Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU62014106202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» сентября 2020 года                                                                                     №409

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 27 декабря 2013 года №781 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе»

(с изм. от 25.06.2014 г. №242, 14.07.2014 №292, 26.12.2014 № 612, 03.07.2015г. № 236, 16.12.2015 № 487, 21.10.2016г. №401, 16.11.2017г. №603, 07.11.2018г. №687, 19.08.2019г. №417, 24.12.2019г.№719)

В целях уточнения объемов финансирования программных мероприятий, руководствуясь Уставом муниципального образования – Пронский муниципальный район, администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 27 декабря 2013 года № 781 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе» (с изм. от 25.06.2014 г. №242, 14.07.2014 №292, 26.12.2014 № 612, 03.07.2015г. № 236, 16.12.2015 № 487, 21.10.2016г. №401, 16.11.2017г. №603, 07.11.2018г. №687, 19.08.2019г. №417, 24.12.2019г.№719), изложив Приложение к указанному постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования – Пронский муниципальный район.

3. Настоящее постановление довести до заинтересованных лиц.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по социальным вопросам В.А. Шитова.

Глава администрации                                                                                                                 А.П. Шаститко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

-Пронский муниципальный район

от «22» сентября 2020 г. №409

«Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

-Пронский муниципальный район

от «27»декабря 2013 г. №781

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе»

( далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район.

Соисполнители муниципальной Программы

Муниципальная антинаркотическая комиссия муниципального образования – Пронский муниципальный район (далее – МАНК);

управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район (далее УОиМП);

управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования – Пронс кий муниципальный район (далее – УСХ);

сектор по физической культуре, спорту и социальной политике администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район (далее – СФКиСП);

МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ЦППМиСП);

управление культуры администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район (далее – управление культуры);

отдел министерства внутренних дел России по Пронскому району (далее - ОМВД), (по согласованию);

ГБУ РО «Новомичуринская межрайонная больница» (далее – Новомичуринская МРБ) (по согласованию);

межрайонный территориальный отдел №3 ГКУ «Центр занятости населения Рязанской области» (далее –ЦЗН), (по согласованию);

средства массовой информации (далее – СМИ) (по согласованию);

главы городских и сельских поселений.

Участники муниципальной Программы

Муниципальная антинаркотическая комиссия муниципального образования – Пронский муниципальный район;

управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;

сектор по физической культуре, спорту, и социальной политике администрации МО-Пронский муниципальный район;

управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации МО – Пронский муниципальный район;

МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;

управление культуры администрации муниципального образования –Пронский муниципальный район;

отдел министерства внутренних дел России по Пронскому району (по согласованию);

ГБУ РО «Новомичуринская межрайонная больница» (по согласованию);

межрайонный территориальный отдел №3 ГКУ «Центр занятости населения Рязанской области» (далее –ЦЗН), (по согласованию);

главы городских и сельских поселений.

Цели муниципальной Программы

Целью Программы является: формирование негативного отношения потреблению наркотиков и их незаконному обороту, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками.

Задачи муниципальной Программы

Достижение цели осуществляется решением следующих основных задач:

-развитие системы мониторинга наркоситуации в районе;

-совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде;

-совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача;

-повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков.

Целевые показатели муниципальной Программы

Целевыми показателями являются:

-площадь выявленных и уничтоженных очагов наркотикосодержащих растений;

-количество участников мероприятий, проводимых под девизом «Спорт против наркотиков!»;

-количество информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, размещенных в общеобразовательных учреждениях района;

-количество участников мероприятий, охваченных ежегодным участием, в рамках акции «Цени свою жизнь»;

- количество лиц с диагнозом наркомания, состоящих на профилактическом учете в лечебном учреждении;

-количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ;

- количество методических программ и всеобучей, для оформления кабинета ЦППМиСП;

-количество социологических исследований, направленных на осведомленность наркоситуации на территории Пронского района;

-количество волонтеров, чья деятельность направлена на формирование ведения здорового образа жизни;

- снижение числа наркозависимых в связи со смертью с 5 до 1 человек.

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

2014 – 2024 годы, в один этап.

Объемы финансирования муниципальной Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 667,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 642,7 тыс.руб, областного бюджета 24,8 тыс.руб.

2014 г. – 94,0 т.р.;

2015г. – 158,4 т.р.;

2016г. - 74,0 т.р.;

2017 г. – 93,3 т.р.;

2018 г.- 94,0 т.р.;

2019г.- 63,8 т.р. (39,0 т.р.-мун. бюд.; 24,8 т.р. -обл.бюд.)

2020г.- 20,0 т.р.;

2021г.-30,0 т.р.;

2022г.-0,0 т.р.;

2023г.-20,0 т.р.;

2024г.-20,0 т.р.

Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального района на очередной год.

Основные мероприятия муниципальной Программы

Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; координация межведомственного взаимодействия с государственными организациями и ведомствами, негосударственными организациями, общественными объединениями, религиозными конфессиями и творческими союзами;

пропаганда здорового образа жизни и ее совершенствование;

организация работы по реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические вещества в немедицинских целях.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Реализация Программы позволит к концу 2024 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2013 годом:

- оснащение методического кабинета по антинаркотической пропаганде в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи техническими средствами;

- совершенствование системы мониторинга распространения наркомании;

- совершенствование работы по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе;

- охват профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции «Цени свою жизнь»;

- снижение количества лиц с диагнозом наркомания, состоящих на учете в лечебном учреждении;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Настоящая муниципальная Программа разработана на основании постановления администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 15 ноября 2013 года № 687 «Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании – Пронский муниципальный район», постановления администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 27.12.2013г. № 777 «Об утверждении Перечня муниципальных программ в муниципальном образовании – Пронский муниципальный район» (в редакции от 13.06.2015г. № 206, от 28.01.2016г. № 16, от 13.03.2017г. № 91,от 19.01.2018г. №26, от 05.02.2019г. № 48, от 05.02.2020г. № 54).

Необходимость разработки муниципальной программы «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления в Пронском муниципальном районе» вызвана тем, что современная ситуация в Пронском районе характеризуется продолжающимися распространением незаконного потребления наркотиков в немедицинских целях, что представляет серьезной угрозу здоровью граждан, правопорядку и безопасности в районе.

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков – лица в возрасте до 30 лет. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность.

Комплексный подход и введение рецептурного отпуска в аптечных учреждениях кодеиносодержащих лекарственных средств, из которых наркозависимые лица кустарным путем изготавливали дезоморфин, позволили в 2014 году снизить объем их реализации до 150 упаковок ежемесячно, что в 10 раз меньше показателя 2013 года.

По данным к 2014 году произошло уменьшение числа поставленных на диспансерное наблюдение с диагнозом «опийная наркомания» на 3 человека в в сравнении к 2013 году. Произошло снижение числа умерших наркоманов с 4 человек в 2014 году до 3 человек в 2013 году. Умерших от передозировок наркотическими веществами не отмечено.

Специалистами Центра проведено мониторинговое исследование наркоситуации среди учащихся 8-9 классов г.Новомичуринска. Опрошено 120 учащихся, 5 часть учащихся оценивают свои отношения с родителями, как доверительные. Учащимся достаточно хорошо известны негативные последствия употребления наркотиков: это, сокращение продолжительности жизни – ответили 108 человек; разочарование в себе и потеря интереса к жизни – 101 человек. 73 респондента знают, где человек, употребляющий наркотики, может получить медицинскую помощь. Повысилась социальная активность учащихся. Половина опрошенных (57 чел) готовы сообщить о наркопритонах в соответствующие службы. Среди опрошенных постоянно употребляющих наркотики не оказалось, но вместе с тем 7 человек признали, что если в компании им предложат попробовать наркотики, то они не откажутся. Пробовали наркотики – 4 человека, из которых 2 из «интереса», 2 из-за «получения удовольствия».

Вместе с тем, отмечается высокая осведомленность учащихся о последствиях употребления наркотиков и большинство родителей, а это 52% опрошенных, обсуждает со своими детьми вопросы о вреде наркотиков.

Таким образом, в настоящее время наиболее актуальным, целесообразным в районе является необходимость решения задач, связанных с организацией и осуществлением комплекса мер, направленных на совершенствование форм и методов профилактической антинаркотической работы.

Несмотря на принимаемые меры, отрицательная тенденция развития наркоситуации сохраняется. Это требует эффективной и целенаправленной работы по защите общества от наркомании, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков, совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

В рамках реализации предыдущей антинаркотической программы была начата и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркотикосодержащих растений.

Первоочередными задачами также остаются оснащение и организация деятельности кабинета по профилактике наркомании в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств и психотропных веществ, активизация профилактической деятельности.

В Пронском районе весь комплекс работ по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотических средств находится на удовлетворительном, но еще не на должном уровне.

Наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации и управления финансовыми и материальными ресурсами является программно-целевой метод.

Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации государственной антинаркотической политики в сфере оборота наркотиков и в области противодействия их незаконному обороту на период до 2024 года.

Системная и комплексная реализация задач в рамках программно-целевого метода обеспечит сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирования негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, существенно снижение спроса на них, особенно среди молодежи.

2.Приоритеты муниципальной политики, цель и задачи муниципальной Программы

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере недопущения распространения незаконного потребления наркотиков в немедицинских целях является достижение цели: формирование негативного отношения потреблению наркотиков и их незаконному обороту, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками.

Достижение данной цели муниципальной программы предполагается посредством решения четырех взаимодополняющих задач.

Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в районе.

Данная задача ориентирована на совершенствование системы мониторинга распространения наркомании, а также оснащение методического кабинета по антинаркотической пропаганде в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи техническими средствами.

Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде.

Данная задача ориентирована на совершенствование работы по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе. Охватить молодежь профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции «Цени свою жизнь.

Задача 3. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача.

Данная задача ориентирована на снижение количества лиц с диагнозом наркомания, состоящих на учете в лечебном учреждении.

Задача 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков.

Данная задача ориентирована на снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

Целевые показатели приведены в таблице №1 Приложения №1 к настоящей Программе.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2014 по 2024 год. Начало реализации Программы – 1 января 2014 года, окончание – 31 декабря 2024 года.

4.Прогноз ожидаемых результатов муниципальной Программы, целевые показатели муниципальной Программы

Реализация Программы позволит к концу 2024 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2013 годом:

-оснастить методический кабинет по антинаркотической пропаганде в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи техническими средствами;

-усовершенствовать работу по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе;

-не допустить увеличение площадей наркотикосодержащих растений при показателе не более 5 га;

-охватить учащихся мероприятиями, проводимыми под девизом «Спорт против наркотиков!» не менее 210 человек;

- в рамках акции «Цени свою жизнь», охватить профилактической работой социально-культурной направленности с вовлечением не менее 250 детей и подростков.

Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.

5.Основные мероприятия муниципальной Программы

Система программных мероприятий приведена в таблице № 2 «Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе» приложения №1 к настоящей Программе.

6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы

Программа разработана на основании нормативно-правовых актов: - Федерального закона от 8 января 1998 г. № З – ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- Концепции государственной антинаркотической политики РФ, утвержденной на заседании Государственного антинаркотического комитета 16.10.2009 г.;

- Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года, утвержденная Указом Президента РФ от 09 июня 2010 г. № 690;

- Закона Рязанской области от 3 июля 2009 г. №67-ОЗ «Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области»;

- Постановления администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 15.11.2013 года № 687 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании – Пронский муниципальный район»

-Постановления администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 27.12.2013 года №777 «Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании – Пронский муниципальный район.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 667,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 642,7 тыс.руб, областного бюджета 24,8 тыс.руб.

2014 г. – 94,0 т.р.;

2015г. – 158,4 т.р.;

2016г. - 74,0 т.р.;

2017 г. – 93,3 т.р.;

2018 г.- 94,0 т.р.;

2019г.- 63,8 т.р. (39,0 т.р.-мун. бюд.; 24,8 т.р. -обл.бюд.)

2020г.- 20,0 т.р.;

2021г.-30,0 т.р.;

2022г.-0,0 т.р.;

2023г.-20,0 т.р.;

2024г.-20,0 т.р.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

Распределение средств местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы, в разбивке по главным распорядителям Программы

(в тыс.руб.)

Главные распоря-

дители

Объем финансирования по годам

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

УО и МП

416,6

70,0

80,0

71,0

70,0

70,0

17,6

10,0

8,0

-

10,0

10,0

Отдел сельского хозяйства

73,4

3,0

61,0

3,0

3,0

3,0

0,4

-

-

-

-

-

Администрация Пронского муниципального района

-обл.бюд.

-мест.бюд.

177,5

24,8

152,7

21,0

-

21,0

17,4

-

17,4

-

-

-

20,3

-

20,3

21,0

-

21,0

45,8

24,8

21,0

10,0

-

10,0

22,0

-

22,0

-

-

10,0

-

10,0

10,0

-

10,0

Итого:

667,5

94,0

158,4

74,0

93,3

94,0

63,8

20,0

30,0

-

20,0

20,0

Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексные меры профилактики

немедицинского потребления наркотиков

в Пронском муниципальном районе»

Таблица 1

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе», и их значениях



пп

Целевой показатель индикатора

Еди-ница измере-ния

Базовое значение целевого показателя на начало реализации программы 2013

год базовый

Планируемые значения целевых показателей по годам реализации

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в районе.

1

Площадь выявленных и уничтоженных площадей наркотикосодержащих растений

га

5

не более 5

не

более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

2

Количество информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, размещенных в общеобразовательных

учреждениях района

ед.

1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

3

Количество журналов антинаркотической направленности, приобретенной по подписке

ед

1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

4

Количество методических программ и всеобучей, для оформления кабинета ЦППМиСП в рамках антинаркотической направленности

ед

-

не менее 1

не

менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

5

Количество кабинетов для организации деятельности по профилактике наркомании в ЦППМиСП

ед

1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

6

Количество социологических исследований, направленных на осведомленность наркоситуации на территории Пронского района

ед

1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не

менее 1

не менее 1

7

Количество тестирований в образовательных учреждениях района с использованием тест – полосок на наличие наркосодержащих веществ

ед

-

-

не менее

1

-

не менее 1

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде

1

Количество участников мероприятий, проводимых под девизом «Спорт против наркотиков!»

чел.

210

не менее

210

не менее

210

не менее

210

не менее

210

не менее

210

не менее

210

не менее

210

не менее

210

не менее

210

не

менее

210

не менее

210

2

Количество участников мероприятий, охваченных ежегодным участием, в рамках акции «Цени свою жизнь»

ед.

250

не менее 250

не менее 250

не менее 250

не менее 250

не менее 250

не менее 250

не менее 250

не менее 250

не менее 250

не

менее 250

не менее 250

3

Количество волонтеров, чья деятельность направлена на формирование ведения здорового образа жизни

чел.

210

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

не менее 230

Задача 3. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача

1

Количество лиц с диагнозом наркомания, состоящих на профилактическом учете в лечебном учреждении

чел.

83

87

64

66

66

69

Не более 66

Не более 66

Не более 66

Не более 66

Не более 66

Не более 66

2

Количество

лиц, умерших

вследствие

употребления

наркосодержа

щих

препаратов без

назначения врача

Чел.

4

4

3

2

1

1

Не более

1

Не более

1

Не более

1

Не более

1

Не более

1

Не более

1

Задача 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков

1

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

ед.

46

35

48

51

45

Не более

45

Не более

45

Не более

45

Не более

45

Не более

45

Не более

45

Не более

45

2

Количество комплексно-профилактических операций

ед

1

не менее 1

не

менее

1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

3

Количество рейдов по местам проведения досуга молодежи

ед

10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

Таблица 2

Перечень основных программных мероприятий муниципальной программы «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе»



п/п

Наименование муниципальной программы, основные мероприятия

Соисполнитель участник

Срок начала и окончания реализации

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации мунипальной программы, основного мероприятия

Связь с целевыми показателями муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Совершенствование методов профилактики немедицинского потребления наркотических веществ

1.1

Организация рейдовых мероприятий и комплексных работ по выявлению и уничтожению дикорастущих посевов конопли

МАНК, УСХ,

ОМВД, главы поселений

2014-2024гг

недопущение увеличения произрастания очагов наркотикосодержащих растений

увеличение площадей произрастания очагов наркотикосодержащих растений

недопущение произрастания площадей более 5 га. Противодействие незаконному обороту наркотиков растительного происхождения

1.2

Проведение молодежных акций, направленных на формирование здорового образа жизни ( «Цени свою жизнь» и.т.д.

УОиМП, управление культуры,

2014-2024гг

охват профилактической работой социально-культурной направленности с вовлечением не менее 250 детей и подростков

увеличение преступлений и правонарушений в молодежной среде

вовлечение в мероприятия не менее 250 детей и подростков

1.3

Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи (проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спартакиад под девизом «Спорт против наркотиков!»

СФКСиСП,

УО и МП,

2014-2024гг

охват учащихся мероприятиями, проводимыми под девизом «Спорт против наркотиков!» не менее 210 человек

увеличение преступлений и правонарушений в молодежной среде

вовлечение в мероприятия не менее 210 детей и подростков

1.4

Внедрение методических рекомендаций, издание брошюр и баннеров антинаркотической направленности (подписка журнала «Не будь зависим-скажи наркотикам НЕТ»)

УОиМП, МАНК

2014-2024гг

совершенствование работы по профилактике наркомании в общеобразовательной среде

отсутствие методических рекомендаций, направленных на совершенствование антинаркоти

ческой профилактической деятельности

Издание и распространение информационных методических материалов

(брошюр) не менее 1200 ед., подписка 1 журнала.

1.5

Оформление, оснащение и организация деятельности кабинета ЦППМиСП

в рамках антинаркотической направленности (приобретение видеопроектора для интерактивной доски, методических программ)

УОиМП,

ЦППМиСП

МАНК

2014-2024гг

оснащение техническими средствами и методическими программами, направленными на формирование негативного отношения к наркомании, пропаганда здорового образа жизни

отсутствие методической базы для профилактической работы

приобрете

ние видеопроектора, фотоаппарата, принтера методических программ и т д. не менее 1 ед. в год

1.6

Оснащение и организация деятельности кабинетов по профилактике наркомании в ЦППМиСП

УОиМП,

ЦППМиСП

2014-2024гг

оснащение кабинета по профилактике наркомании

отсутствие качественной работы в области антинаркотической пропаганды

оснащение не менее 1 кабинета

1.7

Организация и развитие волонтерского движения для ведения профилактической работы среди сверстников

УОиМП

2014-2024гг

профилактика асоциального поведения в подростковой среде

увеличение преступлений и правонарушений в молодежной среде

увеличение численности волонтеров до 230 человек

1.8

Мониторинг наркоситуации:

-социологические исследования

ЦППМиСП

2014-

2024гг

оценка тенденции развития и осведомленности наркоситуации на территории Пронского района

отсутствие информации об осведомленности наркоситуации

проведение социологического опроса не менее 1 в год

1.9

Проведение комплексно-профилактических операций

ОМВД

2014-2024гг

обеспечение контроля за поступлением распределением и использованием наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

увеличение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

проведение не менее 1 операции

1.10

Недопущение и пресечение распространения наркотиков в местах массового досуга молодежи:

-организация рейдов по местам проведения досуга молодежи

ОМВД

2014-2024гг

недопущение распространения наркотиков в общеобразовательных учреждениях и местах массового досуга молодежи

увеличение случаев распространения наркотиков

проведение не менее 10 рейдовых проверок

1.11

Организация наркологической помощи несовершеннолетним и молодежи. Обследование, реабилитация несовершеннолетних, употребляющих наркотики, спиртные напитки и другие средства влекущие одурманивание

МРБ

2014-2024гг

своевременное оказание наркологической и реабилитационной помощи

увеличение численности наркозависимых

снижение числа наркозависимых лиц до 66

1.12

Проведение тестирования в образовательных учреждениях района с использованием тест – полосок на наличие наркотических веществ в биологических жидкостях

УОиМП, МРБ

2015-2024гг

ранняя диагностика, своевременное лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача

увеличение численности наркозависимых

состоящих на учете в лечебном учреждении не должно превышать более 1 чел.

1.13

Оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и спортивных дворовых площадок в поселениях района

СФКСиСП

2014-2024гг

оснащение площадок спортивным инвентарем

отсутствие у молодежи интереса к спортивным мероприятиям

Приобретение спортивного инвентаря для оснащения дворовых площадок до 10 ед.

1.14

Организация работы по реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические вещества в немедицинских целях

Рабочая группа АНК, СФСиСП, УОиМП, управление культуры, КДНиЗП, центр занятости

2014-2024гг

Обеспечение оказания качественной наркологической, социально-психологической и правовой помощи, увеличение количества лиц, с диагнозом «наркомания» прошедших обследование и лечение

увеличение числа лиц, употребляющих наркотические вещества без назначения врача

Снижение числа наркозависимых до 66 чел.

Таблица 3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (планируемых к разработке) «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе».

№пп

Вид нормативного

правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и

соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

-

-

-

-

-

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе» за счет средств бюджета муниципального образования – Пронский муниципальный район



пп

Статус, наименование

Муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

соисполнители, участники

Код бюджетной

классификации

Расходы по годам, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

год

2015

год

2016

год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

ИТОГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

МП «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе»

1.

Совершенствование методов профилактики немедицинского потребления наркотических веществ

1.1

Организация рейдовых мероприятий и комплексных работ по выявлению и уничтожению дикорастущих посевов конопли

УСХ

885

0405

1100199999

244

3,0

61,0

3,0

3,0

3,0

0,4

-

-

-

-

-

73,4

МАНК, ГНК ОМВД, главы поселений

В рамках основной деятельности

1.2

Проведение молодежных акций, направленных на формирование здорового образа жизни («Цени свою жизнь» и.т.д.

УОиМП

874

0709

1100199999

244

40,0

40,0

61,0

40,0

40,0

7,6

10,0

8,0

-

10,0

10,0

266,6

управление культуры

В рамках основной деятельности

1.3

Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи (проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спартакиад под девизом «Спорт против наркотиков!»

Администрация муниципального района

СФКСиСП

УО и МП

803

0113

1100199999

244

290

21,0

17,4

-

20,3

21,0

21,0

10,0

22,0

-

10,0

10,0

152,7

1.4

Внедрение методических рекомендаций, издание брошюр антинаркотической направленности (подписка журнала «Не будь зависим-скажи наркотикам НЕТ»)

УОиМП

874

0709

1100199999

244

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

60,0

1.5

Оформление кабинета ЦППМиСП

в рамках антинаркотической направленности (приобретение видеопроектора для интерактивной доски, методических программ)

УОиМП,

ЦППМиСП

874

0709

1100199999

612

20,0

30,0

-

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

90,0

1.6

Оснащение и организация деятельности кабинетов по профилактике наркомании в ЦППМиСП

УОиМП,

ЦППМиСП

В рамках основной деятельности

1.7

Организация и развитие волонтерского движения для ведения профилактической работы среди сверстников

УОиМП,

В рамках основной деятельности

1.8

Мониторинг наркоситуации:

-социологические исследования

ЦППМиСП

В рамках основной деятельности

1.9

Проведение комплексно-профилактических операций

ОМВД

В рамках основной деятельности

1.10

Недопущение и пресечение распространения наркотиков в местах массового досуга молодежи:

-организация рейдов по местам проведения досуга молодежи

ОМВД Управле

ние культуры

В рамках основной деятельности

1.11.

Организация наркологической помощи несовершеннолетним и молодежи. Обследование, реабилитация несовершеннолетних, употребляющих наркотики, спиртные напитки и другие средства влекущие одурманивание

МРБ

В рамках основной деятельности

1.12.

Проведение тестирования в образовательных учреждениях района с использованием тест – полосок на наличие наркотических веществ в биологических жидкостях

УОиМП, МРБ

В рамках основной деятельности

1.13.

Оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и спортивных дворовых площадок в поселения района

СФСиСП

В рамках основной деятельности

1.14

Организация работы по реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические вещества в немедицинских целях

Рабочая группа АНК, СФСиСП, УОиМП, управление культуры, КДНиЗП, центр зан.

В рамках основной деятельности

Таблица 5

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования – Пронский муниципальный район и юридических лиц на реализацию муниципальной программы

Статус, наименование муниципальной

программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы,

основного мероприятия

Источник

финанси-

рования

Оценка расходов по годам, тыс. руб.

2014

год

2015 год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

МП «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе»

1.

Совершенствование методов профилактики немедицинского потребления наркотических веществ

1.1

Организация рейдовых мероприятий и комплексных работ по выявлению и уничтожению дикорастущих посевов конопли

Всего, в том

числе:

3,0

61,0

3,0

3,0

3,0

0,4

-

-

-

-

-

73,4

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

субъекта

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

местный

3,0

61,0

3,0

3,0

3,0

0,4

-

-

-

-

-

73,4

средства от

приносящей

доход

деятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

другие

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Проведение молодежных акций, направленных на формирование здорового образа жизни («Царь Горы», «Цени свою жизнь» и.т.д.)

Всего, в том

числе:

40,0

40,0

61,0

40,0

40,0

7,6

10,0

8,0

-

10,0

10,0

266,6

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

субъекта

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

местный

40,0

40,0

61,0

40,0

40,0

7,6

10,0

8,0

-

10,0

10,0

266,6

другие

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

средства от

приносящей

доход

деятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3

Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи (проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спартакиад под девизом «Спорт против наркотиков!»

Всего, в том

числе:

21,0

17,4

-

20,3

21,0

45,8

10,0

22,0

-

10,0

10,0

17 7,5

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

субъекта

-

-

-

-

-

24,8

-

-

-

-

-

24,8

бюджет

местный

21,0

17,4

-

20,3

21,0

21,0

10,0

22,0

-

10,0

10,0

152,7

другие

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

средства от

приносящей

доход

деятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Внедрение методических рекомендаций, издание брошюр и баннера антинаркотической направленности (подписка журнала «Не будь зависим-скажи наркотикам НЕТ»)

Всего, в том

числе:

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

60,0

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

субъекта

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

местный

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

60,0

средства от

приносящей

доход

деятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

другие

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5

Оформление кабинета ЦППМиСП

в рамках антинаркотической направленности (приобретение фотоаппарата, принтера, методических программ)

Всего, в том

числе:

20,0

30,0

-

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

90,0

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

субъекта

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет

местный

20,0

30,0

-

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

90,0

средства от

приносящей

доход

деятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

другие

внебюджетные

источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 6

Прогноз

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования – Пронский муниципальный район по муниципальной программе

Наимено-

вание

услуги

(работы)

Показа-тель объема

услуги

Ед.

изме-

рения

Значение показателя объема услуги

Бюджетные расходы на

оказание муниципальной

услуги (работы) <*>, тыс.

руб.

очеред-

ной год

первый год пла-нового

периода

второй

год пла-нового

периода

очеред-

ной год

первый год пла-нового

периода

второй год пла-новогопериода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие (ведомственная целевая программа) муниципальной программы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 226 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать