Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU64008305202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лесновского муниципального образования Балашовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении основных направлений

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   22.05.2020 г.                             №  8-п                                                            с. Лесное

Об  утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

Лесновского муниципального образования

на 2020 год и перспективу до 2022 года.

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации   Решением Совета депутатов  Лесновского муниципального образования «О бюджете Лесновского муниципального образования на 2020 год» администрация Лесновского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           1. Утвердить  прилагаемые основные  направления бюджетной  и налоговой политики в Лесновского  муниципальном образовании  на 2020 год и на  перспективу до 2022 года ( Приложение №1)                 

          2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

          3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава    Лесновского

муниципального образования                                           В.В. Семикина

                                                                                                Приложение №1

                                                                                                к   постановлению администрации

                                                                                                              Лесновского  МО

                                                                                                              №    8-п   от 22.05.2020г.                 

                      Основные направления бюджетной и налоговой политики

                       Лесновского муниципального образования  на 2020 год

                                            и на перспективу до 2022 года

Основные задачи

бюджетной и налоговой политики муниципального образования

              Основные направления бюджетной и налоговой политики Лесновского муниципального образования  в  соответствии  со стратегией  развития Балашовского муниципального района.

              Бюджетная и налоговая политика Лесновского муниципального образования на 2020 год и перспективу до 2022 года ориентирована на увеличение темпов роста доходной части бюджета в целях наиболее полного выполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня и качества условий проживания населения.

              Достижения указанной цели будет осуществляется путем реализации комплекса мер по обеспечению роста доходов бюджета, что позволит обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета.

Бюджетная и налоговая политика Лесновского муниципального образования  направлена на решение следующих задач:

-взаимодействие    органов   исполнительной   власти   поселения с хозяйствующими субъектами, направленное на повышение предпринимательской инициативы во всех отраслях экономики с целью создания новых рабочих мест, увеличения поступлений налогов и сборов в бюджет. Повышение качества жилищных условий, уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры поселения, системы здравоохранения;

-совершенствование   процедуры   взаимодействия   с   потенциальными   инвесторами   и создание благоприятных условий для работы на территории поселения;

-максимальное использование возможностей бюджетного и налогового законодательства в    рамках    предоставленных   полномочий    в   части    эффективности    использования административного  ресурса  и  увеличение  отдачи  от распоряжения  муниципальным имуществом;

              -совершенствование среднесрочного планирования бюджета;

              -использование современных технологий финансового контроля в бюджетном секторе, включая автоматизацию процесса планирования бюджета поселения; -повышения эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

      -усиление    ответственности  органов    исполнительной  власти  за результативность бюджетных расходов и повышение качества предоставления бюджетных услуг;

  -увеличение объема расходов на капитальное строительство и реконструкцию, разработку проектно-сметной документации.

Основные показатели развития  муниципального образования.

              Основным экономическим показателем развития муниципального образования  на 2020 год и на период 2021-2022 годы  является стабильный рост  произведенной и отгруженной продукции собственного производства.

              Увеличение объема планируется за счет наращивания промышленного производств, сельскохозяйственного производства, развития торговли и роста объема платных услуг.

       В свою очередь это позволит обеспечить прирост реальных денежных доходов населения  муниципального  образования  2020-2022 годах.

              Одним из условий устойчивого экономического роста будет прогнозируемое снижение уровня инфляции как по Саратовской области,  по району, а  также  и муниципальному  образованию.

Политика в области доходов

          Совершенствование среднесрочного финансового планирования будет осуществляться в условиях формирования  бюджета поселения  на очередной финансовым год, как составной части трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем самым будет обеспечена преемственность бюджетной политики и долгосрочная сбалансированность  бюджета поселения,

         Одной из главных задач администрации  муниципального образования  на среднесрочную перспективу является увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов , в бюджет поселения  в рамках планируемых на федеральном уровне изменений налогового законодательства, которые ориентированы на снижение налоговой нагрузки.

Для  решения поставленной задачи планируется осуществить следующие мероприятия: 

    - оказывать информационную и административную поддержку организациям и предпринимателям в целях увеличения инвестиционной и инновационной активности на территории   муниципального образования;

    -   продолжить  взаимодействие с крупнейшими  налогоплательщиками, осуществляющими свою  деятельность   на  территории   муниципального образования   в  масти   расширения   производства,   улучшения условий и оплаты труда работающих, оперативного решения задач по культурному развитию и благоустройству  муниципального образования;

   -   продолжить   работу,   направленную   на   предотвращение   фактов   выплаты   «теневой» заработной платы налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;

   -   продолжить взаимодействие с МРИ ФНС России  МН  по Саратовской области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям   налоговой  базы,  обеспечению  налогоплательщиками  безусловного  исполнения платежных обязательств;

-   продолжить   работу   по   формированию  земельных   участков  для   оформления   права муниципальной собственности и регистрации права на эти участки;

  -  активизировать работу по взысканию задолженности по арендным платежам, в том числе посредством  претензионно-исковой  работы, оперативного взаимодействия  с организациями-должниками;

Бюджетная политика в области расходов

  Бюджетная политика в области расходов на 2020-2022 годы ориентирована на переход к практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на результат в процессе бюджетного планирования.

            В рамках проводимой бюджетной политики основной целью является повышение качества бюджетных услуг, в том числе за счет обеспечения исполнения в полном объеме всех действующих расходных обязательств  бюджета поселения  и четкой оценки финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.

          Повышение эффективности бюджетных расходов будет обеспечиваться за счет достижения максимальной результативности бюджетного финансирования;

- формирования эффективной системы оценки результативности бюджетных расходов;

-    совершенствования    качества   анализа    и    обоснования    бюджетных   ассигнований распорядителями бюджетных средств;

- стимулирование бюджетных учреждений к повышению качества оказываемых ими услуг, в том числе путем утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг;

применение нормативного метода при планировании расходов на муниципальное управление;

-повышение качества и доступности муниципальных услуг;                                                                                     

-повышение эффективности управления муниципальными активами;

-консолидация  и  учет в местном бюджете доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;                                                   

-повышение качества планирования бюджета;

-   ориентирование системы  контроля  на целевое  расходование бюджетных средств   и предотвращение финансовых нарушений.

Особенности формирования отдельных направлений расходов:

В процессе бюджетного планирования на 2020 год будет учитываться прогнозируемый средний рост тарифов:

-  на электрическую энергию для бюджетных потребителей;

-  на природный газ.

.

Политика в области управления муниципальным долгом

              Основным направлением долговой политики  муниципального образования  на среднесрочную перспективу является поддержание объема муниципального долга МО на экономически безопасном уровне путем оптимизации структуры заимствований и равномерного распределения во времени связанных с муниципальным долгом платежей

         Формирование межбюджетных отношений на 2020-2022 годы будет проводиться в соответствии с законом Саратовской области от  20.12.2005г № 137 – ЗСО  «О межбюджетных отношениях в Саратовской области».

          Органы местного самоуправления муниципального образования формируют межбюджетные отношения с органами местного самоуправления.

            В целях повышения бюджетной дисциплины органов местного самоуправления Лесновского муниципального образования будут продолжены мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса РФ при формировании и исполнении бюджета поселения и мониторинг реализации реформы местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать