Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24060099202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Субботинского сельсовета Шушенского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ШУШЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
С. СУББОТИНО
От 22.10.2020 г.
№ 67
О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" (прилагается).
2.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «СУББОТИНСКИЕ ВЕСТИ»
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельсовета О.В. Тасханов
Приложение к Постановлению
Главы Субботинского сельсовета
от.22.10. 2020 г. № 67
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке Прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" (далее - Прогноз).
2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
3. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз является одной из основ для составления проекта бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз является документом, вносимым в сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. В связи с этим разрабатываются предварительный (краткий) и уточненный варианты Прогноза.
4. Основой составления Прогноза служат:
среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и прогноз предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
прогноз социально-экономического развития Красноярского края и прогноз сводного финансового баланса Красноярского края на среднесрочную перспективу;
основные тенденции социально-экономического развития района, сложившиеся в отчетный период, и экспертные заключения о тенденциях развития района в плановом периоде;
основные тенденции социально-экономического развития сельсовета, сложившиеся в отчетный период;
прогнозные оценки деятельности и развития отдельных сфер экономики сельсовета, с выделением муниципального сектора, разрабатываемые отраслевыми (функциональными) органами Администрации Субботинского сельсовета, либо представляемых отдельными организациями (предприятиями, учреждениями).
5. Прогноз содержит:
анализ социально-экономического развития сельсовета за последний год с перечнем статистических показателей социально-экономического положения сельсовета;
основные социально-экономические показатели и направления деятельности администрации сельсовета в планируемом финансовом году, в том числе по структурным подразделениям администрации сельсовета;
развитие агропромышленного комплекса;
развитие капитального строительства;
развитие социально-значимых отраслей (здравоохранение и физическая культура, образование, культура,);
развитие отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
объем предоставления муниципальных услуг;
финансовый прогноз;
предложения по участию в федеральных и краевых целевых программах;
6. Администрация сельсовета до 22 октября текущего года разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" в форме таблиц показателей в натуральном и денежном выражении для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Субботинский сельсовет".
7. Предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" содержит:
1) краткую оценку экономического и социального развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" за отчетный год, состояние экономического и социального развития в текущем финансовом году и основные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период;
8. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
9. Параметры прогноза утверждаются постановлением главы сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования "Субботинский сельсовет" в сельский Совет депутатов.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
10. В настоящем Порядке понятия и термины используются в следующих значениях:
прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" таблицы показателей в натуральном и денежном выражении:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - очередной финансовый год и два последующих финансовых года;
цель деятельности субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций местного самоуправления в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
задачи деятельности субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
субъекты бюджетного планирования - отраслевые (функциональные) органы Администрации Субботинского сельсовета, осуществляющие планирование бюджетных расходов по подведомственным главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств.
Глава 3. СРОКИ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВ МАТЕРИАЛОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА
11. Отраслевые (функциональные) органы администрации сельсовета субъекты бюджетного планирования (далее- отраслевые (функциональные) органы администрации сельсовета) представляют в аппарат управления администрации Субботинского сельсовета:
до 1 июля текущего года - прогнозные оценки своей деятельности. Представленные материалы должны пройти согласование в соответствующих органах исполнительной власти Субботинского сельсовета;
до 22 октября текущего года - уточнение представленных ранее материалов для разработки Прогноза.
Все материалы представляются в аппарат управления и должны быть подписаны руководителем органа.
12.Состав материалов, представляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации сельсовета, для разработки Прогноза:
1раздел - показатели деятельности органа Администрации Субботинского сельсовета, составленные с учетом рекомендаций пунктов 13 - 17 настоящего Порядка;
2 раздел - пояснительная записка, разъясняющая табличный материал, представленный в разделе 1, и раскрывающая прогнозные оценки своей деятельности и прогноз развития курируемых сфер экономики сельсовета, с выделением муниципального сектора.
13. В первом разделе должна быть представлена система показателей, дающая ясное представление об основных значимых для Субботинского сельсовета целях деятельности субъекта бюджетного планирования, направлениях и механизмах реализации этих целей, а также количественная оценка их достижения.
14. Во втором разделе прогноза приводятся следующие сведения за отчетный, текущий, очередной финансовый годы и плановый период:
факторы, определяющие развитие отрасли;
положительные и отрицательные тенденции развития отрасли;
обоснование приведенных количественных показателей социально- экономического развития в прогнозируемом периоде;
сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
При подготовке пояснительной записки особое внимание обращается на пояснение резких изменений в динамике и структуре показателей.
15. Отраслевые (функциональные) органы администрации сельсовета в обязательном порядке представляют в аппарат управления прогнозную информацию по направлениям деятельности и показателям, изложенным в приложении к настоящему Порядку.
16. В случае необходимости уточнения или разъяснения представленных органами Администрации сельсовета материалов для составления прогноза, в том числе расхождений с ранее представленными отчетными данными, органы администрации сельсовета обязаны подготовить соответствующие разъяснения и уточнения и представить их в течение 5 рабочих дней.
17. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за недостоверность представленной в материалах к прогнозу отчетной информации.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ШУШЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
С. СУББОТИНО
От 22.10.2020 г.
№ 67
О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" (прилагается).
2.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «СУББОТИНСКИЕ ВЕСТИ»
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельсовета О.В. Тасханов
Приложение к Постановлению
Главы Субботинского сельсовета
от.22.10. 2020 г. № 67
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке Прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" (далее - Прогноз).
2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
3. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз является одной из основ для составления проекта бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз является документом, вносимым в сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. В связи с этим разрабатываются предварительный (краткий) и уточненный варианты Прогноза.
4. Основой составления Прогноза служат:
среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и прогноз предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
прогноз социально-экономического развития Красноярского края и прогноз сводного финансового баланса Красноярского края на среднесрочную перспективу;
основные тенденции социально-экономического развития района, сложившиеся в отчетный период, и экспертные заключения о тенденциях развития района в плановом периоде;
основные тенденции социально-экономического развития сельсовета, сложившиеся в отчетный период;
прогнозные оценки деятельности и развития отдельных сфер экономики сельсовета, с выделением муниципального сектора, разрабатываемые отраслевыми (функциональными) органами Администрации Субботинского сельсовета, либо представляемых отдельными организациями (предприятиями, учреждениями).
5. Прогноз содержит:
анализ социально-экономического развития сельсовета за последний год с перечнем статистических показателей социально-экономического положения сельсовета;
основные социально-экономические показатели и направления деятельности администрации сельсовета в планируемом финансовом году, в том числе по структурным подразделениям администрации сельсовета;
развитие агропромышленного комплекса;
развитие капитального строительства;
развитие социально-значимых отраслей (здравоохранение и физическая культура, образование, культура,);
развитие отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
объем предоставления муниципальных услуг;
финансовый прогноз;
предложения по участию в федеральных и краевых целевых программах;
6. Администрация сельсовета до 22 октября текущего года разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" в форме таблиц показателей в натуральном и денежном выражении для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Субботинский сельсовет".
7. Предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" содержит:
1) краткую оценку экономического и социального развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" за отчетный год, состояние экономического и социального развития в текущем финансовом году и основные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период;
8. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
9. Параметры прогноза утверждаются постановлением главы сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования "Субботинский сельсовет" в сельский Совет депутатов.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
10. В настоящем Порядке понятия и термины используются в следующих значениях:
прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Субботинский сельсовет" таблицы показателей в натуральном и денежном выражении:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - очередной финансовый год и два последующих финансовых года;
цель деятельности субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций местного самоуправления в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
задачи деятельности субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
субъекты бюджетного планирования - отраслевые (функциональные) органы Администрации Субботинского сельсовета, осуществляющие планирование бюджетных расходов по подведомственным главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств.
Глава 3. СРОКИ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВ МАТЕРИАЛОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА
11. Отраслевые (функциональные) органы администрации сельсовета субъекты бюджетного планирования (далее- отраслевые (функциональные) органы администрации сельсовета) представляют в аппарат управления администрации Субботинского сельсовета:
до 1 июля текущего года - прогнозные оценки своей деятельности. Представленные материалы должны пройти согласование в соответствующих органах исполнительной власти Субботинского сельсовета;
до 22 октября текущего года - уточнение представленных ранее материалов для разработки Прогноза.
Все материалы представляются в аппарат управления и должны быть подписаны руководителем органа.
12.Состав материалов, представляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации сельсовета, для разработки Прогноза:
1раздел - показатели деятельности органа Администрации Субботинского сельсовета, составленные с учетом рекомендаций пунктов 13 - 17 настоящего Порядка;
2 раздел - пояснительная записка, разъясняющая табличный материал, представленный в разделе 1, и раскрывающая прогнозные оценки своей деятельности и прогноз развития курируемых сфер экономики сельсовета, с выделением муниципального сектора.
13. В первом разделе должна быть представлена система показателей, дающая ясное представление об основных значимых для Субботинского сельсовета целях деятельности субъекта бюджетного планирования, направлениях и механизмах реализации этих целей, а также количественная оценка их достижения.
14. Во втором разделе прогноза приводятся следующие сведения за отчетный, текущий, очередной финансовый годы и плановый период:
факторы, определяющие развитие отрасли;
положительные и отрицательные тенденции развития отрасли;
обоснование приведенных количественных показателей социально- экономического развития в прогнозируемом периоде;
сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
При подготовке пояснительной записки особое внимание обращается на пояснение резких изменений в динамике и структуре показателей.
15. Отраслевые (функциональные) органы администрации сельсовета в обязательном порядке представляют в аппарат управления прогнозную информацию по направлениям деятельности и показателям, изложенным в приложении к настоящему Порядку.
16. В случае необходимости уточнения или разъяснения представленных органами Администрации сельсовета материалов для составления прогноза, в том числе расхождений с ранее представленными отчетными данными, органы администрации сельсовета обязаны подготовить соответствующие разъяснения и уточнения и представить их в течение 5 рабочих дней.
17. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за недостоверность представленной в материалах к прогнозу отчетной информации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Субботинские ВЕСТИ № 323 от 22.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: