Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU55043315202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКОШКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 №20

с. Новый Кошкуль

Тюкалинский район,

Омская область

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, администрация Новокошкульского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области»

2. Опубликовать настоящее постановление в «Бюллетене органов местного самоуправления Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области» и разместить на официальном сайте Новокошкульского сельского поселения в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новокошкульского сельского

поселения Тюкалинского МР

Омской области В.И. Терлеев.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Новокошкульского сельского поселения

Тюкалинского муниципального района

Омской области

от 23.03.2020 года №20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области»

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области» (далее – муниципальная услуга) устанавливает процедуру согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги

2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – собственники мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – заявитель) либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее – представитель заявителя).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Место нахождения Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Администрация): Российская Федерация, Омская область, Тюкалинский район, 646327, с. Новый Кошкуль, ул. Ленина, 18А

Контактные телефоны: 8 (38176) 35-7-33

Адрес электронной почты Администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): mun553211@inbox.ru (далее – электронная почта).

График работы Администрации: понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (понедельник – четверг – до 16 часов 00 минут, пятница – до 15 часов 00 минут).

Официальный сайт Администрации: http://novokoshkulskoe.tukalin.omskportal.ru (далее – официальный сайт).

4. Место нахождения БУ Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюкалинского муниципального района Омской области» (далее – МФЦ): Российская Федерация, Омская область, г. Тюкалинск, ул. Ленина, д. 9.

Контактный телефон: (38176) 2-66-91, (38176) 2-30-41.

Адрес электронной почты МФЦ: (tukala_csv@omskmintrud.ru).

График работы МФЦ:

понедельник – четверг: с 08 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 08 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье;

перерыв для отдыха и питания: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (понедельник – четверг – до 16 часов 45 минут, пятница – до 15 часов 30 минут).

Официальный сайт МФЦ: http://мфц-омск.рф (далее – официальный сайт).

5. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист по налогам и сборам Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – специалист).

6. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, МФЦ, порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена непосредственно в Администрации, в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), и государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее – Портал), а также на информационных стендах в помещениях Администрации.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации, МФЦ, в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал.

7. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации, МФЦ, предоставляется информация о:

− перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

− времени приема и выдачи документов;

− сроках предоставления муниципальной услуги;

− порядке предоставления муниципальной услуги;

− порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

С момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги в любое время, при помощи письменного обращения, телефонной связи, через систему «Личный кабинет» Единого портала или Портала, по электронной почте, или посредством личного обращения в МФЦ, Администрацию.

Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 4. Наименование муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги - «Согласование
создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области».

Подраздел 5. Органы, предоставляющие муниципальную услугу

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Подраздел 6. Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) распоряжение Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

2) распоряжение Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Подраздел 7. Сроки предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, МФЦ.

В случае направления запроса уполномоченного органа в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.

Подраздел 8. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 29.12.2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290;

2) Федеральным законом от 25.10.2001 года № 136 – ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 года № 211-212;

3) Федеральным законом от 29.12.2004 № 188 – ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 года № 1;

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. N 168;

5) Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г. № 181;

6) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № - 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202;

7) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 года N 165;

8) Федеральным законом от 24.06 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», опубликован в «Российской газете» от 30 июня 1998 года № 121;

9) Федеральным законом от 06.04. 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», опубликован в «Российской газете» от 08 апреля 2011 г.N 75;

10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.11.2016, N 47, ст. 6640);

11) Постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 августа 2018 года № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения
их реестра», опубликовано в «Российской газете» от 7 сентября 2018 года № 199;

12) СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" ("Российская газета", N 159, 21.07.2010).

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

14. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя (для физических лиц);

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;

4) правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;

5) схема предполагаемого размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – схема).

15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, представляются лично заявителем либо представителем заявителя на бумажном носителе непосредственно в Администрацию, в МФЦ или направляются по почте либо в электронном виде через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале. Заявка с приложением указанных в пункте 14 настоящего административного регламента документов, представленная в электронном виде через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале, должна быть подписана (заверена) действующей электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами,

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя (для физического лица);

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;

4) правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости;

5) схема.

Подраздел 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

17. Заявитель вправе представить по собственной инициативе правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости.

Подраздел 12. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя

18. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении Администрации, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие
и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, полученных, в том числе,
в электронной форме, являются:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента;

2) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Подраздел 14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

21. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

1) несоответствие заявки установленной форме, без приложения либо с приложением неполного комплекта документов;

2) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Подраздел 15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

22. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

Подраздел 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата ее предоставления

23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 17. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги

24. Заявка, представленная заявителем либо его представителем при личном обращении в Администрацию, МФЦ, регистрируются в день их поступления в Администрацию, МФЦ, специалистом Администрации, МФЦ. Заявка и документы, направленные с использованием средств почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, регистрируются специалистом Администрации в день их поступления в Администрацию, либо в первый рабочий день в случае поступления в Администрацию по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день. Срок регистрации заявки не должен превышать 15 минут.

Подраздел 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

25. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации, здании МФЦ. Здания расположены в пределах транспортной доступности.

26. Прилегающая территория к зданиям, в которых располагаются Администрация, Управление, МФЦ, оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

27. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации, МФЦ:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов (в том числе имеется пандус, расширенные проходы).

28. Помещения Администрации, Управления, МФЦ, для приема заявителей включают места для ожидания, информирования и приема. Помещения Администрации, Управление, МФЦ, соответствуют государственным санитарно - эпидемиологическим нормативам.

29. Места ожидания соответствуют комфортным условиям ожидания заявителей. Места ожидания оборудованы сидячими местами для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

30. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

31. Рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудовано стулом, столом для письма и размещения документов.

32. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

33. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

34. На информационных стендах и в сети Интернет (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Администрации) размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления
муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля случаев предоставления муниципальной услуги посредством использования сети Интернет (показатель определяется как отношение количества заявителей, получивших муниципальную услугу посредством использования сети Интернет, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в
установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

Подраздел 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

36. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал либо Региональный портал.

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала либо Регионального портала заявителю обеспечивается:

1)получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявки;

3)прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4)получение результата предоставления муниципальной услуги;

5)получение сведений о ходе рассмотрения заявки о предоставлении муниципальной услуги;

6)осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7)досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо, муниципального служащего.

38. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе.

39. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в Подразделе 7 настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявки и документов, указанных в настоящем административном регламенте, в администрацию. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления и прилагаемых документов администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в Подразделе 7 настоящего административного регламента.

40. В целях повышения территориальной доступности муниципальной услуги, предоставляемой по принципу «одного окна» МФЦ вправе привлекать организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявки и документов.

При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявки и прилагаемых документов администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в Подразделе 7 настоящего административного регламента.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Подраздел 21. Состав административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги

41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 22. Последовательность выполнения административных

процедур при предоставлении муниципальной услуги

42. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

§ 1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов

43. Основанием для административной процедуры является обращение заявителя с заявкой и комплектом документов в Администрацию, Управление или МФЦ.

44. Заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем либо представителем заявителя:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

45.Специалист Администрации, МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

46. В ходе личного приема специалист Администрации, МФЦ, обязан:

- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность.

47. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.

48. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист копирует их и заверяет своей подписью и штампом «копия верна».

49. Специалист Администрации, МФЦ в течение дня передает заявку и пакет документов представленных при обращении заявителем или его представителем лично специалисту отдела по управлению делами Администрации, ответственному за регистрацию входящих документов.

50. Специалист отдела по управлению делами Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, при поступлении документов:

- регистрирует заявку и прилагаемые документы в журнале регистрации входящих документов в день их поступления.

51. После регистрации документы, далее в течение этого же дня передаются для наложения резолюции Главе Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Глава сельского поселения). Наложение резолюции осуществляется Главой сельского поселения в течение одного дня со дня поступления заявки и прилагаемых к нему документов.

52. После наложения резолюции Главой сельского поселения заявка и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. В случае поступления заявки и прилагаемых документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день заявка с прилагаемыми документами регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в первый рабочий день после дня их поступления в Администрацию.

53. В случае подачи заявки и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки, наложение резолюции Главой сельского поселения и поступление заявки и прилагаемых документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов

54. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является регистрация заявки и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.

55. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом Администрации, ответственного за предоставлении муниципальной услуги (далее – исполнитель).

56. В случае если заявителем не представлены правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, исполнитель направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

57. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов исполнитель направляет запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области подготавливает заключение и направляет его в Администрацию в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса.

В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Администрацией направляется соответствующее уведомление.

58. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.

В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней.

59. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение исполнителем информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

§ 3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов

60. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются исполнителем.

По результатам рассмотрения документов исполнитель готовит проект распоряжения Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и передает его Главе сельского поселения для подписания.

61. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение исполнителем, подписанного Главой сельского поселения, распоряжения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

63. Исполнитель выдает копию распоряжения Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – копия распоряжения) заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.

64. В случае поступления заявки через МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя выдается в МФЦ, а в случае подачи комплексного запроса через МФЦ - только в МФЦ.

В случае поступления заявки через Единый портал
либо Региональный портал специалист Администрации направляет заявителю копию распоряжения через Единый портал либо Региональный портал.

Копия распоряжения в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять
в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

65. В случае поступления в МФЦ распоряжения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (распоряжения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов), как результата предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи указанного распоряжения заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.

66. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1 календарный день.

67. Ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является специалист Администрации.

Подраздел 23. Требования к порядку выполнения административных процедур

68. Заявка не может быть оставлена без рассмотрения
или рассмотрена с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения.

70. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Главой сельского поселения.

71. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Администрации положения настоящего Административного регламента, иных нормативно правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействия) специалистов, должностных лиц Администрации.

72. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента должностные лица Администрации указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 25. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации. Проверки могут
быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе представления муниципальной услуги

74. Должностные лица Администрации, а также муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 27. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги

75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица

органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего

Подраздел 28. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействий),

принятых и осуществляемых в ходе

предоставления муниципальной услуги

76. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Администрации, МФЦ, путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы сельского поселения.

77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации;

7)отказ Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Администрации подаются Главе сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

79. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

80. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно­-теле коммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

81. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

82. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми, актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

84. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

85. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа Администрации, должностного лица, специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Подраздел 29. Общие требования к порядку подачи жалобы

88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

89. Жалоба может быть направлена по почте, передана через МФЦ, с использованием сети Интернет, интернет-сайта Администрации, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

90. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 30. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

91. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 31. Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

92. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы сельского поселения.

Подраздел 32. Сроки рассмотрения жалобы

93. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая при личном приеме заявителя, переданная через МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 33. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования применительно к каждой инстанции обжалования

94. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

95. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Подраздел 34.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области»

Главе Новокошкульского сельского поселения

Тюкалинского

муниципального района

Омской области

____________________

ЗАЯВКА

о согласовании создания места (площадки) накопления

твердых коммунальных отходов

Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории ______________________________

________________________________________________________________

Данные о предполагаемом нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:

1) адрес: ________________________________________________________

2) географические координаты: _____________________________________

3) схема размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с отражением данных о нахождении места на карте Тюкалинского муниципального района масштаба 1:2000 (приложение)

Данные о технических характеристиках предполагаемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходах:

1) покрытие:_____________________________________________________

2) площадь:______________________________________________________

3) количество планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема: _____________________________________________

__________________________________________________________

Данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:

1) для юридических лиц:

- полное наименование: ________________________________________

______________________________________________________________

- ОГРН записи в ЕГРЮЛ: _______________________________________

- фактический адрес: ____________________________________________

________________________________________________________________

2) для индивидуальных предпринимателей:

- Ф.И.О.: ______________________________________________________

- ОГРН записи в ЕГРИП: ________________________________________

- адрес регистрации по месту жительства: __________________________

________________________________________________________________

3)для физических лиц:

- Ф.И.О.: ______________________________________________________

- серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность: _______________________________________

_______________________________________________________________

- адрес регистрации по месту жительства: __________________________

________________________________________________________________

- контактные данные: ___________________________________________

4. Данные о предполагаемых источниках образования твердых коммунальных отходов, которые планируются к складированию в месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов:

1) сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, планируемые к складированию в соответствующем месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявке. Согласие действует с момента подачи заявки до моего письменного отзыва данного согласия.

Приложение: 1. __________________________________________________

2. __________________________________________________

3. ___________________________________________________________

__________ ______________ ________________________

(дата) (подпись заявителя/ (фамилия, инициалы заявителя/

его представителя) его представителя)

М.П.

(при наличии)

________________

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района

Омской области»

Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов

Формирование и направление межведомственных запросов

Рассмотрение заявки и прилагаемых документов

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Распоряжение Администрации

Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

Распоряжение Администрации

Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Новокошкульского сельского поселения № 7 от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать