Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU13030305202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Мордовско-Паркинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 27.03.2020 11:49

Владелец: Базаркина Оксана Владимировна

ГЛАВА МОДОВСКО-ПАРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКО-ПАРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 0148608100D5AA0BA54906363C99418CBF

действителен с 27.09.2019 по 27.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ
МОРДОВСКО-ПАРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03. 2020 г. №13

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОРДОВСКО-ПАРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Мордовско-Паркинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия № 4 от 20.03. 2018 г «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мордовско-Паркинском сельском поселении Красснослободского муниципального района Республики Мордовия»,администрация Мордовско-Паркинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Мордовско-Паркинского сельского поселения Красснослободского муниципального района Республики Мордовия на долгосрочный период.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в местной газете «Сельский Вестник» и подлежит официальному размещению на сайте Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.

Глава Мордовско-Паркинского сельского поселения

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

О.В.Базаркина

УТВЕРЖДЁН

Постановлением администрации

Мордовско-Паркинского сельского поселения

Краснослободского

муниципального района Республики Мордовия

от 23.03.2020г. №13

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Мордовско-Паркинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Мордовско-Паркинского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Мордовско-Паркинского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Мордовско-Паркинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

5. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Мордовско-Паркинского сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Мордовско-Паркинского сельского поселения на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

6. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Мордовско-Паркинского сельского поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Мордовско-Паркинского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Мордовско-Паркинского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Мордовско-Паркинского сельского поселения.

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

7. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Мордовско-Паркинского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Мордовско-Паркинского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Мордовско-Паркинского сельского поселения.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Мордовско-Паркинского сельского поселения

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Мордовско-Паркинского сельского поселения

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Мордовско-Паркинского сельского поселения

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Мордовско-Паркинского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, республиканского бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельский вестник" № 13 от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать