Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU55006605202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава Исилькульского городского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 2020 года № 170

г. Исилькуль

Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов

Исилькульского городского поселения

Исилькульского муниципального района Омской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - Общие требования) и постановлением Правительства Омской области от 18 марта 2020 года № 100-п «Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов», Уставом Исилькульского городского поселения, Администрация Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1) Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок оценки налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Определить Администрацию Исилькульского городского поселения уполномоченным органом местного самоуправления на получение информации от территориального налогового органа, функционирующего на территории Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, в соответствии с пунктом 5, 8 Общих требований.

3. Администрация Исилькульского городского поселения, являющаяся куратором налоговых расходов, в срок до 30 апреля 2020 года, а в последующие годы до 15 апреля формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, включенных в перечень налоговых расходов Исилькульского городского поселения за 2019 год, сформированный в соответствии с муниципальными нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Исилькульского городского поселения.

4. При отсутствии установленных налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Исилькульского городского поселения, формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, оценка налоговых расходов и обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов не производятся.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Исилькульского городского поселения от 9 января 2018 года № 2 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот».

6. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения В.В. Гилль

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Исилькульского городского поселения

от 23.04.2020 г. № 170

ПРАВИЛА

формирования информации о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы).

2. Формирование нормативных, целевых и фискальных характеристик налогового расхода осуществляется куратором налоговых расходов, в лице Администрация Исилькульского городского поселения (далее – куратор налоговых расходов) в отношении налоговых льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленных решением Совета Исилькульского городского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет Исилькульского городского поселения.

3. Информация о сформированных нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, который предполагается к включению в перечень налоговых расходов по итогам текущего финансового года, формируется Администрацией Исилькульского городского поселения путем заполнения соответствующих показателей в паспорте налогового расхода по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - паспорт).

4. Учет и обобщение информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляет куратор налоговых расходов.

5. Информацию о нормативных и целевых характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 18, 20 паспорта, куратор формирует ежегодно, в срок до 1 ноября текущего финансового года.

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация формируется куратором до 31 декабря текущего финансового года.

6. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 19, 23 паспорта, куратор налоговых расходов формирует на основании данных территориального налогового органа, функционирующего на территории Исилькульского городского поселения (далее - территориальный налоговый орган), в срок до 1 августа года, следующего за годом, в котором была сформирована и представлена информация, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил (далее - очередной год).

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация формируется куратором налоговых расходов до 1 августа года, следующего за очередным годом.

7. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 21, 22 паспорта, куратор налоговых расходов формирует на основании данных территориального налогового органа в рамках оценки соответствующего налогового расхода в срок до 10 мая года, следующего за очередным годом.

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация формируется куратором налоговых расходов до 1 августа года, следующего за очередным годом.

8. Нормативные, целевые и фискальные характеристики налогового расхода считаются сформированными после внесения в паспорт всех соответствующих показателей в полном объеме (с учетом вносимых изменений и уточнений).

Приложение

к Правилам формирования информации

о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

Исилькульского городского поселения

Исилькульского муниципального

района Омской области

ПАСПОРТ

налогового расхода Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

(далее - налоговый расход)

с ______________________ по _____________________

(период формирования паспорта налогового расхода)

____________________________________________________________

(куратор налогового расхода)

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1

Нормативно-правовые акты Исилькульского городского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Исилькульского городского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по местным налогам, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет (далее - налоговые преференции)

2

Условия предоставления налоговых преференций

3

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции

4

Даты вступления в силу положений нормативно правовых актов, устанавливающих налоговые преференции

5

Даты начала действия предоставленного решениями Совета Исилькульского городского поселения права на налоговые преференции

6

Период действия налоговых преференций

7

Дата прекращения действия налоговых преференций

II. Целевые характеристики налогового расхода

8

Наименование налоговых преференций

9

Целевая категория налогового расхода

10

Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции

12

Вид налоговых преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции

14

Наименования и цели муниципальных программ Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, для реализации которых предоставляются налоговые преференции

15

Наименования и цели структурных элементов муниципальных программ Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, для реализации которых предоставляются налоговые преференции (при необходимости)

16

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иной показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы)

17

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Исилькульского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) за год, предшествующий отчетному финансовому году <*>

18

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Исилькульского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) на отчетный финансовый год и плановый период

III. Фискальные характеристики налогового расхода

19

Объем налоговых преференций за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции (тыс. рублей)

20

Оценка объема налоговых преференций на отчетный финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

21

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией (единиц) за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции

22

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Исилькульского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. рублей)

23

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Исилькульского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

--------------------------------

<*> отчетный финансовый год - год начала формирования паспорта налогового расхода.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Исилькульского городского поселения

от 23.04.2020 г. № 170

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы) с учетом общих требований к оценке налоговых расходов муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

2. Оценка налоговых расходов проводится куратором налоговых расходов, в лице Администрации Исилькульского городского поселения (далее – куратор налоговых расходов), отдельно по каждому налоговому расходу и включает в себя оценку объема налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

3. Оценка налоговых расходов проводится ежегодно до 1 июня текущего финансового года за год, предшествующий отчетному финансовому году, в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году.

4. Оценка налоговых расходов осуществляется с учетом следующих целевых категорий налоговых расходов:

1) социальные налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

2) стимулирующие налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета (далее - стимулирующие налоговые расходы);

3) технические налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета.

5. В целях проведения оценки налоговых расходов куратор налоговых расходов:

1) направляет сведения о категориях плательщиков, с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов в территориальный налоговый орган до 1 февраля; информацию, для проведения оценки эффективности налоговых расходов до 1 июня, а при необходимости до 20 августа представляет уточненную информацию в Администрацию Исилькульского городского поселения;

2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации:

а) от территориального налогового органа, а в последующие годы до 1 апреля формирует сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Исилькульского городского поселения по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Исилькульского городского поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

б) от территориального налогового органа до 15 июля формирует сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году.

6. Куратор налоговых расходов формирует информацию о результатах оценки налоговых расходов в следующие сроки:

1) до 10 мая текущего финансового года - информацию согласно приложению № 1, приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) до 1 августа текущего финансового года - уточненную информацию согласно приложению № 1, приложению № 2 к настоящему Порядку.

7. Оценка объемов налоговых расходов включает в себя определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленными нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципального образования, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Оценка объемов налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов с учетом информации, полученной в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка.

8. Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

9. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Исилькульского городского поселения, структурным элементам муниципальных программ Исилькульского городского поселения и (или) целям социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящимся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения;

2) востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых преференций. Критерий востребованности налоговых расходов считается недостигнутым, если ни один налогоплательщик не воспользовался налоговой преференцией в течение последних 5 налоговых периодов, предшествующих отчетному налоговому периоду.

В случае если налоговая преференция действует менее 5 лет, то оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды ее действия, сумма которых составляет 5 лет;

3) социальная и экономическая эффективность предоставленных налоговых преференций, которая показывает влияние использования налоговых преференций на динамику финансово-экономических и социальных показателей деятельности отдельной категории налогоплательщиков, применяющих налоговые преференции.

Оценка социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых преференций проводится куратором налогового расхода по стимулирующим налоговым расходам на основе данных, имеющихся у органов местного самоуправления Исилькульского городского поселения о финансово-экономических и социальных показателях деятельности налогоплательщика, который воспользовался налоговой преференцией.

Оценка социальной и экономической эффективности налоговой преференции, которой воспользовался налогоплательщик, осуществляющий деятельность на территории Исилькульского городского поселения менее чем за год до начала использования налоговой преференции, проводится начиная с года, следующего за годом начала использования налоговой преференции.

Налоговые расходы имеют положительную социальную и экономическую эффективность, если достигнута положительная динамика не менее чем по 4 финансово-экономическим и социальным показателям деятельности категории налогоплательщиков.

При необходимости куратором налоговых расходов могут быть предложены иные критерии целесообразности предоставления налоговых преференций для налогоплательщиков.

10. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 9 настоящего Порядка, куратор налогового расхода формирует предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых преференций для налогоплательщиков.

11. Оценка результативности налогового расхода проводится по целевым показателям достижения целей предоставления налоговой преференции, установленных в рамках муниципальной программы Исилькульского городского поселения, и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, либо иному показателю, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых преференций в изменение значения показателя достижения целей муниципальной программы Исилькульского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговых преференций и значением указанного показателя без учета налоговых преференций.

12. Оценка результативности налоговых расходов также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

13. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых преференций и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Исилькульского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

14. Сравнительный анализ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 15 Общих требований.

15. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов проводит оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу.

16. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для налогоплательщиков соответствующих налоговых преференций или за 5 отчетных лет, в случае, если указанные налоговые преференции действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода в порядке, предусмотренном пунктами 17, 18 Общих требований.

17. По итогам оценки эффективности налоговых расходов к информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов в срок до 10 мая текущего финансового года формирует пояснительную записку, содержащую выводы:

1) о достижении (недостижении) целевых характеристик налогового расхода;

2) о вкладе (об отсутствии вклада) налогового расхода в изменение значения показателя достижения целей муниципальных программ Исилькульского городского поселения и (или) целей и приоритетов социально-экономической политики Исилькульского городского поселения по налоговым расходам, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения;

3) о наличии (об отсутствии) более результативных (менее затратных) для бюджета Исилькульского городского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Исилькульского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения;

4) о результате социальной и экономической эффективности налоговых преференций.

18. По итогам уточнения результатов оценки эффективности налоговых расходов к информации, предусмотренной подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов в срок до 1 августа текущего финансового года формирует пояснительную записку, содержащую сведения о внесенных изменениях.

Приложение

к порядку оценки налоговых расходов

Исилькульского городского поселения

Исилькульского муниципального района

Омской области

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы)

п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налоговых расходов

1

Нормативно-правовые акты Исилькульского городского поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные Решениями Совета Исилькульского городского поселения и в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к местным налогам, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет (далее - налоговые преференции)

Куратор налогового расхода

2

Условия предоставления налоговых преференций

Куратор налогового расхода

3

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции

Куратор налогового расхода

4

Даты вступления в силу положений нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Исилькульского городского поселения

Куратор налогового расхода

5

Даты начала действия предоставленного Решениями совета Исилькульского городского поселения права на налоговые преференции

Куратор налогового расхода

6

Период действия налоговых преференций по налогам

Куратор налогового расхода

7

Дата прекращения действия налоговых преференций по налогам

Куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налоговых расходов

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

9

Целевая категория налогового расхода

Куратор налогового расхода

10

Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции

Куратор налогового расхода

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции

Куратор налогового расхода

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Исилькульского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исилькульского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения, в связи с предоставлением налоговых преференций

Куратор налогового расхода

15

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налоговых расходов

16

Объем налоговых преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с Решениями Совета Исилькульского городского поселения, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Территориальный налоговый орган

17

Оценка объема предоставленных налоговых преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода

18

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией, установленной Решением Совета Исилькульского городского поселения (единиц)

Территориальный налоговый орган

19

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Исилькульского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, установленные Решениями Совета Исилькульского городского поселения (тыс. рублей)

Территориальный налоговый орган

20

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Исилькульского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Территориальный налоговый орган

21

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

22

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Приложение № 3

к постановлению Администрации

Исилькульского городского поселения

от 23.04.2020 г. № 170

ПОРЯДОК

обобщения результатов оценки эффективности налоговых

расходов оценки налоговых расходов Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Исилькульского городского поселения (далее - налоговые расходы), осуществляемой Администрацией Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района (далее - куратор налоговых расходов), в целях формирования сводной информации.

2. Куратор налоговых расходов формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе полученной информации.

3. В целях формирования сводной информации результатов оценки эффективности налоговых расходов, на предмет:

1) соответствия информации, предоставленной территориальным налоговым органом;

3) соответствия показателей целям муниципальных программ Исилькульского городского поселения и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Исилькульского городского поселения по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам Исилькульского городского поселения.

4. Сводная информация формируется куратором по каждому налоговому расходу и в целом по налоговым расходам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать