Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU93000314202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Евпатории
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2020                                                                                        № 1690-п                               

ЕВПАТОРИЯ

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, постановлениями администрации города Евпатории Республики Крым от 19.02.2019 № 217-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Евпатория Республики Крым», от 05.02.2016 № 212-п «Об утверждении положения о порядке подготовки нормативных правовых и правовых актов администрации города Евпатории Республики Крым», от 17.12.2019 № 2696-п «О внесении изменений в постановление администрации города Евпатории Республики Крым», от 23.08.2019 № 1632-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Евпатория Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым». Прилагается.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит обнародованию на официальном сайте Правительства Республики Крым – http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел: Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым – http://admin.my-evp.ru в разделе Документы, подраздел – Документы администрации города в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования, а также путем опубликования информационного сообщения о нем в печатных средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления города Евпатории Республики Крым.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города

Евпатории Республики Крым                                                     Р.Г. Тихончук

УТВЕРЖДЕНА

                                 постановлением администрации

города ЕвпаторииРеспублики Крым

от 22.09.2020  №1690-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

«Профилактика терроризма и экстремизмана территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизмана территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»

Наименование программы

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»(далее – программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация города Евпатории Республики Крым

Соисполнители программы

-Департамент городского хозяйства администрации

г. Евпатории Республики Крым;

-управление образования администрации г. Евпатории Республики Крым;

-управление культуры и межнациональных отношений администрации г. Евпатории Республики Крым;

-управление по делам семьи, молодежи и спорту администрацииг. Евпатории Республики Крым;

Участники программы

-Отдел МВД России по г. Евпатории;

-отдел в г. Евпатории УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю;

-отдела НД по г. Евпатория УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым;

-Евпаторийский межрайонный отдел вневедомственной охраны – филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Республике Крым;

-филиал по г. Евпатории УФСИН России по Республики Крым и г. Севастополю;

-МБУК «Евпаторийская централизованная библиотечная система»;

-МАУ «Евпаторийский культурно-этнографический центр «Малый Иерусалим»;

-МБУ «Порядок»;

-МУП «Евпатория-Крым-Курорт» ДОЛ им. Ю.А. Гагарина;

-МУП «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого»;

-МКУ «ЦИА и МТО»;

-МУП «Расчетно-кассовый центр» городского округа Евпатория Республики Крым;

-объекты МУП «Курортторгсервис»;

-МБУ «Дворец спорта»;

-муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования;

-иные учреждения, находящиеся в ведении муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (согласно утвержденному перечню объектов, подлежащих категорированию и паспортизации в сфере антитеррористической защищённости)

Цель программы

Совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности

Задачи программы

1.Профилактика терроризма (террористических проявлений).

2.Профилактика экстремизма (экстремистских проявлений).

3.Усиление антитеррористической защищенности и инженерно-технической укрепленности объектов, находящихся в ведении муниципального образования

Целевые индикаторы и показатели программы

-Количество информационно-справочных материалов;

- Количество проведенных мероприятий по профилактике экстремистских проявлений;

- Доля обследованных, категорированных и паспортизированных объектов, находящихся в ведении муниципального образования, согласно

ФЗ и нормативно-правовых актов в сфере

антитеррористической защищенности

Этапы и сроки реализации программы

2020 – 2023 годы. Данная программа имеет постоянный характер и деления на этапы не предусматривает

Объем и  источники финансирования    муниципальной программы,  в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

Всего по программе , в т.ч.

213,6

6,6

96,0

96,0

15,0

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

213,6

6,6

96,0

96,0

15,0

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Ожидаемые результаты     

реализации муниципальной

программы                  

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:

- не допускать (предупреждать) террористические и экстремистские проявления на территории городского округа;

- усилить антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в ведении муниципального образования и совершенствовать работу антитеррористической комиссии муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, формулировка основных проблем

Проводимые мероприятия в сфере реализации программы направлены на  совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в муниципальном образовании городской округ Евпатория Республики Крым и разработаны в соответствии с требованиями:

-Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

-Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

-Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

-Федерального закона от 06.07.2016 № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности»;

-Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 №116 «О мерах по противодействию терроризму»;

-Указа Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № 1069 «Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы»;

-Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г.;

-Постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий);

-Постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»;

-Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»;

-Постановления Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории);

-Постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.2017 № 1235 «Об утверждении требований а антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»;

-Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий);

-Постановления Правительства РФ от 13.01.2017 № 8 «По антитеррористической защищенности  объектов здравоохранения»;

-Постановления Правительства РФ от 14.04.2017 № 447 «По антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения»;

-Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 28.12.2018 Пр-2665;

-Устава муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

Уровень террористической угрозы на территории Российской Федерации продолжает оставаться высоким, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности.

         В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

         Отдельную проблему создает незаконное пребывание иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории города, что зачастую ухудшает социальную обстановку, создает условия для формирования террористических организаций политического и религиозного экстремизма, национализма.

         На этом фоне приоритетной задачей органов местного самоуправления является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина, в том числе обеспечение общественной безопасности путем:

-выявления и нейтрализации источников угроз общественной безопасности;

-оценки состояния общественной безопасности, прогнозирования ее развития, информирования руководства города, общественности и населения о положении дел в данной области;

-принятия и сопровождения комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, недопущение социальных и межнациональных конфликтов, перерастания их в террористическую плоскость, предупреждение и минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций террористического характера;

-укрепления режима безопасного функционирования организаций, входящих в перечень возможных террористических посягательств;

-совершенствования профилактических мер по снижению риска террористических актов;

-пресечения социальных и межнациональных конфликтов, незаконной миграции, деятельности, направленной на разжигание расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды.

На территории городского округа даже небольшие инциденты, связанные с участием национальных групп, могут спровоцировать реальные конфликты на радикально национальной, религиозной и другой почве. В связи с этим большое значение приобретает профилактика потенциальной возможности возникновения этнических проблем, локализация и погашение очагов назревающей напряженности и, как следствие, принятие настоящей программы.

         С целью создания институциональной системы профилактики молодежного экстремизма в программе предусмотрены мероприятия, направленные на развитие межэтнической интеграции и профилактику ксенофобии.

         Необходимо усилить работу по популяризации русской культуры в общественном сознании молодежи и школьников. Исторически русская культура всегда выполняла объединительные функции.

         В целом, в городском округе сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанная на принципах уважения прав и свобод человека, однако недостаточной остается согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций,государственных и общественных структур.

        В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолетарных, ксенофобных установок в обществе. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования, культуры, спорта, молодежи, можно добиться повышение уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности горожан и отдыхающих на территории городского округа, эффективности управления процессами межнациональных отношений, так как городской округ Евпатория является одним из полиэтнических городов Республики Крым. На территории города и городского округа проживают представители многих национальностей. Проведенные социологические исследования по межнациональным и межконфессиональным отношениям, миграционным процессам в городе Евпатории показали, что открытых противоречий, основанных на ущемлении прав и законных интересов отдельных социальных групп по национальному или религиозному признаку, на настоящий момент не выявлялось.

Так в 2017 – 2019 годах на территории городского округа Евпатория Республики Крым не было допущено террористических и экстремистских проявлений. Доля обследованных, категорированных и паспортизированных  объектов, находящихся в ведении муниципального образования, согласно ФЗ и нормативно-правовых актов в сфере антитеррористической защищенности в 2019 году достигла 92% от общего количества.

Но при этом террористическая угроза по-прежнему остается высокой и вопросы общественной безопасности и антитеррористической защищенности являются актуальными, особенно в период проведения массовых мероприятий.

           В связи с этим принимались дополнительные меры по обеспечению безопасности жителей и гостей города, антитеррористической защищенности социально значимых и жизненно важных объектов.

           Так, для недопущения на территории городского округа террористических проявлений, на постоянной основе на объектах, находящихся в ведении МО ГО Евпатория Республики Крым, проводятся мероприятия по доведению методических рекомендаций о предупреждении терроризма сотрудниками отраслевых и функциональных органов администрации города Евпатории. В 2017 году организовано проведение 68 подобных мероприятий, в 2018 году 92 мероприятия, в 2019 году 111 мероприятий.

          В целях профилактики экстремистских проявлений организуются мероприятия, направленные на:

          - организацию проведения мероприятий, направленных на развитие межэтнического диалога и недопущения национального экстремизма («круглые столы», конференции, семинары, тренинги, форумы, встречи) с привлечением сотрудников отдела МВД России по г.Евпатория ;

          - организацию проведения спортивных соревнований среди национальных общественных объединений города, направленных на создание благоприятной атмосферы межэтнического взаимодействия;

          - организацию и проведению мероприятий, посвященных культуре представителей различных национальностей, проживающих на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

          Подобных мероприятий было проведено в общем количестве: в 2017 году - 268, в 2018 году - 326, в 2019 году - 402.

          Проблемные вопросы в работе по профилактике терроризма и экстремизма рассматриваются на заседаниях антитеррористической комиссии муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, являющейся коллегиальным органом, сформированным для организации взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления Республики Крым по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления и для реализации решений Антитеррористической комиссии в Республике Крым.

          Так, в 2017 году было проведено 5 заседаний антитеррористической комиссии, на которых рассмотрено 18 актуальных вопросов и приняты необходимые решения. В 2018 году проведено 5 заседаний, рассмотрено 19 вопросов. В 2019 году проведено 5 заседаний рассмотрено 24 вопроса.

2.  Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы

Развитие сферы реализации муниципальной программы и ее реализация позволит:       

-не допускать (предупреждать) террористические проявления и посягательства на территории городского округа Евпатория Республики Крым;

- предупреждать проявление экстремизма на территории городского округа Евпатория Республики Крым;

-усилить антитеррористическую защищенность и инженерно-техническуюукрепленность объектов, находящихся в ведении муниципального образования (обследование, категорирование и паспортизация объектов), согласно перечню объектов возможных террористических посягательств.

          Так в 2017 – 2019 годах на территории городского округа Евпатория Республики Крым не было допущено террористических и экстремистских проявлений. Доля обследованных, категорированных и паспортизированных  объектов, находящихся в ведении муниципального образования, согласно ФЗ и нормативно-правовых актов в сфере антитеррористической защищенности в 2019 году достигла 92% от общего количества. 

3.  Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программыявляется совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

1.Профилактика терроризма (террористических проявлений).

2.Профилактика экстремизма (экстремистских проявлений).

3.Усиление антитеррористической защищенности и инженерно-технической укрепленности объектов, находящихся в ведении муниципального образования.

4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

         Реализация муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»будет способствовать повышению уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей городского округа, эффективности управления процессами межнациональных отношений (показатели приводятся в приложении 1 к программе).

         Доля обследованных, категорированных объектов к 2023 году составит 100%.

5. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей  изадач в сфере реализации программы реализации и ожидаемых результатов

Основными мероприятиями направленными на достижение цели являются:             

1.Профилактика терроризма (террористических проявлений).

1.1.Организация проведения мероприятий и доведение методических рекомендаций по предупреждению террористических проявлений (профилактика терроризма)  на  объектах находящихся в ведении муниципального образования городской округ Евпатория

-муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования;

-иные учреждения, находящиеся в ведении муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (согласно утвержденному перечню объектов, подлежащих категорированию и паспортизации в сфере антитеррористической защищенности).

7. Сроки реализации муниципальной программы

Данная программа по срокам реализации рассчитана на 2020 – 2023 годы. Имеет постоянный характер и деления на этапы не предусматривает.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым. Общий объем финансирования программы составит 213,6 тыс. рублей.

В целях решения поставленных задач на реализацию программных мероприятий могут привлекаться субсидии, предоставляемые из федерального бюджета Российской Федерации и бюджета Республики Крым.

Сводная информация по ресурсному обеспечению программы представлена в Приложении № 3 к настоящей программе.

9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей  программы

Реализация муниципальной программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими и социальными рисками.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в программу, пересмотра целевых значений показателей муниципальной программы. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов муниципальной программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения муниципальной программы.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности соисполнителей муниципальной программы.

10.Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы проводится с использованием показателей выполнения программы, мониторинга и оценка степени достижения целевых значений, которые позволяют проанализировать ход выполнения программы.

Методика оценки эффективности программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации программы в целом, как результативности программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

I. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей форме:

СРм=Мв/М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий программы;

Мв - количество мероприятий программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году.

II. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы и основных мероприятий муниципальной программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается по формуле:

ССузобщ = Зфобщ/Зпобщ,

где:

ССузобщ – общая степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфобщ – фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зпобщ – плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.

III. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм/ССузобщ,

где:

Эис – эффективность использования средств бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий по программе;

ССузобщ – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.

IV. Для оценки степени достижения целей и решения задач программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) программы.

1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

СДпз = ЗПф/ЗПп  (для показателей, рост которых оказывает позитивное влияние)

                       СДпз = ЗПп / ЗПф (для показателей, рост которых оказывает неготивное влияние)

где:

СДпз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи программы;

ЗПф - значение показателя, характеризующего цели и задачи программы, фактически достигнутое н конец отчетного периода;

ЗПп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи программы.

2. Степень реализации программы рассчитывается по формуле:

СРп= ∑СДпз/N,

где:

СРп - степень реализации программы;

СДпз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи программы;

N – число показателей, характеризующих цели и задачи программы.

V. Оценка эффективности реализации программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:

ЭРп=СРп*Эис,

где:

ЭРп – эффективность реализации программы;

СРп – степень реализации программы;

Эис - – эффективность использования средств бюджета.

Эффективность реализации программы признается исходя из полученного значения согласно таблице.

Численное значение

Качественная характеристика программы

ЭРп>0,9

высокая

0,75<ЭРп<0,9

средняя

0,6<ЭРп<0,75

удовлетворительная

ЭРп<0,6

неудовлетворительная

Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования.

Количественные показатели целевых индикаторов: количество информационно-справочных материалов, количество проведенных мероприятий по профилактике экстремистских проявлений, доля обследованных, категорированных и паспортизированных объектов, находящихся в ведении муниципального образования, согласно ФЗ и нормативно-правовых актов в сфере антитеррористической защищенности определяются на основании информации, представляемой отделом МВД России по г. Евпатории и отделом УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю.

Доля обследованных, категорированных и паспортизированных объектов, находящихся в ведении муниципального образования, согласно ФЗ и нормативно-правовых актов в сфере антитеррористической защищенности определяется по формуле:

Аокп = Вокп/Сутв х 100%, где:

Аокп – доля обследованных, категорированных и паспортизированных объектов, находящихся в ведении муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;

Вокп - количество обследованных, категорированных и паспортизированных объектов, находящихся в ведении муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;

Сутв – количество утвержденных решением антитеррористической комиссии объектов возможных террористических посягательств, находящихся в ведении муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

             

              Приложение №1

к муниципальной программе «Профилактика

              терроризма и экстремизма на

              территории муниципального образования

              городской округ Евпатория

              Республики Крым»

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы



п/п

Задачи, направленные на достижение целей

Показатель (индикатор)

наименование

Единица измерения

Значения показателей:

2019

      год

2020          год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

  8

9

1

Профилактика терроризма (террористических проявлений)

Количество информационно справочных материалов

Ед.

33

35

36

39

41

2

Профилактика экстремизма (экстремистских проявлений)

Количество проведенных мероприятий по профилактике экстремистских проявлений

Ед.

14

16

19

21

24

3

Усиление антитеррористической защищенности инженерно-технической укрепленности объектов, находящихся в ведении муниципального образования

Доля обследованных, категорированных и паспортизированных объектов, находящихся в ведении муниципального образования, согласно

ФЗ и нормативно-правовых актов в сфере

антитеррористической защищенности

  %

92,0

94,0

96,0

98,0

100,0

             

              Приложение № 2

               к муниципальной программе «Профилактика

              терроризма и экстремизма на территории

муниципального образования городской             

              округ Евпатория Республики Крым             

Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей    и

задач в сфере реализации программы реализации и ожидаемых результатов

№ п/п

Наименование  основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации мероприятий

начала реализации

окончания реализации

1.

Профилактика терроризма (террористических проявлений)

Администрация

г.Евпатория Республики Крым;

соисполнители и участники:

согласно перечню в Паспорте настоящей программы

   2020

  2023

-Не допущение (предупреждение) террористических проявлений;

Низкий уровень своевременного выявления и нейтрализации источников угроз общественной безопасности; террористических и эктремистких проявлений;

-распространение радикальных исламских взглядов;

-рост пронационалистически настроенной молодежи;

-слабое управление процессами межнациональных отношений

2.

Профилактика экстремизма (экстремистских проявлений)

Администрация

г. Евпатория Республики Крым;

-соисполнители и участники

согласно перечню в Паспорте настоящей программы

   2020

  2023

- Не допущение (предупреждение) экстремистских проявлений;

Низкий уровень своевременного выявления и нейтрализации источников угроз общественной безопасности; террористических и эктремистких проявлений;

-распространение радикальных исламских взглядов;

-рост пронационалистически настроенной молодежи;

-слабое управление процессами межнациональных отношений

3.

Усиление антитеррористической защищенности и инженерно-технической укрепленности объектов, находившихся в ведении муниципального образования

Администрация

г. Евпатория Республики Крым;

-соисполнители и участники:

согласно перечню в Паспорте настоящей программы

2020

2023

-Не допущение (предупреждение) межнациональных (межэтнических) и религиозных конфликтов 

-Низкий уровень антитеррористической защищенности объектов;

-угроза общественной безопасности и террористических проявлений на объектах (территориях) МОГО Евпатория РК

              Приложение № 3

               к муниципальной программе «Профилактика

              терроризма и экстремизмана территории

муниципального образования городской

              округ Евпатория Республики Крым»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы по источникам финансирования

п/п

Мероприятия по реализации 
муниципальной

программы (подпрограммы)

Срок  исполнения мероприятия

(годы)

Ответственный за выполнение
мероприятия программы

Источники    
финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Профилактика терроризма

(террористических проявлений)

2020-                        2023 

Всего, в т.ч.

6,6

   6,6

      -

        -

        -

- федеральный бюджет

    -

     -

      -

        -

        -

- бюджет Республики Крым

    -

     -

      -

        -

        -

- муниципальный бюджет

6,6

   6,6

      -

        -

        -

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.1

Организация проведения мероприятий и доведение методических рекомендаций по предупреждению террористических проявлений (профилактика терроризма)  на  объектах находящихся в ведении муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

  2020-      2023 

Администрация

г.Евпатория;

соисполнители и участники:

согласно перечню в Паспорте настоящей программы

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2.

Организация подготовки и выпуска информационно-справочных материалов по профилактике терроризма и экстремизма (буклеты, листовки, плакаты, памятки, брошюры)

  2020-     2023 

Администрация

г.Евпатория

Всего, в т.ч.

6,6

   6,6

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

6,6

    6,6

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.3.

Организация проведения мероприятий, направленных на профилактику терроризма, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3сентября)

  2020-   2023 

Администрация г. Евпатория;

Управление образования администрации

г.Евпатория;управление культуры и межнациональных отношений администрации

г.Евпатория;  управление по делам семьи, молодежи и спорта администрации

г.Евпатория;  

отдел МВД России по г.Евпатория

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.

Профилактика экстремизма (экстремистских проявлений)

2020- 2023

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

2.1.

Организация проведения мероприятий, направленных на развитие межэтнического диалога и недопущения национального экстремизма («круглые столы», конференции, семинары, тренинги, форумы, встречи) с привлечением сотрудников отдела МВД России по г.Евпатория

2020-  2023 

Администрация г. Евпатория;

управление образования администрации

г.Евпатория;

управление культуры и межнациональных отношений администрации

г.Евпатория;

управление по делам семьи,   молодежи и спорта администрации

г.Евпатория; 

отдел МВД России по г.Евпатория

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.2.

Организация проведения спортивных соревнований среди национальных общественных объединений города, направленных на создание благоприятной атмосферы межэтнического взаимодействия

   2020-

   2023

Управление по делам семьи, молодежи и спорта администрации

г.Евпатория; управление культуры и межнациональных отношений администрации

г.Евпатория

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.3.

Организация и проведение мероприятий, посвященных культуре представителей различных национальностей, проживающих на территории муниципального образования городской округ Евпатория

  2020-2023 

Администрация

г.Евпатория;

управление культуры и межнациональных отношений администрации

г.Евпатория

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.

Усиление антитеррористической защищенности и инженерно-технической укрепленности объектов, находящихся в ведении муниципального образования

2020- 2023  

Всего, в т.ч.

207,0

-

96,0

96,0

15,0

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

207,0

-

96,0

96,0

15,0

-внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.1.

Совершенствование работы по материально-техническому обеспечению деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

  2020-2023 

Администрация

г.Евпатория

Всего, в т.ч.

15,0

-

-

-

15,0

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

15,0

-

-

-

15,0

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.2.

Усиление антитеррористической     

защищенности и инженерно-технической укрепленности объектов, находящихся в ведении муниципального образования (в т.ч. обследование, категорирование и паспортизация) в соответствии с Законами РФ №№ 35-ФЗ, 374-ФЗ, 131-ФЗ,

Постановлениями Правительства РФ  №№ 272, 176, 202, 1273, 1235, 1006

2020-      2023 

Администрация

г.Евпатория;

участники:

МБУ «Порядок»;

МКУ «ЦИА и МТО»

согласно перечню в Паспорте настоящей программы

  Всего, в т.ч.

192,0

-

96,0

96,0

-

-федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

192,0

-

96,0

96,0

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Всего по программе, в т.ч.

213,6

6,6

96,0

96,0

15,0

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

213,6

6,6

96,0

96,0

15,0

- внебюджетные источники

-

-

-

-

                                         

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городская общественно-политическая газета "Евпаторийская здравница" № 38(19435), стр.14 от 25.09.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать