Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU36000202000902 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2020 г. N 687
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2014 N 1150
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Воронежской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 11.12.2014 N 1150 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 27.05.2016 N 370, от 20.04.2017 N 314, от 19.02.2018 N 160), следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Мероприятия и проверки проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р.".
1.2. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При проведении плановых проверок поставщиков социальных услуг должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания, используют проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении поставщиком социальных услуг обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие наиболее значимые обязательные требования, установленные законодательством, предъявляемые к поставщику социальных услуг. Предмет плановой проверки поставщиков социальных услуг ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).".
1.3. Дополнить пунктами 12 - 25 следующего содержания:
"12. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Воронежской области в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
13. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 (далее - Правила).
14. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска устанавливается правовым актом Департамента в соответствии с критериями отнесения деятельности поставщиков социальных услуг и (или) используемых ими объектов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии правового акта Департамента об отнесении деятельности поставщика социальных услуг и (или) используемых им объектов к определенной категории риска объект регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания считается отнесенным к категории низкого риска.
15. Проведение плановых проверок поставщиков социальных услуг в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении поставщиков социальных услуг, объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания которых отнесены к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
16. Плановые проверки, периодичность проведения которых определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, осуществляются с установленной периодичностью независимо от отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска.
17. Департамент ведет перечни объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, которым присвоены категории риска (далее - перечни).
Включение объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в перечни осуществляется на основании правового акта Департамента об отнесении к определенной категории риска, принятого в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
18. Перечни размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии на тематической странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и содержат следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения поставщика социальных услуг;
д) место осуществления деятельности поставщика социальных услуг;
е) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Департамент ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой на территории Воронежской области поставщиком социальных услуг, и (или) используемым им объектам.
19. По запросу поставщика социальных услуг Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоении его объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска.
20. Поставщик социальных услуг в порядке, установленном Правилами, вправе подать в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее его объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания категории риска.
21. Заявление содержит следующие сведения:
а) полное наименование поставщика социальных услуг;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения используемого поставщиком социальных услуг производственного объекта (при присвоении категории риска или класса опасности производственному объекту);
д) информацию о категории риска или классе опасности, ранее присвоенных деятельности поставщика социальных услуг и (или) используемым им производственным объектам;
е) адрес поставщика социальных услуг (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
22. К заявлению прилагаются документы о соответствии поставщика социальных услуг и (или) используемых ими производственных объектов критериям отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу опасности, на присвоение которых претендует заявитель.
23. Департамент рассматривает заявление, оценивает представленные поставщиком социальных услуг и имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение заявления и изменение категории риска или класса опасности объекта государственного контроля (надзора);
б) отказ в удовлетворении заявления.
24. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, информирует поставщика социальных услуг о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного контроля (надзора), по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в Департамент. При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления поставщик социальных услуг должен быть информирован о причинах отказа.
25. В случае несогласия с принятым Департаментом решением об отказе в удовлетворении заявления поставщик социальных услуг вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.".
1.4. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 22.07.2020 N 687
"Приложение
к Порядку
организации осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
на территории Воронежской области
Критерии
отнесения деятельности поставщиков социальных услуг и (или)
используемых ими объектов к определенной категории риска
1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований (далее - Критерии) применяются путем отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):
а) значительный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет свыше 3,6 и выше баллов;
б) средний риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,9 до 3,5 баллов;
в) умеренный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2 до 2,8 баллов;
г) низкий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет менее 2 баллов.
2. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
где:
К1, К2, К3 - показатели риска, относящиеся настоящими Критериями к определенной категории риска;
N - количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2, К3), баллы по которым не равны 0.
Показатели риска
Значение показателя риска К1
N п/п
Форма социального обслуживания и возрастная категория получателей социальных услуг
Баллы
1
Предоставление социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
5
2
Предоставление социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
4
3
Предоставление социальных услуг совершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому
3
В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.
Значение показателя риска К2
N п/п
Категории получателей социальных услуг, форма социального обслуживания
Количество представленных социальных услуг в течение календарного года, предшествующего году издания приказа о присвоении категории риска
Баллы
1
несовершеннолетние, стационарная форма
>= 1000 в год
5
2
совершеннолетние и несовершеннолетние, полустационарная форма
>= 50000 в год
4
3
совершеннолетние, стационарная форма
>= 50000 в год
5
4
совершеннолетние, форма социального обслуживания на дому
>= 30000 в год
3
При оказании социальных услуг в объеме меньше указанного показатель риска К2 составляет 0 баллов.
Значение показателя риска К3
N п/п
Наличие предписаний по итогам ранее проведенных проверок
Баллы
1
При наличии одного предписания
3
2
При наличии двух и более предписаний
5
3
Отсутствие предписаний
0
Учитывается количество предписаний за 3 года, предшествующих году издания правового акта Департамента о присвоении деятельности объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска."
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2020 г. N 687
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2014 N 1150
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Воронежской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 11.12.2014 N 1150 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 27.05.2016 N 370, от 20.04.2017 N 314, от 19.02.2018 N 160), следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Мероприятия и проверки проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р.".
1.2. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При проведении плановых проверок поставщиков социальных услуг должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания, используют проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении поставщиком социальных услуг обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие наиболее значимые обязательные требования, установленные законодательством, предъявляемые к поставщику социальных услуг. Предмет плановой проверки поставщиков социальных услуг ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).".
1.3. Дополнить пунктами 12 - 25 следующего содержания:
"12. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Воронежской области в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
13. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 (далее - Правила).
14. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска устанавливается правовым актом Департамента в соответствии с критериями отнесения деятельности поставщиков социальных услуг и (или) используемых ими объектов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии правового акта Департамента об отнесении деятельности поставщика социальных услуг и (или) используемых им объектов к определенной категории риска объект регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания считается отнесенным к категории низкого риска.
15. Проведение плановых проверок поставщиков социальных услуг в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении поставщиков социальных услуг, объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания которых отнесены к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
16. Плановые проверки, периодичность проведения которых определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, осуществляются с установленной периодичностью независимо от отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска.
17. Департамент ведет перечни объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, которым присвоены категории риска (далее - перечни).
Включение объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в перечни осуществляется на основании правового акта Департамента об отнесении к определенной категории риска, принятого в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
18. Перечни размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии на тематической странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и содержат следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения поставщика социальных услуг;
д) место осуществления деятельности поставщика социальных услуг;
е) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Департамент ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой на территории Воронежской области поставщиком социальных услуг, и (или) используемым им объектам.
19. По запросу поставщика социальных услуг Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоении его объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска.
20. Поставщик социальных услуг в порядке, установленном Правилами, вправе подать в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее его объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания категории риска.
21. Заявление содержит следующие сведения:
а) полное наименование поставщика социальных услуг;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения используемого поставщиком социальных услуг производственного объекта (при присвоении категории риска или класса опасности производственному объекту);
д) информацию о категории риска или классе опасности, ранее присвоенных деятельности поставщика социальных услуг и (или) используемым им производственным объектам;
е) адрес поставщика социальных услуг (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
22. К заявлению прилагаются документы о соответствии поставщика социальных услуг и (или) используемых ими производственных объектов критериям отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу опасности, на присвоение которых претендует заявитель.
23. Департамент рассматривает заявление, оценивает представленные поставщиком социальных услуг и имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение заявления и изменение категории риска или класса опасности объекта государственного контроля (надзора);
б) отказ в удовлетворении заявления.
24. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, информирует поставщика социальных услуг о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного контроля (надзора), по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в Департамент. При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления поставщик социальных услуг должен быть информирован о причинах отказа.
25. В случае несогласия с принятым Департаментом решением об отказе в удовлетворении заявления поставщик социальных услуг вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.".
1.4. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 22.07.2020 N 687
"Приложение
к Порядку
организации осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
на территории Воронежской области
Критерии
отнесения деятельности поставщиков социальных услуг и (или)
используемых ими объектов к определенной категории риска
1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований (далее - Критерии) применяются путем отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):
а) значительный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет свыше 3,6 и выше баллов;
б) средний риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,9 до 3,5 баллов;
в) умеренный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2 до 2,8 баллов;
г) низкий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет менее 2 баллов.
2. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
где:
К1, К2, К3 - показатели риска, относящиеся настоящими Критериями к определенной категории риска;
N - количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2, К3), баллы по которым не равны 0.
Показатели риска
Значение показателя риска К1
N п/п
Форма социального обслуживания и возрастная категория получателей социальных услуг
Баллы
1
Предоставление социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
5
2
Предоставление социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
4
3
Предоставление социальных услуг совершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому
3
В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.
Значение показателя риска К2
N п/п
Категории получателей социальных услуг, форма социального обслуживания
Количество представленных социальных услуг в течение календарного года, предшествующего году издания приказа о присвоении категории риска
Баллы
1
несовершеннолетние, стационарная форма
>= 1000 в год
5
2
совершеннолетние и несовершеннолетние, полустационарная форма
>= 50000 в год
4
3
совершеннолетние, стационарная форма
>= 50000 в год
5
4
совершеннолетние, форма социального обслуживания на дому
>= 30000 в год
3
При оказании социальных услуг в объеме меньше указанного показатель риска К2 составляет 0 баллов.
Значение показателя риска К3
N п/п
Наличие предписаний по итогам ранее проведенных проверок
Баллы
1
При наличии одного предписания
3
2
При наличии двух и более предписаний
5
3
Отсутствие предписаний
0
Учитывается количество предписаний за 3 года, предшествующих году издания правового акта Департамента о присвоении деятельности объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: