Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU58013911202000057
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Иссинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Иссинского района

Должность: "ул. ЧерокмановаГлава администрации Иссинского района Пензенской области

Дата подписи: 14.10.2020 10:24:39

АДМИНИСТРАЦИЯ ИССИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.06.2020 №189-п

р.п. Исса

Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества из бюджета Иссинского района Пензенской области

(наименование в ред. постановления администрации Иссинского района Пензенской области от 06.10.2020 № 298-п) (изменения вступают вступают в силу с 01.01.2021)

(в ред. постановления администрации Иссинского района Пензенской области от 06.10.2020 № 298-п)

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21, Устава Иссинского района Пензенской области,

администрация Иссинского района Пензенской области, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества из бюджета Иссинского района Пензенской области (далее - Порядок).

(изменения в ред. постановления администрации Иссинского района Пензенской области от 06.10.2020 № 298-п) (изменения вступают вступают в силу с 01.01.2021)

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене « Иссинский районный вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Иссинского района Пензенской области.

Глава администрации

Н.А. Аргаткин

Утвержден

постановлением

администрации

Иссинского района

Пензенской области

от 22.06.2020 №189-п

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЗ БЮДЖЕТА ИССИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(наименование в ред. постановления администрации Иссинского района Пензенской области от 06.10.2020 № 298-п) (изменения вступают вступают в силу с 01.01.2021)

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества из бюджета Иссинского района Пензенской области (далее - бюджетные инвестиции) и распространяется на инвестиционные проекты в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ Иссинского района Пензенской области, разработанных и реализуемых в порядке, утвержденном постановлением администрации Иссинского района Пензенской области от 07.10.2013 №354-п«Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Иссинского района Пензенской области» (с последующими изменениями).

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на инвестиционный проект в рамках реализации мероприятия муниципальной программы Иссинского района Пензенской области, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы Иссинского района Пензенской области.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), влечет возникновение права муниципальной собственности Иссинского района Пензенской области на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Иссинского района Пензенской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.

(изменения в пункте 1 в ред. постановления администрации Иссинского района Пензенской области от 06.10.2020 № 298-п) (изменения вступают вступают в силу с 01.01.2021)

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Иссинского района Пензенской области (главный распорядитель средств бюджета Иссинского района Пензенской области), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Иссинского района Пензенской области, в рамках которой планируется осуществлять инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществить бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Иссинского района Пензенской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Иссинского района Пензенской области, муниципальных программ Иссинского района Пензенской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) оценки эффективности инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации Иссинского района Пензенской области от.02.2020 № "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Иссинского района Пензенской области";

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Иссинского района Пензенской области;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества в установленных действующим законодательством случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Иссинского района Пензенской области.

5. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо на дату подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении которого не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- осуществляет хозяйственную деятельность и поставлено на учет в налоговом органе на территории Иссинского района Пензенской области, в том числе по месту нахождения своего обособленного подразделения;

- не имеет просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные фонды Российской Федерации;

- не имеет просроченной задолженности по заработной плате.

6. Главный распорядитель информирует юридические лица о проведении отбора инвестиционных проектов посредством размещения объявления в информационном бюллетене « Иссинский районный вестник» и на своем официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсе.

Информация должна содержать следующие сведения:

- наименование конкурса;

- адрес, номера телефонов главного распорядителя;

- срок проведения конкурса;

- срок подачи заявления и документов;

- порядок предоставления документов;

- критерии оценки победителя конкурса.

7. Юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении бюджетных инвестиций, направляет главному распорядителю следующий пакет документов:

а) заявление о предоставлении бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта (в произвольной форме);

б) инвестиционный проект для объекта капитального строительства;

в) обоснование инвестиций для объекта капитального строительства, результат его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;

д) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние два года, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

е) решение уполномоченного органа юридического лица о направлении на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества собственных и (или) заемных средств;

ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

Документы, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 7 настоящего Порядка, представляются юридическим лицом в обязательном порядке.

Документ, указанный в подпункте "ж" пункта 7 настоящего Порядка, представляется юридическим лицом по желанию. При его отсутствии уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия у уполномоченного органа.

8. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи документов проводит проверку соответствия юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, принимает решение о допуске юридического лица к участию в отборе или об отказе в таком допуске и уведомляет его о принятом решении с обоснованием причин возврата документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

9. Юридическое лицо не допускается до отбора:

а) при представлении документов, не соответствующих пункту 7 настоящего Порядка;

б) при несоответствии требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Отбор проводится между юридическими лицами, допущенными к участию в отборе.

О результатах отбора юридическое лицо уведомляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 5 дней со дня проведения отбора.

11. Процедура проведения отбора, критерии и условия определения победителей определяются главным распорядителем с учетом положений, предусмотренных пунктами 3 - 10 Порядка.

II. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций

12. В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - проект решения) включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого:

а) прошел отбор в порядке, установленном разделом I настоящего Порядка;

б) соответствует значениям показателей эффективности инвестиционного проекта, предусмотренным постановлением администрации Иссинского района Пензенской области от.02.2020 N "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Иссинского района Пензенской области".

Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Иссинского района Пензенской области в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с даты получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Иссинского района Пензенской области.

13. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитальных вложений:

а) наименование юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно документам, подтверждающим государственную регистрацию прав на объект недвижимого имущества;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, и (или) приобретение объекта недвижимости);

г) наименование главного распорядителя;

д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, а также ее распределение по годам строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также его распределение по годам;

к) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам;

л) наименование мероприятия муниципальной программы.

14. Главный распорядитель проводит расчет показателей эффективности инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества в соответствии с постановлением администрации Иссинского района Пензенской области от.02.2020 N "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Иссинского района Пензенской области" и представляет его одновременно с проектом решения в отдел по экономике администрации Иссинского района Пензенской области и Финансовое управление администрации Иссинского района Пензенской области для согласования.

15. Отдел по экономике администрации Иссинского района Пензенской области и Финансовое управление администрации Иссинского района Пензенской области согласовывают проект решения в десятидневный срок с даты предоставления проекта решения.

Обязательным условием согласования проекта решения отделом по экономике администрации Иссинского района Пензенской области является соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Иссинского района Пензенской области и положительное значение экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта, Финансовое управление администрации Иссинского района Пензенской области - положительное значение бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта (далее - согласования).

16. Отказ в согласовании проекта решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.

Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты получения отрицательного заключения возвращает все полученные документы юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении с обоснованием причин возврата документов.

17. Согласованный проект решения главный распорядитель в установленном порядке вносит в администрацию Иссинского района Пензенской области.

18. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после утверждения администрацией Иссинского района Пензенской области решения о предоставлении бюджетных инвестиций:

а) информирует юридическое лицо о предоставлении бюджетных инвестиций посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении решения;

б) готовит проект договора в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Иссинского района Пензенской области от.02.2020 N "Об установлении требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Иссинского района Пензенской области".

19. Подписание договора осуществляется после проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять с использованием бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень «Иссинский районный вестник» № №6 часть 3 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать