Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU52080611202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОК

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.10.2020 год №41.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ЧЕРНОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сессии Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области «О бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Черновском сельсовете Большеболдинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Большеболдинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Черновского сельсовета

В.Ю.Калинкин

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

Черновского сельсовета

Большеболдинского муниципального района

Нижегородской области

От 22 октября 2020 года №41

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 18 Положения о бюджетном процессе в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Большеболдинского муниципального района от 15.11.2007 года № 218, с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889.

1.Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в 2017–2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в 2017–2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

Динамика основных показателей бюджета Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области за 2017-2019 годы

тыс. рублей

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

7119,5

124,6

6998

98,3

7603

108,7

в том числе налоговые и неналоговые доходы

3200

136,2

2693

84,0

3014,2

111,9

Безвозмездные поступления

3919,5

107,3

4305

109,8

4588,8

106,6

Расходы

6192,6

116,6

7577

122,4

8079,6

106,6

Дефицит /Профицит

926,9

-578,9

-476,6

Доходы бюджета Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 7603 тыс. рублей, и увеличились за 2017-2019 годы на 476,6 тыс.рублей или на 108,7процента.

Расходы бюджета Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в 2019 году исполнены в объеме 8079,6 тыс. рублей и увеличились за 2017–2019 годы на 1887 тыс. рублей или на 130,5 процента.

Администрацией Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

Начиная с 2019 года, реализуются мероприятия в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», на которые было направлено 479,47 тыс..рублей федеральных, областных и районных средств.

Кроме того, с привлечением средств федерального и областного бюджета реализованы мероприятия по развитию образования, реализованы программы обеспечения жильем отдельных категорий граждан.

Обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.

Осуществлена реализация проекта по поддержке местных инициатив.

Осуществлена поддержка предприятий сельского хозяйства посредством предоставления различных видов субвенций.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017–2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета поселения в программном формате на основе муниципальных программ Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление комплекса мероприятий по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" как для органов местного самоуправления поселений, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета.

Исполнение бюджета поселения Большеболдинского муниципального района в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика Администрации Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах.

Основными направлениями налоговой политики в Черновском сельсовете Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в Черновском сельсовете Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9% норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия - по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за объекты нежилого фонда находящиеся в муниципальной собственности Черновского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3.Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Большеболдинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками .

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- повышения эффективности и результативности реализуемых в муниципальных программ;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4.Основные подходы к формированию бюджета сельсовета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в среднесрочной перспективе .

Бюджетная политика администрации Большеболдинского муниципального района в части расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы , установленных на 2018 год Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- финансирование социально-значимых расходов ;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности .

Основные параметры бюджета поселения будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов .

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений , контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

5.Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с Большеболдинским муниципальным районом в 2021-2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и Порядком предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет Большеболдинского муниципального района.

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- обеспечение Большеболдинского муниципального района Нижегородской области средствами, необходимыми для эффективного исполнения возложенных на него полномочий.

Приоритетными направлениями работы администрации сельсовета в сфере межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будут являться мотивация органов местного самоуправления поселения к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы, а также контроль за осуществлением приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6.Политика в области управления муниципальным долгом Большеболдинского района

В Черновском сельсовете Большеболдинского муниципального района показатели муниципального долга отсутствуют.

Долговая политика , как составная часть бюджетной политики, в 2021-2023 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода, и ориентирована на реализацию следующих задач:

- отсутствие объема муниципального долга;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета сельсовета в привлечении заемных средств;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Большеболдинского сельсовета Большеболдинского муниципального района.

7.Повышение эффективности управления исполнением районного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением районного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета сельсовета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- повышение эффективности управления ликвидностью районного бюджета;

- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета в течение финансового года;

- совершенствование системы учета и отчетности;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

8.Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Деятельность администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселка, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 25 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать