Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU40012505202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение село Извольск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Калужская область

Износковский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

сельское поселение

село Извольск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  23.06.2020 г.                                           село Извольск                                                         №   09 

«Об утверждении  Положения  «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования  сельское поселение село Извольск»

В целях регулирования вопросов в организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования сельское поселение село Извольск, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от  31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 г. № 103 «О внесении изменений в положение о воинском учёте»), "Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", со ст. 7 ч.1. ч.3., ст.43 ч.1 п.3, ч.6 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. От 23.05.2020г.), администрация сельского поселения село Извольск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта на территории   муниципального образования сельское поселение село Извольск». (Приложение №1).

2. Утвердить Должностную инструкцию военно-учетного работника (Приложение №2)

3. Признать утратившим силу Постановление администрации МО СП село Извольск № 9 от 15.05.2013г. «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта на территории   муниципального образования сельское поселение село Извольск».

3. Признать утратившим силу Постановление администрации МО СП село Извольск № 23 от 01.12.2017г. «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта на территории   муниципального образования сельское поселение село Извольск».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

МО СП село Извольск                                                                                    С.А. Васильева

Приложение №1

к постановлению администрации

МО СП село Извольск

№  09      от  23.06.2020

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории

муниципального образования сельское поселение село Извольск

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1.1. Военно-учетный стол муниципального образования сельское поселение село Извольск (далее – ВУС) является структурой по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения в части осуществления государственных полномочий, в соответствии с Уставом МО СП село Извольск;

          1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от  31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 г. № 103 «О внесении изменений в положение о воинском учёте»), "Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", законами Калужской области, уставом МО СП село Извольск, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а так же настоящим Положением.

         1.3. Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Организация воинского учета в органах местного самоуправления поселения входит в содержание мобилизационной  подготовки и мобилизации.

          1.4. Положение "Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории МО СП село Извольск утверждается постановлением главы администрации.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

          2.1. Основными задачами ВУС являются:

           а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

           б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

           в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

           г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержания их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III. ФУНКЦИИ

          3.1. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

          3.2. Первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на – срок более 3 месяцев) в сельском поселении село Извольск осуществляется военно-учетным столом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разработанными Министерством обороны Российской Федерации. За состояние первичного воинского учета отвечает глава сельского поселения.

          3.3. Число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется с учетом следующих норм:

         а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству – при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

         б) 1 освобожденный работник – при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;

         в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.

        3.4. Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года с применением норм, указанных в Положении.

При наличии в органах местного самоуправления или организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение военно-учетный стол.

        3.5. Воинскому учету в военно-учетном столе подлежат:

        а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее – призывники);

        б) граждане, пребывающие в запасе (далее – военнообязанные):

- мужского пола, пребывающие в запасе;

- уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил РФ;

- успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

- не прошедшие военную службу, в связи с освобождением от призыва на военную службу;

- не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

- уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем постановленные на воинский учет в военных комиссариатах;

- прошедшие альтернативную гражданскую службу;

- женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению.

         3.6. Первичный воинский учет осуществляется по документам первичного воинского учета:

         а) для призывников – по учетным картам призывников;

         б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса – по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

         в) для офицеров запаса – по карточкам первичного учета.

         3.7. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

         а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, для призывников;

         б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета)* - для военнообязанных.

         3.8. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации поселения.

        3.9. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения.

        3.10. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет.

        3.11. Вести учет организаций, находящихся на территории поселения, и контролировать ведение в них воинского учета.

       3.12. Ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

       3.13. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Калужской области по Медынскому и Износковскому району организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.

      3.14. По указанию отдела военного комиссариата Калужской области по Медынскому и Износковскому району оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

      3.15. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2- недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата Калужской области по Медынскому и Износковскому району.

      3.16. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-и летнего возраста, а до 1 октября списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

      3.17. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением и осуществлять контроль за их исполнением.

      3.18. Представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организации и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

      3.19. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и должностные лица:

      а) проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а так же подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний ( для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации, об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

        б) заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

       в) представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-х недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на военный учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов, в случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы ВУС оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

        г) ВУС делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

       3.20. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета ВУС:

       а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок о отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссариатов могут изыматься мобилизационные предписания, отчет делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты, при приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

       б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

       в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывающих на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета; 

       г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

IV. ПРАВА

          4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:

- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от структурных подразделений местной администрации аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;

- создавать информационные базы данных по опросам, отнесенным к компетенции ВУС;

- выносить на рассмотрение руководителям органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе инспекторов для осуществления отдельных работ;

- организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенными к компетенции ВУС;

- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.

V. Контроль

              5.1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской федерации и военным комиссариатом в порядке, определяемом Министром обороны Российской Федерации.

           5.2. Показатели, по которым оценивается деятельность Органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерий оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.

VI. РУКОВОДСТВО

                            6.1. Возглавляет ВУС инспектор военно-учетного стола назначается на должность и освобождается от должности главой администрации поселения.

          6.2. Инспектор ВУС находится в непосредственном подчинении главы администрации поселения.

VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ

           7.1. Финансирование мероприятий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется на основании предоставления субвенции бюджету поселения МО СП село Извольск ежегодно.

Приложение №2

К постановлению администрации

МО СП село Извольск

От  23.06.2020г.  №09

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста по воинскому учету администрации муниципального образования сельское поселение село Извольск

1.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1              Специалист по воинскому учету Администрации МО СП село Извольск (далее – специалист) выполняет свои функции под общим руководством военного комиссара Военного Комиссариата Медынского и Износковского Районов Калужской Области.

         1.2. Специалист, осуществляющий первичный воинский учет на территории МО СП село Извольск, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от  31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 г. № 103 «О внесении изменений в положение о воинском учёте»), "Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", законами Калужской области, уставом МО СП село Извольск, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и другими нормативно-правовыми документами в области воинского учета и бронирования граждан.

2.              КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование.

2.2 Специалист должен:

уверенно использовать в работе персональный компьютер (ОС Windows, пакет программ MS Office) и другую оргтехнику;

составлять проекты распорядительных документов, справки, деловые письма и т.п.;

вести отчетную документацию, обобщать и готовить необходимые данные для составления отчётов и донесений в соответствии с требованиями руководящих документов.

2.3. Переаттестация работника проводится в соответствии с общими требованиями к работникам Администрации МО СП село Извольск.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

При осуществлении первичного воинского учета граждан специалист  обязан:

3.1.1. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории МО СП село Извольск.

3.1.2. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории  МО СП село Извольск и подлежащих постановке на воинский учет.

3.1.3. Вести учет организаций, находящихся на их территории МО СП село Извольск, и контролировать ведение в них воинского учета.

3.1.4. Вести и хранить документы первичного воинского учета (в том числе в электронном виде) в порядке, определённом методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ (далее – Методические рекомендации).

3.1.5. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета:

а) сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата и организаций, находящихся на территории МО СП село Извольск, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

в) разъяснять должностным лицам организаций и гражданам обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представлять в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.1.6. Обеспечивать явку граждан, пребывающих в запасе, граждан подлежащих призыву на военную службу и граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учёте по вызову (повестке) в военный комиссариат.

3.1.7. Представлять в военный комиссариат донесение о результатах проверки воинского учета в организациях расположенных на территории Солтонского сельсовета и 3-й экземпляр акта проверки.

3.1.8. Ежегодно, до 1 февраля, составлять и представлять в военный комиссариат отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

3.2. При постановке граждан на воинский учет.

3.2.1. Проверять наличие и подлинность военных билетов граждан, пребывающих в запасе, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний, отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах об их отношении к воинской службе.

3.2.2. При обнаружении в военных билетах, удостоверениях и мобилизационных предписаниях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов сообщать об этом в военный комиссариат для принятия мер.

3.2.3. При приеме от граждан военного билета, удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, заполнять в двух экземплярах карточки первичного учета на офицеров запаса, алфавитные карточки, учетные карточки солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, учетные карты призывников в порядке определенном Методическими рекомендациями. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.

3.2.4. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещать граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат;

3.2.5 На граждан, переменивших место жительства, граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, заполнять и высылать в военный комиссариат тетрадь по обмену информацией (именной список) или вносить в список граждан подлежащих призыву на военную службу в соответствии с Методическими рекомендациями.

3.2.6 Производить отметку о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или домовой книге штампом администрации МО СП село Извольск; производить отметку в военном билете о постановке на воинский учёт прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин), солдат (матросов) запаса.

3.2.7 Размещать в соответствующие разделы учетной картотеки карточки первичного воинского учета офицеров запаса, алфавитные карточки, учетные карточки солдат, (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, учетные карты призывников.

3.2.8 В 2-х недельный срок представлять в военный комиссариат для оформления постановки на воинский учет следующие документы:

алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса;

тетради по обмену информацией;

карты первичного воинского учета призывников;

список граждан, подлежащих призыву на военную службу;

паспорта граждан РФ с отсутствующими отметками об отношении граждан к воинской обязанности.

3. При снятии граждан с воинского учета:

3.3.1. Оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в военный комиссариат для снятия с воинского учета.

3.3.2. Изымать мобилизационные предписания у прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин), солдат (матросов) запаса, убывающих за пределы МО СП село Извольск, о чем делать отметку в военных билетах.

3.3.3. Производить отметку о снятии с воинского учёта в графе «Снят» военного билета прапорщика (мичмана), сержанта (старшины), солдата (матроса) запаса штампом Администрации МО СП село Извольск. Аналогичную отметку производить в карточке регистрации или домовой книге.

3.3.4. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдавать расписку.

3.3.5. Делать отметку на основании записи, сделанной в военном комиссариате в соответствующих графах «Отметка о постановке на воинский учет и снятие с воинского учета» карточек первичного воинского учета и «Отметка о приеме и снятии с воинского учета» учетных карточек граждан достигших предельного возраста пребывания в запасе и граждан, признанных негодными к военной службе по состоянию здоровья.

3.3.6. Составлять и представлять в 2-х недельный срок в военный комиссариат списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы МО СП село Извольск без снятия с воинского учета.

3.3.7. Составлять и представлять в 2-х недельный срок в военный комиссариат список граждан снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями.

3.3.8. Производить запись в документе воинского учета умершего гражданина, которую заверять подписью главы администрации МО СП село Извольск и гербовой печатью, после чего военный билет, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, представлять в военный комиссариат.

3.3.9. Хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке.

4. ПРАВА

Для полной и целенаправленной работы специалист имеет право:

- принимать решения в пределах своей компетенции и требовать от граждан, проживающих на территории МО СП село Извольск, выполнения своих обязанностей по воинскому учету;

- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации МО СП село Извольск аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на него задач;

- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по воинскому учету;

- выносить на рассмотрение главы администрации МО СП село Извольск вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

- организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по воинскому учету;

- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к его компетенции.

5. ОТВЕСТВЕННОСТЬ

Специалист  несет личную ответственность за:

- первичный воинский учет граждан, проживающих (временно пребывающих на срок более 3-х месяцев) на территории МО СП село Извольск соответствии с Законодательством Российской Федерации;

- соблюдение личной трудовой дисциплины.

С инструкцией ознакомлен специалист по воинскому учету

_________________________________________________________________

                       Подпись                                                                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 23.06.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать