Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU79001205202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Бабстовское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 №51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2025 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", Уставом муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" на 2020-2025 годы"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационный бюллетень" Бабстовского сельского поселения и на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет (babstovo.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения           

                                                                   В.В. Фарафонтов

Приложение к

постановлению администрации

Бабстовское сельское поселение

от 22.06.2020 № 51

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы"

с.Бабстово

2020 год

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы

"Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы"

N

Наименование программы

Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Бабстовское сельское поселение на 2020-2025 годы" (далее - Программа)

1.

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

2.

Ответственный исполнитель программы

Администрация Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области

3.

Основные цели и задачи программы

-создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории Бабстовского сельского поселения;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;

- преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в сельской местности;

- обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;

- содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни;

- создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности.

4.

Основные задачи программы

Удовлетворение потребности населения, проживающего в сельской местности, в комфортных условиях жизни.

6.

Целевые показатели муниципальной программы

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий, в том числе:

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- организация освещения территории;

- организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек;

-ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети.

7.

Сроки и этапы реализации программы

2020- 2025 годы

1 этап - 2020 - 2022 годы;

2 этап - 2023 - 2025 годы

8.

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области

9.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем 17933,30 тыс. руб.,

в том числе: федеральный бюджет 16689,20 тыс. руб., внебюджетные источники   0,00 тыс. руб.

Из них по годам: тыс. руб.

годы

итого

федеральный

местный

средства

внебюджетных

источников

примеча-ние

2020

3229,30

2000,00

1229,30

-

2021

3000,00

2997,00

3,00

-

2022

3515,00

3511,50

3,50

-

2023

2109,00

2106,90

2,10

-

2024

3180,00

3176,80

3,20

-

2025

2900,00

2897,00

3,00

-

итого

17933,30

16689,20

1244,10

-

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020 - 2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета на 2020- 2025 годы

10.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;

- объединение различных групп населения;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых мероприятий

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы

На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое внимание со стороны государства.

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

- улучшение условий жизнедеятельности сельского населения;

- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории Бабстовского сельского поселения;

- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Уровень обустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

С учетом, объективных особенностей развития сельских территорий, и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Исходя из задач государственной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:

- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач, а также необходимостью обеспечения комплексного развития сельских территорий.

3. Основные цели и задачи Программы

Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". В соответствии с государственной программой целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок государственной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности;

- создание благоприятных инфраструктурных условий на территории муниципального образования;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;

- преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в сельской местности;

- обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;

- содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни.

Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующей задачи:

- удовлетворение потребности населения, проживающего в сельской местности в комфортных условиях жизни.

Обоснованием необходимости решения поставленной задачи в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

- непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

- низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;

- отсутствие в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями государственной программы комплексного развития сельских территорий, с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования на основе документов территориального планирования. Перечень общественно значимых проектов, в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, приведены в приложении N 1.

5. Механизм реализации и управления Программой

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Бабстовского сельского поселения. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации.

6. Ресурсное обеспечение программы

При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения при государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.

Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

7. Ожидаемые результаты реализации

Участие в реализации данного проекта позволит повысить уровень комфортности проживания и уровень обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. Участие в реализации данного проекта позволит объединить усилия всех заинтересованных лиц: представителей инициативной группы, индивидуальных предпринимателей, специалистов администрации на выполнение данного проекта при их непосредственном участии, что делает данный проект социально-значимым.

Участие в реализации данного проекта позволит отработать использование механизмов государственно-частного партнерства, привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий проекта, включая средства населения и организаций в масштабах Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. Жители населенных пунктов Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области почувствуют себя участниками в преобразовании своей малой Родины, у них возникнет желание своими делами и поступками нести ответственность за ее будущее.

Приложение N 1 к Программе

Объём финансирования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Бабстовского сельского поселения Ленинского муниципального района, Еврейской автономной области на 2020 - 2022 годы и на период до 2025 года"

N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Исполнитель

Цели и целевые индикаторы проектов

Всего

в том числе за счет средств:

бюджетов

федераль-ного

Местно-го

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Благоустройст-во территории в с. Бабстово

2020 - 2025

в том числе:

17933,30

16689,20

1244,10

-

Администрация Бабстовского сельского поселения

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- организация освещения территории на территории Бабстовского сельского поселения;

- организация пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек) ;

-ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети.

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2020

3229,30

2000,00

1229,30

-

2021

3000,00

2997,00

3,00

-

2022

3515,00

3511,50

3,50

-

2023

2109,00

2106,90

2,10

-

2024

3180,00

3176,80

3,20

-

2025

2900,00

2897,00

3,00

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень " МО Бабстовского сельского поселения № 7 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
№1289592627 от 25 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать