Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» октября 2020 № 3056-п

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме»

(утратило силу постановлением от 14.04.2021 № 1038-п )

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кемеровского муниципального округа от 07.02.2020 № 112-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном округе»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 02.09.2016 № 1125-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа И.П. Ганича.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 22.10.2020 № 3056-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме» (далее: административный регламент; муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

Муниципальная услуга предоставляется собственникам помещений (физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели) или уполномоченные ими лица (далее – заявители).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа (далее – УАиГ), а также Государственного автономного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее - МФЦ):

а) Место нахождения и график работы УАиГ:

УАиГ располагается по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 5.

График работы: с 08:30 до 17:30, перерыв для отдыха и питания: с 12:00 до 13:00.

Приемные дни: вторник с 9:00 до 12:00.

б) Место нахождения и график работы МФЦ:

МФЦ располагаются по адресу:

- г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41 А;

- г. Кемерово, б-р Пионерский, стр. 3, пом. 1;

- г. Кемерово, ул. Рекордная, 2 В;

- Кемеровский муниципальный округ , д. Береговая, ул. Молодежная, 1;

- Кемеровский муниципальный округ, с. Березово, ул. Центральная, 24;

- Кемеровский муниципальный округ, с. Елыкаево, ул. Клопова, 17;

- Кемеровский муниципальный округ, д. Сухая речка, ул. Школьная, 7;

- Кемеровский муниципальный округ, п. Металлплощадка, ул. Школьная, 18;

- Кемеровский муниципальный округ, п. Щегловский, ул. Советская, 20;

- Кемеровский муниципальный округ, п. Ясногорский, ул. Центральная, 12;

- Кемеровский муниципальный округ, с. Мазурово, ул. Школьная, 2А.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

График работы: понедельник: 09.00 - 19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00 - 20.00, среда - пятница: 09.00 - 19.00, суббота: 09.00 - 18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.umfc42.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: info@umfc42.ru.

Информация о местах нахождения и графиках работы УАиГ, МФЦ может быть получена:

1) по справочному телефону УАиГ – 8 (3842) 21-07-55, 8 (3842) 37-77-95;

2) по справочному телефону в МФЦ: 8-800-250-63-33;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа - www.akmrko.ru;

- на официальном сайте МФЦ - www.umfc42.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал).

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа - www.akmrko.ru;

- на официальном сайте МФЦ – www.umfc42.ru;

- на Едином портале - www.gosuslugi.ru;

2) у сотрудников УАиГ;

3) у специалистов МФЦ;

4) на информационных стендах в помещениях УАиГ и МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа, МФЦ в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении УАиГ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника УАиГ;

2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3) текст настоящего административного регламента с приложениями;

4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

5) порядок и способы подачи заявления;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

7) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;

9) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

10) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников УАиГ или специалистов МФЦ.

Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник УАиГ или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, или отдела МФЦ, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник УАиГ или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. Консультирование заявителей в МФЦ осуществляется специалистами МФЦ по следующим вопросам:

1) перечень необходимых документов;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) ход выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.4. На информационных стендах УАиГ подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении УАиГ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника УАиГ;

2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3) сроки предоставления муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

6) порядок записи на личный прием к должностным лицам УАиГ и МФЦ;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На информационных стендах МФЦ подлежит размещению следующая информация:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работников МФЦ;

3)информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников МФЦ, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо исполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ.

5) режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Кемеровского городского округа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется УАиГ.

Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме либо отказ в его выдаче.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

УАиГ выдает решение о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме или отказывает в выдаче данного решения с указанием причин отказа не позднее чем через 20 рабочих дней со дня предоставления в УАиГ документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента возложена на заявителя.

В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в УАиГ.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.akmrko.ru).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещение в многоквартирном доме (подготавливаются проектной организацией;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещение в многоквартирном доме (подготавливается кадастровым инженером, БТИ);

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма) (готовится в произвольной форме);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещение в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (выдает департамент культуры и национальной политики Кемеровской области).

2.7. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на перепланируемое (переустраиваемое) помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме УАиГ запрашивает документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявления на оказание муниципальной услуги;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, либо наименование юридического лица, обратившихся с заявлением;

- текст в заявлении не поддается прочтению;

- заявление подписано не уполномоченным лицом.

В случае, если после приема документов в процессе их обработки выясняется, что имелись основания для отказа в приеме данных документов, заявление и приложенные к нему документы не рассматриваются и возвращаются заявителю с разъяснением установленного законом порядка обращения с заявлением на согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление определенных п. 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- поступление в УАиГ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если УАиГ после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.13. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителем в УАиГ, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Заявление, поступившее в УАиГ, с помощью Единого портала или через МФЦ, регистрируется сотрудником УАиГ или специалистом МФЦ в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

2.12.2.1. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники УАиГ, МФЦ предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание УАиГ, МФЦ, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему уведомления о планируемом строительстве; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием уведомления о планируемом строительстве с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника УАиГ, МФЦ;

- работник УАиГ, МФЦ незамедлительно приходит, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.2.2. При обращении граждан с недостатками зрения работники УАиГ, МФЦ предпринимают следующие действия:

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- сотрудник УАиГ, МФЦ оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания бланков подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника УАиГ, МФЦ;

- работник УАиГ, МФЦ незамедлительно приходит, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.14.2.3. При обращении гражданина с дефектами слуха работники УАиГ, МФЦ предпринимают следующие действия:

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков, копирует необходимые документы.

2.15. На стоянке (остановке) транспортных средств, около здания комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа предусмотрено выделение одного места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Места для личного автотранспорта инвалидов на участке зданий учреждений обозначаются знаками, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированы знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ 12.4.026, расположенным на высоте не менее 1,5 м.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудником УАиГ, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - 2.

Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником УАиГ, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.16.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала. Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области - Кузбасса.

2.17. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.17.1. Порядок приема заявления о выдаче разрешения на строительство от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

2.17.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления о выдаче разрешения на строительство в электронном виде с помощью Единого портала.

Заявление о выдаче разрешения на строительство заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Административные процедуры при выдаче решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме включают в себя:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;

- выдачу решения о согласовании либо направление отказа заявителю.

Блок-схема последовательности действий при выдаче решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме представлена в приложении 3.

3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в УАиГ или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, посредством Единого портала.

Прием заявлений осуществляется специалистом УАиГ или МФЦ, ответственным за прием заявлений.

Заявление и документы, поступившие через Единый портал, распечатываются и в течение 1 дня регистрируются с помощью средств электронного документооборота УАиГ. Датой поступления заявления через Единый портал считается дата его регистрации.

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме заполняется от руки и подается в УАиГ заявителем лично либо уполномоченным представителем заявителя по доверенности в нотариальной форме.

Специалист УАиГ, МФЦ, принимающий документы:

1) устанавливает личность заявителя, проверив документы, удостоверяющие его личность, либо полномочия представителя (наличие надлежащим образом оформленной доверенности);

2) удостоверяется, что:

а) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество физического лица, либо наименование юридического лица;

б) текст в заявлении поддается прочтению;

в) заявление подписано уполномоченным лицом;

3) принимает заявление и выдает заявителю расписку в простой письменной форме в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения УАиГ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, либо отказывает в приеме документов по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего административного регламента. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.

4) регистрирует принятое заявление.

Специалист УАиГ в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику отдела архитектуры, начальнику инспекции архитектурно-строительного контроля УАиГ.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.

Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела архитектуры, начальник инспекции архитектурно-строительного контроля УАиГ, специалист отдела архитектуры УАиГ, которому поручено рассмотрение и проверка представленных документов.

Начальник отдела архитектуры, начальник инспекции архитектурно-строительного контроля УАиГ, получив от специалиста УАиГ, ответственного за прием документов, заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме, знакомится с данным заявлением и приложенным к нему пакетом документов. После чего поручает (в виде резолюции) одному из специалистов отдела архитектуры УАиГ произвести рассмотрение и проверку представленных документов.

В случае если к заявлению на выдачу решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме заявитель не приложил указанные в подпунктах 2, 4, и 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы, специалист отдела архитектуры УАиГ организует межведомственный запрос документов в соответствии с п. 2.7 настоящего административного регламента. Данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

В день получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и перепланировки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, направляет уведомление заявителю о получении такого ответа, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и перепланировки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

В случае, если в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления такие документы и (или) информация не получены от заявителя, специалист отдела архитектуры УАиГ готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на основании подпункта 2 пункта 2.9 настоящего административного регламента.

Специалист отдела архитектуры УАиГ, назначенный ответственным за рассмотрение и проверку документов, в течение одного дня с момента получения всех необходимых документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

а) документы представлены в полном объеме;

б) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

в) тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, наименование юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения; в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

д) документы представлены в надлежащий орган.

После осуществления административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист отдела архитектуры УАиГ, назначенный ответственным за рассмотрение документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме, в течение пяти рабочих дней проводит проверку представленной в УАиГ документации. По итогам рассмотрения и проверки документов специалист осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки и передает их на рассмотрение начальнику УАиГ.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подготавливается по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (приложение 2 к настоящему административному регламенту). Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме готовится в простой письменной форме на бланке УАиГ.

Начальник УАиГ в течение одного дня проверяет правильность подготовленного специалистом отдела архитектуры УАиГ проекта решения о согласовании или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

В случае наличия замечаний по оформлению проекта решения начальник УАиГ возвращает специалисту документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение одного дня проект решения о согласовании или решения об отказе в согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме передается специалистом начальнику УАиГ.

3.4. Начальник УАиГ в течение одного дня рассматривает представленный проект решения о согласовании или проект отказа в согласовании и приложенные к нему документы, после чего подписывает два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и заверяет решение печатью УАиГ либо подписывает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и передает документы для выдачи специалисту отдела архитектуры УАиГ, ответственному за учёт входящей и исходящей корреспонденции.

3.5. Специалист УАиГ, ответственный за прием-выдачу документов, или работник МФЦ:

1) регистрирует решение о переводе или решение об отказе в переводе в журнале регистрации;

2) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе выдает заявителю либо его законному представителю один экземпляр решения или направляет соответствующее решение по почте по адресу, указанному в заявлении;

3) факт выдачи заявителю решения подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре решения и в журнале регистрации, а при направлении почтой соответствующей почтовой квитанцией;

4) помещает в дело один экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме. Хранение указанных документов осуществляется в архиве УАиГ.

При поступлении документов через Единый портал заявителю (представителю заявителя) сообщается о принятом решении. В случае, если принято решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, то заявителю предлагается прийти в УАиГ и предоставить оригиналы документов для сверки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

В случае, если заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе в предоставлении услуги сканируется и направляется заявителю через Единый портал, при желании заявитель может забрать оригинал решения в УАиГ.

Результатом административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений такими должностными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальником УАиГ, путем проведения проверок соблюдения специалистами, должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, Устава Кемеровского муниципального округа, нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, настоящего административного регламента.

Текущий контроль осуществляется систематически.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения администрации, должностных лиц, муниципальных служащих - ответственных специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги..

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава Кемеровского муниципального округа, нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, настоящего административного регламента первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах, утвержденных главой администрации Кемеровского муниципального округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Кемеровского муниципального округа, первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа, а также начальника УАиГ с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Кемеровского муниципального округа, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) УАиГ, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги (далее - жалоба; уполномоченный орган; должностные лица или муниципальные служащие).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1 Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа.

5.2.7. Отказ уполномоченного органа, должностного лица, многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если

основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Кемеровского муниципального округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, за исключением предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) ответственных специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) ответственных специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, подается первому заместителю главы Кемеровского муниципального округа, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа, главе Кемеровского муниципального округа.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или направляется по почте.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в орган, учредивший МФЦ, – в администрацию Кемеровского муниципального округа.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в УАиГ по адресу его нахождения, указанному в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента. В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа (www.akmrko.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Единого портала;

в) государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг».

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. На поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба рассматривается начальником УАиГ соответственно.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в соответствующий орган, указанный в п. 5.3 настоящего административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в администрацию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае поступления в администрацию Кемеровского муниципального округа жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.

В случае обжалования отказа УАиГ в приеме документов у заявителя или отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2.2 настоящего административного регламента.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование переустройства и

перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

Начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа

от___________________________________

_________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения)

_____________________________________

(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

___________________________________

____________________________________

(контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес)

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме

от ________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

________________________________________________________________

помещения в многоквартирном доме, либо собственники помещения в многоквартирном доме, находящегося в общей

________________________________________________________________

собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников

________________________________________________________________

либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,

реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,

кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для

представителя физического лица указываются: фамилия, имя,

отчество представителя, реквизиты доверенности, которая

прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер

телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного

представлять интересы юридического лица, с указанием

реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и

прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения:

________________________________________________________________

(указывается полный адрес:

________________________________________________________________

субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,

________________________________________________________________

улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

________________________________________________________________

Собственник (и) помещения:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Прошу разрешить

________________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

помещения, занимаемого на основании ________________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать)

________________________________________________________________согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «___» _______ 20__ г.

по «___» ___________ 20__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов в рабочие дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения по договору социального найма от ___ _______________ 20___ г. № __________:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое

_______________________________________________________________

и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

_______________________________________ на _______________ листах;

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения на __________________________ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на ___________________ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ___________________ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _________________ листах (при необходимости);

6) иные документы:

________________________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

________________________________________________________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

Подписи лиц, подавших заявление *:

«___» __________ 20__ г.

(дата)

___________________ ____________________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

«___» __________ 20__ г.

(дата)

___________________ ___________________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

«___» __________ 20__ г.

(дата)

___________________ ___________________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

* При пользовании помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме «____» ______________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________

Выдана расписка в получении документов «____» ____________ 20__ г.

№__________________________

Расписку получил «____» _____________ 20__ г.

___________________________

(подпись заявителя)

______________________________________

(должность,

______________________________________ ______________________

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование переустройства и

перепланировки помещения в многоквартирном доме»

РЕШЕНИЕ о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

В связи с обращением__________________________________________

(Ф.И.О.(последнее – при наличии) физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

переустройство и (или) перепланировку

о намерении провести ------------------------------------------------------ помещения в многоквартирном доме (ненужное зачеркнуть)

по адресу:

________________________________________________________________

________________________________________________________________,

занимаемых (принадлежащих) на основании:__________________________

(ненужное зачеркнуть)

________________________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

________________________________________________________________,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

помещения в многоквартирном доме в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить <*>:

срок производства ремонтно-строительных работ с «___» _________ 20__ г.

по «___» _____________ 20__ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______

часов в _______________________ дни.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

_______________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации

________________________________________________________________

или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения

________________________________________________________________.

ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направить подписанный акт в администрацию Кемеровского муниципального округа.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

____________________________________________________________

(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

________________________________________________________________.

осуществляющего согласование)

_________________________________________

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: «___»_______ 20__г. ______________________

(заполняется в случае получения решения лично) (подпись заявителя или

уполномоченного лица заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) «___» ____________ 20__ г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

__________________________________________

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование переустройства и

перепланировки помещения в многоквартирном доме»

БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 44(2020) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать