Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU79001205202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.06.2020 №51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2025 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", Уставом муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, администрация сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" на 2020-2025 годы"
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационный бюллетень" Бабстовского сельского поселения и на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет (babstovo.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
сельского поселения
В.В. Фарафонтов
Приложение к
постановлению администрации
Бабстовское сельское поселение
от 22.06.2020 № 51
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы"
с.Бабстово
2020 год
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы"
N
Наименование программы
Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы" (далее - Программа)
1.
Основание для разработки программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
2.
Ответственный исполнитель программы
Администрация Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области
3.
Основные цели и задачи программы
-создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории Бабстовского сельского поселения;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;
- преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в сельской местности;
- обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;
- содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни;
- создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности.
4.
Основные задачи программы
Удовлетворение потребности населения, проживающего в сельской местности, в комфортных условиях жизни.
6.
Целевые показатели муниципальной программы
Реализация проектов по благоустройству сельских территорий, в том числе:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организация освещения территории;
- организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек;
-ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети.
7.
Сроки и этапы реализации программы
2020- 2025 годы
1 этап - 2020 - 2022 годы;
2 этап - 2023 - 2025 годы
8.
Исполнители основных мероприятий Программы
Администрация Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области
9.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем 17933,30 тыс. руб.,
в том числе: федеральный бюджет 16689,20 тыс. руб., внебюджетные источники 0,00 тыс. руб.
Из них по годам: тыс. руб.
годы
итого
федеральный
местный
средства
внебюджетных
источников
примеча-ние
2020
3229,30
2000,00
1229,30
-
2021
3000,00
2997,00
3,00
-
2022
3515,00
3511,50
3,50
-
2023
2109,00
2106,90
2,10
-
2024
3180,00
3176,80
3,20
-
2025
2900,00
2897,00
3,00
-
итого
17933,30
16689,20
1244,10
-
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020 - 2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета на 2020- 2025 годы
10.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;
- объединение различных групп населения;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых мероприятий
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое внимание со стороны государства.
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:
- улучшение условий жизнедеятельности сельского населения;
- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории Бабстовского сельского поселения;
- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.
Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.
Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Уровень обустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
С учетом, объективных особенностей развития сельских территорий, и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.
Исходя из задач государственной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач, а также необходимостью обеспечения комплексного развития сельских территорий.
3. Основные цели и задачи Программы
Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". В соответствии с государственной программой целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.
С учетом целевых установок государственной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
- создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности;
- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории муниципального образования;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;
- преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в сельской местности;
- обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;
- содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни.
Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующей задачи:
- удовлетворение потребности населения, проживающего в сельской местности в комфортных условиях жизни.
Обоснованием необходимости решения поставленной задачи в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:
- непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
- низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;
- отсутствие в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями государственной программы комплексного развития сельских территорий, с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования на основе документов территориального планирования. Перечень общественно значимых проектов, в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, приведены в приложении N 1.
5. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация Бабстовского сельского поселения. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации.
6. Ресурсное обеспечение программы
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения при государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
7. Ожидаемые результаты реализации
Участие в реализации данного проекта позволит повысить уровень комфортности проживания и уровень обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. Участие в реализации данного проекта позволит объединить усилия всех заинтересованных лиц: представителей инициативной группы, индивидуальных предпринимателей, специалистов администрации на выполнение данного проекта при их непосредственном участии, что делает данный проект социально-значимым.
Участие в реализации данного проекта позволит отработать использование механизмов государственно-частного партнерства, привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий проекта, включая средства населения и организаций в масштабах Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. Жители населенных пунктов Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области почувствуют себя участниками в преобразовании своей малой Родины, у них возникнет желание своими делами и поступками нести ответственность за ее будущее.
Приложение N 1 к Программе
Объём финансирования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района, Еврейской автономной области на 2020 - 2022 годы и на период до 2025 года"
N п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения, годы
Объем финансирования, тыс. рублей
Исполнитель
Цели и целевые индикаторы проектов
Всего
в том числе за счет средств:
бюджетов
федераль-ного
Местно-го
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Благоустройст-во территории в с. Бабстово
2020 - 2025
в том числе:
17933,30
16689,20
1244,10
-
Администрация Бабстовского сельского поселения
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
- организация освещения территории на территории Бабстовского сельского поселения;
- организация пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек) ;
-ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети.
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2020
3229,30
2000,00
1229,30
-
2021
3000,00
2997,00
3,00
-
2022
3515,00
3511,50
3,50
-
2023
2109,00
2106,90
2,10
-
2024
3180,00
3176,80
3,20
-
2025
2900,00
2897,00
3,00
-
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.06.2020 №51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2025 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", Уставом муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, администрация сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" на 2020-2025 годы"
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационный бюллетень" Бабстовского сельского поселения и на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет (babstovo.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
сельского поселения
В.В. Фарафонтов
Приложение к
постановлению администрации
Бабстовское сельское поселение
от 22.06.2020 № 51
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы"
с.Бабстово
2020 год
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы"
N
Наименование программы
Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы" (далее - Программа)
1.
Основание для разработки программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
2.
Ответственный исполнитель программы
Администрация Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области
3.
Основные цели и задачи программы
-создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории Бабстовского сельского поселения;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;
- преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в сельской местности;
- обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;
- содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни;
- создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности.
4.
Основные задачи программы
Удовлетворение потребности населения, проживающего в сельской местности, в комфортных условиях жизни.
6.
Целевые показатели муниципальной программы
Реализация проектов по благоустройству сельских территорий, в том числе:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организация освещения территории;
- организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек;
-ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети.
7.
Сроки и этапы реализации программы
2020- 2025 годы
1 этап - 2020 - 2022 годы;
2 этап - 2023 - 2025 годы
8.
Исполнители основных мероприятий Программы
Администрация Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области
9.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем 17933,30 тыс. руб.,
в том числе: федеральный бюджет 16689,20 тыс. руб., внебюджетные источники 0,00 тыс. руб.
Из них по годам: тыс. руб.
годы
итого
федеральный
местный
средства
внебюджетных
источников
примеча-ние
2020
3229,30
2000,00
1229,30
-
2021
3000,00
2997,00
3,00
-
2022
3515,00
3511,50
3,50
-
2023
2109,00
2106,90
2,10
-
2024
3180,00
3176,80
3,20
-
2025
2900,00
2897,00
3,00
-
итого
17933,30
16689,20
1244,10
-
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020 - 2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета на 2020- 2025 годы
10.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;
- объединение различных групп населения;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых мероприятий
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое внимание со стороны государства.
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:
- улучшение условий жизнедеятельности сельского населения;
- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории Бабстовского сельского поселения;
- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.
Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.
Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Уровень обустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
С учетом, объективных особенностей развития сельских территорий, и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.
Исходя из задач государственной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач, а также необходимостью обеспечения комплексного развития сельских территорий.
3. Основные цели и задачи Программы
Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". В соответствии с государственной программой целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.
С учетом целевых установок государственной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
- создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности;
- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории муниципального образования;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;
- преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в сельской местности;
- обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;
- содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни.
Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующей задачи:
- удовлетворение потребности населения, проживающего в сельской местности в комфортных условиях жизни.
Обоснованием необходимости решения поставленной задачи в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:
- непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
- низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;
- отсутствие в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями государственной программы комплексного развития сельских территорий, с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования на основе документов территориального планирования. Перечень общественно значимых проектов, в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, приведены в приложении N 1.
5. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация Бабстовского сельского поселения. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации.
6. Ресурсное обеспечение программы
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения при государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
7. Ожидаемые результаты реализации
Участие в реализации данного проекта позволит повысить уровень комфортности проживания и уровень обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. Участие в реализации данного проекта позволит объединить усилия всех заинтересованных лиц: представителей инициативной группы, индивидуальных предпринимателей, специалистов администрации на выполнение данного проекта при их непосредственном участии, что делает данный проект социально-значимым.
Участие в реализации данного проекта позволит отработать использование механизмов государственно-частного партнерства, привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий проекта, включая средства населения и организаций в масштабах Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. Жители населенных пунктов Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области почувствуют себя участниками в преобразовании своей малой Родины, у них возникнет желание своими делами и поступками нести ответственность за ее будущее.
Приложение N 1 к Программе
Объём финансирования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района, Еврейской автономной области на 2020 - 2022 годы и на период до 2025 года"
N п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения, годы
Объем финансирования, тыс. рублей
Исполнитель
Цели и целевые индикаторы проектов
Всего
в том числе за счет средств:
бюджетов
федераль-ного
Местно-го
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Благоустройст-во территории в с. Бабстово
2020 - 2025
в том числе:
17933,30
16689,20
1244,10
-
Администрация Бабстовского сельского поселения
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
- организация освещения территории на территории Бабстовского сельского поселения;
- организация пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек) ;
-ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети.
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2020
3229,30
2000,00
1229,30
-
2021
3000,00
2997,00
3,00
-
2022
3515,00
3511,50
3,50
-
2023
2109,00
2106,90
2,10
-
2024
3180,00
3176,80
3,20
-
2025
2900,00
2897,00
3,00
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный бюллетень " МО Бабстовского сельского поселения № 7 от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: