Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU42027320202000393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» марта 2020 № 525-п

г. Кемерово

Об утверждении Программы финансового оздоровления Кемеровского муниципального округа на 2020-2024 годы

Внесены изменения постановлением:

от 02.09.2021 № 2510-п

В целях реализации распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20.12.2019 № 789-р «Об утверждении Программы финансового оздоровления Кемеровской области – Кузбасса на 2019-2024 годы», а также создания условий для результативного управления муниципальными финансами Кемеровского муниципального округа, эффективного использования бюджетных средств и обеспечения сбалансированности бюджета Кемеровского муниципального округа:

1. Утвердить:

1.1. Программу финансового оздоровления Кемеровского муниципального округа на 2020 - 2024 годы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. План мероприятий по финансовому оздоровлению Кемеровского муниципального округа на 2020 - 2024 годы (далее - план мероприятий) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Структурным подразделениям администрации Кемеровского муниципального округа - ответственным исполнителям, участвующим в реализации плана мероприятий, обеспечить выполнение плана мероприятий и представление в финансовое управление по Кемеровскому району информации о ходе выполнения плана мероприятий по финансовому оздоровлению Кемеровского муниципального округа на 2020-2024 годы с указанием объема полученного бюджетного эффекта ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

3. Финансовому управлению по Кемеровскому району (Л.В. Бурковская) обеспечить представление информации о ходе выполнения плана мероприятий по Кемеровскому муниципальному округу в главное финансовое управление Кемеровской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 28.12.2018 № 2932-п «Об утверждении Программы финансового оздоровления Кемеровского муниципального района на 2018-2021 годы».

5. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.

7. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. главы округа И.П.Ганич

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 23.03.2020 г № 525-п

Программа финансового оздоровления Кемеровского муниципального округа на 2020-2024 годы

1. Общие положения

Программа финансового оздоровления Кемеровского муниципального округа на 2020 - 2024 годы (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики Кемеровского муниципального округа (далее по тексту – округ), ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами округа и укрепление устойчивости бюджетной системы округа.

Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления округа в сфере развития собственной доходной базы округа, оптимизации и приоритизации расходов бюджета округа, ограничения бюджетного дефицита, совершенствования управления долговыми обязательствами.

2. Цель и задачи

Цель Программы - улучшение состояния бюджетной системы округа, эффективное использование бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально - экономического развития округа, снижение долговой нагрузки на бюджет округа.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи Программы:

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета округа;

реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств;

поддержание объема муниципального долга округа на оптимальном уровне, минимизация стоимости его обслуживания.

3. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета округа

В условиях неблагоприятной экономической ситуации увеличение собственной доходной базы бюджета округа наблюдается незначительное.

В целях сокращения задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на постоянной основе в администрации округа осуществляется деятельность штабов по финансовому мониторингу и выработке мер поддержки отраслей экономики округа. Также ежемесячно работают комиссии по мониторингу поступления налогов на имущество физических лиц и земельного налога. На постоянной основе действует межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости и легализации неофициальной заработной платы работников организаций, расположенных на территории округа.

4. Реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств

В округе на протяжении ряда лет осуществляется работа по оптимизации бюджетных расходов. В целях концентрации бюджетных ресурсов на выполнении важнейших ключевых задач, поставленных перед муниципальными округами субъектов Российской Федерации, были приняты следующие меры по оптимизации расходов бюджета:

- повышение эффективности использования средств бюджета округа в сфере муниципального управления (работа по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления округа, запрет на увеличение численности муниципальных служащих округа, работников органов местного самоуправления округа, не являющихся муниципальными служащими в соответствии с принятыми решениями в Кемеровской области);

- заработная плата выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в округе соответствует нормативам, установленным постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 24.09.2010 № 423;

- продолжена оптимизация бюджетной сети и штатных единиц в бюджетной сфере. Так в 2018 году ликвидирован МАУ «Комплексный центр по обслуживанию образовательных учреждений» с численностью 21,25 штатных единиц, в сельских поселениях выведен технический персонал в количестве 25 штатных единиц из штата в аутсорсинг.

Социальные расходы бюджета для выполнения важнейших социально-экономических задач, поставленных Президентом Российской Федерации (указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012), в целом влекут за собой увеличение расходов на оплату труда работников бюджетной сферы.

Благодаря принятым мерам по оптимизации расходов бюджета округа бюджетный эффект составил 10,4 млн. рублей, которые направлены на увеличение заработной платы для достижения показателей.

5. Обеспечение мер по поддержанию объема муниципального долга округа на оптимальном уровне, минимизация стоимости его обслуживания

В условиях дефицита бюджета для обеспечения в полном объеме принятых расходных социальных обязательств и сбалансированности бюджета округ вынужден осуществлять заимствования: бюджетные кредиты, кредиты банков.

С начала 2012 года муниципальный долг вырос с 27838 тыс. рублей до 266863,4 тыс. рублей на 239025,4 тыс. рублей или более чем в 9 раз.

В округе планомерно ведется работа по сохранению объема муниципального долга на безопасном уровне, достижению равномерного распределения во времени платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, а также уменьшению расходов на обслуживание долговых обязательств.

5.1. Динамика объема муниципального долга Кемеровского муниципального округа

тыс. рублей

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

Объем муниципального долга округа, тыс. рублей

155 407,4

205 000

266 863,4

Прирост долга, тыс. рублей

- 13 631,6

+49 592,6

+61 863,4

Темпы роста долга, процентов

-8,1

+31,9

+30,2

Отношение объема долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по НДФЛ, процентов

22,8

27,4

32,3

5.2. Структура муниципального долга Кемеровского муниципального округа

тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

Кредиты коммерческих банков

130 000

180 000

182 000

Бюджетные кредиты

25 407,4

25 000

84 863,4

Всего

155 407,4

205 000

266 863,4

Вместе с тем, в условиях жестких бюджетных ограничений требуется реализовать план мероприятий по финансовому оздоровлению Кемеровского муниципального округа на 2020 - 2024 годы.

6. Основные направления реализации Программы

Основными направлениями реализации Программы являются:

- увеличение роста налоговых и неналоговых доходов бюджетов Кемеровского муниципального округа;

- оптимизация расходов бюджетов Кемеровского муниципального округа;

- сохранение муниципального долга Кемеровского муниципального округа на безопасном уровне.

Данные направления будут реализовываться в рамках мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по финансовому оздоровлению Кемеровского муниципального округа на 2020-2024 годы.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- улучшить состояние муниципальных финансов Кемеровского муниципального округа;

- укрепить устойчивость бюджетной системы Кемеровского муниципального округа;

- повысить качество управления муниципальными финансами, эффективность и результативность бюджетных расходов;

- снизить расходы по обслуживанию муниципального долга Кемеровского муниципального округа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 23.03.2020 г № 525-п

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НА 2020 - 2024 ГОДЫ

N п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки выполнения

Бюджетный эффект (целевые показатели), тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Мероприятия по повышению доходной базы бюджета Кемеровского муниципального округа

1.

Мероприятия по повышению доходной базы бюджета Кемеровского муниципального округа

1.1.

Проведение мероприятий по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью их вовлечения в налоговый оборот

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

20

20

20

20

20

1.1.1.

Принятие решений об определении категорий земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

1.1.2.

Уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в Едином государственном реестре недвижимости

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

1.1.3.

Проведение мероприятий по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

1.1.4.

Установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости, сведения по которым отсутствуют в государственном адресном реестре (ГАР, ФИАС)

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

1.1.5.

Привлечение к регистрации прав новыми собственниками после смерти правообладателей объектов недвижимости

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

1.2.

Принятие мер по регистрации прав собственности в отношении объектов недвижимого имущества участников долевого строительства, а также жилых домов, квартир, иных объектов недвижимости и объектов незавершенного строительства, введенных в эксплуатацию, сведения прав по которым отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

20

20

20

20

20

1.3.

Проведение мероприятий по выявлению фактических пользователей объектами собственности, принадлежащими ликвидированным юридическим лицам, с целью постановки на учет бесхозяйных недвижимых вещей и предъявления исковых требований о взыскании суммы неосновательного обогащения за пользование объектами недвижимости

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

х

100

100

100

100

2.

Мероприятия по повышению эффективности налоговых расходов бюджета Кемеровского муниципального округа

2.1.

Разработка порядка формирования перечня и методики оценки налоговых расходов Кемеровского муниципального округа в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.12.2019 № 773 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса»

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

До 01.07.2020

да

х

х

х

х

2.2.

Проведение мониторинга налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

2020-2024 годы (ежегодно до 1 октября)

да

да

да

да

да

2.3.

Отмена неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления, изменение размера льгот и ставок по местным налогам

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

2020-2024 годы

да

да

да

да

да

3.

Мероприятия по сокращению задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа

3.1.

Проведение штаба по финансовому мониторингу и выработке мер поддержки отраслей экономики Кемеровского муниципального округа

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

2020-2024 годы (постоянно)

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

3.2.

Контроль за поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа по курируемым направлениям деятельности в соответствии с распоряжением администрации Кемеровского муниципального района от 18.05.2016 N 192-р «О мерах по увеличению поступления

налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Кемеровского муниципального района»

Заместители главы Кемеровского муниципального округа

2020-2024 годы (постоянно)

4 000

1 000

1 000

1 000

1 000

4.

Реализация плана мероприятий по снижению неформальной занятости

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

4.1.

Регулярное информирование правоохранительных, налоговых, контрольно-надзорных органов о жалобах от населения по телефону горячей линии по вопросу неформальной занятости

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

4.2.

Работа с собственниками организаций (предприятий) Кемеровского муниципального округа по вопросу повышения уровня оплаты труда работников во время заключения соглашений о социально-экономическом сотрудничестве

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

4.3.

Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования труда работников, в том числе из числа иностранных граждан, без оформления трудовых договоров, подмены трудовых отношений гражданско-правовыми, применения «конвертных» схем оплаты труда, а также иных нарушений в сфере оплаты труда

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

2020-2024 годы

да

да

да

да

да

4.4.

Проведение мероприятий совместно с правоохранительными, контролирующими органами по объектам розничной торговли, общественного питания и сферы услуг в целях выявления и пресечения фактов осуществления физическими лицами незаконной предпринимательской деятельности, побуждения их к регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, либо в качестве плательщика налога на профессиональный доход

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

2020-2024 годы

да

да

да

да

да

5.

Мероприятия по повышению эффективности реализации полномочий в сфере земельно-имущественных отношений

5.1.

Проведение инвентаризации муниципального имущества Кемеровского муниципального округа с целью приватизации выявленного непрофильного имущества

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

100

100

100

100

100

5.2.

Повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий Кемеровского муниципального округа

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

170

170

170

170

170

5.3.

Усиление претензионно–исковой деятельности к должникам по арендной плате за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

8 400

8 400

8 400

8 400

8 400

5.4.

Выявление земельных участков, используемых без оформления договорных отношений, и возмещение стоимости неосновательного обогащения

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

2020-2024 годы (постоянно)

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

Бюджетный эффект мероприятий по увеличению доходов (нарастающим итогом)

22 210

19 310

19 310

19 310

19 310

II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета Кемеровского муниципального округа

6.

Мероприятия по оптимизации расходов на муниципальное управление

2020-2024 годы (постоянно)

6.1.

Запрет на увеличение штатных единиц органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

6.2.

Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2010 № 423

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

7.

Инвентаризация социальных выплат и льгот, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, и их пересмотр с учетом принципов адресности и нуждаемости

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата, заместитель главы Кемеровского муниципального округа по сельскому хозяйству, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия, начальник управления социальной защиты населения

2020 - 2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

8.

Усиление критериев нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата, заместитель главы Кемеровского муниципального округа по сельскому хозяйству, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия, начальник управления социальной защиты населения

2020 - 2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

9.

Подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Кемеровского муниципального округа в целях усиления адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата, заместитель главы Кемеровского муниципального округа по сельскому хозяйству, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия, начальник управления социальной защиты населения

2020 - 2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

10.

Увеличение доходов от оказания платных услуг с направлением дополнительных доходов на расходы бюджетных и автономных учреждений

2020-2024 годы (постоянно)

150

150

150

150

150

10.1.

Увеличение доходов от оказания платных услуг по бюджетным учреждениям

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики

2020-2024 годы (постоянно)

50

50

50

50

50

10.2.

Увеличение доходов от оказания платных услуг по бюджетным и автономным учреждениям

Начальник управления образования

2020-2024 годы (постоянно)

100

100

100

100

100

11.

Соблюдение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников в соответствии с утвержденными планами мероприятий повышения эффективности сферы образования, культуры и социального обслуживания населения

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики, начальник управления образования, начальник управления социальной защиты населения

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

12.

Мероприятия по реорганизации бюджетной сети муниципальных учреждений

2020-2024 годы (постоянно)

12.1.

Укрупнение или присоединение мелких учреждений к более крупным, размещение разнопрофильных учреждений «под одной крышей»

Заместители главы Кемеровского муниципального округа

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

12.2.

Закрытие и перепрофилирование муниципальных учреждений

Заместители главы Кемеровского муниципального округа

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

12.3.

Анализ штатных расписаний муниципальных учреждений, уменьшение расходов на оплату труда путем сокращения вакантных ставок и ставок внутреннего совмещения

Заместители главы Кемеровского муниципального округа

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

13.

Мероприятия по оптимизации расходов на оказание муниципальных услуг

2020-2024 годы (постоянно)

13.1.

Анализ муниципальных услуг (работ) на предмет целесообразности их оказания (выполнения) муниципальными учреждениями

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики, начальник управления образования, начальник управления социальной защиты населения

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

13.2.

Оптимизация численности административно-управленческого персонала путем обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации административно- управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату его труда в фонде оплаты труда учреждений в сфере:

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики, начальник управления образования, начальник управления социальной защиты населения

2020 - 2024 годы (постоянно)

13.2.1.

Дошкольного образования

Не более 45%

Не более 45%

Не более 45%

Не более 45%

Не более 45%

13.2.2.

Общего образования

Не более 33,4%

Не более 33,4%

Не более 33,4%

Не более 33,4%

Не более 33,4%

13.2.3.

Дополнительного образования

Не более 40,6%

Не более 40,6%

Не более 40,6%

Не более 40,6%

Не более 40,6%

13.2.4.

Социального обслуживания населения

Не более 40%

Не более 40%

Не более 40%

Не более 40%

Не более 40%

13.2.5.

Культуры

Не более 40%

Не более 40%

Не более 40%

Не более 40%

Не более 40%

13.3.

Соблюдение нормативов нагрузки на основной персонал, в том числе:

дошкольное образование (число обучающихся /воспитанников, приходящихся на 1 педагогического работника, чел.);

общее образование (число обучающихся /воспитанников, приходящихся на 1 педагогического работника, чел.);

дополнительное образование (число обучающихся /воспитанников, приходящихся на 1 педагогического работника, чел.), (в образовании/ в культуре);

социальное обслуживание населения (число получателей услуг на 1 социального работника, чел.);

культура (число получателей услуг на 1 работника культуры, чел.)

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики, начальник управления образования, начальник управления социальной защиты населения

2020 - 2024 годы

12

13,05

70,93/ 21,5

11

263

12

13,05

70,93/ 21,5

11

263

12

13,05

70,93/ 21,5

11

263

12

13,05

70,93/ 21,5

11

263

12

13,05

70,93/ 21,5

11

263

13.4.

Соблюдение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений, в том числе: предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников (1:5)

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, начальник управления культуры, спорта и молодежной политики, начальник управления образования, начальник управления социальной защиты населения, директор МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

2020-2024 годы (постоянно)

1:5

1:5

1:5

1:5

1:5

14.

Реализация мероприятий по энергосбережению

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, начальник управления культуры, спорта и молодежной политики, начальник управления образования, начальник управления социальной защиты населения, директор МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

2020-2024 годы (постоянно)

Экономия не менее 1%

Экономия не менее 1%

Экон-мия не менее 1%

Экономия не менее 1%

Экономия не менее 1%

Бюджетный эффект мероприятий по повышению эффективности расходов (нарастающим итогом)

150

150

150

150

150

III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики

15.

Поддержание уровня общего муниципального долга в пределах норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Финансовое управление по Кемеровскому району

(по согласованию)

2020-2024 годы (постоянно)

не более 50%

не более 50%

не более 50%

не более 50%

не более 50%

16.

Взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по привлечению краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга

Финансовое управление по Кемеровскому району

(по согласованию)

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

17.

Проведение электронных аукционов с целью обеспечения заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

18.

Мониторинг уровня муниципального долга

Финансовое управление по Кемеровскому району

(по согласованию)

2020-2024 годы (постоянно)

да

да

да

да

да

Общий бюджетный эффект

22 360

19460

19460

19460

19460

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 23.03.2020 г № 525-п

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе выполнения плана мероприятий по финансовому оздоровлению кемеровского муниципального округа на 2020 - 2024 годы и объеме полученного бюджетного эффекта за ___________ 20___года по состоянию_____________________________________

№ п/п

Наименование мероприятия

(в соответствии с планом мероприятий по финансовому оздоровлению Кемеровского муниципального округа на 2020-2024 годы)

Бюджетный эффект, тыс. рублей

Информация об исполнении

план на отчетный год

фактическое исполнение за отчетный период

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать