления гранта являются:

3.1.1. Соответствие получателя гранта критериям отбора и требованиям, установленным настоящим Порядком.

3.1.2. Согласие получателя гранта на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

3.2. Размер гранта, определяется финансово-экономическим обоснованием проекта, в составе заявки в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период. Предельный размер гранта составляет не более 1 000 000 рублей на одного получателя гранта.

3.3. На основании перечня победителей конкурса и по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2., 2.3. главы 2 настоящего Порядка, оргкомитет в течение 15 рабочих дней обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении гранта.

3.4. После издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении гранта, оргкомитет в течении 30 календарных дней обеспечивает заключение договора о предоставлении гранта (далее - договор) между главным распорядителем и получателем гранта.

3.5. Договор, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.

3.6. В течение 10 рабочих дней с даты заключения договора главный распорядитель, осуществляет перечисление денежных средств на расчётный счёт, открытый получателем гранта в российских кредитных организациях.

3.7. Результаты предоставления гранта, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов или программ, указанных в пункте 1.3. главы 1 настоящего Порядка, и при необходимости показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в договорах.

3.8. Контроль, за своевременным перечислением гранта по заключенному договору, осуществляет оргкомитет.

3.9. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант:

3.9.1. Оплата труда:

- оплата труда штатных работников (включая НДФЛ) по проекту;

- выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам (включая НДФЛ);

- страховые взносы.

3.9.2. Командировочные расходы:

- суточные в пределах допустимых сумм, необлагаемых НДФЛ (700 руб. в сутки для командировок по Российской Федерации);

- расходы на приобретение проездных документов;

- расходы на проживание;

- транспортные расходы.

3.9.3. Офисные расходы:

- аренда нежилого помещения на период реализации конкурсного проекта;

- коммунальные услуги на период реализации конкурсного проекта;

- услуги связи на период реализации конкурсного проекта;

- почтовые услуги;

- компьютерное оборудование и программное обеспечение;

- канцтовары и расходные материалы.

3.9.4. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы.

3.9.5. Расходы на проведение мероприятий.

3.9.6. Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы.

3.10. Не допускается осуществление за счёт средств гранта следующих расходов:

- непосредственно не связанных с реализацией проекта;

- на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);

- на капитальное строительство новых зданий;

- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;

- предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- на погашение задолженности организации;

- на уплату штрафов, пеней;

- по уплате процентов банкам;

- на разработку и поддержку сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов;

- на оплату юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов;

- размещение гранта в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счёте.

3.11. Грант должен быть использован по целевому назначению получателем гранта на территории Сургутского района в текущем календарном году.

3.12. По решению оргкомитета получатель гранта имеет право перераспределять денежные средства, предоставленные в виде гранта, между утверждёнными направлениями затрат сметы конкурсного проекта. Сумма перераспределённого объёма денежных средств не должна превышать 20 процентов от общей суммы гранта, указанной в договоре.

По решению оргкомитета получатель гранта имеет право продлить срок реализации конкурсного проекта на период, выходящий за пределы текущего года, в связи с возникшими по независящим от получателя гранта обстоятельствами при реализации конкурсного проекта (в связи с распространением новой короновирусной инфекции, вызванной COVID-2019, и других форс-мажорных обстоятельств).

(Пункт 3.12 главы 3 дополнен абзацем постановлением Администрации от 02.12.2020 № 5213-нпа)

3.13. В случае необходимости перераспределения средств получатель гранта представляет главному распорядителю заявление и уточнённую смету конкурсного проекта, подписанную руководителем получателя гранта и заверенную печатью получателя гранта либо представителем получателя гранта по доверенности, с учётом перераспределения денежных средств.

В случае возникновения по независящим от получателя гранта обстоятельств при реализации конкурсного проекта (в связи с распространением новой короновирусной инфекции, вызванной COVID-2019, и других форс-мажорных обстоятельств) получатель гранта представляет главному распорядителю письменное заявление о продлении срока реализации конкурсного проекта с приложением заверенных надлежащим образом документов (в случае необходимости их заверения), подтверждающих факт возникновения обстоятельств невозможности реализации конкурсного проекта в текущем календарном году.

(Пункт 3.13 главы 3 дополнен абзацем постановлением Администрации от 02.12.2020 № 5213-нпа)

3.14. Оргкомитет рассматривает заявление и уточнённую смету конкурсного проекта в течение 7 рабочих дней со дня её получения и принимает решение о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта или об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта.

Оргкомитет рассматривает письменное заявление получателя гранта о продлении срока реализации конкурсного проекта в течение 10 рабочих дней со дня его получения и принимает решение о продлении срока реализации конкурсного проекта или об отказе в продлении срока реализации конкурсного проекта.

(Пункт 3.14 главы 3 дополнен абзацем постановлением Администрации от 02.12.2020 № 5213-нпа)

3.15. В случае принятия решения о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта, решения о продлении срока реализации конкурсного проекта оргкомитет в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения готовит дополнительное соглашение к договору.

(Пункт 3.15 главы 3 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 02.12.2020 № 5213-нпа)

3.16. Основаниями для отказа в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта, являются:

- превышение 20 процентов при перераспределении средств между утверждёнными направлениями сметы конкурсного проекта;

- изменение направления затрат, перечня мероприятий конкурсного проекта.

3.16.1. Основание для отказа в продлении срока реализации конкурсного проекта является отсутствие документов, подтверждающих факт возникновения обстоятельств невозможности реализации конкурсного проекта в текущем календарном году.

(Пункт 3.16 главы 3 дополнен подпунктом 3.16.1 постановлением Администрации от 02.12.2020 № 5213-нпа)

3.17. В случае принятия решения об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта, об отказе в продлении срока реализации конкурсного проекта главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, уведомляет о принятом решении получателя гранта.

(Пункт 3.17 главы 3 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 02.12.2020 № 5213-нпа)

3.18. В случае установления фактов, указанных в подпункте 5.2.1. пункта 5.2. главы 5 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет получателю гранта требование о возврате гранта (части гранта) в бюджет Сургутского района.

3.19. Получатель гранта после получения требования о возврате гранта (части гранта) обязан произвести возврат в бюджет Сургутского района сумму гранта (части гранта) в течение 10 рабочих дней после получения требования главного распорядителя о возврате гранта (части гранта).

3.20. Остатки гранта, не использованные в отчётном финансовом году, подлежат возврату получателем гранта до 25 декабря текущего финансового года в бюджет Сургутского района в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта.

3.21. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате гранта (части гранта) в бюджет Сургутского района в установленный актом проверки либо актом (предписанием, представлением) уполномоченного органа муниципального финансового контроля Сургутского района срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава 4. Требования к отчётности

4.1. Получатель гранта предоставляет главному распорядителю отчёты:

4.1.1. О достижении результатов (показателей), указанных в пункте 3.7. главы 3 настоящего Порядка. Отчёт о достижении результатов (показателей) предоставляется получателем гранта по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 20 декабря текущего года.

4.1.2. Об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя гранта, с приложением документов, подтверждающих расходы. Отчёт предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее 20 декабря текущего года.

4.2. Получатель гранта несёт ответственность за своевременность предоставления отчётности и достоверность информации в предоставленной отчётности.

Глава 5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их несоблюдение

5.1. Соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта получателем гранта подлежат обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля Сургутского района.

5.2. Настоящий Порядок устанавливает следующие меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов:

5.2.1. Грант (часть гранта) подлежит возврату получателем гранта в бюджет Сургутского района в случаях, несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведённых главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля Сургутского района.

5.3. Факты, указанные в подпункте 5.2.1. пункта 5.2. настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки, проведённой главным распорядителем либо актом (предписанием, представлением) уполномоченного органа муниципального финансового контроля Сургутского района.

5.4. Персональную ответственность за полноту проверки, представленных получателем гранта документов и правомерность применения положений настоящего Порядка, несут члены оргкомитета.

Приложение 1 к Порядку

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

№ п/п

Критерии оценки заявок

на участие в конкурсе

Коэффициенты значимости для заявок с запрашиваемой суммой Гранта

не более

200 тыс. руб.

не более

500 тыс. руб.

свыше 500 тыс. руб. и не более

1 млн. руб.

1

Актуальность и социальная значимость конкурсного проекта

2

2

1

2

Логическая связность

и реализуемость конкурсного проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым

2

2

1

3

Инновационность, уникальность конкурсного проекта

0,5

0,5

0,5

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта

и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость

и достижимость таких результатов

2

1,5

1,5

5

Реалистичность бюджета конкурсного проекта

и обоснованность планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта

1

1.5

1.5

6

Масштаб реализации конкурсного проекта

0

0,5

0,5

7

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию конкурсного проекта, перспективы его дальнейшего развития

0,5

1

1

8

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

0,5

1

1

9

Соответствие опыта

и компетенций команды конкурсного проекта планируемой деятельности

1

1

1

10

Информационная открытость организации

0,5

1

1

Приложение 2 к Порядку

Отчёт о достижении результатов (показателей),

заявленных в рамках конкурсного проекта

Договор о предоставлении из бюджета Сургутского района гранта в форме субсидии победителю Конкурса Грант главы Сургутского района от ___________ № _________

Дата предоставления отчёта: ___________________________________________________

Конкурсный проект: __________________________________________________________

(наименование конкурсного проекта)

Получатель гранта: ___________________________________________________________

(наименование получателя гранта)

Руководитель получателя гранта: _______________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Описательная часть отчёта о достижении результатов (показателей), заявленных в рамках конкурсного проекта содержащая:

- информацию о результатах проведённых мероприятий;

- отзывы участников проектов и копии публикаций в СМИ о проведённых мероприятиях;

- ссылки на официальный сайт получателя гранта, социальные сети, содержащие информацию о проведённых мероприятиях.

Подпись руководителя получателя гранта: ________________________________________

Печать

Дата: ___________________

Тел.: ___________________

Приложение 3 к Порядку

Отчёт

об осуществлении расходов,

источником финансового обеспечения которых является грант

«____» ___________ 20___ г.

__________________________________

(наименование получателя гранта)

Договор о предоставлении из бюджета Сургутского района гранта в форме субсидии победителю Конкурса Грант главы Сургутского района от _____________ № __________

Целевое назначение договора

Код бюджет-ной класси-фикации

Поступ-ление денежных средств (сумма

в рублях)

Фактически израсхо-довано (сумма

в рублях)

Номер докумен-та

Остаток средств

по организа-ции

(в рублях)

Примеча-ние (причина не освоения)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

по организации (заполнять

по пунктам

3, 4, 6)

_____________________________________ М.П. ______________/ _________________

(должность руководителя получателя гранта)               (подпись)                             (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать