Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU86043305202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» апреля 2020 года                                                                                                                 № 1710-нпа

г. Сургут

О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 31.01.2019 № 377-нпа

В целях исполнения пункта 1.2. протокола от 04.10.2019 № 33 заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, пункта 1.1. протокола от 03.12.2019 № 51 заседания Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре:

1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 31.01.2019 № 377-нпа «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в администрации Сургутского района» (с изменениями от 01.10.2019 № 3963-нпа) следующие изменения:

1.1. Подпункт в) пункта 11 главы 1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«- вносящие изменения в форме точного воспроизведения положений федерального и регионального законодательства;

- вносящие изменения по результатам проведения экспертизы и (или) оценки фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов».

1.2. Абзацы 4, 5, 6, пункта 13 главы 1 приложения 1 к постановлению исключить.

1.3. Главу 1 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 13.1. следующего содержания:

«13.1. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертиза и ОФВ действующих муниципальных нормативных актов не осуществляется в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)».

1.4. Пункт 29 главы 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«29. Регулирующий орган одновременно с размещением документов, указанных в пункте 2 Порядка, письменно информирует о проведении публичных консультаций Уполномоченного по защите прав предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, в том числе те, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ (экспертизы, ОФВ), а также иных лиц, интересы которых затронуты или могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования, при этом рекомендуемым является уведомление о начале публичных консультаций представителей предпринимательского и инвестиционного сообщества и иных заинтересованных лиц, являющихся участниками рыночных отношений в соответствующей сфере, а также получателями поддержки из бюджета Сургутского района.

Регулирующим органам необходимо обеспечить информирование о начале проведения публичных консультаций не менее 12 потенциальных субъектов, представляющих интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества».

1.5. Пункт 36 главы 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«36. В случае непоступления в адрес регулирующего органа в течение срока проведения публичных консультаций 2 и более замечаний и (или) предложений, направленных на совершенствование правового регулирования в рассматриваемой сфере, либо на исключение из проекта муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) бюджета муниципального образования, либо содержащих информацию о концептуальном одобрении участниками публичных консультаций текущей редакции проекта муниципального нормативного правового акта регулирующий орган проводит дополнительные публичные консультации в соответствии с последовательностью и продолжительностью процедур, установленных Порядком.

В целях повышения результативности и оптимизации механизмов проведения ОРВ регулирующему органу необходимо обеспечить не менее 20% отзывов участников публичных консультаций в электронном виде с использованием портала проектов нормативных правовых актов.

При наличии технической возможности при проведении публичных консультаций регулирующий орган может организовать онлайн-трансляцию публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта на портале проектов нормативных правовых актов, в том числе с возможностью получения вопросов (обращений) в онлайн-режиме».

1.6. Подпункт 48.1. пункта 48 главы 4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«48.1. Письменно информирует о проведении публичных консультаций Уполномоченного по защите прав предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, в том числе те, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, а также иных лиц, интересы которых затронуты установленным правовым регулированием, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования, при этом рекомендуемым является уведомление о начале публичных консультаций представителей предпринимательского и инвестиционного сообщества и иных заинтересованных лиц, являющихся участниками рыночных отношений в соответствующей сфере, а также получателями поддержки из бюджета Сургутского района.

Регулирующий орган информирует о начале проведения публичных консультаций не менее 12 потенциальных субъектов, представляющих интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества».

1.7. Пункт 54 главы 4 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях повышения результативности и оптимизации механизмов проведения экспертизы регулирующему органу необходимо обеспечить не менее 20% отзывов участников публичных консультаций в электронном виде с использованием портала проектов нормативных правовых актов».

1.8. Пункт 71 главы 5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«71. О проведении публичных консультаций одновременно с размещением документов, указанных в пункте 69 Порядка, извещаются письменно Уполномоченный по защите прав предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, в том числе органы, организации и лица, которые ранее информировались о проведении публичных консультаций и (или) от которых ранее поступали отзывы при проведении ОРВ проекта, указанного нормативного правового акта. Также регулирующий орган направляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 69 Порядка, для их размещения в официальных группах, созданных в мессенджерах и (или) социальных сетях.

Регулирующий орган информируют о начале проведения публичных консультаций не менее 12 потенциальных субъектов, представляющих интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества.

При наличии технической возможности при проведении публичных консультаций регулирующий орган, осуществляющий ОФВ, может организовать онлайн-трансляцию публичного обсуждения нормативного правового акта на портале проектов нормативных правовых актов, в том числе с возможностью получения вопросов (обращений) в онлайн-режиме».

1.9. Пункт 72 главы 5 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях повышения результативности и оптимизации механизмов проведения ОФВ регулирующему органу необходимо обеспечить не менее 20% отзывов участников публичных консультаций в электронном виде с использованием портала проектов нормативных правовых актов».

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Сургутского района                                                                                                   А.А. Трубецкой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать