Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU64008305202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Лесновского муниципального образования Балашовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении основных направлений
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.05.2020 г. № 8-п с. Лесное
Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики
Лесновского муниципального образования
на 2020 год и перспективу до 2022 года.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Решением Совета депутатов Лесновского муниципального образования «О бюджете Лесновского муниципального образования на 2020 год» администрация Лесновского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики в Лесновского муниципальном образовании на 2020 год и на перспективу до 2022 года ( Приложение №1)
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Лесновского
муниципального образования В.В. Семикина
Приложение №1
к постановлению администрации
Лесновского МО
№ 8-п от 22.05.2020г.
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Лесновского муниципального образования на 2020 год
и на перспективу до 2022 года
Основные задачи
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
Основные направления бюджетной и налоговой политики Лесновского муниципального образования в соответствии со стратегией развития Балашовского муниципального района.
Бюджетная и налоговая политика Лесновского муниципального образования на 2020 год и перспективу до 2022 года ориентирована на увеличение темпов роста доходной части бюджета в целях наиболее полного выполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня и качества условий проживания населения.
Достижения указанной цели будет осуществляется путем реализации комплекса мер по обеспечению роста доходов бюджета, что позволит обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета.
Бюджетная и налоговая политика Лесновского муниципального образования направлена на решение следующих задач:
-взаимодействие органов исполнительной власти поселения с хозяйствующими субъектами, направленное на повышение предпринимательской инициативы во всех отраслях экономики с целью создания новых рабочих мест, увеличения поступлений налогов и сборов в бюджет. Повышение качества жилищных условий, уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры поселения, системы здравоохранения;
-совершенствование процедуры взаимодействия с потенциальными инвесторами и создание благоприятных условий для работы на территории поселения;
-максимальное использование возможностей бюджетного и налогового законодательства в рамках предоставленных полномочий в части эффективности использования административного ресурса и увеличение отдачи от распоряжения муниципальным имуществом;
-совершенствование среднесрочного планирования бюджета;
-использование современных технологий финансового контроля в бюджетном секторе, включая автоматизацию процесса планирования бюджета поселения; -повышения эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
-усиление ответственности органов исполнительной власти за результативность бюджетных расходов и повышение качества предоставления бюджетных услуг;
-увеличение объема расходов на капитальное строительство и реконструкцию, разработку проектно-сметной документации.
Основные показатели развития муниципального образования.
Основным экономическим показателем развития муниципального образования на 2020 год и на период 2021-2022 годы является стабильный рост произведенной и отгруженной продукции собственного производства.
Увеличение объема планируется за счет наращивания промышленного производств, сельскохозяйственного производства, развития торговли и роста объема платных услуг.
В свою очередь это позволит обеспечить прирост реальных денежных доходов населения муниципального образования 2020-2022 годах.
Одним из условий устойчивого экономического роста будет прогнозируемое снижение уровня инфляции как по Саратовской области, по району, а также и муниципальному образованию.
Политика в области доходов
Совершенствование среднесрочного финансового планирования будет осуществляться в условиях формирования бюджета поселения на очередной финансовым год, как составной части трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем самым будет обеспечена преемственность бюджетной политики и долгосрочная сбалансированность бюджета поселения,
Одной из главных задач администрации муниципального образования на среднесрочную перспективу является увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов , в бюджет поселения в рамках планируемых на федеральном уровне изменений налогового законодательства, которые ориентированы на снижение налоговой нагрузки.
Для решения поставленной задачи планируется осуществить следующие мероприятия:
- оказывать информационную и административную поддержку организациям и предпринимателям в целях увеличения инвестиционной и инновационной активности на территории муниципального образования;
- продолжить взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования в масти расширения производства, улучшения условий и оплаты труда работающих, оперативного решения задач по культурному развитию и благоустройству муниципального образования;
- продолжить работу, направленную на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;
- продолжить взаимодействие с МРИ ФНС России МН по Саратовской области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям налоговой базы, обеспечению налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств;
- продолжить работу по формированию земельных участков для оформления права муниципальной собственности и регистрации права на эти участки;
- активизировать работу по взысканию задолженности по арендным платежам, в том числе посредством претензионно-исковой работы, оперативного взаимодействия с организациями-должниками;
Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика в области расходов на 2020-2022 годы ориентирована на переход к практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на результат в процессе бюджетного планирования.
В рамках проводимой бюджетной политики основной целью является повышение качества бюджетных услуг, в том числе за счет обеспечения исполнения в полном объеме всех действующих расходных обязательств бюджета поселения и четкой оценки финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.
Повышение эффективности бюджетных расходов будет обеспечиваться за счет достижения максимальной результативности бюджетного финансирования;
- формирования эффективной системы оценки результативности бюджетных расходов;
- совершенствования качества анализа и обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств;
- стимулирование бюджетных учреждений к повышению качества оказываемых ими услуг, в том числе путем утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг;
применение нормативного метода при планировании расходов на муниципальное управление;
-повышение качества и доступности муниципальных услуг;
-повышение эффективности управления муниципальными активами;
-консолидация и учет в местном бюджете доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
-повышение качества планирования бюджета;
- ориентирование системы контроля на целевое расходование бюджетных средств и предотвращение финансовых нарушений.
Особенности формирования отдельных направлений расходов:
В процессе бюджетного планирования на 2020 год будет учитываться прогнозируемый средний рост тарифов:
- на электрическую энергию для бюджетных потребителей;
- на природный газ.
.
Политика в области управления муниципальным долгом
Основным направлением долговой политики муниципального образования на среднесрочную перспективу является поддержание объема муниципального долга МО на экономически безопасном уровне путем оптимизации структуры заимствований и равномерного распределения во времени связанных с муниципальным долгом платежей
Формирование межбюджетных отношений на 2020-2022 годы будет проводиться в соответствии с законом Саратовской области от 20.12.2005г № 137 – ЗСО «О межбюджетных отношениях в Саратовской области».
Органы местного самоуправления муниципального образования формируют межбюджетные отношения с органами местного самоуправления.
В целях повышения бюджетной дисциплины органов местного самоуправления Лесновского муниципального образования будут продолжены мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса РФ при формировании и исполнении бюджета поселения и мониторинг реализации реформы местного самоуправления.
Об утверждении основных направлений
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.05.2020 г. № 8-п с. Лесное
Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики
Лесновского муниципального образования
на 2020 год и перспективу до 2022 года.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Решением Совета депутатов Лесновского муниципального образования «О бюджете Лесновского муниципального образования на 2020 год» администрация Лесновского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики в Лесновского муниципальном образовании на 2020 год и на перспективу до 2022 года ( Приложение №1)
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Лесновского
муниципального образования В.В. Семикина
Приложение №1
к постановлению администрации
Лесновского МО
№ 8-п от 22.05.2020г.
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Лесновского муниципального образования на 2020 год
и на перспективу до 2022 года
Основные задачи
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
Основные направления бюджетной и налоговой политики Лесновского муниципального образования в соответствии со стратегией развития Балашовского муниципального района.
Бюджетная и налоговая политика Лесновского муниципального образования на 2020 год и перспективу до 2022 года ориентирована на увеличение темпов роста доходной части бюджета в целях наиболее полного выполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня и качества условий проживания населения.
Достижения указанной цели будет осуществляется путем реализации комплекса мер по обеспечению роста доходов бюджета, что позволит обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета.
Бюджетная и налоговая политика Лесновского муниципального образования направлена на решение следующих задач:
-взаимодействие органов исполнительной власти поселения с хозяйствующими субъектами, направленное на повышение предпринимательской инициативы во всех отраслях экономики с целью создания новых рабочих мест, увеличения поступлений налогов и сборов в бюджет. Повышение качества жилищных условий, уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры поселения, системы здравоохранения;
-совершенствование процедуры взаимодействия с потенциальными инвесторами и создание благоприятных условий для работы на территории поселения;
-максимальное использование возможностей бюджетного и налогового законодательства в рамках предоставленных полномочий в части эффективности использования административного ресурса и увеличение отдачи от распоряжения муниципальным имуществом;
-совершенствование среднесрочного планирования бюджета;
-использование современных технологий финансового контроля в бюджетном секторе, включая автоматизацию процесса планирования бюджета поселения; -повышения эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
-усиление ответственности органов исполнительной власти за результативность бюджетных расходов и повышение качества предоставления бюджетных услуг;
-увеличение объема расходов на капитальное строительство и реконструкцию, разработку проектно-сметной документации.
Основные показатели развития муниципального образования.
Основным экономическим показателем развития муниципального образования на 2020 год и на период 2021-2022 годы является стабильный рост произведенной и отгруженной продукции собственного производства.
Увеличение объема планируется за счет наращивания промышленного производств, сельскохозяйственного производства, развития торговли и роста объема платных услуг.
В свою очередь это позволит обеспечить прирост реальных денежных доходов населения муниципального образования 2020-2022 годах.
Одним из условий устойчивого экономического роста будет прогнозируемое снижение уровня инфляции как по Саратовской области, по району, а также и муниципальному образованию.
Политика в области доходов
Совершенствование среднесрочного финансового планирования будет осуществляться в условиях формирования бюджета поселения на очередной финансовым год, как составной части трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем самым будет обеспечена преемственность бюджетной политики и долгосрочная сбалансированность бюджета поселения,
Одной из главных задач администрации муниципального образования на среднесрочную перспективу является увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов , в бюджет поселения в рамках планируемых на федеральном уровне изменений налогового законодательства, которые ориентированы на снижение налоговой нагрузки.
Для решения поставленной задачи планируется осуществить следующие мероприятия:
- оказывать информационную и административную поддержку организациям и предпринимателям в целях увеличения инвестиционной и инновационной активности на территории муниципального образования;
- продолжить взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования в масти расширения производства, улучшения условий и оплаты труда работающих, оперативного решения задач по культурному развитию и благоустройству муниципального образования;
- продолжить работу, направленную на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;
- продолжить взаимодействие с МРИ ФНС России МН по Саратовской области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям налоговой базы, обеспечению налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств;
- продолжить работу по формированию земельных участков для оформления права муниципальной собственности и регистрации права на эти участки;
- активизировать работу по взысканию задолженности по арендным платежам, в том числе посредством претензионно-исковой работы, оперативного взаимодействия с организациями-должниками;
Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика в области расходов на 2020-2022 годы ориентирована на переход к практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на результат в процессе бюджетного планирования.
В рамках проводимой бюджетной политики основной целью является повышение качества бюджетных услуг, в том числе за счет обеспечения исполнения в полном объеме всех действующих расходных обязательств бюджета поселения и четкой оценки финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.
Повышение эффективности бюджетных расходов будет обеспечиваться за счет достижения максимальной результативности бюджетного финансирования;
- формирования эффективной системы оценки результативности бюджетных расходов;
- совершенствования качества анализа и обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств;
- стимулирование бюджетных учреждений к повышению качества оказываемых ими услуг, в том числе путем утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг;
применение нормативного метода при планировании расходов на муниципальное управление;
-повышение качества и доступности муниципальных услуг;
-повышение эффективности управления муниципальными активами;
-консолидация и учет в местном бюджете доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
-повышение качества планирования бюджета;
- ориентирование системы контроля на целевое расходование бюджетных средств и предотвращение финансовых нарушений.
Особенности формирования отдельных направлений расходов:
В процессе бюджетного планирования на 2020 год будет учитываться прогнозируемый средний рост тарифов:
- на электрическую энергию для бюджетных потребителей;
- на природный газ.
.
Политика в области управления муниципальным долгом
Основным направлением долговой политики муниципального образования на среднесрочную перспективу является поддержание объема муниципального долга МО на экономически безопасном уровне путем оптимизации структуры заимствований и равномерного распределения во времени связанных с муниципальным долгом платежей
Формирование межбюджетных отношений на 2020-2022 годы будет проводиться в соответствии с законом Саратовской области от 20.12.2005г № 137 – ЗСО «О межбюджетных отношениях в Саратовской области».
Органы местного самоуправления муниципального образования формируют межбюджетные отношения с органами местного самоуправления.
В целях повышения бюджетной дисциплины органов местного самоуправления Лесновского муниципального образования будут продолжены мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса РФ при формировании и исполнении бюджета поселения и мониторинг реализации реформы местного самоуправления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 22.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: