Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU43042305202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Греховского сельского поселения Советского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.10.2020 № 79

д.Грехово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГРЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрация Греховского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории в муниципальном образовании Греховское сельское поселение Советского района Кировской области. Прилагается.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Греховское сельское поселение Советского района Кировской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области www.советский43.рф.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на главу администрации Греховского сельского поселения О.Ю.Новосёлова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Греховского сельского поселения

О.Ю.Новосёлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Греховского сельского поселения

от 22.10.2020 №79

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГРЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории в муниципальном образовании Греховское сельское поселение Советского района Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, устанавливает общие требования к порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, порядку принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядку внесения изменений и отмены такой документации (или ее отдельных частей), порядку признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.

1.2. Положения настоящего Порядка обязательны для органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления, проектных организаций независимо от их форм собственности и принадлежности; юридических и физических лиц, субъектов градостроительных отношений, осуществляющих градостроительную деятельность на территории муниципального образования Греховское сельское поселение Советского района Кировской области.

1.3. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс).

2. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории органом местного самоуправления

2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории того или иного вида с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории в границах муниципального образования Греховское сельское поселение Советского района Кировской области в форме правового акта принимается администрацией Греховского сельского поселения по инициативе органов местного самоуправления либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса.

2.2. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических или юридических лиц определен административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования», принятым в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Подготовка документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органа местного самоуправления

3.1. Органы местного самоуправления обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса.

3.2. Подготовка документации по планировке территории на основании решений органа местного самоуправления осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления самостоятельно, подведомственными муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами.

3.3. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

3.4. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения поселения, если размещение таких объектов не предусмотрено генеральным планом поселения.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

3.5. Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территории исторического поселения регионального значения устанавливается соответственно законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

3.6. Орган местного самоуправления обеспечивает подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района, по согласованию с иными поселениями, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта.

3.7. Срок подготовки документации по планировке территории, содержание документации по планировке территории определяется (уточняется) техническим (градостроительным) заданием на подготовку документации по планировке территории, подготовленным органом местного самоуправления, в случае, когда подготовка такой документации осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления самостоятельно. В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, а также лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса, техническое (градостроительное) задание подготавливается такими лицами по согласованию с органом местного самоуправления. К подготовке технического задания на разработку документации могут привлекаться разработчики градостроительной документации.

4. Утверждение документации по планировке территории

4.1. Орган местного самоуправления поселения в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, решение об утверждении которой принимается органом местного самоуправления поселения, подготовленной в том числе лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса, осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка.

По результатам проверки орган местного самоуправления обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.

Основанием для отклонения документации по планировке территории и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45, в части 3 статьи 41.1 Градостроительного кодекса, технического (градостроительного) задания на подготовку документации по планировке территории, непредставление соответствующих согласований с согласующими органами в случаях, определенных действующим законодательством.

4.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке и сроки, которые установлены статьями 5.1, 46 Градостроительного кодекса, в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса.

4.3. Орган местного самоуправления поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории в виде муниципального правового акта либо отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории.

4.4. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория.

Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок согласования документации по планировке территории не может превышать тридцать дней со дня ее поступления в такой орган государственной власти или орган местного самоуправления.

4.5. Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги. Предметом согласования документации по планировке территории являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

Порядок разрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории устанавливается Правительством Российской Федерации.

4.6. Утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района, осуществляется органом местного самоуправления поселения по согласованию с иными поселениями, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта.

Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу местного самоуправления поселения осуществляется органами местного самоуправления иных поселений, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации.

В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления поселений, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения поселения, утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4.7. Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия администрацией Греховского сельского поселения решения в форме правового акта.

4.8. Утвержденная органом местного самоуправления документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления.

5. Внесение изменений в документацию по планировке территории

5.1. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

5.2. В случае внесения изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.

5.3. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

5.4. Подготовка проекта правового акта о внесении изменений в документацию по планировке территории осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации, первоначально подготовившим правовой акт о подготовке документации по планировке территории.

6. Порядок отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению

6.1. Решение об отмене правового акта об утверждении документации по планировке территории принимается в случае, когда правовой акт должен прекратить свое действие с момента его принятия.

6.2. Решение о признании утратившим силу правового акта об утверждении документации по планировке территории принимается в случае, когда правовой акт должен прекратить свое действие с момента признания его утратившим силу.

6.3. Правовой акт, в котором указан конкретный срок его действия, утрачивает силу по истечении этого срока.

6.4. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение шести лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для муниципальных нужд.

6.5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 15 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать