Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU36039805202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация г.п.г Поворино Поворинского МР ВО

Должность: Глава"пл. Комсомольская

Дата подписи: 06.05.2020 10:46:41

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПОВОРИНО

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020 г. № 148

Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области, администрация городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.А. Брагин

Утвержден

постановлением администрации

городского поселения

г. Поворино Поворинского муниципального

района Воронежской области

от 23.04.2020 г. № 148

Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

I. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, (далее - муниципальные учреждения).

II. Формирование, изменение, утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания муниципальных услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, основания (условия и порядок) досрочного прекращения выполнения муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

2.3. В муниципальном задании структурными подразделениями администрации городского поселения город Поворино, и главным распорядителем средств бюджета городского поселения город Поворино, в ведении которых находятся муниципальные учреждения городского поселения город Поворино, могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.4. Муниципальное задание формируется на этапе составления проекта бюджета городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области администрацией городского поселения город Поворино, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений городского поселения город Поворино.

2.5. Муниципальное задание утверждается администрацией городского поселения город Поворино (главным распорядителем средств бюджета городского поселения город Поворино) не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения решения о местном бюджете.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета городского поселения город Поворино.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень).

2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации городского поселения город Поворино, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw-объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Рi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются администрацией городского поселения город Поворино, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений городского поселения город Поворино.

3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому правовым актом администрации городского поселения город Поворино.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги согласовываются с отделом ЖКХ администрации городского поселения город Поворино и утверждаются правовым актом администрации городского поселения город Поворино.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом и региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками оказания муниципальных услуг в установленной сфере.

3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом администрации городского поселения город Поворино общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом администрации городского поселения город Поворино в отношении муниципальных учреждений городского поселения город Поворино с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом администрации городского поселения город Поворино.

3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому правовым актом администрации городского поселения город Поворино.

3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками выполнения работ в установленной сфере.

До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, устанавливаются согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому правовым актом администрации городского поселения город Поворино.

3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются администрацией городского поселения город Поворино, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.

Значения нормативных затрат на выполнение работы согласовываются с отделом ЖКХ администрации городского поселения город Поворино и утверждаются правовым актом администрации городского поселения город Поворино.

3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.22. В случае если муниципальное учреждение городского поселения город Поворино осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются в расчете субсидий на финансовое выполнение муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) при формировании проекта бюджета городского поселения город Поворино и не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.24.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения город Поворино на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского поселения город Поворино осуществляется путем предоставления субсидии.

3.25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

3.26. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения городского поселения город Поворино.

Предоставление муниципальному учреждению городского поселения город Поворино субсидии в течение финансового года осуществляется не реже одного раза в квартал на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого администрацией городского поселения город Поворино, в ведении которого находится муниципальное учреждение, в соответствии с формой, утверждаемой правовым актом администрации городского поселения город Поворино.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе условия перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года.

3.27. Муниципальные учреждения городского поселения город Поворино представляют администрации городского поселения город Поворино, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителям средств бюджета городского поселения город Поворино), отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.

3.28. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением, осуществляют соответственно структурные подразделения администрации городского поселения город Поворино, и главный распорядитель средств бюджета городского поселения город Поворино, а также орган внутреннего муниципального финансового контроля городского поселения город Поворино.

Приложение № 1

к Порядку формирования, финансового

обеспечения и контроля исполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

__________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

средств бюджета городского поселения)

"___" _________________

Муниципальное задание

____________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на ______________ год

РАЗДЕЛ _______________________________________

(при наличии 2-х и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги

_________________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

3. Потребители муниципальной услуги

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) <1>

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (человек) <2>

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги:

__________________________________________________________________

4.1. Сведения об утвержденном стандарте муниципальной услуги

_________________________________________________________________

4.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета <3>

Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

4.3. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

4.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <4>

4.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги

1.

2.

4.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1.

2.

4.5. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

Требования к стажу работы

Периодичность повышения квалификации

Иные требования

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг <5>

Наименование мероприятия

Сроки реализации мероприятия

Затраты на реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

2.

5.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

2.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <6>:

6.1. Значения предельных цен (тарифов)

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1.

2.

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления _________________________

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления (их структурные подразделения), осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый год

Источник(и) информации о факт. значении показателя

Объемы оказываемой муниципальной услуги

1.

2.

Качество оказываемой муниципальной услуги

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) муниципального задания

--------------------------------

<1> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

<2> Если возможно определить.

<3> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

<4> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета городского поселения.

<5> Заполняется при невозможности достоверного определения показателей качества услуги.

<6> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

Приложение № 2

к Порядку формирования, финансового

обеспечения и контроля исполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1>

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

Форма по ОКУД Коды

Наименование муниципального учреждения

Дата

Код по сводному

Виды деятельности муниципального учреждения реестру (указывается вид деятельности из общероссийского По ОКВЭД базового или регионального перечня) По ОКВЭД

По ОКВЭД

Периодичность ____________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью

предоставления отчета о выполнении муниципального

задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных

услугах <2>

Раздел _______ ┌──────────────┐

Код по общероссийскому │ │

базовому или │ │

1. Наименование муниципальной услуги региональному перечню │ │

2. Категории потребителей муниципальной услуги └──────────────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество муниципальной услуги

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация г.п.г Поворино Поворинского МР ВО

Должность: Глава"пл. Комсомольская

Дата подписи: 06.05.2020 10:46:41

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _______ ┌─────────────┐

Код по общероссийскому │ │

базовому или │ │

1. Наименование работы региональному перечню │ │

2. Категории потребителей работы └─────────────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) ________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать