Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU54034217202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 16214-03/9

От 04.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.2020 г. № 99

О внесении изменений в постановление администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 17.06.2019 № 68 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Рассмотрев Предложение прокуратуры Ордынского района от 30.06.2020 № 1-147в-2020, администрация Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 17.06.2019 № 68 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – административный регламент):

1.1. Дополнить раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» административного регламента следующими подпунктами:

1.1.1. подпунктом 3.1.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

1.1.2. подпунктами 3.6 – 3.6.5 следующего содержания:

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в администрацию, поданное в произвольной форме одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.

3.6.2. Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в администрацию и передается

специалисту администрации.

3.6.3. Специалист администрации в течение одного дня со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо направляет заявителю подписанное главой уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.4. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.5. Срок административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – один день. Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги».

1.2. Произвести перенумерацию пунктов административного регламента: пункты 3.6, 3.7, 3.8, 3.9 считать соответственно пунктами 3.7, 3.8, 3.9, 3.10.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области «Петровский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Петровского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

Т.Е. Стародубцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Петровский Вестник № 10 от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать