Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU38019705202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Каразейского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



22.06.2020 № 13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРЗОВАНИЕ

«КУЙТУНСКИЙ  РАЙОН»

КАРАЗЕЙСКОЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                   1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений   на территории Каразейского муниципального образования  на 2020-2022 годы» (приложение 1)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Каразейского муниципального образования www.mo-karazei и в муниципальном вестнике Каразейского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Каразейского

Муниципального образования                                                                                           О.А. Жигман

Приложение № 1

к постановлению администрации

Каразейского муниципального образования

От 22.06.2020 № 13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений на территории Каразейского муниципального образования   на 2020 – 2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

От­вет­ствен­ный ис­пол­ни­тель програм­мы

Адми­ни­стра­ция Каразейского  сельского поселения

Со­ис­пол­ни­те­ли про­грам­мы

МКУК КРЦ «Колос», Комиссия по делам несовершеннолетних  администрации  Каразейского муниципального образования

Участ­ни­ки про­грам­мы

КДН и ЗП адми­ни­стра­ции  МО Куйтунский  рай­о­н; МБОУ ЦО «Каразей»; МКУК КРЦ «Колос»,  Центр занятости населения п. Куйтун, ОГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Куйтунского района» ОГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Куйтунского района», ОГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Куйтунского района», ОП (дислокация п.г.т. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»,

За­да­чи и цели про­грам­мы

Цели программы:

1.Комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышение уровня защиты прав и интересов несовершеннолетних; эффективная социализация и реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для предупреждения семейного неблагополучия.

2. По­вы­ше­ние уров­ня до­ступ­но­сти со­труд­ни­ков по­ли­ции для на­се­ле­ния в це­лях своевре­мен­но­го вы­яв­ле­ния и пре­се­че­ния фак­тов про­ти­во­прав­ных де­я­ний.
3. Про­фи­лак­ти­ка пра­во­на­ру­ше­ний сре­ди лиц, склон­ных к про­ти­во­прав­но­му по­ве­де­нию, осво­бо­див­ших­ся из мест ли­ше­ния сво­бо­ды.

4. Уменьшение количества граж­дан, стра­да­ю­щих ал­ко­го­лиз­мом и нар­ко­ма­ни­ей; мо­ло­де­жи и де­тей школь­но­го воз­рас­та.

Задачи:

Предупреждение безнадзорности, беспризорности правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершении преступлений и антиобщественных действий.

Осуществление профилактической работы с семьями на ранней стадии социального неблагополучия; развитие и повышение качества услуг учреждений социального обслуживания семей и детей.

Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня правосознания несовершеннолетних,

- сни­же­ние про­ти­во­прав­ной де­я­тель­но­сти на­се­ле­ния;

-при­вле­че­ние на­се­ле­ния к охране об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка, пре­се­че­ние про­ти­во­прав­ных про­яв­ле­ний;

- про­па­ган­да пат­ри­о­тиз­ма, здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни под­рост­ков и мо­ло­де­жи, их ори­ен­та­ции на ду­хов­ные цен­но­сти;

- за­ня­тость де­тей и под­рост­ков, со­сто­я­щих на уче­те в органах по делам несовершеннолетних, с це­лью со­кра­ще­ния уров­ня дет­ской пре­ступ­но­сти;

- со­кра­ще­ние ко­ли­че­ства се­мей и де­тей в них, на­хо­дя­щих­ся в со­ци­аль­но опас­ном по­ло­же­нии;

- за­ня­тость не­со­вер­шен­но­лет­них в об­ще­ствен­ной жиз­ни шко­лы, се­ла, и как след­ствие, сни­же­ние со­вер­ша­е­мых ими пра­во­на­ру­ше­ний;

- про­фи­лак­ти­ка за­боле­ва­ний, пре­ду­пре­жде­ние во­вле­че­ния не­со­вер­шен­но­лет­них в упо­треб­ле­ние ал­ко­го­ля и упо­треб­ле­ние нар­ко­ти­че­ских средств;

- по­вы­ше­ние уров­ня осве­ще­ния ан­ти­нар­ко­ти­че­ской те­ма­ти­ки.

Целе­вые ин­ди­ка­то­ры и по­ка­за­те­ли про­грам­мы

- Об­щее ко­ли­че­ство правонарушений, со­вер­шен­ных на тер­ри­то­рии поселения;

- ко­ли­че­ство правонарушений, со­вер­шен­ных не­со­вер­шен­но­лет­ни­ми ли­ца­ми;

- ко­ли­че­ство правонарушений, со­вер­шен­ных на ули­цах и в дру­гих об­ще­ствен­ных ме­стах;

- ко­ли­че­ство правонарушений, со­вер­шен­ных ли­ца­ми, на­хо­дя­щи­ми­ся в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния

Сро­ки и эта­пы ре­а­ли­за­ции про­грам­мы

2020 – 2021 г. – I этап

2021 г. – 2022 г. – II этап

Объ­е­мы финан­си­ро­ва­ния про­грам­мы

Из средств бюджета администрации Каразейского  сельского поселения и внебюджетные финансовые средства и иные поступления , всего 12 тыс. руб. в т.ч. по годам:

2020 г. – 4000 руб.
2021 г. – 4000 руб.
2022 г. –  4000 руб.

Ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты ре­а­ли­за­ции про­грам­мы

Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений.

Ожидается, что:

- количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, уменьшится;

- выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, повысит результативность борьбы с правонарушениями, обеспечит более надежную охрану общественного порядка.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В целях формирования на территории  Каразейского  сельского поселения системы профилактики правонарушений и отработки более четкого,  конструктивного механизма взаимодействия всех уровней муниципальной власти, органов и предприятий, расположенных на территории Каразейского о сельского поселения  в вопросах профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной  программы «Профилактика   правонарушений на территории   Каразейского     сельского поселения  на 2020-2022 годы»,  которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания,  профилактики правонарушений.

В на­сто­я­щее вре­мя эф­фек­тив­ная про­фи­лак­ти­че­ская ра­бо­та пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов не мо­жет осу­ществ­лять­ся без уча­стия са­мих граж­дан. Ко­ли­че­ство об­ще­ствен­ных объ­еди­не­ний пра­во­охра­ни­тель­ной на­прав­лен­но­сти оста­ет­ся на преж­нем уровне, т.е. минимум.  (Комиссия по делам несовершеннолетних при администрации Каразейского  сельского поселения, Женсовет).  Не­об­хо­ди­мо ак­ти­ви­зи­ро­вать ра­бо­ту по при­вле­че­нию на­се­ле­ния к де­я­тель­но­сти дан­ных ор­га­ни­за­ций.

В про­фи­лак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти важ­ная роль от­во­дит­ся по­ве­де­нию са­мих граж­дан. Их не­вни­ма­тель­ное от­но­ше­ние к соб­ствен­но­сти,  лич­ной без­опас­но­сти по­рой яв­ля­ют­ся ос­нов­ны­ми при­чи­на­ми со­вер­ше­ния в их от­но­ше­нии про­ти­во­прав­ных де­я­ний Программа направлена на создание условий,  способствующих формированию активной жизненной позиции у населения сельского поселения, развитию культурно-досуговой и спортивно-массовой работы, повышению уровня взаимного доверия и партнерства между населением и органами местного самоуправления  поселения и района, на развитие системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе их постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел.

2. Цели и задачи программы, сроки ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности

Цели: Основной целью программы является комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; эффективная социализация и реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для предупреждения семейного неблагополучия.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершении преступлений и антиобщественных действий. 

Осуществление профилактической работы с семьями на ранней стадии социального неблагополучия; развитие и повышение качества услуг учреждений социального обслуживания семей и детей.

Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня правосознания несовершеннолетних, обеспечение безопасности личности, охрану прав детей и подростков.

3. Анализ  рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Ре­а­ли­за­ция му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы под­вер­же­на вли­я­нию об­щих групп рис­ков и не­га­тив­ных фак­то­ров. Су­ще­ству­ют не­ко­то­рые рис­ко­вые со­бы­тия, на­ступ­ле­ние ко­то­рых мо­жет ис­ка­зить (умень­шить) по­ло­жи­тель­ный эф­фект от ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы.

ВНУТ­РЕН­НИЕ РИС­КИ:

- ор­га­ни­за­ци­он­ные, свя­зан­ные с воз­мож­ной не­эф­фек­тив­ной ре­а­ли­за­ци­ей вы­пол­не­ния ме­ро­при­я­тий Про­грам­мы в ре­зуль­та­те не­до­ста­точ­ной ква­ли­фи­ка­ции кад­ров со­ис­пол­ни­те­лей;

- низ­кая эф­фек­тив­ность ис­поль­зо­ва­ния бюд­жет­ных средств;
ВНЕШ­НИЕ РИС­КИ:

- финан­со­вые рис­ки, свя­зан­ные с не­до­ста­точ­ным уров­нем бюд­жет­но­го финан­си­ро­ва­ния Про­грам­мы;

- рис­ки за­ко­но­да­тель­ных из­ме­не­ний, про­яв­ля­ю­щи­е­ся в ве­ро­ят­но­сти из­ме­не­ния дей­ству­ю­щих норм, с вы­хо­дом но­вых нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов и не­воз­мож­но­стью вы­пол­не­ния ка­ких-ли­бо обя­за­тельств, в свя­зи с дан­ны­ми из­ме­не­ни­я­ми;

К ме­рам го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния и управ­ле­ния вы­ше­ука­зан­ны­ми рис­ка­ми, спо­соб­ным ми­ни­ми­зи­ро­вать по­след­ствия не­бла­го­при­ят­ных яв­ле­ний и про­цес­сов, сле­ду­ет от­не­сти:

- со­зда­ние эф­фек­тив­ной си­сте­мы кон­тро­ля за ис­пол­не­ни­ем про­грамм­ных ме­ро­при­я­тий, эф­фек­тив­но­стью ис­поль­зо­ва­ния бюд­жет­ных средств;

- вне­се­ние своевре­мен­ной кор­рек­ти­ров­ки ос­нов­ным ис­пол­ни­те­лем дан­ной Про­грам­мы.

Ресурсное обеспечение программы

Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счет финансирования из средств бюджета администрации Каразейского муниципального образования , кроме того , для реализации мероприятий Программы могут привлекаться внебюджетные финансовые средства и иные поступления , использование которых не противоречит действующему законодательству.

Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 12000  рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

За пе­ри­од с 2020 по 2022 го­ды пла­ни­ру­ет­ся до­сти­же­ние сле­ду­ю­щих ре­зуль­та­тов:

- по­вы­сить эф­фек­тив­ность го­су­дар­ствен­ной си­сте­мы со­ци­аль­ной про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний, при­влечь к ор­га­ни­за­ции де­я­тель­но­сти по пре­ду­пре­жде­нию пра­во­на­ру­ше­ний пред­при­я­тия, учре­жде­ния, ор­га­ни­за­ции всех форм собст­вен­но­сти, а так­же об­ще­ствен­ные ор­га­ни­за­ции;
- обес­пе­чить нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний;
- улуч­шить ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов и об­ще­ствен­ных ор­га­ни­за­ций по обес­пе­че­нию охра­ны об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка на тер­ри­то­рии Каразейского  сельского поселения;
- умень­шить об­щее чис­ло со­вер­ша­е­мых пре­ступ­ле­ний, в том чис­ле на ули­цах и в дру­гих об­ще­ствен­ных ме­стах;
- умень­шить ко­ли­че­ство про­ти­во­прав­ных де­я­ний в ме­стах мас­со­во­го пре­бы­ва­ния граж­дан, по­вы­сить их рас­кры­ва­е­мость, сни­зить тя­жесть по­след­ствий;
- умень­шить удель­ный вес правонарушений, со­вер­шен­ных не­со­вер­шен­но­лет­ни­ми, от об­ще­го чис­ла правонарушений;
- сни­зить уро­вень ре­ци­див­ных  правонарушений, т.е. умень­шить ко­ли­че­ство  правонарушений, со­вер­шен­ных ли­ца­ми,  ра­нее со­вер­шав­ши­ми правонарушения, от об­ще­го чис­ла правонарушений;
- умень­шить удель­ный вес правонарушений, со­вер­шен­ных в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния, от об­ще­го чис­ла правонарушений;

- По­вы­сить уро­вень до­ве­рия на­се­ле­ния к пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам.

Таблица № 1

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Финансовое обеспечение  (тыс. руб.)

Примечание

2020

2021

2022

1

Составление плана по выполнению программных мероприятий

Без финансирования

2

Проведение отчета участкового уполномоченного полиции перед населением  Каразейского  сельского поселения на сходах

ежегодно

Без финансирования

3

Проверка чердачных помещений, пустующих строений, недостроенных объектов на предмет выявления места скопления несовершеннолетних

В течение года; по сигналам  граждан

Без финансирования

4

Оказание содействия  в работе родительских патрулей (Новогодние, рождественские праздники,

Проведение рейдов в рамках комендантского часа

По согласованию с администрацией МБОУ ЦО «Каразей»

1000

1000

1000

Расходы на бензин для автомобиля

5

Распространение среди населения, находящегося в социально-опасном положении, памяток о безопасном поведении на улице, в общественных местах

Раз в полугодие

1000

1000

1000

Расходы на изготовление памяток

6

Выявление и постановка на профилактический учет лиц, склонных к злоупотреблению спиртными напитками, ведущих  антиобщественный образ жизни

В течение всего времени действия программы, по сигналам граждан

Без финансирования

7

Проведение разъяснительной работы среди несовершеннолетних по  вопросу обеспечения сохранности  личного имущества в целях предупреждения  краж из домовладений

На классных часах по планам внеклассной работы

Без финансирования

8

Вовлечение  молодежи  с 18 лет и старше  в проведение профилактических мероприятий с целью формирования активной жизненной позиции 

В соответствии с планом  работы учреждений культуры  и специалиста, курирующего вопросы физической культуры и спорта

1000

1000

1000

Флешмобы, тематические встречи,  дворовые спортивные состязания. Расходы на призы (иные средства)

9

Содействие  гражданам, освободившимся из  мест лишения свободы, в поисках подходящей работы

По мере  необходимости

Без финансирования

11

Проведение с учащимися муниципальных образовательных учреждений тематических вечеров, бесед с привлечением представителей правоохранительных органов с целью разъяснения пагубного воздействия психоактивных веществ и алкоголя на организм молодого человека, правовых последствий за причастность к распространению наркотиков,  соблюдения правил поведения на дорогах

Ежегодно, в соответствии с планом внеклассной работы   МБОУ ЦО «Каразей», планов работы МКУК КРЦ «Колос»

Без финансирования

12

Мониторинг функционирования  кружков, творческих объединений, спортивных секций с целью обеспечения досуговой занятости детей и молодежи

постоянно

Без финансирования

13

Привлечение и закрепление в кружках, спортивных секциях подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете, совершавших правонарушения

постоянно

Без финансирования

15

Организация летней занятости несовершеннолетних с 14 лет и старше, находящихся в социально-опасном положении, привлечение их к общественно-полезному труду.

Совместно с центром занятости населения п. Куйтун

Без финансирования

16

Проверка семей, находящихся в социально-опасном положении на предмет выявления неблагополучной ситуации по соблюдению техники пожарной безопасности

Ежемесячно

1000

1000

1000

Расходы на установку пожарных извещателей (за счет средств местного бюджета)

Всего по программе:

4000 руб.

4000 руб.

4000 руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 128 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать