Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU47000202000465
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 г. N 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА (ПОДДЕРЖКА

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ВКЛЮЧАЯ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И КОММУНАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ,

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА)

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 07.08.2020 N 557, от 26.02.2021 N 122)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.08.2020 N 557)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.02.2021 N 122)

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23.03.2020 N 135

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА

ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА (ПОДДЕРЖКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ

СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ВКЛЮЧАЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

ТРАНСПОРТ И КОММУНАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 26.02.2021 N 122)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

природный газ (метан), газомоторное топливо - компримированный (сжатый) природный газ (метан);

переоборудование транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива, переоборудование - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива;

транспортные средства (автомобильная техника) - колесные транспортные средства, виды которых определены приложением 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве моторного топлива, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321;

владелец транспортного средства - физическое лицо или юридическое лицо, указанное в свидетельстве о регистрации транспортного средства, владеющее транспортным средством на правах собственности или договора лизинга;

договор на переоборудование - договор, заключенный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с владельцем транспортного средства, о проведении работ по переоборудованию транспортного средства (транспортных средств), содержащий следующие положения:

а) требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее - Требования);

б) гарантии выполнения работ в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования";

в) гарантийный срок на выполненные работы и установленное газобаллонное оборудование и ответственность юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполнившего переоборудование, при наступлении гарантийного случая;

г) подпись владельца транспортного средства, подтверждающая ознакомление с правилами эксплуатации переоборудованного транспортного средства, установленными техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", и с необходимостью проведения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выполнившим переоборудование, инструктажа владельца транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

д) подпись владельца транспортного средства, подтверждающая ознакомление с обязанностью произвести проверку безопасности переоборудованного транспортного средства в аккредитованной испытательной лаборатории и осуществить регистрацию внесения изменений в конструкцию транспортного средства в подразделениях ГИБДД МВД России в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

е) подпись владельца транспортного средства, подтверждающая ознакомление с обязанностью доведения информации о наступлении гарантийного случая до Комитета Ленинградской области по транспорту.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидия предоставляется в целях поддержки переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива в рамках реализации мероприятия "Перевод автомобильной техники на газомоторное топливо" подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" путем возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на переоборудование.

1.4. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на переоборудование одного транспортного средства один раз.

1.5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств - Комитету Ленинградской области по транспорту (далее - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.6. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, выполняющие переоборудование, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области (далее - получатели субсидии).

1.7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (далее - отбор).

1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

2.1. Комитетом проводится отбор на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - предложения), соответствующими требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 2.3 настоящего Порядка.

2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета не позднее 15 марта текущего финансового года на срок не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, и содержит следующую информацию:

сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка;

объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

доменное имя, и(или) сетевой адрес, и(или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;

правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;

дата заседания комиссии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

дата размещения результатов отбора в сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета.

2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) на дату подачи предложения:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в их отношении не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

б) наличие у участника отбора:

опыта переоборудования с 1 января 2019 года не менее пяти единиц транспортных средств;

сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

на праве собственности или ином законном основании имущественного комплекса для переоборудования на территории Ленинградской области, включающего не менее двух постов для переоборудования и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств), накопительную площадку для не менее трех легковых транспортных средств и клиентскую зону площадью не менее 10 квадратных метров (далее - имущественный комплекс).

2.4. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляют в Комитет предложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

К предложению прилагаются следующие документы:

а) справка о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка;

б) письменное согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в) копии следующих документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка:

сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

документов, подтверждающих наличие у участника отбора опыта переоборудования (договоров, заключенных не ранее 1 января 2019 года, и актов выполненных работ по договорам);

правоустанавливающих и(или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие у участника отбора имущественного комплекса, указанного в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, а также фотоматериалы с изображениями здания (строения), в котором расположен пункт переоборудования, постов переоборудования, клиентской зоны и накопительной площадки для транспортных средств;

г) копия документа (приказа), которым утверждено положение о формировании стоимости переоборудования, с указанием отдельно цен для каждого используемого вида газового баллона, подкапотного оборудования и работ по его установке;

д) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего предложение (в случае подписания предложения уполномоченным лицом);

е) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Участник отбора вправе дополнительно представить иные документы, подтверждающие опыт, квалификацию и деловую репутацию в области переоборудования.

Предложение и прилагаемые к нему документы представляются участником отбора на бумажном носителе, заверенные подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати).

Комитет принимает и регистрирует предложения в день их получения.

2.5. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений.

Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений, не рассматриваются.

2.6. Для проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в предложениях и прилагаемых к ним документах, правовым актом Комитета образуется комиссия. Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета.

Комиссия рассматривает предложения и прилагаемые к ним документы ежемесячно в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления предложений, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 1.6 и 2.3 настоящего Порядка. Результаты рассмотрения комиссией предложений оформляются протоколом в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения.

Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляется путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе размещенной на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Комитетом может быть произведена проверка наличия у участников отбора имущественного комплекса, а также проверка соответствия имущественного комплекса требованиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, путем его осмотра.

Ответственность за достоверность сведений, представленных в предложениях и прилагаемых к ним документах, несет участник отбора.

2.7. Решение о предоставлении субсидии или отклонении предложения участника отбора принимается Комитетом на основании протокола комиссии в форме правового акта Комитета с указанием получателей субсидии в срок не позднее пятого рабочего дня с даты оформления протокола комиссии.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период Комитету, с учетом очередности по дате регистрации предложений.

2.8. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложений являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленного участником отбора предложения и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора предложения после даты и(или) времени, определенных для подачи предложений.

2.9. В случае наличия оснований для отклонения предложения участника отбора Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление с указанием причин отклонения предложения. Уведомление об отклонении предложения направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в предложении участника отбора.

Представленные участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документы возвращаются по письменному требованию участника отбора в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом такого требования.

Отклонение не препятствует повторной подаче предложения после устранения причины отклонения в период проведения отбора.

2.10. Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения предложений;

информация об участниках отбора, предложения которых рассмотрены;

информация об участниках отбора, предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют отклоненные предложения;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения.

3.2. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, формирует проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, и уведомляет победителя (победителей) отбора о необходимости его подписания.

3.3. В случае если в срок, не превышающий 10 рабочих дней, соглашение не заключено, победитель (победители) отбора, не подписавшие соглашение, признаются уклонившимся от заключения соглашения и субсидия им не предоставляется.

3.4. Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и содержит в том числе:

а) цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.3 и 3.6 настоящего Порядка;

б) обязанность получателя субсидии уведомлять Комитет о любых изменениях в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3.6 настоящего Порядка;

в) обязанность получателя субсидии незамедлительно направить в Комитет утвержденные получателем субсидии изменения в документ (приказ), указанный в подпункте "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, в случае их внесения;

г) порядок и сроки перечисления субсидии получателю субсидии;

д) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные с учетом предложений получателей субсидии, и размер субсидии, определенный на основании показателя в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.

В случае недостаточности в текущем финансовом году в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для выплаты субсидии размер субсидии, включаемый в соглашения, определяется пропорционально показателям, указанным в предложениях получателей субсидии, прошедших отбор;

е) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

ж) условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Порядка;

з) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и(или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

и) срок действия соглашения - до конца текущего финансового года.

3.5. Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).

3.6. Субсидия перечисляется при соблюдении следующих условий:

а) соответствие получателя субсидии на дату, определенную пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

б) наличие у получателя субсидии недополученных доходов в связи с предоставлением получателем субсидии скидки владельцу (владельцам) транспортных средств на переоборудование;

в) переоборудованное транспортное средство выпущено в обращение на территории Российской Федерации на дату подачи заявки на перечисление субсидии, указанной в пункте 3.7 настоящего Порядка, зарегистрировано на территории Ленинградской области и имеет год выпуска: в 2020 году - не ранее 2010 года, в 2021 году - не ранее 2013 года, в 2022 и последующих годах - не ранее чем пять лет, предшествующих текущему финансовому году;

г) соблюдение получателем субсидии Требований;

д) соответствие договора на переоборудование требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;

е) выполнение работ по переоборудованию не ранее IV квартала года, предшествующего текущему финансовому году.

3.7. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным (в декабре - не позднее 15 декабря), представляют в Комитет заявку на перечисление субсидии с расчетом размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и следующие документы:

а) в отношении каждого переоборудованного транспортного средства:

копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;

копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

копию паспорта газового баллона;

копию договора на переоборудование и копию актов выполненных работ по переоборудованию по этому договору;

копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование с выделением вида и стоимости подкапотного оборудования и газового баллона, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

копию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом в соответствии с Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 года N 413;

копию паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);

б) в случае подписания заявки на перечисление субсидии уполномоченным представителем - документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя;

в) выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, актуальную на дату подписания акта выполненных работ по договору на переоборудование (если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).

Комитет вправе самостоятельно получить сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащие информацию о юридическом лице - владельце транспортного средства.

Заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы представляются получателями субсидии на бумажном носителе, заверяются подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати).

К документам, оформленным на иностранном языке, прилагается надлежащим образом заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации перевод на русский язык.

3.8. Порядок проверки Комитетом фактического предоставления получателем субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера включает:

проверку соответствия расчета размера субсидии положениям пункта 3.14 настоящего Порядка;

сопоставление информации о стоимости переоборудования и размере предоставленной скидки, содержащейся в заявке на перечисление субсидии, со стоимостью переоборудования, указанной в договоре на переоборудование и акте выполненных работ;

сопоставление информации о стоимости переоборудования, содержащейся в заявке на перечисление субсидии, с информацией, содержащейся в приказе, указанном в подпункте "г" пункта 2.4 настоящего Порядка.

3.9. Решение о перечислении субсидии (отказе в перечислении субсидии) принимается Комитетом в срок не позднее 25-го числа месяца представления заявок на перечисление субсидии и оформляется правовым актом Комитета.

3.10. При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии Комитет не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием оснований отказа.

3.11. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются в том числе:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, и условиям, определенным пунктом 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.12. В случае представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 настоящего Порядка, субсидия перечисляется во втором месяце, следующем за отчетным.

3.13. В случае если указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка основания для отказа относятся к отдельным транспортным средствам, решение об отказе принимается только в части перечисления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки при переоборудовании этих транспортных средств.

3.14. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства, но не более одной трети общей стоимости работ по переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования), в 2021 году не более одной второй, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, и не более максимального размера, указанного в таблице.

Таблица

Вид транспортного средства, масса транспортного средства (определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства)

Размер субсидии (тыс. рублей)

1

2

Легковой автомобиль:

максимальной разрешенной массой до 1800 кг

24,3

максимальной разрешенной массой от 1801 до 2499 кг

30,6

максимальной разрешенной массой 2500 кг и выше

37,8

Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"):

43,2

Автобус (до 8 м)

56,7

Автобус (свыше 8 м)

99,9

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл)

102,6

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

180,0

Магистральный тягач

132,3

В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, в 2021 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 1,5.

3.15. В случае участия получателя субсидии или владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

3.16. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии по заявкам на перечисление субсидии, поступившим в Комитет в текущем финансовом году, перечисление субсидии получателям субсидии, прошедшим отбор, производится в порядке поступления в Комитет заявок на перечисление субсидии в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год без проведения повторного отбора.

3.17. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, до 4536 единиц к 2024 году.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется в соответствии с предложениями и устанавливается в соглашении.

3.18. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в установленном порядке не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, на основании заявок на расход, сформированных Комитетом.

3.19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет:

отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением, - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

информацию о ходе реализации переоборудования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в следующие сроки:

в соответствии с таблицей 1 - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

в соответствии с таблицей 2 - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.

4.2. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии,

ответственность за их нарушение

5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:

возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных пунктом 3.17 настоящего Порядка, в размере, установленном пунктом 5.5 настоящего Порядка;

штрафные санкции в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.

5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:

на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период необоснованного пользования получателем субсидии средств субсидии, за весь период пользования средствами субсидии.

5.5. Размер средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета Ленинградской области в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозв = Vс x k x 1,1,

где:

Vвозв - размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области;

Vс - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

где:

Фтс - количество транспортных средств, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на работы по переоборудованию которых предоставлена субсидия из областного бюджета Ленинградской области в отчетном году и по которым в течение гарантийного срока, установленного договором на переоборудование, не произошло наступление гарантийного случая;

Птс - общее количество транспортных средств, которое должно быть переоборудовано в соответствии с соглашением.

5.6. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать средства субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку...

ТРЕБОВАНИЯ

К ИСПОЛЬЗУЕМОМУ ГАЗОБАЛЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ,

ЕГО КОМПОНЕНТАМ, КОМПЛЕКТУЮЩИМ И ВЫПОЛНЯЕМЫМ РАБОТАМ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее - оборудование):

соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 115-02) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг", подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 110) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и(или) сжиженном природном газе (СПГ) II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и(или) сжиженного природного газа (СПГ)", подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 1 января текущего финансового года и оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства: для баллона I типа - начиная с 2022 года, для баллона II типа - начиная с 2023 года, для баллона III типа - начиная с 2020 года.

2. Требование к иным комплектующим:

при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования";

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - один год или 30000 км (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

работы по переоборудованию должны быть выполнены не ранее IV квартала года, предшествующего текущему финансовому году.

Приложение 2

к Порядку...

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об участии в отборе юридических лиц (за исключением государственных

и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей на право

получения субсидии на возмещение недополученных доходов в связи

с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на переоборудование

транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного

топлива в целях развития рынка газомоторного топлива в рамках реализации

мероприятия "Перевод автомобильной техники на газомоторное топливо"

подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной

программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы

Ленинградской области"

в лице

,

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

действующего на основании ___________________________, просит Комитет Ленинградской области по транспорту в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135 (далее - субсидия), рассмотреть предложение об участии в отборе на право получения субсидии.

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

Идентификационный номер налогоплательщика

Прошу заключить соглашение о предоставлении субсидии и установить в нем следующие показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

N п/п

Марка транспортного средства

Количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива

Опись документов, прилагаемых к предложению

"___" __________ 20__ года

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Приложение 3

к Порядку...

В Комитет Ленинградской области по транспорту

от

(наименование, местонахождение, ИНН,

номер телефона,

адрес электронной почты получателя субсидии)

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии

в лице

,

(наименование получателя субсидии)

действующего на основании ____________________, просит Комитет Ленинградской области по транспорту в соответствии с соглашением от ___________ N _____ между Комитетом Ленинградской области по транспорту и __________________ о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива перечислить субсидию в сумме

рублей на возмещение недополученных доходов

(прописью)

в связи с предоставлением владельцам транспортных средств скидки на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

подтверждает, что при расчете размера

(наименование получателя субсидии)

субсидии стоимость работ по переоборудованию (включая стоимость установленных газового баллона и подкапотного оборудования и работ по их установке) не завышена относительно стоимости аналогичных работ и компонентов.

Приложение (документы в соответствии с пунктом 3.7 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135): ______________________________________________.

"___" __________ 20__ года

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Расчет размера субсидии

N п/п

Вид транспортного средства <*>

VIN номер транспортного средства

Государственный регистрационный номер транспортного средства

Год выпуска

Газовый баллон

Номер сертификата соответствия использованных элементов (компонентов) оборудования (ЕЭК ООН N 110)

Полная стоимость установки газобаллонного оборудования, включая стоимость оборудования и комплектующих, руб.

Размер скидки, руб.

Размер субсидии руб.

количество, шт.

тип (I-IV)

страна производства

номер паспорта баллона

номер сертификата соответствия газобаллонного оборудования (ЕЭК ООН 115-02)

Итого

"___" __________ 20__ года

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

--------------------------------

<*> Вид транспортного средства согласно классификации, приведенной в таблице в пункте 3.14 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135.

Приложение 4

к Порядку...

(Форма)

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации переоборудования транспортных средств

для использования природного газа в качестве

моторного топлива

Таблица 1

Отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев, год):

N п/п

Наименование ППТО

ИНН

Номер и дата сертификата

Номер и дата заключения соглашения о предоставлении субсидии (прохождения отбора и включения в реестр)

Единица измерения

Количество ТС, переоборудованных на метан, и выданных субсидий

легковой автомобиль массой до 1800 кг

легковой автомобиль массой от 1801 до 2499 кг

легковой автомобиль массой от 2500 кг

легкий грузовой транспорт (ЛГК)

автобус до 8 м

автобус свыше 8 м

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ)

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ) - ремоторизация

магистральный тягач (МТ)

всего

Всего

шт.

из них МСП и граждане

тыс. руб.

Таблица 2

Годовая отчетность

Тип баллона

Всего, шт.

Российского производства, шт.

Импортный, шт.

Год выпуска

Количество ТС, переоборудованных на метан, по видам, шт.

легковой автомобиль массой до 1800 кг

легковой автомобиль массой от 1801 до 2499 кг

легковой автомобиль массой от 2500 кг

легкий грузовой транспорт (ЛГК)

автобус до 8 м

автобус свыше 8 м

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ)

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ) - ремоторизация

магистральный тягач (МТ)

всего

1 тип

2021

2 тип

2020

3 тип

2019

4 тип

2018

Всего

2017

2016

2015

2014

2013

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать