Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU69046919202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Вышневолоцкого городского округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Вышневолоцкого городского округа

Постановление

от 23.03.2020                                                                                                                               № 150

г. Вышний Волочек

О Вышневолоцком звене Тверской

территориальной подсистемы

единой государственной системы

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Тверской области от 23.04.2019 № 127-пп «О Тверской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Администрация Вышневолоцкого городского округа постановляет:

1. Утвердить Положение о Вышневолоцком звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ВЗ ТТП РСЧС) (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление Мэра города Вышний Волочёк от 24.01.2006 №12 «О Вышневолоцком городском звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

2.2. постановление Мэра города Вышний Волочёк от 02.12.2010 № 144 «О внесении изменений в постановление Мэра города Вышний Волочёк от 24.01.2006 №12 «О Вышневолоцком городском звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

2.3. постановление Главы города Вышний Волочёк от 07.12.2015 № 283 «О внесении изменений в постановление Мэра города Вышний Волочёк от 24.01.2006 №12 «О Вышневолоцком городском звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»»;

2.4. постановление Администрации Вышневолоцкого района от 05.04.2018 №55 «О Вышневолоцком районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Вышневолоцкая правда» и размещению на официальном сайте муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Вышневолоцкого городского округа                                                        Н.П. Рощина

Приложение

к постановлению Администрации Вышневолоцкого городского округа

от 23.03.2020 № 150

Положение

о Вышневолоцком звене Тверской территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав органов управления, сил и средств, а также порядок функционирования Вышневолоцкого звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ВЗ ТТП РСЧС).

2. ВЗ ТТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Администрации округа) и организаций, расположенных на территории Вышневолоцкого городского округа Тверской области, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ВЗ ТТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным Законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Тверской области от 30.07.1998 № 26-03-2 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

ВЗ ТТП РСЧС взаимодействует со структурными подразделениями функциональных подсистем РСЧС, создаваемыми федеральными органами исполнительной власти и действующими на территории муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области.

3. ВЗ ТТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Вышневолоцкого городского округа Тверской области.

К силам и средствам ВЗ ТТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тверской области, Администрации округа, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация, состав сил и средств ВЗ ТТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке руководителями, создающими эти силы.

4. ВЗ ТТП РСЧС имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

5. Координационными органами ВЗ ТТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) Вышневолоцкого городского округа;

на объектовом уровне – КЧС и ОПБ организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, утверждение руководителей и персонального состава и определение их компетенции осуществляются правовыми актами Администрации округа и организаций.

Компетенция КЧС и ОПБ, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

КЧС и ОПБ Вышневолоцкого городского округа и организаций возглавляются соответственно Главой Вышневолоцкого городского округа и руководителями организаций (или их заместителями).

7. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с их компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил ВЗ ТТП РСЧС;

в) обеспечение согласованности действий Администрации округа и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения Вышневолоцкого городского округа о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие КЧС и ОПБ соответственно решениями Администрации округа и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

8. Постоянно действующим органом управления ВЗ ТТП РСЧС является:

на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации при Администрации округа - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Вышневолоцкого городского округа (далее Управление ГОЧС);

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления ВЗ ТТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ВЗ ТТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органом повседневного управления ВЗ ТТП РСЧС является:

на муниципальном уровне – муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно - диспетчерская служба Вышневолоцкого городского округа» (далее - МКУ «ЕДДС Вышневолоцкого городского округа»);

на объектовом уровне - дежурно - диспетчерские службы организаций.

Органы повседневного управления ВЗ ТТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления ВЗ ТТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

10. Размещение органа управления ВЗ ТТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. В состав сил и средств ВЗ ТТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

12. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно - спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности ТТП РСЧС утверждается Правительством Тверской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Тверской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Тверской области, Администрация округа, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности аварийно - спасательных служб и аварийно - спасательных формирований осуществляет на муниципальном уровне - Управление ГОЧС.

14. Привлечение аварийно - спасательной службы и аварийно – спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

в) по решению соответственно Администрации округа, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно - спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органа управления ВЗ ТТП РСЧС.

15. Подготовка сотрудников Администрации округа и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ВЗ ТТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

16. Готовность аварийно - спасательных служб и аварийно – спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведении работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами, органами государственного надзора и контроля, Администрацией округа и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрацией округа и организациями создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, нормативными правовыми актами Администрации округа и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом (организацией).

18. Управление ВЗ ТТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно - техническое объединение сил, средств, связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ВЗ ТТП РСЧС и населения Вышневолоцкого городского округа.

19. Информационное обеспечение в ВЗ ТТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно - управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области, Администрацией округа, через МКУ «ЕДДС Вышневолоцкого городского округа», и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Правительством Тверской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Тверской области.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ВЗ ТТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вышневолоцкого городского округа и организаций.

Организационно - методическое руководство планированием действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вышневолоцкого городского округа Тверской области в рамках ВЗ ТТП РСЧС осуществляет Управление ГОЧС.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ВЗ ТТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Главы Вышневолоцкого городского округа и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления в сил ВЗ ТТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. Решениями Главы Вышневолоцкого городского округа или руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ВЗ ТТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) органы управления, силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация округа и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ВЗ ТТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Вышневолоцкого городского округа и руководители организаций отменяют установленные ими режимы функционирования органов управления и сил ВЗ ТТП РСЧС.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ВЗ ТТП РСЧС являются:

24.1. в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно - технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил ВЗ ТТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения Вышневолоцкого городского округа к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

24.2. в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ВЗ ТТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силами ВЗ ТТП РСЧС о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение плана действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств ВЗ ТТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

24.3. в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органа местного самоуправления и организаций, а также населения Вышневолоцкого городского округа о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ВЗ ТТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органа местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил ВЗ ТТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ВЗ ТТП РСЧС функционируют с учетом особого правого режима деятельности органа местного самоуправления и организаций.

25.1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения Вышневолоцкого городского округа Тверской области и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федерального закона № 68-ФЗ) устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования;

местный уровень реагирования (решением Главы Вышневолоцкого городского округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления Вышневолоцкого городского округа);

25.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, указанных в пункте 8 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ, Глава Вышневолоцкого городского округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для Главы Вышневолоцкого городского округа или должностного лица, указанного в пункте 8 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ, предложения о принятии дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым пункта 8 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ.

25.3. Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

25.4. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, Главой Вышневолоцкого городского округа или должностным лицом, определенными пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ, отменяются установленные уровни реагирования.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

а) локального характера осуществляется силами и средствами организации;

б) муниципального характера осуществляется силами и средствами Администрации округа;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно - спасательных служб и аварийно - спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой Вышневолоцкого городского округа, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией округа и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

28. Финансовое обеспечение функционирования ВЗ ТТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно - спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать