Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU69050317202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБРОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.04.2020                        д. Обросово                                    №28

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике», Уставом Обросовского сельского поселения, администрация Обросовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области» ( приложение ).

2. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию на информационных стендах, и размещению на официальном сайте администрации Молоковского района на странице Обросовского сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                                 Е.В. Кузнецова

Приложение

к постановлению администрации

Обросовского сельского поселения

от 23.04.2020г. № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОБРОСОвского сельского поселения Молоковского района Тверской области»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области " (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявителей для информирования (консультирования) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе по адресу: 171680 Тверская область, Молоковский район, пгт. Молоково, ул. Ленина, 16.

График работы отдела:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны отдела: (84275) 2-16-43

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами Администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области (далее - Администрация).

Информирование осуществляется в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Информирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Информирование по телефону допускается в течение рабочего дня. Время информирования не может превышать пяти минут.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, начальник и специалист отдела должны предложить заявителю направить письменный запрос в отдел.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Молоковского района на странице Обросовского сельского поселения

Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале.

1.4. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре (далее - МФЦ)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области " (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администраций Обросовского района Тверской области (далее - Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в письменной форме заявителю:

- информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства с указанием организации;

- информации об отсутствии запрашиваемой информации.

2..4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в Российской газете 8 октября 2003 г. N 202, в Парламентской газете 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации 6 октября 2003 г. N 40 статья 3822, в приложении к "Российской газете" 2003 год N 40, в Ведомостях Федерального Собрания Российской Федерации от 11 октября 2003 г. N 29);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Российской газете 5 мая 2006 г. N 95, в Парламентской газете 11 мая 2006 г. N 70-71, в Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (опубликован в "Парламентской газете" от 1 апреля 2003 г. N 59, в "Российской газете" от 1 апреля 2003 г. N 60, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. N 13 ст. 1177)

- Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (опубликовано в "Российской газете" от 19 января 2005 г. N 7, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 52 (часть II) ст. 5525)

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в информационной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в изданиях:"Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 октября 2011 г. N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 2 февраля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 февраля 2012 г. N 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях:"Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903, "Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236"О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в изданиях:"Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2016 г. N 15, ст. 2084);

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).

Документы представляются заявителем лично, через представителя или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

2.6.1. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

2.6.2. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"перечень документов.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе или сведений о расположении объектов электросетевого хозяйства подписи заявителя); отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель), а также предоставление документов с нарушением требований пункта 2.6.1 регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя

2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы Обросовского сельского поселения (далее работником), в день поступления таких документов.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о представлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для представления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области указаны в приложении 1 к административному регламенту.

2. 12.2. Требования к зданию (помещению), месту ожидания, месту приема

Центральный вход в здание должен быть оборудован табличкой с наименованием: «Администрация Обросовского сельского поселения Молоковского района» и распорядком рабочего дня.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;

допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

оказание сотрудниками администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае, если администрацию Обросовского сельского поселения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация сельского поселения до реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района. меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме"

2.12.3. Требования к местам ожидания приема

Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены санитарные и противопожарные требования, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации сельского поселения.

Получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов по ценам, не превышающим среднерыночную цену услуг по копированию

2.12.4. Требования к местам приема заявителей

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета,

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) графика приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.5. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации Обросовское сельское поселение Молоковского района Тверской области, указанные в приложении 1 к административному регламенту.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Заявление может быть подано через единый портал.

2.14.2. В случае поступления заявления через Единый портал регистрация заявления осуществляется в течение первого рабочего дня со дня поступления заявления.

2.14.3. В случае обращения заявителя через Единый портал информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.

2.14.4. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.14.5. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа.

2.14.6. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, на бумажном носителе не требуется.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр.

2.15.1. В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист многофункционального центра осуществляет выдачу:

- уведомления об отказе в приеме документов;

- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления о принадлежности объектов электросетевого хозяйства и документов к нему.

2. Рассмотрение представленных документов.

3. Принятие решения о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или об отсутствии запрашиваемой информации

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов к нему является обращение заявителя или уполномоченного представителя с заявлением о принадлежности объектов электросетевого хозяйства и документами к нему, предусмотренными пунктом 2.6 регламента.

Прием заявителей для приема и регистрации заявления и документов к нему осуществляется по адресу: 171680 Тверская область, Молоковский район, пгт. Молоково, ул. Ленина, 16

Документы подаются на имя главы Обросовского сельского поселения:

- лично в администрацию Обросовского сельского поселения;

- почтовым отправлением на имя главы Обросовского сельского поселения;

- через Единый портал;

- через многофункциональный центр.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник регистрирует заявление в установленном порядке с последующей передачей документов главе Обросовского сельского поселения для резолюции. Срок исполнения один день.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником отдела на заявлении письменно

Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в Администрацию. Регистрация указанных документов осуществляется работником, ответственным за прием документов. Срок исполнения один день.

При обращении заявителя через Единый портал работник уведомляет заявителя через Единый портал о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сообщает сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо направляет мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов к нему на рассмотрение в Администрацию Обросовского сельского поселения.

Специалист администрации в течение 1 дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и осуществляет подготовку запроса в соответствующие сетевые организации.

Зарегистрированный в установленном порядке запрос направляется в сетевую организацию.

Максимальный срок исполнения административной процедуры, с учетом количества дней, предоставленных сетевой организации на рассмотрение запроса департамента, составляет 10 дней.

3.4 Подготовка информации заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является получение из сетевой организации ответа на запрос Администрации.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Администрации.

Специалист Администрации рассматривает полученный ответ сетевой организации на запрос в день его получения и осуществляет подготовку проекта информации заявителю о принадлежности объектов электросетевого хозяйства с указанием организации либо проекта информации об отсутствии запрашиваемой информации.

Подготовленный проект информации передается на согласование Главе Обросовского сельского поселения.

В случае наличия замечаний по проекту информации и (или) по его оформлению Глава поселения направляет проект специалисту Администрации на доработку. Доработанный проект информации специалист передает его на подписание Главе Обросовского сельского поселения

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.5. Выдача (направление) информации заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации подписанный Главой Обросовского сельского поселения информации, подготовленной для выдачи заявителю, обратившемуся непосредственно в Администрацию в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, который в течение дня после получения подписанной информации вносит в журнал регистрации заявлений сведения о соответствующем решении.

Специалист Администрации уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности информации и назначает дату и время ее выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры.

Прибывший в назначенное время заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность и, при необходимости, подтверждающие полномочия.

Специалист Администрации проверяет предъявленные документы и выдает заявителю информацию.

В случае неявки заявителя в назначенное время специалист Администрации направляет информацию по почте на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае если в запросе заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, работник Администрации обеспечивает направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

В случае поступления заявления через Единый портал работник размещает информацию о принадлежности объектов электросетевого хозяйства либо об отсутствии запрашиваемой информации, подписанное главой Обросовского сельского поселения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в личном кабинете заявителя на Едином портале.

В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист отдела устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение одного дня с момента обнаружения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Персональная ответственность сотрудников администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет ежемесячно

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области

4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных граждан).

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации Обросовского сельского поселения, председателем которой является глава поселения

4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.11. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации Обросовское сельское поселение Молоковского района Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение 4). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение 5 к настоящему административному регламенту);

5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частями 1 и 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

Обросовского сельского поселения

муниципальной услуги

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах

администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области

Орган исполнительной власти

Администрация Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области

Место нахождения

юридический адрес:

171694 д. Обросово, дом 46,

Молоковский район, Тверская область

фактический адрес: 171680

Тверская область, пгт Молоково,

ул. Ленина д.16

Электронный адрес, сайт

официальный сайт Молоковского района в сети Интернет http://www.molokovoadm.ru/poselenia/obrosovskoe.html

Глава администрации Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области

Тел. Факс (8- 48275) 2-16-43

Специалисты

График работы

администрации Обросовского сельского поселения

Тел. факс (8- 48275) 2-16-43

Рабочие дни:

понедельник – пятница

с 8-00 до 17-00 час.

Обеденный перерыв:

с 13-00 до 14-00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Приложение 2

к административному регламенту

Заявление

о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства

В Администрацию Обросовского сельского поселения Молоковского района Тверской области

от ________________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: для юридических лиц -наименование организации, место нахождения; должность, фамилия, имя, отчество руководителя; контактные телефоны,

________________________________________________________________________

для физических лиц - фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, контактный телефон

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

_________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. представителя)

действующего на основании _________________________________________________

(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов)

___________________________________________________________________________,

контактный телефон: _____________________________________

Прошу предоставить информацию о принадлежности объектов

электросетевого хозяйства, находящихся по адресу: _________________________________________________________________________________________________________.

Приложение:

- копия доверенности (в случае представительства) на _______ л.

Способ получения результата муниципальной услуги: _______________________________

"___" __________ 20__ г. _________________ ____________________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

(М.П. для юридического лица)

Приложение 3

к административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день

Первичная проверка и рассмотрение заявления - 10 дней

Подготовка информации заявителю - 1 день

Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении

информации - 2 дня

Выдача (направление) информации заявителю - 1 день

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

администрации Обросовского сельского поселения или его должностного лица

Исх. от _____________ N ____ Наименование Администрация Обросовского сельского поселения

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Приложение5

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________________________________________________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ____________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2._____________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ____________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу_______________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________ _________________ _____________________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

___________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 010.250.000 Электронные цифровые подписи уполномоченных лиц МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать