Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU55044805202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Ореховского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.04.2020 года № 32

с. Орехово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Ореховского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Ореховского сельского поселения «Муниципальный вестник Ореховского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Ореховского сельского поселения в сети Интернет по адресу: www.ustishim.omskportal.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Е.В. Лютенко.

ПОРЯДОК исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

1.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России (далее - банк) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

1.3. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится через лицевые счета, открытые в комитете финансов и контроля администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее - комитет), органах Федерального казначейства, в том числе на основании заключенного соглашения об осуществлении УФК по Омской области отдельных функций по исполнению районного бюджета.

1.4. Обеспечение получателей средств бюджета поселения наличными деньгами и взнос ими наличных денег не осуществляется.

1.5. Обеспечение функции исполнения бюджета поселения осуществляется комитетом с использованием единой информационной системы управления бюджетным процессом в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области (далее - "ПК "ЕСУ БП").

1.6. При кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения информационный обмен между получателями средств бюджета поселения, комитетом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между комитетом и получателем средств бюджета поселения и требованиями, установленными законодательством.

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между комитетом и получателем средств бюджета осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

1.7. В рамках управления остатками средств на едином счете бюджета комитет привлекает и возвращает средства муниципальных учреждений, учредителем которых является Усть-Ишимский муниципальный район Омской области и лицевые счета которым открыты в комитете в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Применяемые определения

2.1. В настоящем Порядке применяются следующие определения:

Единый счет бюджета - счет, открытый УФК по Омской области в банке для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

Текущий бюджетный счет - лицевой счет с кодом 02, открытый комитету в УФК по Омской области для учета операций по исполнению бюджета.

3. Учет бюджетных обязательств и

подтверждение денежных обязательств

3.1. Получатели средств бюджета принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - контракт), в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3.2. Регистрация заключенных контрактов осуществляется получателями средств бюджета в "ПК "ЕСУ БП".

Заключенные контракты направляются в отдел бухгалтерского учета в целях регистрации принятых получателями средств бюджета бюджетных обязательств.

Сканированный вариант контракта направляется в отдел бухгалтерского учета в электронном виде (далее - электронная копия).

3.3. Получатели средств бюджета регистрируют контракт в электронном виде путем внесения следующей информации:

- наименование и лицевой счет получателя средств бюджета;

- номер и дата контракта;

- срок действия контракта;

- наименование поставщика товара (исполнителя работ, услуг);

- банковские реквизиты поставщика (исполнителя);

- ИНН, КПП поставщика (исполнителя);

- предмет контракта;

- условия оплаты;

- общая сумма по контракту с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам.

- коды бюджетной классификации, коды управления региональными финансами;

- иная информация о контракте.

3.4. Получатели средств бюджета для оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета представляют платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, установленным комитетом финансов (далее - Порядок санкционирования).

Документы, подтверждающие наличие у получателя средств бюджета денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в отдел бухгалтерского учета.

3.5. Документами, подтверждающими наличие денежных обязательств, являются:

- контракты;

- счета, счета-фактуры;

- исполнительные листы, судебные приказы (далее - исполнительные документы);

- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства районного бюджета, поступившего в комитет, в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение налогового органа);

- иные документы, определенные Порядком санкционирования.

Счета, счета-фактуры в ПК "ЕСУ БП" не регистрируются. Электронные копии представляемых документов в соответствии с Порядком санкционирования прикрепляются в момент оплаты к заявке на кассовый расход или контракту.

3.7. Регистрацию поступивших в комитет исполнительных документов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей средств бюджета, осуществляют работники комитета в "ПК "ЕСУ БП" путем внесения информации о номере, дате, взыскиваемой сумме, лицевом счете должника, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации.

3.8. В случае соответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, бюджетное обязательство регистрируется путем утверждения контракта работником отдела бухгалтерского учета.

3.9. В случае несоответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, информации, указанной в электронной копии прикрепленных документов, контракт в электронном виде отклоняется работником отдела бухгалтерского учета.

3.10. Получатели средств бюджета обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.

4. Операции с безналичными средствами

4.1. Проведение расходов по лицевым счетам получателей средств бюджета в форме безналичного расчета осуществляется получателями средств районного бюджета путем предоставления заявки на кассовый расход согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Получатели средств бюджета представляют в комитет для оплаты денежного обязательства заявку на кассовый расход по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами.

Заявка на кассовый расход должна содержать:

- номер заявки на кассовый расход, дату ее оформления;

- наименование и реквизиты плательщика и контрагента;

- сумму платежа;

- реквизиты налоговых платежей;

- номер единого бюджетного счета;

- номер лицевого счета получателя средств районного бюджета;

-код бюджетной классификации Российской Федерации и коды управления региональными финансами (КОСГУ, экономического содержания расходов, видов мероприятий, бюджетных ассигнований, типов средств);

- назначение платежа;

- очередность платежа;

- учетный номер обязательства (при наличии);

- иные необходимые показатели в соответствии с законодательством.

4.2. В течение операционного дня отделом бухгалтерского учета формируются в электронном виде реестры платежных поручений для списания кассовых расходов с лицевых счетов получателей средств бюджета в размере остатка средств на текущем бюджетном счете.

4.3. Отдел бухгалтерского учета в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде реестров платежных поручений в УФК по Омской области.

Порядок совершения электронных платежей, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются Регламентом информационного обмена, заключаемым комитетом и УФК по Омской области.

4.4. Зачисление объемов финансирования на лицевые счета получателей средств бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами осуществляется в автоматическом режиме в объеме проводимого УФК по Омской области кассового расхода за текущий операционный день.

Операции по зачислению объемов финансирования отражаются в выписках по лицевым счетам получателей средств бюджета (далее - выписки) без предоставления мемориального ордера на зачисление объемов финансирования на соответствующие лицевые счета получателей средств бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Ореховского сельского поселения № 7 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать