Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU19003405202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Бондаревского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Прокурору Бейского района

Администрация Бондаревского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2020 № 42

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Бондаревский сельсовет, администрация Бондаревского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (приложение № 1).

2. Утвердить состав рабочей группы администрации Бондаревского сельсовета по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Бондаревского сельсовета Е.В. Корнева

Приложение № 1

к постановлению администрации

Бондаревского сельсовета

от «22» июня 2020 г. № 42

ПОРЯДОК

рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями) и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Бондаревский сельсовет (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

- анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее – судебные решения);

- выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- последующую разработку и реализацию системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;

- контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения специалисту 1 категории, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист).

4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:

- причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

- причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

5. Специалист ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее – рабочая группа).

7. Председатель Рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания Рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности Рабочей группы иных работников Администрации.

8. Заседание Рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9. Секретарь Рабочей группы извещает всех членов Рабочей группы и иных работников Администрации, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания Рабочей группы.

10. Заседание рабочей группы считаются правомочным, если на них присутствует более половины ее членов.

11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:

- причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

- причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

При наличии ранее направленных рекомендаций Рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.

12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц Рабочая группа принимает решение, в котором:

- устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки фактов коррупции;

- даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

13. Решения Рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем Рабочей группы.

14. В протоколе заседания Рабочей группы указываются:

- дата заседания, состав Рабочей группы и иных приглашенных лиц;

- судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;

- результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.

15. Протоколы заседаний Рабочей группы хранятся у специалиста.

Выписка из решения Рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам Администрации.

16. В случае установления Рабочей группой признаков коррупции, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц , председателем Рабочей группы на имя главы администрации Бондаревского сельсовета направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Бондаревского сельсовета

от «22» июня 2020 г. № 42

Состав рабочей группы Администрации муниципального образования Бондаревский сельсовет по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

Председатель рабочей группы:

Корнева Елена Валериевна-глава Бондаревского сельсовета

Секретарь рабочей группы:

Борисова Марина Николаевна, специалист 1 категории администрации Бондаревского сельсовета

Члены рабочей группы:

Малыхина Надежда Григорьевна, специалист администрации Бондаревского сельсовета

Белокопытова Татьяна Ивановна, главный бухгалтер администрации Бондаревского сельсовета

Кончакова Светлана Павловна, депутат Совета депутатов Бондаревского сельсовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать