Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2021г.
Номер документа: RU43000202100024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.01.2021 № 23-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.11.2015 № 68/722

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 02.11.2015 № 68/722 «О субсидиях из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 постановления и в заголовке прилагаемых Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области, на иные цели слова «условие предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области, на иные цели» заменить словами «условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели».

1.2. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.

И.о. Председателя Правительства

Кировской области

Д.А. Курдюмов

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 22.01.2021 № 23-П

Порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели (далее – Порядок и условия) устанавливают правила определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Кировской области (далее – бюджетные учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее – субсидии) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. В соответствии с настоящим Порядком и условиями в рамках реализации государственной программы Кировской области «Обеспечение ветеринарного благополучия», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 16.12.2019 № 641-П (далее – Государственная программа), субсидии бюджетным учреждениям предоставляются на следующие цели:

1.2.1. На приобретение особо ценного недвижимого имущества, определяемого правовым актом управления ветеринарии Кировской области (далее – управление).

1.2.2. На приобретение транспортных средств.

1.2.3. На приобретение лабораторного, лечебного, специализированного оборудования.

1.2.4. На приобретение оборудования для оснащения областного сводного противоэпизоотического отряда.

1.2.5. На проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества, закрепленного в установленном законодательством порядке.

1.2.6. На приобретение материальных запасов (за исключением материальных затрат, приобретение которых осуществляется за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).

1.2.7. На проведение межлабораторных сличительных испытаний.

1.2.8. На выплату частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа.

1.3. Предоставление субсидий бюджетному учреждению осуществляется управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления на текущий финансовый год на предоставление субсидий.

2. Условия и порядок и предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии бюджетное учреждение направляет управлению следующие документы:

заявку на получение субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;

перечень имущества, планируемый к приобретению, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

перечень объектов, подлежащих капитальному и текущему ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального и текущего ремонта;

план-график на проведение межлабораторных сличительных испытаний;

заявку о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат (компенсаций) социального характера, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Управление рассматривает представленные бюджетным учреждением документы, указанные в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

2.3. Объем субсидии бюджетному учреждению определяется по формуле:

Sиц = N + R + M + O + T + I + CP, где:

Sиц – общий объем субсидии бюджетному учреждению, тыс. рублей;

N – объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на приобретение особо ценного недвижимого имущества, определяемый правовым актом управления, тыс. рублей;

R – объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества, закрепленного за ним в установленном законодательством порядке, тыс. рублей;

M – объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на приобретение материальных запасов, тыс. рублей;

O – объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на приобретение оборудования, тыс. рублей;

Т – объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на приобретение транспортных средств, тыс. рублей;

I – объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на проведение межлабораторных сличительных испытаний, тыс. рублей;

CP – объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на выплату частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, тыс. рублей.

2.4. Бюджетное учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о представлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

бюджетное учреждение не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

бюджетное учреждение не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным и областным бюджетом;

бюджетное учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии бюджетному учреждению являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий;

недостоверность информации, представленной в документах;

недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Порядка и условий.

2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии, бюджетное учреждение вправе повторно предоставить документы, указанные в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий.

2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения между управлением и бюджетным учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) на основании типовой формы, утвержденной министерством финансов Кировской области.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области в сроки, установленные соглашением, исходя из целей предоставления субсидии.

2.9. В соответствии с целью предоставления субсидии результатами предоставления субсидии являются:

количество приобретенных материальных запасов;

количество приобретенных объектов особо ценного движимого и недвижимого имущества;

количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;

количество проведенных межлабораторных сличительных испытаний.

3. Требования к отчетности

3.1 Бюджетное учреждение представляет в управление следующую отчетность:

3.1.2. В срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению № 1.

3.1.1. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, – отчет о достижении значений результатов и целевых показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению № 2.

Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Ответственность за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии и недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на руководителя бюджетного учреждения.

4.2. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидии.

4.3. Нарушение бюджетным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии влекут возврат субсидии в областной бюджет и применение к бюджетному учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае выявленных нарушений управление направляет бюджетному учреждению требование о возврате субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения информации о выявленных нарушениях.

4.5. В случае невозврата в установленный срок субсидии в областной бюджет, управление направляет в течение 30 календарных дней после истечения установленного срока исковое заявление в суд о взыскании этой субсидии в областной бюджет.

4.6. Не использованные в текущем году остатки субсидии подлежат перечислению в областной бюджет.

4.7. Остатки средств, предусмотренные пунктом 4.6 настоящих Порядка и условий, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели по решению управления.

4.8. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается управлением не позднее 30 рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.

4.9. В случае если бюджетным учреждением не достигнуто значение результата предоставления субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном управлением.

4.10. Объем средств, подлежащих возврату в текущем финансовом году в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

– объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

– размер субсидии, предоставленной бюджетному учреждению (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);

– фактическое значение i-го целевого показателя;

– плановое значение i-го целевого показателя;

n – количество целевых показателей.

4.11. Управление в срок до 1 марта текущего финансового года направляет бюджетному учреждению требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.

Приложение № 1

к Порядку и условиям

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на ________________________________________________________________ ,

(цель предоставления субсидии)

по состоянию на _____________ 20__ года

Наименование получателя субсидии: ___________________________________



п/п

Наименование мероприятия

Объем финансового обеспечения мероприятия, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии

(рублей)

Поступило средств с начала года

(рублей)

Израсходовано средств с начала года

(рублей)

Руководитель получателя субсидии

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Приложение № 2

к Порядку и условиям

ОТЧЕТ

о достижении значений результатов и целевых показателей

результативности предоставления субсидии

на _________________________________________________________________

(цель предоставления субсидии)

по состоянию на _____________ 20__ года

Наименование получателя субсидии: ___________________________________



п/п

Наименование результата

(целевого показателя)

Единица измерения

Значение результата

(целевого показателя)

Причины отклонения от планового значения результата (целевого показателя)

План

Факт

Итого

Руководитель получателя субсидии

(подпись)

(фамилия инициалы)

Главный бухгалтер

(подпись)

(фамилия инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать