Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU71025013202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Тульская область

Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Администрация

Постановление

от 23.04.2020

№ 29

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района № 67 от 19.09.2019 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 19.09.2020 № 67 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в сети «Интернет» https://teploe.tularegion.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Нарышкинское

Тепло-Огаревского района

                                                                                                                                                                                           В.В.Бровкин

Приложение к постановлению администрации

муниципального образования

Нарышкинское

Тепло-Огаревского района

от 23.04.2020 №29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района

«Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

Приложение 1

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

Района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского района

«Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

Наименование муниципального образования

Муниципальное образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

(далее – Программа)

Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Цель муниципальной Программы

- организация обеспечения территории населенных пунктов наружным освещением в соответствии с нормативными требованиями;

- содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения удобства в пользовании;

- организация и содержание мест захоронений;

- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, повышение уровня жизни и комфортности граждан

.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение освещенности улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населенных пунктов;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий;

- сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог за счет текущего и капитального ремонта, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

- утверждения автомобильных дорог местного значения и произведения паспортизации автомобильных дорог местного значения поселения;

- организация выполнения работ по модернизации, содержанию, ремонту автомобильных дорог местного значения

- улучшение санитарного состояния территории мест захоронения, повышение комфортности посетителей мест погребения, организация проведения работ по санитарной очистке и благоустройству территории мест захоронения с соблюдением санитарных и экологических норм;

- содержание зеленых насаждений, озеленение;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, в том числе уборка территории, кошение сорной растительности, сбор и вывоз ТБО, участие в программах производственного контроля.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Показатели результативности по годам реализации программы

Установление уличных светильников (шт.) в т.ч. по годам

2020-8

2021-11

2022-40

2023-42

2024-48

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате за уличное освещение

2020 - 0,0 тыс.руб.

2021 - 0,0 тыс.руб.

2022 - 0,0 тыс.руб.

2023 - 0,0 тыс.руб.

2024 - 0,0 тыс.руб.

- очистка дорог от снега в зимнее время года ,ежегодное увеличение очищаемой площади до 100%

2020-48%

2021-65%

2022-75%

2023-89%

2024-100%

Отсутствие обращений граждан по данному вопросу, кол.шт.

2020-0

2021-0

2022-0

2023-0

2024-0

Увеличение количества оформления паспортов автомобильных дорог до 50%

2020-22%

2021-30%

2022-35%

2023-48%

2024-50%

- доведение количества отремонтированных дорог до 6 шт. в год

2020-2

2021-3

2022-4

2023-5

2024-6

- очистка территории кладбищ от несанкционированных свалок на 80%, в т.ч. по годам

2020-60,0 %

2021-64,0%

2022-69,0%

2023-71,0%

2024-80,0%

- увеличение площади окашивания сорной растительности до 90%

2020-50%

2021-55%

2022-60%

2023-75%

2024-90%

увеличение площади благоустроенных зеленых

насаждений на территории муниципального

образования на 100% (от количества обустроенных);

2020-59

2021-65

2022-75

2023-85

2024-100

удаление аварийных деревьев; (ед.)

2020-5

2021-8

2022-12

2023-15

2024-20

обрезка возрастных деревьев, обрезка кустарников; (ед.)

2020-12

2021-15

2022-18

2023-25

2024-30

Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

Общая сумма финансирования программы на 2020-2024 годы составляет-2986,0 тыс.руб., в т.ч. по годам

2020-1000,0 тыс.руб.

2021-498,0 тыс.руб.

2022-496,0 тыс.руб.

2023-496,0 тыс.руб.

2024-496,0 тыс.руб.

в т.ч подпрограммы «Уличное освещение» -1180,0тыс. руб., по годам:

2020 г. – 700,0 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 700,0 тыс. руб.;

2021 г. – 120,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 120.0тыс. руб.

2022 г. – 120.0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 120,0 тыс. руб.

2023г.-120,0,0тыс. руб.

в том числе местный бюджет –120,0тыс. руб.

2024г-120,0 тыс. руб.

в т.ч. местный бюджет-120,0 тыс. руб.

подпрограммы 2 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах сельских поселений» на 2020-2024 годы составляет 500,0 тыс. руб., в том числе:

2020 г. – 100,0тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 100,0 тыс. руб.;

2021 г. – 100,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2022 г. – 100,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2023 г. -100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет –100,0тыс. руб.

2024 г. – 100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0тыс. руб.

подпрограммы 3 «Организация и содержание мест захоронения» на 2020-2024 годы составляет 450,0 тыс. руб., в том числе:

2020 г. – 50,0 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 50,0 тыс. руб.;

2021 г. –100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет –100,0 тыс. руб.

2022 г. – 100,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2023 г. – 100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2024 г. – 100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0тыс. руб.

подпрограммы 4 «Прочие мероприятия по благоустройству сельских поселений» на 2020-2024 годы составляет 856,0 тыс. руб., в том числе:

2020 г. – 150,0 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 150,0 тыс. руб.;

2021 г. – 178,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 178,0 тыс. руб.

2022 г. –176,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 176,0 тыс. руб.

2023г.-176,0 тыс. руб.

в том числе: местный бюджет –176,0 тыс. руб.

2024 г. – 176,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 176,0тыс. руб.

Общий объем средств, необходимых на реализацию Подпрограмм, определяется в зависимости от объема финансирования на очередной финансовый год и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Природно-климатические условия МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию ее инженерной инфраструктуры.

Серьезную озабоченность вызывают благоустройство и санитарное содержание сверхнормативных дворовых территорий и инженерной инфраструктуры поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 54% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

Несмотря на предпринимаемые меры, постоянно возникают несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, которые постоянно ликвидируются, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

2.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2. Анализ качественного состояния элементов благоустройства муниципального образования.

2.2.1.Озеленение.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения, в недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся предприятий.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.2.Уличное освещение.

Сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория муниципального образования.

Проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения и его реконструкции.

2.2.3. Благоустройство территории.

Благоустройство территории включает в себя озеленение, детские игровые площадки, места отдыха, санитарное содержание сверхнормативных дворовых территорий.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства муниципального образования

Одной из проблем благоустройства муниципального образования является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, в небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2020-2024 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

- совершенствование системы комплексного благоустройства поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселения;

- совершенствование эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизации работ по благоустройству территории поселения и реконструкции систем наружного освещения улиц;

- развитие и поддержка инициатив жителей по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ

Программа рассчитана на 2020-2024годы.

Основой Программы является следующая система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по содержанию и совершенствованию систем освещения МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов поселения.

Приложение 2

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

Района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское

Тепло-Огаревского района «Благоустройство территории

на 2020-2024 годы» в т.ч. по годам



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.),

Ответственный исполнитель

2020

2021

2022

2023

2024

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселени,

Очистка дорог в зимний период 90 час

Организация и содержание мест захоронения

Озеленение, в том числе:

валка аварийных и сухостойных деревьев

вырубка поросли и мелколесья, посадка деревьев

посадка, уход, содержание клумб и цветников

Приобретение инвентаря:

Санитарно-экологические мероприятия,

в том числе:

уборка территории общего пользования от мусора, дезинфекция.

сбор и вывоз ТБО, покос травы,

Участие в программах производственного контроля

2020-2024г.

1000,0

498,0

496,0

496,0

496,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Подпрограмма 1 «Уличное освещение»



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.),

Ответственный исполнитель

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

11

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

2020-2024

700,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

ПОДПРОГРАММА 2.

«Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах сельских поселений»

Объем финансирования (тыс. руб.),



п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

2020 год

2021год

2022год

2023год

2024 год

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Очистка дорог в зимний период 90 час

2020-2024г

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

ИТОГО:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 3 «Организация и содержание мест захоронения»



п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.), срок исполнения

Ответственный исполнитель

2020-2024г

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Организация и содержание мест захоронения

2020-2024г

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Подпрограмма 4 «Прочие мероприятия по благоустройству сельских поселений»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.), срок исполнения

Ответственный исполнитель

2020год

2021 год

2022год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Озеленение, в том числе:

2020-2024г.

133,0

158,0

133,3

133,3

133,3

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1.1.

валка аварийных и сухостойных деревьев

125,0

154,9

128,2

128,2

128,2

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1.2.

вырубка поросли и мелколесья

2020-2024г

5,0

2,1

1,5

1,5

1,5

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1.3.

посадка деревьев

2020-2024г

2,0

0,5

1,5

1,5

1,5

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1.4.

посадка, уход, содержание клумб и цветников

2020-2024г

1,0

0,5

2,0

2,0

2,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1.5

Приобретение инвентаря

2020-2024г

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2.

Санитарно-экологические мероприятия,

в том числе:

2020-2024г

17,0

20,0

22,0

22,0

22,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2.1.

уборка территории общего пользования от мусора, дезинфекция.

2020-2024г

11,0

12,0

13,0

13,0

13,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2.2.

сбор и вывоз ТБО

2020-2024г

5,0

6,0

7,0

7,0

7,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2.3.

покос травы

2020-2024г

1,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

3.

Участие в программах производственного контроля

2020-2024г

0,0

0,0

20,7

20,7

20,7

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Исполнитель Программы – Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, их экологической безопасности.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Эффективность программы оценивается по следующим критериям:

- соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района;

- постановка в программе задач, условием решения которых является применение программного метода;

- уровень проработки показателей и индикаторов эффективности реализации программы;

- уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры;

- организация управления и контроля за ходом исполнения программы.

Оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается в соответствии с «Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района» от 14.11.2014 № 207а.

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений.

Приложение 3

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

Района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

Перечень показателей результативности реализации

муниципальной программы муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского района

«Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

Цели и задачи муниципальной программы

Наименование показателей результативности

Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Цель: - Организация обеспечения территории населенных пунктов наружным освещением в соответствии с нормативными требованиями

-Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения удобства в пользовании:

-Организация и содержание мест захоронений

- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, повышение уровня жизни и комфортности граждан

Задача 1: Обеспечение освещенности улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населенных пунктов

Подпрограмма 1

Установление уличных светильников (шт.)

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате за уличное освещение

8

0,0

11

0,0

40

0,0

42

0,0

48

0,0

-

-

Задача 2: - обеспечение безопасности дорожного движения

- сокращение дорожно-транспортных происшествий

-сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог за счет текущего и капитального ремонта, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта

-утверждения перечня автомобильных дорог местного значения и произведения паспортизации автомобильных дорог местного значения поселения.

-организация выполнения работ по модернизации, содержанию, ремонту автомобильных дорог местного значения Подпрограмма 2

-очистка дорог от снега в зимнее время года ,ежегодное увеличение очищаемой площади до 100%

Отсутствие обращений граждан по данному вопросу, кол.шт.

Увеличение количества оформления паспортов автомобильных дорог до 50%

Доведение количества отремонтированных дорог до 6шт. в год

100%

0

22

2

100%

0

30

3

100%

0

35

4

100%

0

48

5

100%

0

50

6

Задача 3: Организация и содержание мест захоронений

Подпрограмма 3

– очистка территории кладбищ от

несанкционированных свалок на 80%

-увеличение площади окашивания сорной растительности

60

50

64

55

69

60

71

75

80

90

Задача 4: - - содержание зеленых насаждений, озеленение;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, в том числе уборка территории, кошение сорной растительност, сбор и вывоз ТБО, участие в программах производственного контроля;

Подпрограмма 4

- увеличение площади благоустроенных зеленых

насаждений на территории муниципального образования на 100% (от количества обустроенных)

59

65

75

85

100

– удаление аварийных деревьев; (ед.)

5

8

12

15

20

– обрезка возрастных деревьев, обрезка

кустарников; (ед.)

12

15

18

25

30

– очистка территории кладбищ от

несанкционированных свалок на 80 %,

60

64

69

71

80

Приложение 4

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

Района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

ПОДПРОГРАММА 1.

«Уличное освещение».

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Уличное освещение»

к муниципальной программе МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района

(далее – подпрограмма)

Наименование  муниципального образования

Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

«Уличное освещение»

Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой подпрограммы

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Цель программы (подпрограммы)

Организация и обеспечение территории населенных пунктов наружным освещением в соответствии с нормативными требованиями

Задачи программы (подпрограммы)

Обеспечение освещенности улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населенных пунктов

Сроки реализации программы (подпрограммы)

2020 – 2024 годы

Показатели результативности по годам реализации программы

(подпрограммы)

Установка уличных светильников (шт.) в т.ч. по годам

2020-8

2021-11

2022-40

2023-42

2024-48

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате за уличное освещение, о,о тыс.руб.

2020 - 0,0

2021 - 0,0

2022 - 0,0

2023 - 0,0

2024 - 0,0

Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации программы

(подпрограммы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 1180,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году всего 700,0 тыс. рублей,

в 2021 году всего 120,0 тыс. рублей,

в 2022 году всего 120,0 тыс. рублей

в 2023 году всего 120,0 тыс. рублей

в 2024 году всего 120,0 тыс. рублей

1.Основные разделы Подпрограммы.

1.1. Постановка сельской проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района реализация подпрограммы позволит комплексно подойти к развитию сетей наружного освещения на территории муниципального образования, обеспечить более эффективное использование энергоресурсов.

Важным элементом благоустройства наряду с состоянием дорожного полотна, является надежное освещение улиц. Мероприятия программы направлены на улучшение комфортного проживания населения, обеспечение безопасного движения транспорта в темное время суток.

Задачами подпрограммы является содержание сетей наружного освещения в технически исправном состоянии, своевременная оплата за потребление электроэнергии уличного освещения.

Учитывая текущие вызовы, в Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана выполнения работ по ремонту и содержанию наружного освещения населенных пунктов. Реализация комплекса Подпрограммных мероприятий приведет к формированию комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения и позволит решить цели и задачи Подпрограммы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.

Целью подпрограммы является организация обеспечение территории населенных пунктов наружным освещением в соответствии с нормативными требованиями

Достижение цели подпрограммы будет осуществляться выполнением следующей задачи:

Обеспечение освещенности улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населенных пунктов.

Мероприятия Подпрограммы нацелены на решение проблем, на территории муниципального образования по развитию сетей наружного освещения населенных пунктов.

Сроки выполнения Подпрограммы: 2020-2024 годы.

Этапы выполнения Подпрограммы:

I этап - 2020 год;

II этап - 2021 год;

III этап - 2022 год.

IV этап - 2023 год.

V этап - 2024 год

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

Приведение сетей наружного освещения в нормативное состояние с коэффициентом горения в темное суток не ниже 95%, которые позволят обеспечить снижение аварийности дорожного движения, улучшить освещенность улиц населенных пунктов, позволит улучшить техническое состояние объектов муниципальной собственности.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате за уличное освещение

Исходя из анализа существующего положения дел необходимо:

переоборудовать находящиеся в эксплуатации осветительные приборы на работу с источниками света, обладающими более высокими технико-экономическими показателями;

заменить непригодные для дальнейшей эксплуатации приборы и средства учета, произвести дополнительные установки светильников, и устройств автоматического управления наружного освещения.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

1. Реализацию Подпрограммы осуществляет:

Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Главным распорядителем средств бюджета является Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются за счет средств местного бюджета на выполнение государственной услуги (работы) по проведению мероприятий, включенных в календарный план.

2.4. Организация управления Подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

По итогам года до 15 января очередного финансового года органы местного самоуправления направляют отчет о целевом расходовании полученных средств с подтверждающими понесенные расходы документами.

Отчеты по итогам года должны содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспорте Подпрограммы.

Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Контроль над целевым использованием бюджетных средств осуществляется администрацией МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2020-2024 годов позволит обеспечить достижение следующих результатов:

улучшение освещенности населенных пунктов за счет восстановление системы уличного освещения, применения более эффективных светотехнических устройств.

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

- усиление контроля над ходом выполнения мероприятий подпрограммы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

- своевременная корректировка мероприятий программы.

2.6. Система мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в таблице № 2.

Таблица 2

тыс. руб.



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024

год

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

700,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем расходов средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 1180,0 тыс. рублей.

Перечень показателей результативности муниципальной подпрограммы «Уличное освещение»

Цели и задачи муниципальной программы

Наименование показателей результативности

Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: - Организация обеспечения территории населенных пунктов наружным освещением в соответствии с нормативными требованиями

Задача

Обеспечение освещенности улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населенных пунктов.

Установление уличных светильников (шт.)

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате за уличное освещение

8

0,0

11

0,0

40

0,0

42

0,0

48

0,0

Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации подпрограммы

«Уличное освещение» -1180,0 тыс. руб., по годам:

2020 г. – 700,0 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 700,0 тыс. руб.;

2021 г. – 120,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 120,0тыс. руб.

2022 г. – 120,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 120,0 тыс. руб.

2023 г. - 120,0 тыс. руб.

в том числе местный бюджет –120,0 тыс. руб.

2024 г. - 120,0 тыс. руб.

в т.ч. местный бюджет-120,0 тыс. руб.

Приложение 5

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

Района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

ПОДПРОГРАММА 2.

«Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах сельских поселений»

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах сельских поселений» к муниципальной программе МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района (далее – подпрограмма)

Наименование муниципального образования

Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

«Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах сельских поселений»

Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Цель программы  (подпрограммы)

Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения удобства в пользовании

Задачи программы

(подпрограммы)

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий;

- сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог за счет текущего и капитального ремонта, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

- утверждения перечня автомобильных дорог местного значения и произведения паспортизации автомобильных дорог местного значения поселения;.

- организация выполнения работ по модернизации, содержанию, ремонту автомобильных дорог местного значения

Сроки реализации программы (подпрограммы)

2020-2024 годы

Показатели результативности по годам реализации программы (подпрограммы)

- очистка дорог от снега в зимнее время года, ежегодное увеличение очищаемой площади до 100%

2020-48%

2021-65%

2022-75%

2023-89%

2024-100%

Отсутствие обращений граждан по данному вопросу, кол.шт.

2020-0

2021-0

2022-0

2023-0

2024-0

Увеличение количества оформления паспортов автомобильных дорог до 50%

2020-22%

2021-30%

2022-35%

2023-48%

2024-50%

- доведение количества отремонтированных дорог до 6 шт. в год

2020-2

2021-3

2022-4

2023-5

2024-6

Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году всего 100,0 тыс. рублей,

в 2021 году всего 100,0 тыс. рублей,

в 2022 году всего 100,0 тыс. рублей

в 2023 году всего 100,0 тыс. рублей

в 2024 году всего 100,0 тыс. рублей

Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость

ее решения программными методами.

Подпрограмма «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах сельских поселений» разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.14 п.1 пп.5).

Для приведения улично-дорожной сети МО Нарышкинское в соответствие с действующими нормативами и правилами безопасности дорожного движения требуется реконструкция и ремонт автомобильных дорог поселения, что позволит создать более безопасные условия дорожного движения для общественного и личного транспорта, а так же улучшит внешний вид населенного пункта.

Раздел 2. Цели и задачи и сроки реализации подпрограммы

Целью подпрограммы являются:

- Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения удобства в пользовании.

Условием достижения цели данной подпрограммы является решение следующих задач:

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий ;

- сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог за счет текущего и капитального ремонта, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

- утверждения перечня автомобильных дорог местного значения и произведения паспортизации автомобильных дорог местного значения поселения;

- организация выполнения работ по модернизации, содержанию, ремонту автомобильных дорог местного значения.

.

Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на пять лет

Раздел 3. Система мероприятий подпрограммы.

Для реализации поставленной цели и решения задач подпрограммы предполагается достичь на основе реализации следующих мероприятий:

- работы по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений осуществляются систематически (с учетом сезона года) на всем протяжении дорог общего пользования;

- отсыпка уличных дорог отсевом, грейдирование;

- реконструкция и восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на улично-дорожной сети сельского поселения;

- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог муниципального образования в соответствии с нормативными требованиями.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в таблице № 3.

Таблица 3

тыс. руб.



п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Очистка дорог в зимний период 90 час

2020-2024г

100,0

100,0

1\00,0

100,0

100,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2

Ямочный ремонт дорог

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Перечень показателей результативности муниципальной подпрограммы «Содержание автомобильных дорог местного значения »

Цели и задачи муниципальной программы

Наименование показателей результативности

Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: - Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения удобства в пользовании

Задачи .

- обеспечение безопасности дорожного движения

- сокращение дорожно-транспортных происшествий

-сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог за счет текущего и капитального ремонта, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта

-утверждения перечня автомобильных дорог местного значения и произведения паспортизации автомобильных дорог местного значения поселения.

-организация выполнения работ по модернизации, содержанию, ремонту автомобильных дорог местного значения

-очистка дорог от снега в зимнее время года, ежегодное увеличение очищаемой площади до 100%

Отсутствие обращений граждан по данному вопросу, %

Увеличение количества оформления паспортов автомобильных дорог до 50%

-,доведение количества отремонтированных дорог до 6шт.в год

-

48%

0,0%

22%

2

65%

0,0%

30%

3

75%;

0,0%

35%

4

89%

0,0%

48%

5

100%

0,0%

50%

6

Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации подпрограммы:

2020 г. –100,0тыс. руб., в том числе:

местный бюджет –100,0 тыс. руб.;

2021 г. – 100,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2022 г. – 100,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2023 г. -100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0тыс. руб.

2024 г. – 100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0тыс. руб.

Дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий подпрограммы может осуществляться из иных, не запрещенных законодательством источников.

Раздел 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения ее показателей.

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог влияет на социально-экономическое развитие поселения. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог отнесены:

- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- сокращения негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать удобству и безопасности дорожного движения, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости населения.

Раздел 6. Организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Цели, задачи и основные мероприятия подпрограммы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития МО Нарышкинское на ближайший период.

Корректировка мероприятий, объемов и источников финансирования подпрограммы с учетом социально-экономической ситуации осуществляется администрацией МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Контроль за выполнением мероприятий и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы, осуществляет администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Приложение 6

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

Района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

ПОДПРОГРАММА 3

«Организация и содержание мест захоронения»

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3 «Организация и содержание мест захоронения».

к муниципальной программе МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района(далее – подпрограмма)

Наименование муниципального образования  

Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

«Организация и содержание мест захоронения»

Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Цель программы (подпрограммы)

Организация и содержание мест захоронений

Задачи муниципальной программы (подпрограммы)

Улучшение санитарного состояния территории мест захоронения, повышение комфортности посетителей мест погребения, организация проведения работ по санитарной очистке и благоустройству территории мест захоронения с соблюдением санитарных и экологических норм

Сроки реализации программы (подпрограммы)

2020-2024 годы

Показатели результативности по годам реализации программы (подпрограммы)

- очистка территории кладбищ от несанкционированных свалок на 80%, в т.ч. по годам

2020-60,0 %

2021-64,0%

2022-69,0%

2023-71,0%

2024-80,0%

- увеличение площади окашивания сорной растительности до 90%

2020-50%

2021-55%

2022-60%

2023-75%

2024-90%

Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации программы

(подпрограммы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 450,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году всего 50,0 тыс. рублей,

в 2021году всего 100,0 тыс. рублей,

в 2022 году всего 100,0 тыс. рублей

в 2023 году всего 100,0 тыс. рублей

в 2024 году - всего 100,0 тыс. рублей

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Подпрограмма разработана в соответствии с Уставом муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Для поддержания чистоты и порядка территории кладбищ МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района, необходимо подвозить песок в весенне-летний период, производить очистку территории от мусора и старых кустарников.

Цель и задачи подпрограммы соответствуют улучшению состояния организации и содержания мест захоронения в МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района в 2020-2024году.

2. Сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы – 2020-2024 годы

3. Организация управления и контроль за реализацией подпрограммы

Организационное управление реализацией подпрограммы осуществляет специалист по ЖКХ.

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляется администрацией МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района, Собранием депутатов МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в таблице № 2.

Таблица 2

тыс. руб.



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024

год

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

11

1

Организация и содержание мест захоронения

2020-2024

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Перечень показателей результативности муниципальной подпрограммы «Организация и содержание мест захоронения »

Цели и задачи муниципальной программы

Наименование показателей результативности

Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: -

Организация и содержание мест захоронения

Задачи -

улучшение санитарного состояния территории мест захоронения, повышение комфортности посетителей мест погребения, организация проведения работ по санитарной очистке и благоустройству территории мест захоронения с соблюдением санитарных и экологических норм

– очистка территории кладбищ от

несанкционированных свалок на 80% -увеличение площади окашивания сорной растительности до 90%

60%

50%

64%

55%

69%

60%

71%

75%

80%

90%

Объемы финансирования всего: в т.ч. по годам реализации подпрограммы:

2020 г. -50,0 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет –50,0 тыс. руб.;

2021 г. – 100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2022 г. – 100,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2023 г. – 100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2024 г. – 100,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 100,0тыс. руб.

.

Приложение 7

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

Района «Благоустройство территории на 2020-2024 годы»

ПОДПРОГРАММА 4.

«Прочие мероприятия по благоустройству».

ПАСПОРТ

Подпрограммы 4 «Прочие мероприятия по благоустройству (далее – подпрограмма)

Наименование муниципального образования

Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

«Прочие мероприятия по благоустройству»

Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы (подпрограммы)

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Цель муниципальной программы (подпрограммы)

комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, повышение уровня жизни и комфортности граждан.

Задачи муниципальной программы (подпрограммы)

- содержание и ремонт зеленых насаждений, озеленение;

-озеленение, оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, в том числе уборка территории, кошение сорной растительности, сбор и вывоз ТБО, участие в программах производственного контроля

Сроки реализации программы (подпрограммы)

2020-2024 годы

Показатели результативности по годам реализации программы (подпрограммы)

увеличение площади благоустроенных зеленых

насаждений на территории муниципального

образования на 100% (от количества обустроенных);

2020-59

2021-65

2022-75

2023-85

2024-100

удаление аварийных деревьев; (ед.)

2020-5

2021-8

2022-12

2023-15

2024-20

обрезка деревьев, обрезка кустарников; (ед.)

2020-12

2021-15

2022-18

2023-25

2024-30

Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 856,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году всего 150,0 тыс. рублей,

в 2021 году всего 178,0 тыс. рублей,

в 2022 году всего 176,0 тыс. рублей

в 2023 году всего 176,0 тыс. рублей

в 2024 году всего 176,0 тыс. рублей

Раздел 1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации и показатели подпрограммы

Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района, повышению комфортности граждан, озеленению территории МО Нарышкинское. Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- содержание и ремонт зеленых насаждений, озеленение;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, в том числе уборка территории, кошение сорной растительности, сбор и вывоз ТБО, участие в программах производственного контроля.

Срок реализация подпрограммы - 2020-2024 годы.

Поскольку мероприятия подпрограммы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависят от возможностей местного бюджетов, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году.

Перечень мероприятий

подпрограммы «Прочие мероприятия по благоустройству территории на 2020-2024 годы»



п/п

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Озеленение, в том числе:

2020-2024 г.

133,0

158,0

133,2

133,2

133,2

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

1.1.

валка аварийных и сухостойных деревьев

125,0

154,9

128,2

128,2

128,2

1.2.

вырубка поросли и мелколесья

5,0

2,1

1,5

1,5

1,5

1.3.

посадка деревьев

2,0

0,5

1,5

1,5

1,5

1.4.

посадка, уход, содержание клумб и цветников

1,0

0,5

2,0

2,0

2,0

1.5

Приобретение инвентаря

2.

Санитарно-экологические мероприятия,

в том числе:

17,0

20,0

22,0

22,0

22,0

2.1.

уборка территории общего пользования от мусора, дезинфекция.

11,0

12,0

13,0

13,0

13,0

2.2.

сбор и вывоз ТБО

5,0

6,0

7,0

7,0

7,0

2.3.

покос травы

1,0

2,0

2,0

2,0

2,0

3.

Участие в программах производственного контроля

0,0

0,0

20,7

20,7

20,7

Итого

150,0

178,0

176,0

176,0

176,0

Перечень показателей результативности муниципальной подпрограммы «Прочие мероприятия по благоустройству сельских поселений»

Цели и задачи муниципальной программы

Наименование показателей результативности

Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: - комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования ,повышение уровня жизни и комфортности граждан

Задачи:

-- содержание и ремонт зеленых насаждений, озеленение;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, в том числе уборка территории, кошение сорной растительности, сбор и вывоз ТБО, участие в программах производственного контроля;

увеличение площади благоустроенных зеленых

насаждений на территории муниципального образования на 100% (от количества обустроенных , удаление

аварийных деревьев; (ед.),

– обрезка возрастных деревьев, обрезка

кустарников;

(ед.)

59

5

12

65

8

15

75

12

18

85

15

25

100

20

30

Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации подпрограммы

2020 г. – 150,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 150,0 тыс. руб.;

2021 г. – 178,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 178,0 тыс. руб.

2022 г. – 176,0 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 176,0 тыс. руб.

2023 г. – 176,0 тыс. руб.

в том числе: местный бюджет –176,0 тыс. руб.

2024 г. –176,0тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет – 176,0тыс. руб.

__________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать