Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU30000516202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Поселок Верхний Баскунчак"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Ахтубинский район

Администрация муниципального образования «Поселок Верхний Баскунчак»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020 года № 30/1

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», администрация МО «Посёлок Верхний Баскунчак»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. В случае установления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, значений базового норматива затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями (далее - федеральный базовый норматив затрат) и отраслевого корректирующего коэффициента к федеральному базовому нормативу затрат орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями могут использовать федеральные базовые нормативы затрат и отраслевые корректирующие коэффициенты к федеральному базовому нормативу затрат.

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» от 08.02.2018 № 23 «Об утверждении Порядка формирования  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО «Посёлок Верхний Баскунчак».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с 2020 года.

Глава муниципального образования

Ш.З. Тикеев

Утверждено

постановлением администрации

МО «Посёлок Верхний Баскунчак»

от   23.03.2020 № 30/1

Порядок

формирования муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» (далее - муниципальные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Астраханской области (муниципальными правовыми актами) (далее - региональные перечни), утвержденных региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета МО «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемого в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640, базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и определяемых в соответствии с настоящим Порядком корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 20 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).

14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в пп. а, б, в п.16 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в пп. б(1) п. 15, пп. г п.16 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в соответствии с установленными им общими требованиями.

Затраты, указанные в пп. б(1) п.15, пп. г п. 16 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №  1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в пп. б п. 15, пп. б п. 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:                                                  

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 

В состав территориального коэффициента могут включаться иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» на очередной финансовый год и плановый период).

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных пп. «б» настоящего пункта;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

24.1. Затраты, указанные в пп. б(1), ж п. 24 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

25. Затраты, указанные в пп. б(1), ж п. 24 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в пп. б, д, е п. 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем 1 п. 23 настоящего Порядка.

27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета МО «Посёлок Верхний Баскунчак», грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

30. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» на очередной финансовый год и плановый период.

32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

33.1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами 4, 5, 6 п. 6 настоящего Порядка):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной федеральному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.

35. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак». Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой согласно приложению  № 3 к настоящему Порядку (далее - соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением №2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 36 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем 1 настоящего пункта.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца 4 настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.

37.1. Требования, установленные пп. 36, 37 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на:

а) муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012  № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012  № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».

38. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением №2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

39. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

____________________________________________

(наименование органа, осуществляющего  функции и полномочия

учредителя,      главного распорядителя средств бюджета

муниципального образования «Поселок Верхний Баскунчак»,

муниципального учреждения) 

_______________________   

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Форма по ОКУД

Дата начала действия

Дата окончания      действия1

Наименование муниципального учреждения                    Код по                            _______________________________________                сводному

_______________________________________                   реестру         

Виды деятельности муниципального учреждения По ОКВЭД ___________________________________________                     По ОКВЭД

______________________________________________              По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2

                               Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги _________     

____________________________________________                                                                 2. Категории потребителей муниципальной услуги  

____________________________________________        

____________________________________________

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3:

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги6

наименование показателя4

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

Наименование4

код по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги6

наименование показателя4

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

Наименование4

код по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания

муниципальной услуги ___________________________________________

                                               (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах2

                               Раздел _____

1. Наименование работы______________________________________________

2. Категории потребителей работы_____________________________________       

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы3 :

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги6

наименование показателя4

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

Наименование4

код по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7

наименование показателя4

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

наименование показателя4

Наименование4

код по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании8

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания_______________________________________________________________________________

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания_____________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального задания_____________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания____________________

4.2.1. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания9 _____________________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

3. Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета МО «Ахтубинский район», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.

4. Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.

5. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

6. Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

7. Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

8. Заполняется в целом по муниципальному заданию.

9. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета МО «Посёлок Верхний Баскунчак», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные пп. 3.1, 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение № 2

к Порядку

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

на «__» ____________ 20__ г.

                                                                                                

     Форма по       ОКУД

    Дата

Наименование муниципального учреждения                    Код по                            _______________________________________                сводному

_______________________________________                   реестру         

Виды деятельности муниципального учреждения          По ОКВЭД ______________________________________________         По ОКВЭД ______________________________________________                   По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено

муниципальное задание)

Периодичность __________________________________________________          

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1

                               Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги_____     

________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________ 

________________________________________   

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя2

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение2

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение2

причина отклонения

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование2

код по ОКЕИ2

утверждено в муниципальном задании на год2

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату3

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя2

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение5

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение6

причина отклонения

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование2

код по ОКЕИ2

утверждено в

муниципальном задании на год2

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату3

исполнено на отчетную дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах3

Раздел _____

1. Наименование работы ___________________________      

________________________________________________       

2. Категории потребителей работы ___________________  

________________________________________________        

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный

номер реестровой записи2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя2

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение5

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение6

причина отклонения

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование2

код по ОКЕИ2

утверждено в муниципальном задании на год2

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату3

исполнено на

отчетную дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный

номер реестровой записи2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя2

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение2

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение6

причина отклонения

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование показателя2

наименование2

код по ОКЕИ2

утверждено в муниципальном задании на год2

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

исполнено на

отчетную дату5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ __________________

                                                                                   (должность)           (подпись)      (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

--------------------------------

1. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

2. Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

3. Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

4. В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

5. Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

6. Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Приложение № 3

к Порядку

Типовая форма соглашения

о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» бюджетному или автономному учреждению

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

_____________                                                         «__» _____________ 20__ г.                

(номер соглашения)                                             (дата заключения соглашения)                       

    ____________________________________________________________________,

(орган местного самоуправления муниципального образования «Ахтубинский район», осуществляющий функции и полномочия учредителя)

которому как получателю средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице

________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

_______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании ______________________________________________________,

(положение, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны и ______________________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице _______________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании ______________________________________________________,      

  (устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным администрацией муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» в 20___ - 20___ годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия, муниципальное задание).

2. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» по кодам классификации расходов бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» (далее - коды БК), в следующем размере:

в 20__ году ________ (__________________) рублей - по коду БК ________;

                                                   (сумма прописью)                                                 (код БК)

в 20__ году ________ (__________________) рублей - по коду БК ________;

                                                    (сумма прописью)                                                 (код БК)

в 20__ году ________ (__________________) рублей - по коду БК ________.

                                               (сумма прописью)                                                   (код БК)

2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком.

3. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком на лицевые счета Учреждения, открытые в установленном порядке в УФК по Астраханской области.

4. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения;

4.1.2. Размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2. настоящего Соглашения, не позднее ___ рабочих дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);

4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком  и настоящим Соглашением;

4.1.5. Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ___ рабочих дней после получения предложений;

4.1.6. Вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с п.4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение ___ дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании;

4.1.7. Направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак» на 1 января 20__ г., составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до «__» ______ 20__ г.;

4.1.8. Принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учредителю в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак» средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет     МО «Посёлок Верхний Баскунчак» на 1 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным  в  п. 4.1.7 настоящего Соглашения, в срок, указанный в п. 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.1.9. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;

4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии:

4.2.2.1. При соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

4.2.2.1.1. Уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в п. 2.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.1.2. Увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в п. 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

4.2.2.1.3. Принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с п. 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.2. Без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения муниципального задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;

4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением;

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. Предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного п.4.1.4 настоящего Соглашения;

4.3.2. Осуществлять в срок до «__» ____________ 20__ г. возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак» на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с п. 4.1.7 настоящего Соглашения;

4.3.3. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в порядке, определенном ________________________________________________________________________

                          (реквизиты нормативного правового акта Учредителя)

4.3.4. Представлять Учредителю в соответствии с Порядком:

4.3.4.1. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания (приложение № 2 к Порядку), в срок до «__» ______________ 20__ г.;

4.3.4.2. Отчет о выполнении муниципального задания по форме, согласно приложению № 2 к Порядку, в срок до «__» __________ 20__ г.;

4.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. Направлять не использованный в 20__ г. остаток Субсидии на осуществление в 20__ г. расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак» в соответствии с п. 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.4.2. Направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;

4.4.3. Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного п. 6.1.1 настоящего Соглашения. Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения оформляется согласно приложению №3 к настоящему Соглашению.

6.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

6.1.1.1. Прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

6.1.1.2. Нарушения Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением;

6.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак» в установленном порядке.

6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в п. 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование Банка,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование Банка

БИК, корреспондентский счет,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

8. Подписи Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

_____________

(подпись)

/______________/

(ФИО)

_____________

(подпись)

/____________/

(ФИО)

Приложение № 1

к Соглашению

График

перечисления Субсидии

Наименование Учредителя _________________________________________

Наименование Учреждения ________________________________________

№ п/п

Код по бюджетной классификации бюджета муниципального образования «Ахтубинский район» на предоставление Субсидии

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

код главы

раздел,подраздел

целевая статья

вид расходов

всего

1

2

3

4

5

6

7

1

- до______________

2

- до______________

3

- до______________

Итого по КБК

- до______________

- до______________

- до______________

- до______________

- до______________

Итого по КБК

x

ВСЕГО:

Приложение № 2

к Соглашению

Расчет

средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак»

на 1 января 20__ г.1

Наименование Учредителя ___________________________________________________

Наименование Учреждения ___________________________________________________



п/п

Муниципальная услуга или работа

Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ

Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей4

Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак», рублей5

уникальный номер реестровой записи2

Наименование2

показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)

показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Наименование2

единица измерения

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение3

______

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

______

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

Наименование2

код по ОКЕИ2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальные услуги

Работы

ИТОГО

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________  ___________________________

           (должность)                 (подпись)               (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления Субсидии.

2. Указывается в соответствии с муниципальным заданием.

3. Указывается в соответствии с данными из графы 13 п. 3.2.ч. 1, 2 отчета о выполнении муниципального задания, представляемого в соответствии с п. 5.2 Соглашения.

4. Указываются нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с п. 2.2 Соглашения.

5. Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13 настоящего Расчета.

Приложение № 3

к Соглашению

Дополнительное соглашение

о расторжении соглашения о предоставлении субсидии

из бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

от «__» ____________г.    № ___

_________________________________

(место заключения соглашения)

«__» _______________________ 20__ г.                          № ________________

(дата заключения соглашения)                                                                             (номер соглашения)

    ____________________________________________________________________,

(орган местного самоуправления муниципального образования «Ахтубинский район», осуществляющий функции и полномочий учредителя)

которому как получателю средств бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице

________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

_______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании ______________________________________________,

                                              (положение, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и ______________________________________________________,

                                   (наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании ______________________________________________,

                                           (устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с

______________________________________________________________________

(документ, предусматривающий основание для расторжения Соглашения

(при наличии), или п. 6.2 Соглашения)

заключили настоящее дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Посёлок Верхний Баскунчак» муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от «__» _______ 20__ г. № _____ (далее - Соглашение, Субсидия).

1. Соглашение расторгается с даты вступления в силу настоящего дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.

2. Состояние расчетов на дату расторжения Соглашения:

2.1. бюджетное обязательство Учредителя исполнено в размере ___________ (___________________) рублей по КБК ___________________;

       (сумма прописью)                                                    (код КБК)

2.2. обязательство Учреждения исполнено в размере ___________________________(______________________________) рублей,

                                                                                      (сумма прописью)

соответствующем достигнутым показателям объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленным в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2.3. Учредитель в течение «__» дней со дня расторжения Соглашения обязуется перечислить Учреждению сумму Субсидии в размере: ________________ (________________________) рублей;

     (сумма прописью)

2.4. Учреждение в течение «__» дней со дня расторжения Соглашения обязуется возвратить Учредителю в бюджет МО «Посёлок Верхний Баскунчак» сумму Субсидии в размере ________ (________________________) рублей.

                                                                           (сумма прописью)

3. Стороны взаимных претензий друг к другу не имеют.

4. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон.

5. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента вступления в силу настоящего дополнительного соглашения, которые прекращают свое действие после полного их исполнения.

6. Настоящее дополнительное соглашение составлено в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России,

БИК, корреспондентский счет,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

8. Подписи Сторон:

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

______________/

(подпись)

_______________

(ФИО)

______________/

(подпись)

_______________

(ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 34 от 15.07.2020 Обнародовано 25.03.2020 года путём размещения НПА на официальном сайте администрации МО "Посёлок Верхний Баскунчак" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать