Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU53017605202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Поддорского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Поддорского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.04.2020 № 180

с. Поддорье

О внесении изменений в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальных автономных учреждений, подведомственных Администрации Поддорского муниципального района

В соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальных автономных учреждений, подведомственных Администрации Поддорского муниципального района, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 13.04.2020 года № 166 следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 2.2.4 раздела 2 в новой редакции:

«2.2.4. Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях, если:

внесены изменения в план финансово-хозяйственной деятельности заказчика, возникла или изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора;

при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на 10 процентов (если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки);

наступили непредвиденные обстоятельства (авария, чрезвычайная ситуация);

у заказчика возникли обязательства исполнителя по договору;

отмена закупки;

в иных случаях, установленных Положением;»;

1.2. Изложить абзац 1 пункта 2.7. раздела 2 в новой редакции:

«2.7. Заказчик вправе не размещать в ЕИС:

сведения о закупках, стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд.рублей, – стоимость которых не превышает 500 тыс.рублей. При этом обязательным является включение информации о таких закупках в ежемесячные отчеты;»;

1.3. Изложить пункт 3.2.1 раздела 3 в новой редакции:

«3.2.1. В случае проведения конкурентных закупок по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту, сносу объекта капитального строительства, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов:

требования к квалификации сотрудников участника закупки, привлекаемых к исполнению договора, или лиц, привлекаемых к исполнению договора участником закупки на основании гражданско-правовых договоров, в частности требования к наличию необходимого уровня образования, навыков и (или) знаний, необходимых для исполнения договора;

требования к наличию опыта исполнения участником закупки договоров, аналогичных предмету закупки (с обязательным указанием в документации о закупке определения, какие именно договоры с точки зрения их предмета являются аналогичными предмету закупки), при этом максимальный денежный размер данного требования не может превышать 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора;»;

1.4. Изложить пункт 3.2.2 раздела 3 в новой редакции:

«3.2.2. В случае проведения конкурентных закупок на оказание услуг по организованной перевозке групп детей автобусами:

требования к наличию на праве собственности или на ином законном основании автобусов, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены в установленном порядке тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

требования к наличию опыта исполнения участником закупки договоров, аналогичных предмету закупки, при этом максимальный денежный размер данного требования не может превышать 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора.»;

1.5. Изложить пункт 3.8. раздела 3 в новой редакции:

«3.8. Товары, приобретаемые заказчиком, должны быть новыми, не бывшими в употреблении, если документацией и (или) извещением о закупке не предусмотрено иное.»;

1.6. Изложить пункт 5.6.4. раздела 5 в новой редакции:

«5.6.4. Закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100,0 тыс.рублей, а в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5,0 млрд.рублей, – стоимость которых не превышает 500,0 тыс.рублей. Исключение составляет случай, предусмотренный подпунктом 5.6.22 Положения;»;

1.7. Раздел 5 дополнить пунктом 5.6.23. следующего содержания:

«5.6.23. Заключение договора на аренду нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения. В случае проведения закупки на основании настоящего подпункта (вне зависимости от суммы сделки) для заключения договора заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену договора и иные существенные условия договора.»;

1.8. Изложить пункт 8.2. раздела 8 в новой редакции:

«8.2. Требование о предоставлении обеспечения заявки в случае его установления предъявляется ко всем участникам закупки в равной степени, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей),и устанавливается в извещении и (или) в документации о закупке.»;

1.9. изложить пункт 8.19 раздела 8 в новой редакции:

«8.19. Обеспечения исполнения договора не требуется в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным учреждением.»;

1.10. Исключить пункт 8.20.1 раздела 8, пункт 8.20.2. считать пунктом 8.20.1.;

1.11. Дополнить раздел 9 пунктами 9.2.8.12,9.2.8.13,9.2.8.14 следующего содержания:

«9.2.8.12. Требования к участникам закупки;

9.2.8.13. Перечень документов и (или) сведений, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, либо указание на отсутствие необходимости представления участниками закупки таких документов и (или) сведений;

9.2.8.14. Иные сведения и документы, предусмотренные Положением.»;

1.12. Изложить пункт 10.5 раздела 10 в новой редакции:

«10.5. При заключении договора путем проведения закупки у единственного поставщика, в случае если цена договора не превышает 100 тыс. рублей, заказчик вправе заключать договоры в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.»;

1.13. Изложить пункт 11.4 раздела 11 в новой редакции:

«11.4. Если аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных ценовых предложений в ходе проведения аукциона (подпункт 11.1.4 Положения), заказчик вправе заключить договор с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке ранее других. При заключении договора с таким участником заказчик руководствуется пунктом 11.9 Положения.»;

1.14. Изложить пункт 13.1.11 раздела 13 в новой редакции:

«13.1.11. Заказчик вносит сведения о заключенных по итогам осуществления конкурентных закупок договорах и передает прилагаемые к ним документы в реестр договоров в течение 3 рабочих дней с даты заключения таких договоров.

В указанные сроки заказчик вносит сведения о заключенных договорах по итогам осуществления закупки у единственного поставщика товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает 100,0 тыс.рублей, а в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5,0 млрд.рублей, – стоимость которых превышает 500,0 тыс.рублей, и передает прилагаемые к ним документы в реестр договоров.»;

1.15. Изложить пункт 13.2.3.1 раздела 13 в новой редакции:

«13.2.3.1. Изменение по инициативе заказчика количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг с соответствующим изменением цены договора в пределах 10 % от первоначальных условий договора при обязательном сохранении неизменной (неизменными) цены (цен) единицы (единиц) товара (работы, услуги) (товаров, работ, услуг). При этом стороны вправе продлить срок исполнения договора;»;

1.16. Изложить пункт 14.6 раздела 14 в новой редакции:

«14.6. Приоритет не предоставляется в случаях, указанных в пункте 6 постановления № 925.»;

1.17. Дополнить раздел 14 пунктами 14.8,14.9,14.10 следующего содержания:

«14.8. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции путем проведения конкурса, запроса предложений, запроса цен оценка заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 30 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

14.9. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции путем проведения аукциона в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 30 процентов от предложенной им цены договора.

14.10. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции путем проведения аукциона в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 30 процентов от предложенной им цены договора.»;

1.18. Изложить раздел 17 в новой редакции

«17.Особенности осуществления закупок в целях создания произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработки на его основе проектной документации объектов капитального строительства

17.1. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг в целях создания произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработки на его основе проектной документации объектов капитального строительства договор должен содержать условия, согласно которым:

исключительное право использовать произведение архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства, созданное в ходе выполнения такого договора, путем разработки проектной документации объекта капитального строительства на основе указанного произведения, а также путем реализации произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства принадлежит заказчику, от имени которого заключен договор;

заказчик имеет право на многократное использование проектной документации объекта капитального строительства, разработанной на основе произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства, без согласия автора произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства.

17.2. Автор произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства не вправе требовать от заказчика проектной документации, указанной в третьем абзаце пункта 17.1, предоставления ему права заключать договор на разработку такой проектной документации без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).»;

1.19. Дополнить Положение разделами 18,19 следующего содержания:

«18. Особенности заключения и исполнения договора, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ

18.1. Договор, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат заказчику.

18.2. Результатом выполненной работы по договору, предметом которого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому договору при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

19. Заключительные положения

19.1. Протоколы, составляемые в ходе осуществления конкурентной закупки, а также по итогам конкурентной закупки, заявки на участие в конкурентной закупке, окончательные предложения участников конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, извещение о проведении запроса котировок, изменения, внесенные в документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке хранятся заказчиком не менее 3 лет.».

2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://адмподдорье.рф).

Глава муниципального района                                                                                                   Е.В. Панина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт муниципального образования от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать