Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2008г.
Номер документа: RU28000200800017
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2008 года №5

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 06.06.2009 №245; от 18.04.2011 №242; от 14.02.2014 №65; от 07.07.2016 №297; от 11.04.2019 №195; от 04.07.2019 №374; от 30.08.2021 №642)

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 №113-Ф3 «Об альтернативной гражданской службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2003 №750 «Об организации альтернативной гражданской службы» Правительство области

{преамбула в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию при Правительстве области по организации альтернативной гражданской службы на территории области.

2. Утвердить:

Положение о комиссии при Правительстве области по организации альтернативной гражданской службы на территории области (приложение №1);

состав комиссии при Правительстве области по организации альтернативной гражданской службы на территории области (приложение №2).

3. Определить специально уполномоченным исполнительным органом по организации альтернативной гражданской службы управление занятости населения области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.06.2009 №245)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

4. Установить, что исполнительные органы государственной власти области, заинтересованные в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации:

а) ведут учет подведомственных организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, и граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных организациях;

б) осуществляют контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, где граждане проходят альтернативную гражданскую службу;

в) обеспечивают в пределах своей компетенции соблюдение положений законодательства Российской Федерации в области альтернативной гражданской службы, а также осуществляют меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и по их социальной защите.

г) ежегодно в срок до 15 ноября по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 982н «Об утверждении формы представления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложений, связанных с организацией альтернативной гражданской службы», представляют в управление занятости населения области предложения по перечням видов работ, профессий, должностей с указанием организаций (включая организации, осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность и занимающиеся традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации, для направления в них граждан, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации), где могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также предложения по количеству граждан, которые могут быть приняты для прохождения альтернативной гражданской службы в эти организации;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.06.2009 №245)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.04.2011 №242)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.07.2019 №374)

д) ежегодно в срок не позднее 20 дней до начала очередного призыва на военную службу информируют управление занятости населения области о готовности к приему граждан для прохождения альтернативной гражданской службы.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.06.2009 №245)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

5. Установить, что управление занятости населения области (Е.А.Дуленова) ежегодно в срок до 01 января представляет в Федеральную службу по труду и занятости:

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.06.2009 №245)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.04.2011 №242)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

предложения, связанные с организацией альтернативной гражданской службы;

не позднее, чем за 15 дней до начала очередного призыва на военную службу в соответствии с плановыми заданиями уведомления о готовности приема граждан в конкретные организации на конкретные рабочие места для прохождения альтернативной гражданской службы.

6. Рекомендовать военному комиссариату Амурской области (Агеев Д.Г.) представлять ежегодно в ходе весеннего призыва в сроки до 15 мая и 01 июля, осеннего призыва - до 15 ноября и 01 января в управление занятости населения области данные о численности и составе граждан, подавших заявление о за мене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, а также направленных для прохождения альтернативной гражданской службы.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.06.2009 №245)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.04.2011 №242)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 30.08.2021 №642)

7. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 03.12.2003 №762 и от 10.06.2005 №346.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Половайкину Т.Г.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.06.2009 №245)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.07.2016 №297)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2019 №195)

Губернатор

Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 23.01.2008 №5

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии при Правительстве области по организации альтернативной гражданской службы на территории области

I. Общие положения

1.1. Комиссия при Правительстве области по организации альтернативной гражданской службы на территории области (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, созданным в целях обеспечения мероприятий по организации альтернативной гражданской службы на территории области.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе», Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

организация взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, военным комиссариатом, подведомственными организациями, в которых предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, а также общественными объединениями и средствами массовой информации по вопросам, связанным с организацией и контролем прохождения альтернативной гражданской службы;

проведение анализа наличия и состояния рабочих мест для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственных организациях, предоставление жилья и обеспечение надлежащих бытовых условий для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу;

содействие исполнительным органам государственной власти области, заинтересованным в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации, в обеспечении разработки и реализации мероприятий в области альтернативной гражданской службы;

разработка механизма по совершенствованию обеспечения и защиты прав и свобод граждан, направляемых на альтернативную гражданскую службу;

подготовка предложений по совершенствованию законодательства об альтернативной гражданской службе;

формирование положительного имиджа института альтернативной гражданской службы.

III. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам деятельности Комиссии;

рассматривать на своих заседаниях ход выполнения мероприятий в области альтернативной гражданской службы;

запрашивать в установленном порядке предложения по вопросам организации альтернативной гражданской службы у исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

участвовать в разработке нормативных правовых актов области по вопросам альтернативной гражданской службы;

рассматривать иные вопросы, относящиеся к компетенции исполнительных органов государственной власти области по организации и контролю прохождения альтернативной гражданской службы.

IV. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

4.2. Работу Комиссии возглавляет заместитель председателя Правительства области, курирующий соответствующую сферу деятельности.

4.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденными планами работ (мероприятий) на определенный период, разработанными на основе предложений членов Комиссии и поступивших документов.

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

4.5. Принимаемые Комиссией решения считаются правомерными, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол Комиссии.

4.6. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.

4.7. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы Комиссии осуществляет управление занятости области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.06.2009 №245)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.04.2011 №242)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 23.01.2008 №5

{Приложение 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 18.04.2011 №242)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.07.2016 №297)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2019 №195)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 30.08.2021 №642)

Состав

комиссии при Правительстве области по организации альтернативной гражданской службы на территории области

Половайкина

Татьяна Геннадьевна

- первый заместитель председателя Правительства области (председатель Комиссии)

Дуленова

Елена Анатольевна

- начальник управления занятости населения области (заместитель председателя Комиссии)

Киселева

Галина Васильевна

- начальник отдела трудовых ресурсов и уровня жизни населения управления занятости населения области (секретарь Комиссии)

Береснев

Владимир Николаевич

- заместитель начальника отдела подготовки и призыва граждан на военную службу военного комиссариата Амурской области (по согласованию)

Бурдуковская

Елена Анатольевна

- первый заместитель министра образования и науки области

Девяткина

Елена Владимировна

- первый заместитель министра здравоохранения области

Доргунова

Надежда Анатольевна

- министр культуры и национальной политики области

Кравчук

Наталья Васильевна

- уполномоченный по правам человека в Амурской области (по согласованию)

Мезенцева

Лилия Сергеевна

- заместитель министра социальной защиты населения области

Синякин

Игорь Владимирович

- заместитель начальника управления региональной безопасности и противодействия коррупции области

{Приложение 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 18.04.2011 №242)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №65)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.07.2016 №297)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области № 1 от 25.01.2008
Рубрики правового классификатора: 150.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать