Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU56016615202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Грачевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грачевского района Оренбургской области

Емейл: ge@mail.orb.ru

Должность: Глава района"улица Майская

Дата подписи: 08.06.2020 11:40:14

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020                                                № 594-п

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 27.04.2017 № 237-п

В целях обеспечения устойчивости бюджетной системы Грачевского района п о с т а н о в л я ю:

1. В постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 27.04.2017 № 237-п «Об утверждении программы консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов Грачевского района на 2017-2019 годы» (в редакции постановления администрации Грачевского района от 09 июня 2018 года №333-п, от 25 февраля 2019 года № 98-п) внести следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2017–2022 годы» заменить словами «на 2017-2024 годы».

1.2. Приложение № 1 к постановлению  изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

1.3. Приложение № 2 к постановлению  изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Грачевского района О.А.Унщикову.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области и на сайте www.право-грачевка.рф.

Глава района                                                                                О.М.Свиридов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грачевского района Оренбургской области

Емейл: ge@mail.orb.ru

Должность: Глава района"улица Майская

Дата подписи: 08.06.2020 11:40:14

Приложение № 1

к постановлению

администрации района

от 22.05.2020 № 594-п

План

мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Грачевского района

на 2017–2024 годы

наименование мероприятия

органы муниципального образования, ответственные за реализацию мероприятий

срок реализации

наименование показателя, единица измерения

Значение показателя

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Утверждение плана по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) в сельских поселениях муниципального образования Грачевский район

Финансовый отдел администрации

до 1 июля 2017 года – проект нормативного правового акта до 15 августа 2019 –проект правового акта

план по устранению с 1 января неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) в сельских поселениях Грачевского района, ед.

1

1

1

1

-

-

-

-

1.2.

Разработка типового нормативного правового акта, устанавливающего порядок и методику оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления по местным налогам

сельские поселения

до 15 июля 2017 года – проект типового нормативного правового акта

разработка проекта типового нормативного правового акта, ед.

12

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Внесение изменений в нормативный правовой акт, устанавливающего порядок и методику оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления по местным налогам

сельские поселения

проект типового нормативного правового акта

разработка проекта типового нормативного правового акта, ед.

-

-

12

-

-

-

-

-

1.4

Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), распределенных по муниципальным программам сельских поселений Грачевского района в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Оренбургской области по проведению оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципальных образований

сельские поселения

запредшествующий отчетному году налоговый период ежегодно, до 15 августа текущего финансового года

аналитическая записка, ед.

-

1

1

1

1

1

1

1

1.5.

Мониторинг утверждения нормативных правовых актов сельских поселений, устанавливающих порядок и методику оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления по местным налогам

Финансовый отдел администрации

до 1 августа 2017 года. до 1 августа 2018

аналитическая записка, ед.

1

1

-

-

-

-

-

-

1.6.

Мониторинг оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления по местным налогам

Финансовый отдел администрации

ежегодно до 1 августа

аналитическая записка, ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1.7.

Мониторинг утверждения нормативных правовых актов сельских поселений по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления сельских поселений по местным налогам

Финансовый отдел администрации

до 1 ноября текущего финансового года

аналитическая записка, ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1.8.

Отмена  налоговых льгот по земельному налогу для учреждений, финансируемых из федерального и областного бюджетов

сельские поселения

до 1 октября 2018 года

дополнительные поступления в бюджеты поселений, тыс. руб.

-

-

480,0

-

-

-

-

-

1.9.

Анализ эффективности установленного коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход

Финансовый отдел администрации

Ежегоднодо 1 августа

аналитическая записка, ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1.10.

Совершенствование администрирования административных штрафов, накладываемых административными комиссиями

администрация района, сельские поселения

ежегодно

прирост поступлений в консолидированный бюджет к фактическим поступлениям предыдущего года, процентов.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.11.

Обеспечение перечисления в районный бюджет не менее 5 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей

отдел по управлению муниципальным имуществом

ежегодно

перечисление части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, процентов

0 (год завершен с убытком)

≥5,0

≥5,0

≥5,0

≥5,0

≥5,0

≥5,0

≥5,0

1.12.

Проведение инвентаризации имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности муниципальных образований Грачевского района. Выявление неиспользуемых основных фондов (земельных участков) муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и принятие мер по их продаже, в том числе за счет формирования и реализации планов приватизации, или сдаче в аренду с целью увеличения неналоговых доходов консолидированного бюджета

отдел по управлению муниципальным имуществом

до 1 июня текущего финансового года

дополнительные поступления в консолидированный бюджет, тыс. руб.

1000,0

1000,0

481,0

400,0

800,0

800,0

500,0

500,0

1.13.

Обеспечение поступлений в районный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

отдел по управлению муниципальным имуществом

2018-2024 годы

объем поступлений в районный бюджеттыс. руб.

-

400

450

500

600

600

650

650

1.14.

Мониторинг осуществления муниципального земельного контроля и контроля выполнения условий заключенных договоров аренды земельных участков

сельские поселения, отдел по управлению муниципальным имуществом

до 1 июня текущего финансового года

аналитическая записка, ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15.

Утверждения нормативных правовых актов муниципальных образований сельских поселений по введению самообложения граждан

сельские поселения

до 1 декабря 2018

Разработка проекта типового нормативного акта, ед.

-

12

-

-

-

-

-

-

1.16.

Обеспечение работы по приросту поступлений налоговых платежей от сельхозтоваропроизводителей совместно с органами местного самоуправления

Управление сельского хозяйства

по итогам года

дополнительные поступления в консолидированный бюджет района, процентов

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.17.

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов за счет увеличению ставок арендной платы за землю.

Отдел по управлению муниципальным имуществом

до 1 декабря 2019

дополнительные поступления в районный бюджет, тыс. руб.

-

-

980

-

-

-

1.18.

Работа межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости,  вопросам уплаты налогов и сокращения убыточности организаций, вопросам оплаты труда и уплаты страховых взносов

Отдел экономики администрации

ежегодно

дополнительные поступления в консолидированный бюджет района, процентов

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.19.

Оказание содействия налоговым органам по сокращению недоимки по налоговым платежам засчет:

-системной работы с недоимщиками, имеющими ее размер свыше 10,0 тыс. руб.

- заслушивание недоимщиков на заседаниях межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов

Финансовый отдел администрации

ежегодно

дополнительные поступления в консолидированный бюджет района, процентов

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.20.

Проведение анализа объема доходов автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности

Финансовый отдел администрации

ежегодно

аналитическая записка, ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1.21.

Обеспечение работы по приросту поступлений налоговых платежей от сельхозтоваропроизводителей совместно с органами местного самоуправления

Финансовый отдел администрации

Ежегодно до 1 декабря

дополнительные поступления в районный бюджет, тыс. руб.

848,7

60,6

50

50

50

50

50

50

2.

Меры по оптимизации расходов

2.1

Меры по оптимизации расходов на управление

2.1.1.

Установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих

Финансовый отдел администрации

2017-2024

нормативно установленный запрет на увеличение численности муниципальных служащих

да

да

да

да

да

да

да

да

2.1.2.

Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования Грачевский район. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи

Финансовый отдел администрации

ежеквартально

проведение ежеквартального мониторинга соблюдения нормативов расходов и внесение предложений по применению бюджетных мер принуждения, единиц

4

4

4

4

4

4

4

4

2.1.3.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов  местного самоуправления

Отдел по управлению имуществом

ежегодно

объем расходов бюджета оптимизированный в результате эффективного использования имущества (по итогам года), тыс.рублей

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

2.1.4.

Централизация бюджетного учета и отчетности в муниципальном образовании Грачевский район

Администрация района, сельские поселения, финансовый отдел

2018-2024

сокращение численности муниципальных служащих в Грачевском районе, единиц

0

4

1

0

0

0

0

0

объем сокращенных расходов на содержание органов местного самоуправления, тыс. рублей

0

1111

233

0

0

0

0

0

2.2

Меры по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети

2.2.2.

Увеличение расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений (в том числе при эффективном использовании бюджетными и автономными учреждениями государственного (муниципального) имущества), в том числе:

Отдел образования, отдел культуры

ежегодно

прирост объема расходов за счет средств от приносящей доход деятельности к уровню предыдущего года, процентов

2

2

2

2

2

2

2

2

на оплату труда и начисления на оплату труда работников бюджетных и автономных  учреждений

прирост объема расходов на оплату труда и начисления на оплату труда за счет средств от приносящей доход деятельности к уровню предыдущего года, процентов

2

2

2

2

2

2

2

2

на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений

прирост объема расходов на содержание имущества за счет средств от приносящей доход деятельности к уровню предыдущего года, процентов

2

2

2

2

2

2

2

2

2.2.3.

Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы предоставляемых услуг)

Отдел образования, отдел культуры

2017-2024

человек

х

х

х

х

х

х

х

х

Доведение показателей количества потребителей услуг на:

х

х

х

х

х

х

х

х

1 педагога общего образования

8

8

8

8

8

8

8

8

1 педагога дошкольного образования

13

13

13

13

13

13

13

13

1 педагога дополнительного образования

59

59

59

59

59

59

59

59

1работника культуры

1727

1712

1712

2591,7

2591,7

2591,7

2591,7

2591,7

2.2.4.

Анализ эффективности использования мощностей (фондов) учреждения

Отдел образования, отдел культуры

2017-2024

человек

х

х

х

х

х

х

х

х

Наполняемость классов общеобразовательных школ

11

11

11

11

11

11

11

11

Наполняемость групп дошкольных учреждений

21

20

20

20

20

20

20

20

Посещаемость клубов

98534

98545

97000

97000

97000

97000

97000

97000

Посещаемость библиотек

93900

93900

93900

95615

95615

95615

95615

95615

2.2.5

Проведение реструктуризации (укрупнения) бюджетной сети на основе анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных  услуг в разрезе бюджетных учреждений), в том числе внедрение новых форм оказания муниципальных услуг. Размещение разнопрофильных учреждений под «одной крышей»

Отдел образования, отдел культуры

2018-2024

количество реструктурируемых учреждений, единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

Сокращение расходов на содержание учреждений, тыс.рублей

0

0

481

0

0

0

0

0

2.2.6.

Вывод обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.)

Отдел образования, отдел культуры, администрация района

2017-2024

сокращение численности работников учреждений, единиц

3,0

10,8

0,0

0

0

0

0

0

сокращение расходов на содержание учреждений, тыс.рублей

339,0

1 477,4

0,0

0

0

0

0

0

2.2.7.

Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер по их продаже или предоставлению в аренду

Отдел по управлению муниципальным имуществом

ежегодно

объем расходов, сокращенных в результате продажи или предоставления в аренду неиспользуемого имущества, тыс.рублей

0

425,0

1113,7

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

2.2.8

Передача несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся)

Администрация района,отдел образования, отдел культуры

2018-2024

сокращение расходов на содержание учреждений, тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3

Совершенствование системы закупок для  муниципальных нужд

2.3.1.

Проведение анализа утвержденных стандартов услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов или разработка стандартов услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов,  в случае отсутствия утвержденных стандартов услуг

Отдел образования, отдел культуры, администрация района

ежегодно

аналитическая записка о наличии утвержденных стандартов услуг

да

да

да

да

да

да

да

да

2.3.2.

Оптимизация расходов на содержание  материально-технической базы муниципальных учреждений исходя из  экономии, полученной по итогам проведения закупок для муниципальных нужд

Отдел образования, отдел культуры, администрация района

ежегодно

сокращение расходов на содержание учреждений, тыс.рублей (определяется по итогам года)

235,0

2133,4

1316,4

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

2.4

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений

2.4.1.

Принятие нормативного акта муниципальных образований сельских поселений по введению самообложения граждан

сельские поселения

до 1 декабря 2018

дополнительные поступления в бюджеты поселений, тыс. руб.

-

-

90

90

90

90

90

90

2.4.2

Формирование бюджетных ассигнований в проектах местных бюджетов  на соответствующий финансовый год на основе муниципальных  программ

муниципальные образования поселений

2017-2024

Доля расходов бюджетов поселений, формируемых на основании муниципальных программ, процентов

100

99,6

99,6

99,6

99,6

99,6

99,6

99,6

2.4.3.

Инвентаризация исполняемых расходных обязательств муниципальных образований Грачевского района и принятие мер по отмене расходных обязательств, не отнесенных федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области к расходным обязательствам органов местного самоуправления муниципальных образований

Администрации поселений , финансовый отдел

ежегодно

аналитическая записка, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

2.4.4.

Подписание с муниципальными образованиями сельских поселений Грачевского района соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов

Финансовый отдел администрации

Ежегодно

доля сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, с которыми заключены  соглашения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

2.4.5.

Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении  муниципальных образований  Грачевского района

Финансовый отдел администрации

ежегодно

доля муниципальных образований Грачевского района, в отношении которых применены требования статьи 136 БК РФ, в общем количестве муниципальных образований, в отношении которых в соответствующем году должны быть применены требования статьи 136 БК РФ, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

2.5

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и дебиторской задолженности

2.5.1

Анализ причин возникновения дебиторской задолженности и принятие плана сокращения  просроченной дебиторской задолженности. Включение в пояснительную записку к квартальному и годовому отчетам  информации о результатах выполнения плана мероприятий по сокращению просроченной дебиторской задолженности

Финансовый отдел администрации

2017-2024

Пояснительная записка о наличии и выполнении плана мероприятий

да

да

да

да

да

да

да

да

2.5.2

Проведение мониторинга предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, и подготовка предложений, направленных на сокращение неэффективных расходов районного бюджета

Финансовый отдел администрации

ежегодно, до 1 октября

аналитическая записка, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

2.5.3

Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций(осуществление капитальных вложений в первоочередном порядке в объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, учет возможности обеспечения обязательного объема финансирования при принятии решений об участии в федеральных целевых программах, проведение анализа целесообразности завершения ранее начатого строительства)

администрация района

2017-2024

доля объектов вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году к общему количеству объектов, предлагаемых к финансированию в этом же году,процентов

≥80,0

≥80,0

≥80,0

≥80,0

≥80,0

≥80,0

≥80,0

≥80,0

2.5.4.

Сокращение объемов незавершенного строительства с нарушением нормативных сроков строительства

администрация района

2017-2024

доля объектов незавершенного строительства с нарушением нормативных сроков строительства в общем количестве объектов незавершенного строительства,процентов

≤20,0

≤15,0

≤10,0

≤10,0

≤10,0

≤10,0

≤10,0

≤10,0

2.5.5.

Проведение мониторинга объемов незавершенного строительства, финансируемого за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, подготовка предложений, направленных на сокращение неэффективных расходов соответствующих бюджетов 

Финансовый отдел администрации отдел архитектуры и капитального строительства

2018-2024 ежеквартально

представление в финансовый отдел аналитических записок

-

да

да

да

да

да

да

да

2.6

Меры по повышению качества планирования бюджета Грачевского района

2.6.1.

Формирование бюджетных ассигнований в проекте районного бюджета на соответствующий финансовый год на основе муниципальных  программ

Финансовый отдел администрации

2017-2024

Доля расходов, формируемых на основании муниципальных программ, процентов

98,8

98,9

99

99

99

99

99

99

2.6.2.

Актуализация бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу

Финансовый отдел администрации

ежегодно

наличие бюджетного прогноза Грачевского района на долгосрочный период

да

да

да

да

да

да

да

да

2.6.3.

Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ Грачевского района на стадии их планирования

Финансовый отдел администрации

ежегодно

доля расходов, в отношении которых проведена оценка, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

2.6.4.

Оценка потребности в оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг

Отдел экономики администрации

2017-2024

доля муниципальных услуг, в отношении которых проведена оценка

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Меры по сокращению (недопущению) просроченной кредиторской задолженности бюджета Грачевского района

3.1.

Осуществление ежеквартального мониторинга просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, анализ причин возникновения задолженности, принятие мер по ее погашению

Финансовый отдел администрации отдел образования, отдел культуры, администрация района,администрации поселений

2018-2024 ежегодно

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам консолидированного бюджета Грачевского района к общему объему расходов консолидированного бюджета Грачевского района, процентов

0

0

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

4.

Меры по снижению (недопущению) муниципального долга

4.1.

Недопущение планирования предоставления муниципальных гарантий Грачевского района

Финансовый отдел администрации

2017-2024

объем планируемых к предоставлению муниципальных гарантий Грачевского района, тыс.рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

4.2.

Осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга и расходов на его обслуживание безопасному уровню и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Финансовый отдел администрации

2017-2024

Отношение общего объема муниципального долга к утвержденному общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключение расходов, осуществляемых за счет субвенций, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

4.3.

Размер дефицита бюджета муниципального района, установленный решением о бюджете, а также размер дефицита бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета за текущий год, в объеме, непревышающем суммы остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 1 января текущего года и поступлений в текущем году средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района

Финансовый отдел администрации

2017-2024

тыс.рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

4.4.

Недопущение планирования привлечения муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета

Финансовый отдел администрации

2017-2024

Объем планируемых к привлечению муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета, тыс.рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к постановлению

администрации района

от 22.05.2020 № 594-п

Перечень мероприятий по достижению бюджетного эффекта от реализации плана

мероприятий по консолидации бюджетных средств

в целях оздоровления муниципальных финансов на 2017-2022 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, в том числе:

1.1.

Совершенствование администрирования административных штрафов, накладываемых административными комиссиями

23,8

26,6

10,0

10,0

13,0

13,0

13,0

13,0

1.2.

Проведение инвентаризации имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности муниципальных образований Оренбургской области. Выявление неиспользуемых основных фондов (земельных участков) муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и принятие мер по их продаже, в том числе за счет формирования и реализации планов приватизации, или сдаче в аренду с целью увеличения неналоговых доходов местных бюджетов

3228,5

2853

481

400

800

800

500

500

1.3.

Отмена налоговых льгот по земельному налогу для учреждений, финансируемых из федерального и областного бюджетов

0

0

480

0

0

0

0

0

1.4.

Обеспечение поступлений в районный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

530

444

450

500

600

600

650

650

1.5.

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов за счет увеличению ставок арендной платы за землю

0

0

980

0

0

0

0

0

1.6.

Обеспечение работы по приросту поступлений налоговых платежей от сельхозтоваропроизводителей совместно с органами местного самоуправления

848,7

60,6

50

50

50

50

50

50

2.

Меры по оптимизации расходов, в том числе:

2.1.

Централизация бюджетного учета и отчетности в муниципальном образовании Грачевский район

0

1111

233

0

0

0

0

0

2.2.

Проведение реструктуризации (укрупнения) бюджетной сети на основе анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг в разрезе бюджетных учреждений), в том числе внедрение новых форм оказания муниципальных услуг. Размещение разнопрофильных учреждений под «одной крышей»

0

0

481

0

0

0

0

0

2.3.

Вывод обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.)

339

2075,6

0

0

0

0

0

0

2.4.

Оптимизация расходов на содержание материально-технической базы муниципальных учреждений исходя из  экономии, полученной по итогам проведения закупок для муниципальных нужд

235,0

2133,4

1113,7

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

Итого

5205

8704,2

4278,7

960

1463

1463

1213

1213

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на официальный сайт: www.право-грачевка.рф № б/н от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать