Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2011г.
Номер документа: RU76000201101280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

пятого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.2011 № 204

г. Ярославль

О внесении изменения в Регламент Ярославской областной Думы

Ярославская областная Дума

ПОСТАНОВИЛА:

Регламент Ярославской областной Думы (Документ - Регион, 2011, 6 мая, № 34; 1 ноября, № 90) дополнить главой 201 следующего содержания:

«Глава 201. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ярославской области

Статья 2461

1. Председатель Думы, группа депутатов Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, Губернатор Ярославской области вносят предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области (далее - Контрольно-счетная палата) не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.

2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего заместителя председателя и действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения их полномочий.

3. К предложению о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Ярославской области «О Контрольно-счетной палате Ярославской области».

4. Поступившие в Думу предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты и все документы, подтверждающие соответствие указанных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Ярославской области «О Контрольно-счетной палате Ярославской области», направляются Председателем Думы в комитет Думы, к ведению которого отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты (далее по тексту настоящей главы - профильный комитет), не позднее трех календарных дней со дня их поступления в Думу.

Статья 2462

1. Профильный комитет, рассматривая поступившие предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Ярославской области «О Контрольно-счетной палате Ярославской области».

2. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильным комитетом о дате, месте и времени рассмотрения на заседании профильного комитета предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

3. На заседании профильного комитета присутствуют субъекты внесения в Думу предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты или их представители, а также кандидаты на указанные должности. По решению профильного комитета указанным лицам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.

4. При наличии одной кандидатуры на одну должность профильный комитет рекомендует (не рекомендует) назначить эту кандидатуру и вносит соответствующий проект постановления Думы.

При наличии двух и более кандидатур на одну должность профильный комитет рекомендует Думе назначить одну из них либо не поддерживает ни одну из внесенных кандидатур и вносит соответствующий проект постановления Думы.

Статья 2463

1. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильным комитетом о дате и месте рассмотрения вопроса о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты на заседании Думы.

2. Дума рассматривает вопрос о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.

3. Рассмотрение вопроса, указанного в части 1 настоящей статьи, начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Думу предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

4. Представитель профильного комитета, осуществлявшего предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении комитета рекомендовать (не рекомендовать) кандидата на соответствующую должность.

5. Кандидатам предоставляется слово для выступлений и ответов на вопросы депутатов.

6. В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.

Статья 2464

1. Решение о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается тайным голосованием с использованием электронной системы.

2. При наличии двух и более кандидатур на одну должность проводится рейтинговое голосование в порядке, предусмотренном статьей 215 настоящего Регламента.

Статья 2465

1. Назначенными на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов.

2. Назначение на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется постановлениями Думы.

Статья 2466

1. Если кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты отклонены Думой, субъекты внесения предложений, указанные в статье 2461 настоящего Регламента, вправе внести для нового рассмотрения другие или те же кандидатуры. При этом одна и та же кандидатура на соответствующую должность не может быть предложена для назначения более двух раз.

2. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в порядке, установленном настоящей главой, на ближайшем заседании Думы.».

Председатель Ярославской

областной Думы                                                                                     В.В. Рогоцкий

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 98 от 29.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать