Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU52017213202000196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 года № 422

О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 марта 2020 г. N 201 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области":

1.Внести в порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных правовых актов администрации Вознесенского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Вознесенского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Вознесенского муниципального района № 327 от 11 июня 2015 г., следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Положения настоящего Порядка не распространяются на:

проекты решений Земского собрания района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

проекты решений Земского собрания района, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

1.2.Пункт 4.1 дополнить следующим абзацем:

«Администрация Вознесенского муниципального района ежегодно утверждает план проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на текущий год. Формирование плана осуществляется отделом экономики, предпринимательства и прогнозирования на основе предложений заинтересованных сторон, в том числе объединений предпринимательской и инвестиционной деятельности.»;

1.3.Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В рамках проведения оценки акта регулирующим органом проводятся публичные консультации.

Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается акт и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. В уведомлении указывается перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, срок проведения публичных консультаций, а также способ направления своих мнений участниками публичных консультаций.

Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней.

Дополнительно могут использоваться следующие формы публичного обсуждения:

- опросы бизнес- и экспертных сообществ;

- интернет-опросы;

- проведение совещаний с заинтересованными сторонами.

По результатам публичных консультаций в течение 5 рабочих дней регулирующим органом готовится отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения:

- при учете замечания и (или) предложения - каким образом замечание (предложение) было учтено;

- при отклонении замечания и (или) предложения - причина, по которой замечание и (или) предложение было отклонено.»;

1.4. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.9. В случае, если по итогам проведения экспертизы будет установлено, что муниципальные нормативные правовые акты содержат положения:

- вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению; способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов; необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- муниципальные нормативные правовые акты или их отдельные положения подлежат отмене или изменению в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.»;

1.5.Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Информация о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (экспертизы муниципальных нормативных правовых актов) (уведомления, отчеты, заключения), включая информацию о проведении публичных консультаций, план проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, а также доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ размещаются отделом экономики, предпринимательства и прогнозирования администрации района:

- на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

- в соответствующем разделе официального сайта Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»

2. Управлению делами администрации района обеспечить опубликование данного постановления в районной газете «Наша Жизнь» и размещения его на сайте администрации Вознесенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МСУ района

И.А. Мартынов

Утвержден

постановлением администрации

Вознесенского муниципального

района от22.06.2020 г.№ 422

Порядок

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных правовых актов администрации Вознесенского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Вознесенского муниципального района

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов администрации Вознесенского муниципального района (далее - оценка) и экспертизы действующих муниципальных правовых актов администрации Вознесенского муниципального района (далее - экспертиза), затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Вознесенского муниципального района.

1.2. Целью оценки проектов муниципальных правовых актов администрации Вознесенского муниципального района (далее - проекты актов) и экспертизы действующих муниципальных правовых актов администрации Вознесенского муниципального района (далее - акты) являются:

а) определение и оценка положительных и отрицательных последствий принятия проекта акта или действующего акта на основе анализа проблемы, цели ее регулирования, способов ее решения; определение выгод и издержек, подвергающихся воздействию муниципального регулирования физических и юридических лиц;

б) выявление в проекте акта или действующем акте положений, которые:

- вводят избыточные административные и иные обязанности, запреты и ограничения или способствуют их введению;

- способствуют возникновению необоснованных расходов;

- способствуют возникновению необоснованных расходов местного бюджета.

1.3. Результатом проведения оценки проектов актов и экспертизы актов является повышение качества муниципального регулирования, обеспечение возможности учета мнений социальных групп и установления баланса интересов как на стадии подготовки проекта акта, так и на стадии экспертизы фактического воздействия действующего акта.

1.4. Положения настоящего Порядка не распространяются на:

- проекты решений Земского собрания района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проекты решений Земского собрания района, регулирующих бюджетные правоотношения

1.5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- регулирующие органы - структурные подразделения администрации Вознесенского муниципального района, участвующие в реализации муниципального регулирования, являющиеся разработчиками в пределах своей компетенции проекта акта или действующего акта, затрагивающего предпринимательскую и инвестиционную деятельность;

- уполномоченный орган – отдел экономики, промышленности и предпринимательства администрации Вознесенского муниципального района, ответственный за внедрение процедуры оценки проектов актов и экспертизы действующих актов, а также выполняющее функции по контролю названных процедур;

- оценка проектов актов - оценка эффективности воздействия изменения (введения) муниципального регулирования предлагаемой редакции проекта акта, направленная на выявление и устранение положений проекта акта, которые вводят избыточные, невыполнимые или сложно контролируемые административные и иные ограничения, обязанности, расходы для социальных групп и (или) противоречат цели муниципального регулирования;

- экспертиза актов - оценка фактического воздействия действующего акта, направленная на сопоставительный анализ оценочных данных о возможном воздействии и данных о фактическом воздействии муниципального регулирования;

- участники оценки проектов актов (экспертизы актов) - регулирующие органы, уполномоченный орган, заинтересованные структурные подразделения администрации района, хозяйствующие субъекты, граждане, их объединения (группы) и (или) их представители, чьи права, обязанности или возможности реализации законных интересов возникают, изменяются или прекращаются в связи с принятием (действием) нормативного правового акта.

1.6. Процедуры оценки проектов актов и экспертизы актов основываются на следующих принципах:

а) прозрачность - доступность информации о процедурах оценки и экспертизы на всех стадиях проведения;

б) публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений;

в) сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедур оценки проектов актов и экспертизы актов;

г) эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта муниципального регулирования с точки зрения выгод и издержек как субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, так и общества в целом;

д) экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения процедур оценки и экспертизы при условии минимально необходимых затрат на их проведение.

1.7. Оценка проектов актов и экспертиза действующих актов проводится регулирующим органом, осуществляющим разработку проекта акта.

1.8. По результатам проведения оценки проектов актов и экспертизы актов регулирующий орган готовит заключение об оценке (экспертизе) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.9. Экспертное заключение об оценке (экспертизе) подготавливается уполномоченным органом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в порядке, определенном разделами 3 и 4 настоящего Порядка. Экспертное заключение не составляется в случаях, когда регулирующим органом выступает сам уполномоченный орган.

1.10. Экспертное заключение об оценке прикладывается к проекту акта при начале процедуры его согласования.

2. ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ (ЭКСПЕРТИЗЫ)

2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие основные функции:

- нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение процедуры оценки;

- контроль исполнения процедур оценки проектов актов (экспертизы актов) и подготовки заключений об оценке проектов актов (экспертизе актов) регулирующими органами, включая контроль процедур проведения публичных консультаций;

- подготовка экспертного заключения об оценке проектов актов (экспертизе актов);

- мониторинг проведения процедуры оценки проектов актов (экспертизы актов);

- подготовка ежегодного доклада о развитии и результатах процедуры оценки проектов актов и экспертизы актов на территории муниципального образования.

2.2. Регулирующие органы осуществляют следующие основные функции:

- оценка проектов актов путем проведения оценки эффективности воздействия введения (изменения) муниципального регулирования;

- экспертиза актов (оценка фактического воздействия муниципального регулирования);

- проведение публичных консультаций;

- подготовка заключений об оценке проектов актов и экспертизе актов в сферах муниципального регулирования.

2.3. В проведении оценки проектов актов и экспертизы действующих актов могут участвовать иные участники оценки, в том числе путем участия в публичных консультациях.

3. ОЦЕНКА ПРОЕКТА АКТА

3.1. При подготовке проекта акта, регулирующего отношения в сферах, определенных пунктом 1.1 настоящего Порядка, регулирующий орган проводит оценку эффективности воздействия введения (изменения) муниципального регулирования.

3.2. В рамках оценки эффективности воздействия введения (изменения) муниципального регулирования регулирующий орган проводит анализ по следующим направлениям:

3.2.1. Проблемы муниципального регулирования:

- какими нормативными правовыми актами осуществляется муниципальное регулирование на момент принятия введения (изменения) муниципального регулирования;

- на решение какой проблемы направлено введение (изменение) муниципального регулирования;

- какие могут наступить последствия, если никаких действий не будет предпринято;

- на какие социальные группы оказывается воздействие.

3.2.2. Цели муниципального регулирования (обоснование соответствия проекта акта решению описанной проблемы, а также стратегическим и программным документам).

3.2.3. Возможности или невозможность достигнуть цели с помощью иных правовых, информационных или организационных средств (может быть учтен опыт решения (невозможности решения) данной или аналогичной проблемы соответствующими средствами в иных муниципальных образованиях).

3.2.4. Выгоды и издержки от введения (изменения) муниципального регулирования, в том числе:

- описание объектов, на которые будет оказано воздействие;

- описание ожидаемого негативного и позитивного воздействия, если возможно, его количественная оценка, а также период соответствующего воздействия;

- возникновение расходов местного бюджета;

- ожидаемые результаты, риски и ограничения в результате введения (изменения) муниципального регулирования.

3.2.5. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.3. При необходимости по решению регулирующего органа для проведения оценки проектов актов формируется экспертная группа.

3.4. Регулирующий орган составляет пояснительную записку к проекту акта с описанием полученных в ходе оценки проекта акта результатов.

3.5. В рамках проведения оценки проекта акта регулирующим органом проводятся публичные консультации.

Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается проект акта и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. В уведомлении указывается перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, срок проведения публичных консультаций, а также способ направления своих мнений участниками публичных консультаций.

Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней.

3.6. Дополнительно могут использоваться следующие формы публичного обсуждения:

- опросы бизнес- и экспертных сообществ;

- интернет-опросы;

- проведение совещаний с заинтересованными сторонами.

3.7. По результатам публичных консультаций в течение 5 рабочих дней регулирующим органом готовится отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения:

- при учете замечания и (или) предложения - каким образом замечание (предложение) было учтено;

- при отклонении замечания и (или) предложения - причина, по которой замечание и (или) предложение было отклонено.

3.8. По результатам оценки проекта акта регулирующим органом в течение 5 рабочих дней готовится заключение об оценке проекта акта по форме приложения 1 к настоящему Порядку и представляется в уполномоченный орган на рассмотрение вместе с отчетом о проведении публичных консультаций. Заключение об оценке проекта акта и отчет о проведении публичных консультаций регулирующий орган публикует на официальном сайте в течение 5 календарных дней с момента их направления в уполномоченный орган.

3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения об оценке проекта акта проводит его экспертизу, включающую оценку соответствия процедур проведенной оценки и заключения об оценке проекта акта требованиям настоящего Порядка.

3.10. При наличии замечаний к заключению об оценке проекта акта и в случае выявления несоответствия процедур оценки эффективности муниципального регулирования требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в течение 7 рабочих дней в регулирующий орган экспертное заключение с перечнем замечаний.

Регулирующий орган устраняет замечания уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения экспертного заключения с перечнем замечаний, и направляет в уполномоченный орган повторно заключение об оценке для проведения уполномоченным органом его экспертизы в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.

При несогласии регулирующего органа с полученными замечаниями уполномоченного органа проект акта и экспертное заключение с перечнем замечаний направляется главе администрации района, для решения вопроса об учете представленных замечаний.

3.11. При отсутствии замечаний к заключению об оценке проекта акта и исполнению процедур оценки эффективности муниципального регулирования уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет в регулирующий орган экспертное заключение без замечаний.

3.12. Экспертное заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

4. ЭКСПЕРТИЗА АКТОВ

4.1. Экспертиза актов - оценка фактического воздействия муниципального регулирования проводится в случае, если по действующему муниципальному правовому акту ранее проводилась оценка регулирующего воздействия проекта акта.

Экспертиза акта осуществляется регулирующим органом путем сопоставления данных заключения об оценке проекта муниципального нормативного правового акта, подготовленного на стадии его разработки, с фактическими результатами его применения для определения степени достижения цели регулирования.

4.2. В рамках проведения оценки акта регулирующим органом проводятся публичные консультации.

Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается акт и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. В уведомлении указывается перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, срок проведения публичных консультаций, а также способ направления своих мнений участниками публичных консультаций.

Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней.

Дополнительно могут использоваться следующие формы публичного обсуждения:

- опросы бизнес- и экспертных сообществ;

- интернет-опросы;

- проведение совещаний с заинтересованными сторонами.

По результатам публичных консультаций в течение 5 рабочих дней регулирующим органом готовится отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения:

- при учете замечания и (или) предложения - каким образом замечание (предложение) было учтено;

- при отклонении замечания и (или) предложения - причина, по которой замечание и (или) предложение было отклонено.»;

4.3. Результаты экспертизы акта отражаются регулирующим органом в заключении об экспертизе акта.

4.4. Заключение об экспертизе акта регулирующий орган публикует на официальном сайте в течение 5 дней со дня его направления в уполномоченный орган.

4.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения об экспертизе акта проводит его экспертизу.

4.6. При наличии замечаний к заключению об экспертизе акта и в случае выявления несоответствия процедур экспертизы акта требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в течение 7 рабочих дней в регулирующий орган экспертное заключение с перечнем замечаний.

4.7. В случае отсутствия замечаний к заключению об экспертизе акта уполномоченный орган направляет в регулирующий орган экспертное заключение без замечаний.

4.8. Экспертное заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте администрации района в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

4.9. В случае, если по итогам проведения экспертизы будет установлено, что муниципальные нормативные правовые акты содержат положения:

- вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению; способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов; необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- муниципальные нормативные правовые акты или их отдельные положения подлежат отмене или изменению в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.».

5. МОНИТОРИНГ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ АКТОВ (ЭКСПЕРТИЗЫ АКТОВ)

5.1. На основе обобщения подготовленных и поступивших заключений об оценке проекта акта (экспертизе акта) уполномоченный орган проводит ежегодный мониторинг муниципального регулирования на территории муниципального образования и опубликовывает его результаты на официальном сайте администрации района.

6. ОТЧЕТНОСТЬ О РАЗВИТИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУР

ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ АКТОВ

6.1. Уполномоченным органом ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовится доклад о развитии и результатах процедуры оценки проектов муниципальных актов и экспертизы действующих муниципальных актов.

6.2. Информация о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (экспертизы муниципальных нормативных правовых актов) (уведомления, отчеты, заключения), включая информацию о проведении публичных консультаций, план проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, а также доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ размещаются отделом экономики, предпринимательства и прогнозирования администрации района:

- на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

- в соответствующем разделе официального сайта Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»

Приложение 1

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных правовых актов и экспертизы

действующих муниципальных правовых актов

администрации Вознесенского муниципального района,

затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности на территории

Вознесенского муниципального района

Форма заключения

об оценке проекта акта (экспертизе акта)

1. Общие сведения:

Регулирующий орган: _______________________________________________________

Наименование регулирующего акта: __________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Описание существующей проблемы:

Причины муниципального вмешательства (На решение какой проблемы направлено

рассматриваемое муниципальное регулирование?): ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Цель введения акта: _______________________________________________________

Риски, связанные с текущей ситуацией: _____________________________________

___________________________________________________________________________

Последствия, если никаких действий не будет предпринято: __________________

___________________________________________________________________________

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые

оказывается воздействие: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Цели регулирования:

Основные цели регулирования: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере

регулирования: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

Невмешательство: __________________________________________________________

Совершенствование применения существующего регулирования: _________________

___________________________________________________________________________

Саморегулирование: ________________________________________________________

Прямое муниципальное регулирование: _______________________________________

___________________________________________________________________________

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной

цели: _____________________________________________________________________

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия

(если возможно): __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации: __________________________

___________________________________________________________________________

Основные результаты консультаций: _________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых актов,

признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение изменений в

нормативные правовые акты, направление предложений по изменению областного

законодательства, сохранение действующего режима регулирования): __________

___________________________________________________________________________

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

___________________________________________________________________________

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия

применения соответствующего варианта: _____________________________________

___________________________________________________________________________

Период воздействия ________________________________________________________

(кратко-, средне- или долгосрочный)

7. Информация об исполнителях:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

___________________________________________________________________________

(подпись руководителя регулирующего органа)

Приложение 2

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных правовых актов и экспертизы

действующих муниципальных правовых актов

администрации Вознесенского муниципального района,

затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности на территории

Вознесенского муниципального района

Экспертное заключение об оценке проекта акта

1. Общие сведения:

Уполномоченный орган: ____________________________________________

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы): _________

________________________________________________________________

Наименование проекта акта: _________________________________________

_________________________________________________________________

2. Замечания по проведенной оценке регулирующего воздействия

К процедурам оценки: _____________________________________________

_________________________________________________________________

3. Выводы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Информация об исполнителе:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

________________________________________________________________

(подпись руководителя уполномоченного органа)".

Приложение 3

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных правовых актов и экспертизы

действующих муниципальных правовых актов

администрации Вознесенского муниципального района,

затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности на территории

Вознесенского муниципального района

Заключение об экспертизе акта

1. Общие сведения

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы):_____

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Наименование и реквизиты нормативного правового акта: ____________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Анализ действующего регулирования

Цель введения нормативного правового акта: _______________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Оценка фактических положительных и отрицательных последствий:

Описание фактических последствий регулирования

Субъекты, на которые оказывается воздействие

Оценка последствий

3. Результаты публичных консультаций

Замечания и (или) предложения

Участник публичных консультаций

Результат рассмотрения (комментарий регулирующего органа)

4. Выводы

Вывод о достижении цели правового регулирования: ________________

____________________________________________________________

Описание выбранного варианта (признание утратившим силу нормативного правового акта, внесение изменений в нормативный правовой акт, сохранение действующего режима регулирования): _______

_____________________________________________________________

5. Информация об исполнителе:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

___________________________________________________________

(подпись руководителя регулирующего органа)".

Приложение 4

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных правовых актов и экспертизы

действующих муниципальных правовых актов

администрации Вознесенского муниципального района,

затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

на территории Вознесенского муниципального района

Экспертное заключение об экспертизе акта

1. Общие сведения:

Уполномоченный орган: _______________________________________

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы): ________________________________________________________________

Наименование и реквизиты нормативного правового акта: _______________________________________________________________________

2. Замечания по проведенной экспертизе

К процедурам экспертизы: _____________________________________

____________________________________________________________

3. Выводы:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

4. Информация об исполнителе:

____________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

____________________________________________________________

(подпись руководителя уполномоченного органа)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать