Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU28003905202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 № 479

г. Благовещенск

Об утверждении Положения о комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования Благовещенский район

В целях совершенствования деятельности комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования Благовещенский район и в соответствии со статьями 9, 24, 25, 33, 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №Ш-фЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации».

постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования Благовещенский район (Приложение

2. Образовать и утвердить состав комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования Благовещенский район (Приложение 3);

3. Наделить комиссию, указанную в п. 1 настоящего постановления, функциями по вынесению заключения в соответствии с поступившими предложениями, изменений в ПЗЗ и генеральные планы сельских поселений Благовещенского района;

4. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генеральных планов сельских поселений Благовещенского района, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральные планы сельских поселений Благовещенского района (Приложение 2);

5. Утвердить формы заявлений:

- о рассмотрении предложения(й) о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Благовещенский район (приложение N 4);

- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или/и объекта капитального строительства (приложение N

- о представлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (приложение N 6);

о              рассмотрении предложения(й) о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Благовещенского района( приложение № 7).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Благовещенского района С.А. Матвеева.

Глава

Благовещенского района

Приложение N3
к постановлению
администрации

рода Благовещенска

oiJJ_0j2020 г.

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРАВИЛАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН

И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ



п/п

Ф.И.О. и должность члена Комиссии

1.

Слепцов Д.В.

заместитель главы администрации Благовещенского района - председатель Комиссии

2.

Умнов В.В.

Начальник отдела архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности администрации Благовещенского района, заместитель председателя Комиссии

3.

Шкурная А.В.

Консультант отдела архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности администрации Благовещенского района,

4.

Чепурко А.Е.

Директор МБУ «ИЦБР»

5.

Ященко М.А.

Начальник отдела земельных отношений администрации Благовещенского района

6.

Лаптева Н.М,

Начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства администрации Благовещенского района

7.

Бабич Л.А. (по согласованию)

Консультант организационно­правового отдела Благовещенского районного Совета народных депутатов

8.

Хоценко А.О.

Консультант правового отдела администрации Благовещенского

района

9.

Юрьева Е.А.

Начальник отдела муниципального имущества администрации Благовещенского района

10.

Колесникова А.А. Консультант отдела архитекту ры.

: градостроительства и дорожной деятельности администрации благовещенского района, заместитель председателя Комиссии, секретарь

11.

Главы сельсоветов (по согласованию)

уЩ//Благовещенского района 22.04. 2020 г. N 479

Приложение N 1 к постановлению администрации

ПОЛОЖЕНИЕ

О              КОМИССИИ ПО ПРАВИЛАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И

ЗАСТРОЙКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН

1.1. Комиссия по Правилам землепользования и застройки муниципального образования Благовещенский район (далее - Комиссия) формируется для создания, последовательного совершенствования и обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования Благовещенский район.

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и осуществляет свою работу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом муниципального образования Благовещенский район, Правилами землепользования и застройки сельских поселений Благовещенского района (далее - Правила), настоящим Положением.

1.3. Комиссия имеет бланки со своим наименованием.

1.4. Организация процесса последовательного формирования и совершенствования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования Благовещенский район (подготовка проектов Правил и проектов о внесении изменений в Правила).

1.5. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила.

1.6. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков

2. Общие положения

3. Основные функции Комиссии

и/или объектов капитального строительства.

3.1. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2. Организация и проведение публичных слушаний:

по проектам о внесении изменений в Генеральные планы;

по проектам о внесении изменений в Правила;

по проектам документации по планировке территории;

по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных              участков или объектов капитального

строительства;

по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного              строительства,              реконструкции объектов

капитального строительства.

3.3. Подготовка заключений:

1) заключение о результатах публичных слушаний;

2) заключение, содержащее рекомендации главе Благовещенского района о внесении изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения (в соответствии с поступившими в Комиссию предложениями).

2.7. Подготовка рекомендаций главе Благовещенского района:

по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.8. Рассмотрение спорных вопросов по применению Правил.

2.9. Комиссия не рассматривает заявления в порядке статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если земельные участки предоставлены:

для целей, не связанных со строительством, а именно для установки объектов движимого имущества (киосков, павильонов, временных объектов торговли, общественного питания быстрого обслуживания, металлических, железобетонных гаражей и др.), для благоустройства, открытых стоянок хранения автотранспорта (площадки-парковки), для огородничества, временных сооружений и т.п., за исключением случаев, когда

запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельных участков не предусматривает возможность строительства зданий и сооружений;

как дополнительные земельные участки (отдельно от основного земельного участка).

Примечание: дополнительные земельные участки рассматриваются только в совокупности с основным земельным участком для последующего их объединения.

4. Порядок формирования состава Комиссии

4.1. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в ее персональный состав, утверждаются постановлением администрации Благовещенского района.

4.2. Количественный состав Комиссии составляет не менее девяти человек и не более семнадцати.

4.3. В состав Комиссии могут быть включены представители совета народных депутатов, государственных органов и иных организаций.

4.4. Для проведения публичных слушаний председатель Комиссии может назначить совет по проведению публичных слушаний (далее - Совет), состоящий из нескольких членов Комиссии. Присутствие всех членов Комиссии на публичных слушаниях не требуется.

5. Права Комиссии

5.1. Комиссия имеет право:

запрашивать от органов администрации района заключения, иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;

запрашивать у государственных и муниципальных организаций заключения, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;

привлекать независимых экспертов для анализа материалов и подготовки соответствующих рекомендаций по рассматриваемым Комиссией вопросам;

вносить главе Благовещенского района предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения главы Благовещенского района;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии с целью организации исполнения полномочий Комиссии;

вносить главе Благовещенского района предложения по изменению персонального состава Комиссии.

5.2. Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления с предложением о внесении изменений в Правила в следующих случаях:

1) обращение с заявлением представителя, не имеющего соответствующих полномочий;

2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;

3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) непредставление обоснования предложения, а также непредставление в полном объеме обязательных приложений в соответствии с перечнем по утвержденной форме заявления.

4.3. Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в следующих случаях:

1) обращение с заявлением представителя, не имеющего соответствующих полномочий;

2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;

3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) непредставление в полном объеме обязательных приложений к заявлению (в соответствии с перечнями по утвержденным формам заявлений). Непредставление в составе пояснительной записки обоснования применения условно разрешенного вида использования, выполненного с учетом оценки влияния условно разрешенного вида использования на функционирование объектов основных видов использования в районе зонирования, с расчетом площади земельных участков, предлагаемых и ранее предоставленных для условно разрешенных видов использования

Непредставление в составе пояснительной записки соответствующего

обоснования отклонения от запрашиваемого предельного параметра

разрешенного строительства, выполненного с соблюдением требований технических регламентов;

5) превышение предельно допустимого процента условно разрешенных видов использования в районе зонирования;

6) несоблюдение требований технических регламентов;

7) несоответствие испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка и/или объекта капитального строительства либо вида разрешенного использования объекта капитального строительства и земельного участка, в отношении которых испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства функциональному зонированию, установленному Г енеральным планом города Благовещенска, и размещению объектов местного, регионального и федерального значения, предусмотренных в Генеральным плане;

8) отсутствие в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и/или объект капитального строительства, испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка и/или объекта капитального строительства либо отсутствие вида разрешенного использования объекта капитального строительства и земельного участка, в отношении которых испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

9) расположение земельного участка и/или объекта капитального строительства на землях, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не

устанавливаются;

10) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;

11) если в соответствии с частью 2.9 настоящего Положения рассмотрение вопросов не входит в компетенцию Комиссии.

4.4. Комиссия не вправе принимать решения и давать главе администрации рекомендации, если их исполнение повлечет за собой:

нарушение действующего законодательства Российской Федерации;

нарушение Генерального плана.

6. Порядок деятельности Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

6.2. Датой поступления заявления в Комиссию считается дата первичного рассмотрения заявления на заседании Комиссии.

6.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при наличии заявлений. Периодичность заседаний, время и место проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии.

6.4. Заседания Комиссии ведет ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей либо иной уполномоченный председателем член Комиссии.

6.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от установленного числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, либо лица, его замещающего, является решающим. Решения об отказе в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, принимаются на заседаниях Комиссии путем открытого голосования.

Члены Комиссии голосуют либо "за”, либо "против", голосование "воздержался" не предусмотрено. Если в результате голосования не набрано большинства голосов, это означает, что вопрос требует дополнительного изучения и его рассмотрение переносится на следующее заседание Комиссии.

6.6. Член Комиссии не имеет права участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса (сам является заявителем, состоит в родственных связях с заявителем - физическим лицом, по своей

профессиональной деятельности связан с заявителем (является представителем заявителя на основании доверенности, трудовых отношений, договора об оказании услуг, иных основаниях). Перед каждым голосованием ведущий заседание обязан уточнить, кто из членов Комиссии имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса.

6.7. Итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем (либо его заместителем) и секретарем Комиссии протоколом, к которому при необходимости могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.

Отказы в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, а также сообщения о проведении публичных слушаний в соответствии с ч. 4 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе подписывать заместитель председателя Комиссии.

6.8. В случаях когда рассмотрение вопроса требует более двух с половиной часов, допускается перерыв в заседании Комиссии.

6.9. По результатам работы Комиссии подготовку протоколов, заключений, рекомендаций Комиссии по рассмотренным на публичных слушаниях вопросам, проектов постановлений администрации Благовещенского района по всем направлениям деятельности Комиссии осуществляет отдел архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности администрации Благовещенского района.

6.10. Материалы, отражающие деятельность Комиссии (протоколы, заключения, рекомендации, постановления), составляют архив Комиссии и хранятся в отделе архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности.

7. Порядок рассмотрения Комиссией предложений о внесении изменений в Правила

7.1. Рассмотрение Комиссией предложений о внесении изменений в

Правила осуществляется в соответствии со статьей 31,              32,              33

Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7.2. Лицо, заинтересованное во внесении изменений в Правила, подает в администрацию Благовещенского района на имя главы Благовещенского района предложение на бланке заявления по утвержденной форме.

7.3. Заявление передается в отдел архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности. Специалист отдела осуществляют проверку правильности (полноты) его заполнения, наличия обязательных приложений к заявлению и подготовку заключения о соответствии намерений заявителя генеральному плану сельского поселения, утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии) действующим нормам и правилам,

техническим регламентам.

После подготовки заключения отделом архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности, предложение включается в повестку очередного заседания Комиссии.

7.4. Комиссия рассматривает предложение и материалы/документы по

его обоснованию и принимает одно из следующих решений:

1) о подготовке заключения с рекомендациями главе Благовещенского района о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила;

2) о подготовке заключения с рекомендациями главе Благовещенского района об отклонении предложения о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения;

3) об отказе в рассмотрении заявления по основаниям, указанным в пункте 4.2 Положения о Комиссии.

7.5. На основании принятого Комиссией решения специалист отдела архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности готовит заключение Комиссии, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения. Заключение Комиссии должно быть принято не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, после чего направляется главе Благовещенского района.

7.6. Глава Благовещенского района с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней со дня принятия вышеуказанного заключения, принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения. Копия решения направляется заявителю.

8. Порядок рассмотрения Комиссией обращений заинтересованных лиц по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или/и объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

8.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или/и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального

строительства (далее - разрешений), подает в администрацию Благовещенского района на имя главы Благовещенского района заявление на предоставление разрешения по утвержденной форме.

8.2. Заявление передается в отдел архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности. Специалист отдела архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности осуществляет проверку наличия материалов к заявлению и подготовку заключения о соответствии

намерений заявителя генеральному плану сельского поселения Благовещенского района, градостроительным регламентам для соответствующей территориальной зоны, утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), действующим нормам и правилам - техническим регламентам, после чего документы передает в Комиссию.

После подготовки заключения отдел архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности, вопрос включается в повестку очередного заседания Комиссии.

8.3. Комиссия рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы и материалы по обоснованию и принимает решение:

о подготовке документов для назначения публичных слушаний;

либо отказывает в рассмотрении заявления по основаниям, указанным в пункте 4.3 Положения о Комиссии.

8.4. В случае принятия решения о подготовке документов для назначения публичных слушаний Комиссия в соответствии с ч. 4 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации направляет сообщения о проведении публичных слушаний.

8.5. В соответствии с положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Благовещенский район" проводятся публичные слушания по вопросу предоставления соответствующего разрешения. После проведения публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний Комиссией осуществляется подготовка заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

8.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний, заключения отдела архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности и официальных заключений соответствующих уполномоченных органов (при их представлении в пакете документов заявителя, а также если таковые были запрошены Комиссией), Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций:

либо о предоставлении соответствующего разрешения;

либо об отказе в предоставлении соответствующего разрешения с указанием причин принятого решения и направляет данные рекомендации главе Благовещенского района.

8.7. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или/и объекта капитального строительства, а также предоставление разрешения на отклонение от

предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства урегулировано административными регламентами по предоставлению данных муниципальных услуг.

9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии

9.1. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

9.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Благовещенского района.

10. Описание бланков писем Комиссии

10.1. Общий бланк письма Комиссии:

1 строка: Администрация Благовещенского района

2 строка: Комиссия по правилам землепользования и застройки

3 строка: муниципального образования Благовещенский район.

10.2. Угловой бланк письма Комиссии:

1 строка: Российская Федерация

2 строка: Администрация Благовещенского района

3 строка: Амурской области

4 строка: Комиссия по правилам

5 строка: землепользования и застройки

6 строка: муниципального образования

7 строка: Благовещенский район

8 строка: 675000, г. Благовещенск Амурской области

9 строка: ул. Зейская, 198

10 строка: тел.: 77-45-04; 22-16-01; 77-45-24

11 строка:              N             

12 строка: на N              от             

Приложение № 2
к постановлению
администрации

говещенского района

ОЦ. 2020 г. N У$9

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА,

ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 9, 18, 23, 24, 25, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и определяет:

1) состав, порядок подготовки Генеральных планов сельских поселений Благовещенского района;

2) порядок подготовки изменений и внесения их в Генеральные планы сельских поселений Благовещенского района.

1.2. Генеральные планы сельских поселений Благовещенского района (далее - Г енеральный план) являются документом территориального планирования сельских поселений, направленными на определение назначения территорий сельских поселений исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.

1.3. Целью разработки Генерального плана является обеспечение на основе территориального планирования:

1) устойчивого развития территорий и создания благоприятной среды жизнедеятельности;

2) сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов;

3) развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

4) учета интересов граждан и их объединений;

5) регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.

1.4. Генеральный план является обязательным документом для органов государственной власти, местного самоуправления при принятии ими решений и реализации этих решений.

1.5. Генеральный план является документом постоянного действия, если в решении о его утверждении не установлено иное.

1.6. Подготовка Генерального плана осуществляется применительно ко всей территории сельского поселения. Подготовка Генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения, с последующим внесением в Генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий сельского поселения.

1.7. В Генеральный план могут вноситься изменения по мере необходимости.

1.8. Подготовка Генерального плана и внесение в Генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения.

2. Состав Генерального плана

2.1. Содержание Генерального плана должно соответствовать требованиям статьи 23 ГрК РФ.

Генеральный план состоит из утверждаемой части и материалов по его обоснованию.

2.2. Утверждаемая часть Генерального плана включает:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения сельского поселения;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав сельского поселения;

4) карту функциональных зон сельского поселения.

2.3. Материалы по обоснованию Генерального плана сельского поселения содержат графические материалы (карты-схемы) и текстовые материалы (пояснительная записка) в соответствии со статьей 23 ГрК РФ.

2.4. Основной чертеж Генерального плана выполняется в масштабе М 1:10000. На основном чертеже отображается совокупность сведений из карт утверждаемой части и карт материалов по обоснованию:

1) границы сельских поселений;

2) существующая и планируемая граница населенных пунктов,

входящих в состав сельского поселения;

3) зонирование территорий с выделением зон различного функционального назначения: жилых, производственных, рекреационных, зон сельскохозяйственного использования и иных зон в соответствии со специфическими особенностями объекта градостроительной деятельности и параметрами развития;

4) территории, в границах которых устанавливаются ограничения на их использование для осуществления градостроительной деятельности;

5) направления трасс транспортных и инженерных коммуникаций межрегионального, регионального и местного значения;

6) границы зон фактического и планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения;

7) границы территорий объектов культурного наследия;

8) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и возможного распространения их последствий;

9) территории первоочередного градостроительного освоения.

2.5. В состав Генерального плана могут быть включены иные карты- схемы планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления Благовещенского района, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6. В пояснительной записке материалов по обоснованию Генерального плана должны содержаться следующие обязательные положения:

1) анализ состояния территории сельского поселения;

2) сведения о планах и программах комплексного социально- экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения сельского поселения;

3) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения сельского поселения на основе анализа использования территорий сельских поселений возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;

4) оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения сельских поселений на комплексное развитие этих территорий;

5) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории сельских поселений объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) планируемые изменения границ населенных пунктов, а также основания включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов.

Перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

7) предложения по установлению границ сельских поселений;

8) решения по совершенствованию и развитию планировочной структуры сельских поселений, этапы их реализации;

9) параметры развития и модернизации производственной, социальной, транспортной, инженерной инфраструктур;

10) границы зон охраны памятников истории и культуры, особо охраняемых природных территорий и меры по сохранению объектов историко-культурного и природного наследия;

11) перечень и характеристика основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и меры по защите территории от их воздействия, мероприятия по гражданской обороне;

12) меры по улучшению экологической обстановки;

13) предложения по выделению территориальных резервов для развития сельских поселений;

14) предложения по первоочередным градостроительным мероприятиям для реализации Генерального плана;

15) перечень мероприятий по территориальному планированию;

16) мероприятия по развитию и размещению объектов инженерной инфраструктуры;

17) мероприятия по благоустройству, озеленению и санитарной очистке

территории.

3. Порядок подготовки Генерального плана

3.1. Подготовка Генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 24 ГрК РФ.

3.2. Решение о подготовке проекта Генерального плана принимает глава Благовещенского района. Подготовка проекта Г енерального плана осуществляется в соответствии с муниципальным контрактом, заключенным по результатам проведения открытого конкурса.

3.3. Подготовка проекта муниципального контракта на разработку Генерального плана со всеми приложениями, включая техническое задание, для включения в пакет документов конкурсной документации, осуществляется отделом архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности администрации Благовещенского района.

3.4. Техническое задание на разработку проекта Генерального плана содержит следующие основные сведения:

1) требования к содержанию и форме разрабатываемых материалов, этапы, последовательность и сроки выполнения работ;

2) требования к основным направлениям социально-экономического развития, архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, организации инженерно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территорий, охране окружающей среды, памятников природы, истории и культуры, инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны;

3) особенности и проблемы развития объектов градостроительного планирования, вызывающие необходимость дополнительных специализированных работ и исследований (особенности природных условий, экологической, социально-экономической, демографической ситуации, развития производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктуры, охраны историко-культурного и природного наследия и т.п.);

4) состав и порядок проведения инженерных изысканий (при необходимости);

5) требования к учету комплексных программ развития муниципального образования, документов территориального планирования Российской Федерации и Амурской области, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту Г енерального плана, предложений конкретных лиц;

6) иные сведения, необходимые для разработки Г енерального плана.

3.5. Отдел архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности администрации Благовещенского района с целью организации разработки проекта Генерального плана выполняет следующие мероприятия:

1) составляет техническое задание на разработку проекта Генерального плана;

2) определяет объем, стоимость и сроки работ по подготовке проекта Генерального плана;

3) обеспечивает включение финансирования подготовки проекта Г енерального плана в проект бюджета Благовещенского района;

4) организовывает подготовку исходных данных для подготовки проекта Г енерального плана;

5) осуществляет обеспечение достоверной топографической основой масштабного ряда, указанного в задании на проектирование, в электронном виде в системе Maplnfo;

6) сопровождает разработку проекта Г енерального плана.

3.6. Сектор муниципальных закупок администрации Благовещенского района выполняет следующие мероприятия:

1) обеспечивает размещение муниципального заказа на проведение работ по подготовке проекта Г енерального плана путем проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;

2) по результатам размещения муниципального заказа заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.

3.7. Для разработки проекта Генерального плана заказчик представляет подрядчику имеющиеся в администрации исходные данные, необходимые для разработки проекта (при их наличии):

1) сведения об изученности объекта территориального планирования (материалы изысканий и исследований различного масштаба и направленности);

2) перечень ранее выполненных научно-исследовательских, проектных работ, учет которых обязателен при разработке проекта Генерального плана;

3) данные о демографической ситуации и занятости населения;

4) сведения о социальной, транспортной, инженерной, производственной инфраструктуре;

5) материалы топографо-геодезической подосновы соответствующих масштабов, картографические и справочные материалы, материалы

инженерно-геологических изыскании и исследований по оценке бальнеологических и курортологических ресурсов;

6) материалы социально-экономических прогнозов развития сельских поселений;

7) сведения об имеющихся целевых программах и программах социально-экономического развития;

8) сведения о современном использовании территории и ее экономической оценке;

9) данные обследования и прогнозов санитарно-гигиенического состояния и экологической ситуации;

10) данные социологических и социально-экономических обследований;

11) историко-архитектурные планы, проекты охраны памятников истории и культуры;

12) регистрационные планы подземных коммуникаций;

13) сведения об инвестиционных проектах, рыночной конъюнктуре и финансовом обеспечении;

14) сведения о планах капитального строительства объектов федерального, регионального значения на проектируемой территории;

15) иную информацию, требования к которой содержатся в задании на подготовку проекта Генерального плана.

3.8. Сбор остальных исходных данных, необходимых для разработки проекта, подрядчик осуществляет самостоятельно.

3.9. Подрядчик в сроки, установленные муниципальным контрактом, представляет заказчику подготовленный проект Г енерального плана для согласования, опубликования, утверждения в порядке, установленном ГрК РФ.

3.10. Проект Генерального плана подлежит размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) в порядке, установленном статьей 57.1 ГрК РФ.

3.11. Согласование проекта Генерального плана осуществляет администрация Благовещенского района в порядке, установленном статьей 25 ГрК РФ.

3.12. Придание утверждаемой части Генерального плана общедоступного и компактного вида для размещения в средствах массовой информации регионального, местного уровня и в сети Интернет осуществляется подрядчиком к сроку, установленному календарным

графиком работ. При этом документы подвергаются определенным изменениям, генерализации и сокращениям, из них изымается закрытая и ограниченного пользования информация, уменьшаются масштабы изображения на прилагаемых картах и схемах'.

3.13. Проект Генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Благовещенский район, утвержденного решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 20019 г. N 106.

3.14. Генеральный план утверждается решением Благовещенского районного Совета народных депутатов и подлежит опубликованию в установленном порядке.

4. Порядок подготовки и внесения изменений в Генеральный план

4.1. Подготовка изменений в Генеральный план и внесение их осуществляются в соответствии со статьей 24 ГрК РФ, в порядке согласно разделу 3 настоящего Положения.

4.2. Основаниями для принятия главой Благовещенского района решения о подготовке изменений в Генеральный план являются:

1) несоответствие Генерального плана схеме территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Амурской области;

2) поступление мотивированных инициативных предложений о внесении изменений в Генеральный план в случаях, предусмотренных в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения;

3) иные основания.

4.3. Предложения о внесении изменений в Генеральный план направляются главе Благовещенского района и могут быть представлены любым субъектом градостроительной деятельности:

1) федеральными органами исполнительной власти - в случаях, если положения Генерального плана могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения, если положения Генерального плана не соответствуют схеме территориального планирования Российской Федерации;

2) органами исполнительной власти Амурской области - в случаях, если положения Генерального плана могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения, если положения Генерального плана не соответствуют схеме территориального планирования Амурской области;

3) органами местного самоуправления смежных муниципальных районов - в случаях, если после внесения изменений положения Генерального плана могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами, подразделениями администрации Благовещенского района, Благовещенской Совета народных депутатов - в случае наличия мотивированных оснований изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, границ населенных пунктов;

5) заинтересованными физическими и юридическими лицами - при наличии оснований изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, подкрепленных исследованиями в области градостроительного проектирования.

4.4. Внесение в Генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа.

4.5. Внесение в Генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

5. Реализация Генерального плана

5.1. Реализация Генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 26 ГрК РФ.

5.2. Реализация Генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с утвержденным Генеральным планом;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального

значения, объектов местного значения на основании документации по

6. Финансирование разработки Генерального плана И проектов изменений в Генеральный план

6.1. Финансирование разработки проекта Генерального плана и проектов изменении в него осуществляется за счет средств бюджета Благовещенского района в пределах, предусмотренных на эти цели бюджетом на очередной

Приложение N 4
к постановлению
администрации

благовещенского района
от22.04. 2020 г.№ 479

Г лаве Благовещенского района

от

(Ф.И.О. физического лица,

наименование юридического лица, адрес места жительства/нахождения,

реквизиты документа, удостоверяющего

личность,

контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть предложение (я) о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска:

в Раздел I - Порядок применения Правил и внесения в них изменений, статья              

в              части

в Раздел II - Карта градостроительного зонирования,

изменение              границ              территориальной

зоны

(указать наименование территориальной зоны, место ее расположения)

в

части

части

- изменение в карту зон с особыми условиями использования территорий
в

в Раздел III - Градостроительные регламенты, статья              

- изменение градостроительных регламентов для территориальной зоны

(указать наименование территориальной зоны, место ее расположения)

в

части

(указать градостроительный регламент, в отношении которого предлагается изменение)

Изложить обоснование данного предложения

Приложения (обязательные):

1. Материалы по обоснованию предложения о внесении изменений в Правила, которые включают в себя:

- в случае внесения изменений в разделы I и III Правил - пояснительную записку со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации;

- в случае внесения изменений в раздел II Правил - графические материалы с предложениями по изменению границ зон, схемы размещения земельного участка (или объекта), фотографии территории, в отношении которой предлагаются изменения, и пояснительную записку с пояснениями предлагаемых изменений с изложением доводов и оснований, со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации.

2. Копия документа, удостоверяющего личность (физического лица, представителя юридического лица).

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя

физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости).

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости).

3. Копия кадастрового паспорта земельного участка в объеме В1 - В4.

Все приложения представляются в двух экземплярах.

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) администрацией Благовещенского района Амурской области своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

Дата              Подпись

Способ направления результата/ответа

1. Заявителю

а) лично

б) почтовым отправлением в адрес заявителя

2. Уполномоченному лицу заявителя

а) лично

б) почтовым отправлением в адрес уполномоченного лица

(указать нужное)

1) Ф.И.О. (полностью)

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант

"уполномоченному лицу")

Документ,              удостоверяющий              личность:

серия

N

Дата              выдачи

Выдан

контактный

телефон:

реквизиты              доверенности              (при              наличии              доверенности)

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант

"почтовым отправлением")

И I?

Г.

(дата)

(подпись заявителя)

Приложение N 5
к постановлению
администрации
Благовещенского района

от^.0^,2020 г.

Г лаве Благовещенского района

от

(Ф.И.О. физического лица либо представителя физ.

или юр. лица, наименование юридического

лица, адрес

места жительства физ. лица или адрес

места нахождения

юридического лица, реквизиты документов, удостоверяющих личность)

(контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования

земельного участка, принадлежащего на праве

(указать вид разрешенного использования, вид права, реквизиты правоустанавливающих документов) или/и объекта капитального строительства

(указать наименование объекта капитального строительства) принадлежащего              на              праве

(указать вид права, реквизит правоустанавливающих документов) находящегося в квартале               с кадастровым номером

в

территориальной

зоне

(указать наименование территориальной зоны в соответствии с Правилами

землепользования и застройки)

размещения

для

(указать испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного

участка или объекта)

капитального строительства согласно перечню для соответствующей

территориальной зоны)

Приложения (обязательные):

1. Материалы (проработка) по обоснованию предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства (выполняются в виде эскизного проекта, в цвете), сброшюрованные в альбом на листах формата не более А-3, которые включают графические, текстовые

2. материалы и копии документов:

1) фотографии земельного участка и/или объекта капитального строительства, в

отношении которого запрашивается разрешение;

2) схему размещения земельного участка и/или объекта капитального строительства в границах элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.), на которой показаны границы земельного участка, а также отображены планировочные ограничения (границы санитарно-защитных зон (СЗЗ) от существующих объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных зон, красные линии и т.п.). В случае возможного негативного воздействия на окружающую среду материалы (проработка) выполняются в

границах территории, подверженной риску этого негативного воздействия;

3) схему планируемой застройки земельного участка, выполненную на

основании градостроительного плана земельного участка, с учетом окружающей застройки (с соблюдением технических регламентов, предельных параметров, установленных градостроительным регламентом для              соответствующей территориальной зоны), с отображением

существующих объектов и указанием мест расположения планируемых к размещению объектов, благоустройства и озеленения, гостевых стоянок, в границах рассматриваемого земельного участка;

4) развертки по улицам в границах квартала с обоснованием этажности (высотности) объекта;

5) пояснительную записку, которая включает:

описание объекта, его назначения, параметров и характеристик (технико-экономические показатели: общая площадь участка, площадь застройки, площадь благоустройства и озеленения, общая площадь здания, этажность, количество мест гостевых стоянок, запроектированных в границах рассматриваемого земельного участка и т.п.);

- обоснование применения условно разрешенного вида использования,

выполненное с учетом оценки влияния условно разрешенного вида на функционирование объектов основных видов использования в районе зонирования, с расчетом площади земельных участков, предлагаемых и ранее предоставленных для УРВИ, подтверждающим, что предельно допустимый процент УРВИ в районе зонирование не превышен (п. 3.3 статьи 19 Правил);

- информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования              объекта (численность работающих, грузооборот,

потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);

информацию о предполагаемом уровне воздействия объекта на окружающую среду              применительно к объектам производственного

назначения и иным объектам, являющимся источниками негативного воздействия на окружающую среду, в случаях, если СЗЗ классифицируется по СанПиН (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их опасности, СЗЗ);

6) положительные заключения уполномоченных органов, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, если объект является источником воздействия на окружающую среду и СЗЗ классифицируется по СанПиН либо находится в границах зон с особыми условиями использования территорий;

7) выписку из списка выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Амурской области (при наличии объектов культурного наследия на земельном участке);

8) копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя (физического лица, представителя юридического лица);

9) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

10) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

11) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на

недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Демонстрационные материалы для организации экспозиции на публичные слушания

4. в цвете, на листах форматов не менее А-3 и не более А-1 (возможно на планшетах), которые содержат графическую информацию из эскизного проекта материалов обоснования.

3. CD/DVD-диск с материалами обоснования и демонстрационными материалами в электронном виде.

Приложения (документы), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица

или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) копия кадастровой выписки о земельном участке (выписки из государственного кадастра недвижимости) на бумажном носителе (в объеме разделов КВ 1 - КВ6);

5) копия кадастрового паспорта территории со сведениями о смежных земельных участках;

6) копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о правообладателях смежных земельных участков и правообладателях объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках.

Все приложения представляются в двух экземплярах, за исключением демонстрационных материалов для организации экспозиции на публичных слушаниях и CD/DVD-диска с материалами обоснования, которые представляются в одном экземпляре.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов

несет

заявитель.

ЕГодписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) администрацией Благовещенского района Амурской области своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

Дата              Подпись

Способ направления результата/ответа

1. Заявителю

а) лично через МФЦ

б) почтовым отправлением в адрес заявителя

2.

У пол номоченному лицу заявителя

а) лично через МФЦ

б) почтовым отправлением в адрес уполномоченного лица

(указать нужное)

1) Ф.И.О. (полностью)

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант

"уполномоченному лицу")

Документ, удостоверяющий личность:              

серия                            N                            Дата              выдачи

Выдан

контактный

телефон:

реквизиты

доверенности

(при

наличии

доверенности)

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант

"почтовым отправлением")

И !!

Г.

(дата)

(подпись заявителя)

Приложение N 6
к постановлению
администрации

Благовещенского района

от 22.04.. 2020 г.№479

Г лаве Благовещенского района

от

(Ф.И.О. физического лица либо представителя физ.

или юр. лица, наименование юридического

лица, адрес

места жительства физ. лица или адрес

места нахождения

юридического лица, реквизиты документов, удостоверяющих личность)

(контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

(указать наименование объекта капитального строительства, вид разрешенного использования)

принадлежащего              на              праве

(указать вид права, реквизиты правоустанавливающих документов)

расположенного на земельном участке, принадлежащем (предоставленном) на

праве

(указать вид права, реквизиты правоустанавливающих документов)

находящегося в квартале

с кадастровым номером

в              территориальной              зоне

(указать наименование территориальной зоны)

в соответствии с Правилами землепользования и застройки) в              части              отклонения              от

(указать предельный параметр, установленный для соответствующей

территориальной зоны, и запрашиваемое отклонение)

Приложения (обязательные):

1. Материалы (проработка) по обоснованию предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (выполняются в виде эскизного проекта, в цвете), сброшюрованные в альбом на листах формата не более А-3, которые включают графические, текстовые материалы и копии документов:

1) фотографии земельного участка (и/или объекта капитального строительства), в отношении которого запрашивается разрешение;

2) схему размещения земельного участка (и/или объекта) в границах элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.), на которой показаны границы земельного участка, а также отображены планировочные ограничения (границы санитарно-защитных зон (СЗЗ) от существующих объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных зон, красные линии и т.п.). В случае возможного негативного воздействия на окружающую среду материалы (проработка) выполняются в границах территории, подверженной риску этого негативного воздействия;

3) схему планируемой застройки земельного участка, выполненную на основании градостроительного плана земельного участка, с учетом окружающей застройки (с соблюдением технических регламентов, предельных параметров, установленных градостроительным регламентом для соответствующей территориальной зоны, за исключением предельного параметра, в отношении которого запрашивается отклонение), с отображением существующих объектов и указанием мест расположения планируемых к размещению объектов, благоустройства и озеленения, гостевых стоянок в границах рассматриваемого земельного участка;

4) развертки по улицам в границах квартала с обоснованием этажности (высотности) объекта;

5) пояснительную записку, которая включает:

- описание объекта,

его назначения, параметров и характеристик (технико-экономические показатели:              общая площадь участка, площадь застройки, площадь

благоустройства и озеленения, общая площадь здания, этажность, количество мест гостевых стоянок, запроектированных в границах рассматриваемого земельного участка и т.п.);

- обоснование отклонения в части запрашиваемого предельного параметра;

- информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для

функционирования              объекта (численность работающих, грузооборот,

потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);

информацию о предполагаемом уровне воздействия объекта на окружающую среду              применительно к объектам производственного

назначения и иным объектам, являющимся источниками негативного воздействия на окружающую среду, в случаях, если СЗЗ классифицируется по СанПиН (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их опасности, СЗЗ);

6) положительные заключения уполномоченных органов, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, если объект является источником воздействия на окружающую среду и СЗЗ классифицируется по СанПиН либо находится в границах зон с особыми условиями использования территорий;

7) выписку из списка выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Амурской области (при наличии объектов культурного наследия на земельном участке);

8) копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя (физического лица, представителя юридического лица);

9) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

10) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и

сделок с ним;

11) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2. Демонстрационные материалы для организации экспозиции на публичные слушания - в цвете, на листах форматов не менее А-3 и не более А-1 (возможно на планшетах), которые содержат графическую информацию из эскизного проекта материалов обоснования.

3. CD/DVD-диск с материалами обоснования и демонстрационными материалами в электронном виде.

Приложения (документы), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица

или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, право на который. зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) копия кадастровой выписки о земельном участке (выписки из государственного кадастра недвижимости) на бумажном носителе (в объеме разделов КВ1 - КВ6);

5) копия кадастрового паспорта территории со сведениями о смежных земельных участках;

6) копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о правообладателях смежных земельных участков и правообладателях объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках.

Все приложения представляются в двух экземплярах, за исключением демонстрационных материалов для организации экспозиции на публичных слушаниях и CD/DVD-диска с материалами обоснования, которые представляются в одном экземпляре.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) администрацией Благовещенского района Амурской области своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

Дата

Подпись

Способ направления результата/ответа

1. Заявителю

а) лично через МФЦ

б) почтовым отправлением в адрес заявителя

2.

У полномоченному лицу заявителя

а) лично через МФЦ

б) почтовым отправлением в адрес уполномоченного лица

(указать нужное)

1) Ф.И.О. (полностью)

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант

"уполномоченному лицу")

Документ,

удостоверяющий

личность:

серия

N

Дата

выдачи

Выдан

контактный              телефон:

реквизиты              доверенности              (при              наличии              доверенности)

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант "почтовым отправлением")

И И

Г.

(дата)

(подпись заявителя)

Приложение N 7 к постановлению администрации лаговещенского района от22.04.2020 г. № 479

от

Г лаве Благовещенского района

(Ф.И.О. физического лица,

наименование юридического лица,

адрес места жительства/нахождения,

реквизиты документа, удостоверяющего

личность,

контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть предложение (я) о внесении изменений в Еенеральный план сельского поселения:

Приложения (обязательные):

Е Материалы по обоснованию предложения о внесении изменений в Генеральный план,

2. Копия документа, удостоверяющего личность (физического лица, представителя юридического лица).

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости).

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости).

3. Копия кадастрового паспорта земельного участка в объеме В1 - В4.

4. Выкопировку из генерального плана сельского поселения.

Все приложения представляются в двух экземплярах.

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение)

администрацией Благовещенского района Амурской области своих персональных данных,

указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

Дата              Подпись

Способ направления результата/ответа

1. Заявителю

а) лично через МФЦ

б) почтовым отправлением в адрес заявителя

2.

У полномоченному лицу заявителя

а) лично через МФЦ

б) почтовым отправлением в адрес уполномоченного лица

(указать нужное)

1) Ф.И.О. (полностью)

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант

"уполномоченному лицу")

Документ,

удостоверяющий

личность:

серия

N

Дата

выдачи

Выдан

контактный

телефон:

реквизиты доверенности

(при наличии доверенности)

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ

(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант "почтовым отправлением")

(дата)

(подпись заявителя)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать